Клуб любителей Volkswagen Passat CC
http://passat-cc.ru/forum/

ГЛОХНЕТ !
http://passat-cc.ru/forum/viewtopic.php?f=88&t=8914
Страница 2 из 4

Автор:  Sedoy [ 26 апр 2014, 17:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГЛОХНЕТ !

Проблема оказалась в насосе, который расположен в баке, перестал совсем давить бензин в систему, манометр показал что то в районе 1 очка ... Заменил насос, и теперь катаюсь довольный :ya_hoo_oo:
А вот старый прошёл всего 42 тысячи, это нормально ? Или может его там можно как то подчистить, или тупо на помойку ?

Автор:  димарик [ 27 апр 2014, 11:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГЛОХНЕТ !

Sedoy писал(а):
Проблема оказалась в насосе, который расположен в баке, перестал совсем давить бензин в систему, манометр показал что то в районе 1 очка ... Заменил насос, и теперь катаюсь довольный :ya_hoo_oo:
А вот старый прошёл всего 42 тысячи, это нормально ? Или может его там можно как то подчистить, или тупо на помойку ?

а как замер производил?

Автор:  m.yaroslav [ 27 апр 2014, 12:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГЛОХНЕТ !

Я спрашивал по данному поводу мастера, когда у меня был еще Б6, он пояснил, что насосы не чинятся.
Пы сы: Я хотел поменять фильтр топливный на пробеге около 80 тыщ, и купил его отдельно за 5 р., но при за мене оторвал от насоса пластиковый штырек, куда вставляется шланг от фильтра, в результате попал на новый насос и фильтр за 8р. в сборе. После чего в сервисе узнал, что эти 2 вещи меняются вместе, по крайней мере в том сервисе.

Автор:  Sedoy [ 28 апр 2014, 07:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГЛОХНЕТ !

димарик писал(а):
Sedoy писал(а):
Проблема оказалась в насосе, который расположен в баке, перестал совсем давить бензин в систему, манометр показал что то в районе 1 очка ... Заменил насос, и теперь катаюсь довольный :ya_hoo_oo:
А вот старый прошёл всего 42 тысячи, это нормально ? Или может его там можно как то подчистить, или тупо на помойку ?

а как замер производил?

Повесили на топливный шланг, который приходит с бака монометр и начал я крутить, мол смотреть сколько давит, как раз показало что то там одно очко или где то рядом. Далее снял фишку с насоса, поднесли аппарат для промывки инжектора подключили на прямую к насосу высокого давления, задали 2 очка, и я завёлся тут же, как ни в чём не бывало.

Автор:  димарик [ 14 май 2014, 15:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГЛОХНЕТ !

димарик писал(а):
тоже сегодня сагорелся чек и епс.Машина больше 3 000 тыс. крутить не дает.заводится с опазданием.снял скан с васи .
бенз только 98.свечи новые.стоит чип.Что делать куда смотреть?Что диогнастировать?
Wednesday,23,April,2014,22:53:45:10463
ВАСЯ Версия: диагност 12.12.0R

Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06J-907-115-CDA.clb
Номер блока управления: 06J 906 027 D HW: 06J 907 309 B
Компонент и/или версия: MED17.5.2 03 8227
Кодировка: 0404000318070060
Код мастерской: WSC 64769 128 16545
VCID: 2C5CF8A98F23E87E18B-8079
2 Найдены неисправности:

000135 - Давление топлива в рампе / системе
P0087 - 000 - слишком низкое - Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 30004 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2033.14.01
Время: 22:02:50

Стоп-кадр:
Об/мин: 760 /min
Нагрузка: 12.9 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 98.0°C
Температура: 49.0°C
Абс.давл-е: 990.0 mbar
Напряжение: 13.335 V

008583 - Ряд1;система опред.параметров топл-возд смеси
P2187 - 000 - переоб.смеси в сист.на обор.хол.хода
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 30009 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2033.14.01
Время: 22:23:10

Стоп-кадр:
Об/мин: 803 /min
Нагрузка: 11.0 %
Скорость: 6.0 km/h
Температура: 96.0°C
Температура: 22.0°C
Абс.давл-е: 990.0 mbar
Напряжение: 13.462 V


Готовность: 0010 0101

померили давление погружного насоса 4-7.поменял тнвд все ошибки пропали,цена нового 7.5 тыс.

Автор:  GeroH [ 08 июл 2014, 12:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГЛОХНЕТ !

Мужики, при старте с место до 2 передачи слышан гул, при набор скорости гул проходит. Дилер сказал что мол это топливный насос, мол послушали это он. Так вот вопрос, чем может обернуться не своевременная замена топливного насоса? Стоит немало... Спасибо.

Автор:  _Eduard_ [ 08 июл 2014, 13:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГЛОХНЕТ !

Представь себе картину:
Зима. Ночь. Загородная трасса. Температура за бортом (-30). Падает легкий снежок. Ты мчишь в предвкушении праздничного застолья.
Вообщем, я тут могу еще полчаса расписывать, как бы было все замечательно. Но, это не твой случай. :hi_hi_hi: У тебя машина заглохла и больше не заводится. А во круг ни души.

Автор:  GeroH [ 08 июл 2014, 13:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГЛОХНЕТ !

Ну у кого нить была такая хрень с насосом топливным? Или он вышел из строя и все. Потому что дилер написал пробная замена топливного насоса. Видимо они сами не уверены он гудит или нет!!! Вот в чем вопрос.

Автор:  _Eduard_ [ 08 июл 2014, 13:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГЛОХНЕТ !

GeroH писал(а):
Дилер сказал что мол это топливный насос, мол послушали это он.

Так он это или не он?
GeroH писал(а):
Так вот вопрос, чем может обернуться не своевременная замена топливного насоса?

Тем, что он перестанет выполнять полностью или частично свое предназначение.

Автор:  voron2000 [ 11 июл 2014, 10:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГЛОХНЕТ !

GeroH писал(а):
Ну у кого нить была такая хрень с насосом топливным? Или он вышел из строя и все. Потому что дилер написал пробная замена топливного насоса. Видимо они сами не уверены он гудит или нет!!! Вот в чем вопрос.

У меня была хрень один в один как у автора.на 40-41 тыс пробега.Вначале мнеяли тнвд,потом насос с блоком управления.

Автор:  Эльмад [ 30 авг 2014, 15:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГЛОХНЕТ !

У меня такая же история,машина прошла 76 т,глохнет на ходу ,загорается значек генератора и все,чэк и епс не загорается,подскажите стоит ли ехать к од и делать диагностику за 2000 или можно продиагностировать где-то еще в москве,думаю это тнвд,но хочу убедиться,все таки не малых денег он стоит...

Автор:  Жека [ 31 авг 2014, 09:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГЛОХНЕТ !

Эльмад
А ты где территориально?

Автор:  Эльмад [ 31 авг 2014, 14:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГЛОХНЕТ !

Жека писал(а):
Эльмад
А ты где территориально?


рязанский проспект или павелецкая

Автор:  Эльмад [ 02 сен 2014, 21:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГЛОХНЕТ !

диагностика ошибок не выявила,посоветовали поменять блок управления насосом,если у кого есть б/у ,напишите в личку, куплю.

Автор:  Dj-Snaiper [ 16 окт 2014, 15:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГЛОХНЕТ !

Нужна помощь!!!! Где можно в короткие сроки приобрести блок управления топливным насосом, желательно в перми и не более 4 дней

Страница 2 из 4 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/