Клуб любителей Volkswagen Passat CC

www.passat-cc.ru
Имя пользователя:   Пароль:   Запомнить меня  Скрыть присутствие 
Текущее время: 19 апр 2024, 15:51

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 69 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 09 фев 2015, 16:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 апр 2014, 10:00
Сообщений: 73
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
Жека писал(а):
xpana4
Дружище, во-первых даже не интересовался номерами, а во-вторых у нас разные коробки! :-)
Менял всн в ваг сервисе...

Точняк, не обратил внимание в подписи. Ок.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 апр 2015, 12:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 апр 2015, 11:59
Сообщений: 4
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
Товарищи тоже столкнулся с такой проблемой,вчера менял сайлентблоки,и случайно увидел что мокрая вся защита двигателя,машину подтраиволо иногда,кстати уже давно, с периодичностью,недавно менял сцепление,мастер приемщик при замене подобного не замечал(пятен),так вот набрал ему он сказал что это скорей всего тот самый зловещий задний сальник коленвала,плюс еще когда машину опустили с подъемника и при заведенном двигателе мастер доставал щуп масло,машину начинало трести,и он так же пришел к выводу что это задний сальник ,набрал в ВАГ сказали замена 7500,ну заказал уже сальник на всякий случай на экзисте,ну он сказал что возможно еще придется поменять клапан ВКГ, вскрытие покажет ..грустно если честно ,пробег 106000,слишком много капризов


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 апр 2015, 12:32 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2010, 15:04
Сообщений: 8883
Откуда: Москва
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
Sergey_IZG
У меня при 80 тыс. и не такие капризы :-)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 апр 2015, 13:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 апр 2015, 11:59
Сообщений: 4
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
Надо багрить)мастер сказал что она только с виду такая симпотичная,внутри проблемная)))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 апр 2015, 13:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 апр 2015, 11:59
Сообщений: 4
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
а в нормально состоянии когда с сальником все в порядке,авто разве не должно трясти если в заведенном состоянии достать щуп масла?Тужа же вроде воздух попадает ,это нормально нет?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 апр 2015, 12:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 08:23
Сообщений: 1443
Откуда: Москва
Passat CC:: 2.0 TSI АКПП
Sergey_IZG
В основном изза клапана вкг и летит сальник.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 апр 2015, 07:51 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 янв 2012, 19:15
Сообщений: 2468
Откуда: Новосибирск 2.0 TSI, ЧИП APR STG 2+
Passat CC:: 2.0 TSI АКПП
Жека писал(а):
Denis_Ryaboy
Привет! Нерабочий был.... Поменял заодно сальники привода и насоса акпп.
Правильный подход! :co_ol: Но, замечу: это для авто с АКПП (на ДСГ не знаю): при замене сальника идет под замену и фланец (в силу того, что конические болты уже раздавили крепежные отверстия и повторная затяжка с любым моментом может оказаться не достаточной) и болты, которые прикручивают фланец то же желательно новые. И затяжка НОВОГО фланца (по моменту) строго по ВАГовской инструкции! :ni_zia: на фото №9. и еще ссылка называется деталь ведомый диск: http://www.passat-b6.com/passat-b6/128.htm

_________________
ЧИП APR STG 2 PLUS ; ПОЛНЫЙ выхлоп APR ; кулер AUDI S3 , пайпинг кулера "NEUSPEED" , интейк "APR CARBONIO", маслокулер GREDDY.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 ноя 2015, 11:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 янв 2015, 01:22
Сообщений: 6
Passat CC:: 2.0 TSI АКПП
Проблема вылезла на 88 тыс пробега, на 85 делал ТО в ваг-сто, с заменой масла в коробке (не дсг). После ТО начало есть масло, за 3 тыщи долил литр, загнал на подъемник - получил приговор. "До вашего ТО такого не было" не прокатило, заказал следующий набор:

06H 103 171 F Сальник коленвала задний
06H 103 495 AC Сепаратор масляный вентиляции картера
N 909 462 01 Болт 8 шт
D 176501A1 Герметик силиконовый

цена вопроса 10 тыр
+ работа в том же ваг-сто еще 9 тыр (да, 7500, но вам еще сход развал придется делать)

ЗЫ клапан вкт сказали не надо


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 ноя 2015, 11:59 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 янв 2012, 19:15
Сообщений: 2468
Откуда: Новосибирск 2.0 TSI, ЧИП APR STG 2+
Passat CC:: 2.0 TSI АКПП
my505 писал(а):
Проблема вылезла на 88 тыс пробега, на 85 делал ТО в ваг-сто, с заменой масла в коробке (не дсг). После ТО начало есть масло, за 3 тыщи долил литр, загнал на подъемник - получил приговор. "До вашего ТО такого не было" не прокатило, заказал следующий набор:

06H 103 171 F Сальник коленвала задний
06H 103 495 AC Сепаратор масляный вентиляции картера
N 909 462 01 Болт 8 шт
D 176501A1 Герметик силиконовый

цена вопроса 10 тыр
+ работа в том же ваг-сто еще 9 тыр (да, 7500, но вам еще сход развал придется делать)

ЗЫ клапан вкт сказали не надо
а сепаратор маслянный картерных газов не он же?! Сепаратор, маслоотделитель, это одно и то же!

_________________
ЧИП APR STG 2 PLUS ; ПОЛНЫЙ выхлоп APR ; кулер AUDI S3 , пайпинг кулера "NEUSPEED" , интейк "APR CARBONIO", маслокулер GREDDY.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 ноя 2015, 12:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 янв 2015, 01:22
Сообщений: 6
Passat CC:: 2.0 TSI АКПП
сепаратор да, одно и то же, но я клапан имел в виду:
Клапан системы рециркуляции выхлопных газов, он же Клапан редукционный или Клапан отвода воздуха из картера и т.п.
06F 129 101 F (или C, E, K, L, N, P, Q, R)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 ноя 2015, 12:44 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 янв 2012, 19:15
Сообщений: 2468
Откуда: Новосибирск 2.0 TSI, ЧИП APR STG 2+
Passat CC:: 2.0 TSI АКПП
my505 писал(а):
сепаратор да, одно и то же, но я клапан имел в виду:
Клапан системы рециркуляции выхлопных газов, он же Клапан редукционный или Клапан отвода воздуха из картера и т.п.
06F 129 101 F (или C, E, K, L, N, P, Q, R)

А сепаратор то где стоит? Не понимаю я что тогда это за деталь? А еще фланец ты не заказал в которые вкручиваются болты, которые крепят венец

_________________
ЧИП APR STG 2 PLUS ; ПОЛНЫЙ выхлоп APR ; кулер AUDI S3 , пайпинг кулера "NEUSPEED" , интейк "APR CARBONIO", маслокулер GREDDY.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 ноя 2015, 12:47 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 янв 2012, 19:15
Сообщений: 2468
Откуда: Новосибирск 2.0 TSI, ЧИП APR STG 2+
Passat CC:: 2.0 TSI АКПП
.

_________________
ЧИП APR STG 2 PLUS ; ПОЛНЫЙ выхлоп APR ; кулер AUDI S3 , пайпинг кулера "NEUSPEED" , интейк "APR CARBONIO", маслокулер GREDDY.


Последний раз редактировалось moreman 24 ноя 2015, 12:51, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 ноя 2015, 12:48 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 янв 2012, 19:15
Сообщений: 2468
Откуда: Новосибирск 2.0 TSI, ЧИП APR STG 2+
Passat CC:: 2.0 TSI АКПП
moreman писал(а):
на этом фото номер 11

download/file.php?id=10267 http://www.passat-b6.com/passat-b6/128.htm здесь фланец под номером 1

_________________
ЧИП APR STG 2 PLUS ; ПОЛНЫЙ выхлоп APR ; кулер AUDI S3 , пайпинг кулера "NEUSPEED" , интейк "APR CARBONIO", маслокулер GREDDY.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 ноя 2015, 13:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 янв 2015, 01:22
Сообщений: 6
Passat CC:: 2.0 TSI АКПП
про фланец вы выше писали, я уточнял в ваг-сто при заказе, они сказали не надо, он идет вместе с сальником в сборе. хз, правда это или нет.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 ноя 2015, 13:09 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 янв 2012, 19:15
Сообщений: 2468
Откуда: Новосибирск 2.0 TSI, ЧИП APR STG 2+
Passat CC:: 2.0 TSI АКПП
my505 писал(а):
про фланец вы выше писали, я уточнял в ваг-сто при заказе, они сказали не надо, он идет вместе с сальником в сборе. хз, правда это или нет.

Нет, это не то совсем, сальник идет приваренный к к металической пластине. А это фактически шайба, которая кладется под болты, которые крепят венец. На фото это хорошо видно, болты то конические и старая шайба раздавлена уже конусами болтов, по этому и меняется вместе с болтами. Смысл то этой шайбы именно в этом, под моментом затяжки формируется углубления в ней, повторно она НЕ ставится

_________________
ЧИП APR STG 2 PLUS ; ПОЛНЫЙ выхлоп APR ; кулер AUDI S3 , пайпинг кулера "NEUSPEED" , интейк "APR CARBONIO", маслокулер GREDDY.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 69 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



POWERED_BY • Русская поддержка phpBB
Karma functions powered by Karma MOD © 2007, 2009 m157y •