Клуб любителей Volkswagen Passat CC
http://passat-cc.ru/forum/

ГЛОХНЕТ !
http://passat-cc.ru/forum/viewtopic.php?f=88&t=8914
Страница 1 из 4

Автор:  Awer [ 14 апр 2014, 23:17 ]
Заголовок сообщения:  ГЛОХНЕТ !

Приветствую ВСЕХ!
Прошу помочь разобраться с проблемой!
Начиналось все на прогретом движке, в пробках на оборотах 750.....-заглох... минуты через 1-3 после неудачных 5-6 раз запусков заводилась...ехала метров 200 и опять повторение.-потом едет....
Ездить мог пару дней без приключений...и опять начиналось с750 обр. повторение картины....далее начало проявлять на ходу!
-Диагностика показывала ошибки по регулятору давления (ТНВД+толкатель ТНВД)....-заменил!
пофиг...пол дня покатался и новое проявления...... уже приходилось стоять по 5-10 мин.(такое ощущение что что-то греется и отказывается работать...
-Диагноскика-эл.насос в замену-пишет мех.отказ работы эл.топливного насоса....-заменил,поставил оригинал.
теперь сразу заводится,если глохнет, но от проблемы не избавился.....

сейчас ошибок 0 !

глохнет практически постоянно и в движении и на холостых, при разных температурах двигателя....

Что заметил-на хорошо прогретом движке.выключаешь зажигание-включается вентилятор охлаждения....только включаю зажигание -вентилятор отключается....в ходу не запускается.....

двигатель 1,8 TSI (152 л.с) CGY 2009 г.в пробег 95000 км.

Автор:  Shkiper [ 14 апр 2014, 23:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГЛОХНЕТ !

Awer писал(а):
на заведённом -вентилятор не включается.....
двигатель 1,8 TSI (152 л.с) CGY 2009 г.в


Заведи и выключи кондей климат и посмотри.

Автор:  Awer [ 14 апр 2014, 23:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГЛОХНЕТ !

выключено всё!

Автор:  Анатолий msc [ 15 апр 2014, 00:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГЛОХНЕТ !

Посмотри ЭБУ топливного насоса.
Была такая ерунда, тоже говорили ТНВД менять :a_g_a:
Находится он под сиденьем справа

Автор:  Awer [ 15 апр 2014, 00:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГЛОХНЕТ !

ну ..., это только только под замену.....я так понимаю...смотреть на него нефиг-ошибки он не покажет......а с вентиляторами что происходит ??? почему не включаются?

Автор:  b0t1k [ 15 апр 2014, 11:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГЛОХНЕТ !

Анатолий msc писал(а):
Посмотри ЭБУ топливного насоса.
Была такая ерунда, тоже говорили ТНВД менять :a_g_a:
Находится он под сиденьем справа


+1
Блок управления топливным насосом, PN: 1T0 906 093 G

Автор:  Awer [ 15 апр 2014, 13:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГЛОХНЕТ !

всем спасибо! ЭБУ топливного насоса накрылся.....поставил всё ок!

Автор:  Sedoy [ 20 апр 2014, 13:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГЛОХНЕТ !

Комрады приветствую, дабы не создавать новую тему и учитывая что последствия у меня почти схожие, решил написать сюда. Вообщем проблема такова, началось всё буквально пол часа назад, до этого с работы приехал, машину поставил, но тут позвонили и пришлось снова выезжать, так вот сажусь завожу, а она заводится и глохнет чек EPС, заводится кстати, стартер крутит долговато. Завожу ещё раз, так же история. Ещё делаю пару попыток и вуаля, завелась и не заглохла, чек ушёл, постоял несколько минут, только трогатся и снова заглох, вот что показал вася

Контроллер 01: Двигатель Описания: 06J-907-115-CDA.clb
Номер детали контроллера: 06J 906 027 D HW: 06J 907 309 B
Компонент и/или Версия: MED17.5.2 03 9494
Код ПО: 0404000318070060
Код СТО: WSC 05314 000 00000
VCID: 2C5D13C08FBD997E18B-8079
1 Ошибка найдена:

000135 - Топливная рампа/Давление системы
P0087 - 000 - Слишком низкое - ЧЕК ВКЛ
Момент неисправности:
Статус ошибки: 11100000
Приоритет ошибки: 0
Частота ошибки: 1
Сброс счетчика: 255
Пробег:: 42621 km
Индикация времени: 0
Дата: 2030.14.07
Время: 17:15:11

Момент неисправности:
Об/мин: 663 /min
Нагрузка: 44.3 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 84.0°C
Температура: 27.0°C
Абс. давление: 970.0 mbar
Напряжение: 13.462 V

Подскажите кто что знает, куда вообще лезть с чего начинать, ато в нашем захолустье, не то что оф.дилеров нет, так ещё и спецов надо поискать. Единственно, что мне пока приходит на ум, это плохое топливо которым буквально вчера вечером заправился, хотя всегда заливаю только на одной заправке и только 95 ... Так что, даже не знаю что и думать тут

Автор:  _Eduard_ [ 20 апр 2014, 15:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГЛОХНЕТ !

Sedoy
Фильтр оригинальный?
Насос.
Давление в низком контуре
Датчик низкого давления в ТНВД.
Датчик высокого давления в рампе.

Автор:  Sedoy [ 20 апр 2014, 21:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГЛОХНЕТ !

Пробег уж 42 тысячи фильтр с насосом родной, я второй хозяин, ноо на сколько знаю менять ещё рано. По поводу всего остального ответить сразу так не могу, т.к. ранее с такою проблемой не сталкивался, но заметил кое что. Опять же, начитался тут на форумах мол на горячую или на холодную по разному заводится, так вот как получилось у меня ... После того как васей снял ошибки и отписался здесь, машина под остыла (где то на просторах писали про это), дождался пошёл заводить. Завелась с первого раза нормально, стартер крутил как положено, долго не маслал, я быстренько переехал в более удобное место стоянкии нагрел Температуру масла до 73 градусов (вебаста помогла это быстро сделать), подождал ещё время, заглушил ... Тут же завожу, с пол тыка (как обычно), теперь вот и не знаю, ехать ли завтра на работу, либо начинать копать ...

Автор:  AHTOXA [ 20 апр 2014, 21:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГЛОХНЕТ !

_Eduard_ писал(а):
Sedoy
Фильтр оригинальный?
Насос.
Давление в низком контуре
Датчик низкого давления в ТНВД.
Датчик высокого давления в рампе.

+ Начни с замера на рампе... Если не в норме то все причины описал _Eduard_

Автор:  Sedoy [ 21 апр 2014, 17:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГЛОХНЕТ !

Вообщем и в нашей деревне нашёлся человек, через несколько дней поеду, будет выяснять что не так. Но сегодня, как уже писал на работу в итоге на машине не поехал, зато после решил протестить, проверить и на холодную, и на горячую, вообще по всякому ... И как ни странно, всё в порядке, тьфу тьфу тьфу конечно.

Автор:  димарик [ 23 апр 2014, 23:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГЛОХНЕТ !

тоже сегодня сагорелся чек и епс.Машина больше 3 000 тыс. крутить не дает.заводится с опазданием.снял скан с васи .
бенз только 98.свечи новые.стоит чип.Что делать куда смотреть?Что диогнастировать?
Wednesday,23,April,2014,22:53:45:10463
ВАСЯ Версия: диагност 12.12.0R

Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06J-907-115-CDA.clb
Номер блока управления: 06J 906 027 D HW: 06J 907 309 B
Компонент и/или версия: MED17.5.2 03 8227
Кодировка: 0404000318070060
Код мастерской: WSC 64769 128 16545
VCID: 2C5CF8A98F23E87E18B-8079
2 Найдены неисправности:

000135 - Давление топлива в рампе / системе
P0087 - 000 - слишком низкое - Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 30004 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2033.14.01
Время: 22:02:50

Стоп-кадр:
Об/мин: 760 /min
Нагрузка: 12.9 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 98.0°C
Температура: 49.0°C
Абс.давл-е: 990.0 mbar
Напряжение: 13.335 V

008583 - Ряд1;система опред.параметров топл-возд смеси
P2187 - 000 - переоб.смеси в сист.на обор.хол.хода
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 30009 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2033.14.01
Время: 22:23:10

Стоп-кадр:
Об/мин: 803 /min
Нагрузка: 11.0 %
Скорость: 6.0 km/h
Температура: 96.0°C
Температура: 22.0°C
Абс.давл-е: 990.0 mbar
Напряжение: 13.462 V


Готовность: 0010 0101

Автор:  Sedoy [ 24 апр 2014, 20:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГЛОХНЕТ !

Вообщем танцы с бубном закончились тем, что сегодня на галстуке тащили меня до гаража, ато совсем заводится перестал ...После некоторых усилий, снял насос (тот который в баке), посмотрел на него, с виду нормальный, в баке тоже мусора или ещё чего не плавает особо, поколдовал да поставил всё обратно и вуаля, незнаю толи чудо, толи что но после этой процедуры машинка то и завелась, а до этого было много попыток, и даже не подхватывало вовсе, а только лишь маслало и маслало. Надо ехать к диагносту по серьёзнее, ато мои скромные познания васи, не помогают и смотреть, что же это за выепоны моего авто.

Кстати, выкрутил свечи за одно посмотреть и был более чем удивлен. Свечи в масле и много на них нагара, это возможно из за того что было много попыток завести двигатель, и все неудачные ?

Автор:  димарик [ 26 апр 2014, 14:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГЛОХНЕТ !

не подскажите,ваг ком может определить живой тнвд или нужно обарудывание?

Страница 1 из 4 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/