Клуб любителей Volkswagen Passat CC

www.passat-cc.ru
Имя пользователя:   Пароль:   Запомнить меня  Скрыть присутствие 
Текущее время: 20 апр 2024, 02:37

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 16 апр 2014, 23:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 авг 2012, 12:15
Сообщений: 52
Passat CC:: 2.0 TDI 6-DSG
появилось странное жужание из под капота справа при оборотах более 3000! тяга не пропала! кто сталкивался что это может быть! а то все мастера говорят по разному !
пробег 72тыс, 2.0TDI


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 апр 2014, 09:45 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 апр 2014, 22:37
Сообщений: 198
Passat CC:: Другой авто / жду CC
ДениСС
У тебя сосзданы несколько тем с неисправностями твоего двигателя, я так понимаю, не одну проблему ты не решил. И не исключено, что одна проблема может вытекать из другой


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 апр 2014, 10:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 авг 2012, 12:15
Сообщений: 52
Passat CC:: 2.0 TDI 6-DSG
на руле слетело ПО, а все остальное расходники на этих машинах!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 апр 2014, 11:19 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 апр 2014, 22:37
Сообщений: 198
Passat CC:: Другой авто / жду CC
ДениСС
Гениальное умозаключение!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 апр 2014, 11:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 авг 2012, 12:15
Сообщений: 52
Passat CC:: 2.0 TDI 6-DSG
ты читай читай форум! скоро дождешься свою СС и сам узнаешь какие у фольцвагена расходники!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 апр 2014, 11:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 авг 2012, 12:15
Сообщений: 52
Passat CC:: 2.0 TDI 6-DSG
про ДСГ, сцепу, рулевую рейку почитать не забудь!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 апр 2014, 11:58 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 апр 2014, 22:37
Сообщений: 198
Passat CC:: Другой авто / жду CC
ДениСС писал(а):
а то все мастера говорят по разному !

А что мастера говорят, какие версии?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 апр 2014, 12:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 авг 2012, 12:15
Сообщений: 52
Passat CC:: 2.0 TDI 6-DSG
сам думал что клапан рециркуляции, так как на дизелях он часто покрывается нагаром, да и ошибка у меня как то выскакивала по нему! приехал к мастерам его чистить, а они говорят что это скорее всего ТНВД, другие сказали что какой то из ремней и ролики, завтра еду к нормальным мастерам! посмотрим что они скажут!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 апр 2014, 12:18 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 апр 2014, 22:37
Сообщений: 198
Passat CC:: Другой авто / жду CC
Он не часто покрывается нагаром, он у тебя покрыт, если не сказать больше, что засран. Трубочку с заслонки сними, зеркальце подсунь и сам в этом убедишься. Как твои мастера поняли, что жужжит ТНВД после 3000? Да и с ремнями, тоже самое...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 апр 2014, 14:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 авг 2012, 12:15
Сообщений: 52
Passat CC:: 2.0 TDI 6-DSG
на нем видны потеки, то ли он забился, то ли прокладки надо менять! а ТНВД вообще жужит или свистит при поломках? у меня такое ощущение что они просто смотрят в это место где звуки лишние и гадают что там может быть неисправно


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 апр 2014, 15:00 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 апр 2014, 22:37
Сообщений: 198
Passat CC:: Другой авто / жду CC
То, что тебе сейчас лень проводить его ревизию, дело, исключительно твое. Позже, купишь новый и поставишь, + еще один расходник для СС. Так ведь? Если ТНВД накрывается, начнет стучать, зазоры, задиры в плунжерной паре. Это если рассматривать твой мотор. Предшественником стука, возможно - появление стружки (мелкой) на корпусе топливного фильтра, и под регулятором давления топлива ТНВД. Опять же, при его кончине, начинается нестабильная подача топлива под давлением. Проверяется под нагрузкой в измеряемых блоках. Ты же не просыхал на трассе? При замене топливного фильтра топливо стартером не загонял? А менял его, вообще?
Если ты говоришь о жужжание после 3000 об... а мастера твои проверяют на ХХ с открытым капотом - это не одно и тоже.
А проверку или диагностику ТНВД, абы кому, доверять не стоит, на это есть дизелисты или по топливной аппаратуре мастера.
Сажевый установлен?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 апр 2014, 12:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 авг 2012, 12:15
Сообщений: 52
Passat CC:: 2.0 TDI 6-DSG
все нормальные мастера посмотрели и сказали что ролик надо менять и навесной ремень


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 апр 2014, 14:14 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 апр 2014, 22:37
Сообщений: 198
Passat CC:: Другой авто / жду CC
ДениСС
Отлично! Потом расскажешь как все получится? Вместе посмеемся :hi_hi_hi:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
cron



POWERED_BY • Русская поддержка phpBB
Karma functions powered by Karma MOD © 2007, 2009 m157y •