Клуб любителей Volkswagen Passat CC http://passat-cc.ru/forum/ |
|
ГЛОХНЕТ ! http://passat-cc.ru/forum/viewtopic.php?f=88&t=8914 |
Страница 1 из 4 |
Автор: | Awer [ 14 апр 2014, 23:17 ] |
Заголовок сообщения: | ГЛОХНЕТ ! |
Приветствую ВСЕХ! Прошу помочь разобраться с проблемой! Начиналось все на прогретом движке, в пробках на оборотах 750.....-заглох... минуты через 1-3 после неудачных 5-6 раз запусков заводилась...ехала метров 200 и опять повторение.-потом едет.... Ездить мог пару дней без приключений...и опять начиналось с750 обр. повторение картины....далее начало проявлять на ходу! -Диагностика показывала ошибки по регулятору давления (ТНВД+толкатель ТНВД)....-заменил! пофиг...пол дня покатался и новое проявления...... уже приходилось стоять по 5-10 мин.(такое ощущение что что-то греется и отказывается работать... -Диагноскика-эл.насос в замену-пишет мех.отказ работы эл.топливного насоса....-заменил,поставил оригинал. теперь сразу заводится,если глохнет, но от проблемы не избавился..... сейчас ошибок 0 ! глохнет практически постоянно и в движении и на холостых, при разных температурах двигателя.... Что заметил-на хорошо прогретом движке.выключаешь зажигание-включается вентилятор охлаждения....только включаю зажигание -вентилятор отключается....в ходу не запускается..... двигатель 1,8 TSI (152 л.с) CGY 2009 г.в пробег 95000 км. |
Автор: | Shkiper [ 14 апр 2014, 23:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ГЛОХНЕТ ! |
Awer писал(а): на заведённом -вентилятор не включается..... двигатель 1,8 TSI (152 л.с) CGY 2009 г.в Заведи и выключи кондей климат и посмотри. |
Автор: | Awer [ 14 апр 2014, 23:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ГЛОХНЕТ ! |
выключено всё! |
Автор: | Анатолий msc [ 15 апр 2014, 00:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ГЛОХНЕТ ! |
Посмотри ЭБУ топливного насоса. Была такая ерунда, тоже говорили ТНВД менять Находится он под сиденьем справа |
Автор: | Awer [ 15 апр 2014, 00:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ГЛОХНЕТ ! |
ну ..., это только только под замену.....я так понимаю...смотреть на него нефиг-ошибки он не покажет......а с вентиляторами что происходит ??? почему не включаются? |
Автор: | b0t1k [ 15 апр 2014, 11:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ГЛОХНЕТ ! |
Анатолий msc писал(а): Посмотри ЭБУ топливного насоса. Была такая ерунда, тоже говорили ТНВД менять Находится он под сиденьем справа +1 Блок управления топливным насосом, PN: 1T0 906 093 G |
Автор: | Awer [ 15 апр 2014, 13:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ГЛОХНЕТ ! |
всем спасибо! ЭБУ топливного насоса накрылся.....поставил всё ок! |
Автор: | Sedoy [ 20 апр 2014, 13:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ГЛОХНЕТ ! |
Комрады приветствую, дабы не создавать новую тему и учитывая что последствия у меня почти схожие, решил написать сюда. Вообщем проблема такова, началось всё буквально пол часа назад, до этого с работы приехал, машину поставил, но тут позвонили и пришлось снова выезжать, так вот сажусь завожу, а она заводится и глохнет чек EPС, заводится кстати, стартер крутит долговато. Завожу ещё раз, так же история. Ещё делаю пару попыток и вуаля, завелась и не заглохла, чек ушёл, постоял несколько минут, только трогатся и снова заглох, вот что показал вася Контроллер 01: Двигатель Описания: 06J-907-115-CDA.clb Номер детали контроллера: 06J 906 027 D HW: 06J 907 309 B Компонент и/или Версия: MED17.5.2 03 9494 Код ПО: 0404000318070060 Код СТО: WSC 05314 000 00000 VCID: 2C5D13C08FBD997E18B-8079 1 Ошибка найдена: 000135 - Топливная рампа/Давление системы P0087 - 000 - Слишком низкое - ЧЕК ВКЛ Момент неисправности: Статус ошибки: 11100000 Приоритет ошибки: 0 Частота ошибки: 1 Сброс счетчика: 255 Пробег:: 42621 km Индикация времени: 0 Дата: 2030.14.07 Время: 17:15:11 Момент неисправности: Об/мин: 663 /min Нагрузка: 44.3 % Скорость: 0.0 km/h Температура: 84.0°C Температура: 27.0°C Абс. давление: 970.0 mbar Напряжение: 13.462 V Подскажите кто что знает, куда вообще лезть с чего начинать, ато в нашем захолустье, не то что оф.дилеров нет, так ещё и спецов надо поискать. Единственно, что мне пока приходит на ум, это плохое топливо которым буквально вчера вечером заправился, хотя всегда заливаю только на одной заправке и только 95 ... Так что, даже не знаю что и думать тут |
Автор: | _Eduard_ [ 20 апр 2014, 15:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ГЛОХНЕТ ! |
Sedoy Фильтр оригинальный? Насос. Давление в низком контуре Датчик низкого давления в ТНВД. Датчик высокого давления в рампе. |
Автор: | Sedoy [ 20 апр 2014, 21:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ГЛОХНЕТ ! |
Пробег уж 42 тысячи фильтр с насосом родной, я второй хозяин, ноо на сколько знаю менять ещё рано. По поводу всего остального ответить сразу так не могу, т.к. ранее с такою проблемой не сталкивался, но заметил кое что. Опять же, начитался тут на форумах мол на горячую или на холодную по разному заводится, так вот как получилось у меня ... После того как васей снял ошибки и отписался здесь, машина под остыла (где то на просторах писали про это), дождался пошёл заводить. Завелась с первого раза нормально, стартер крутил как положено, долго не маслал, я быстренько переехал в более удобное место стоянкии нагрел Температуру масла до 73 градусов (вебаста помогла это быстро сделать), подождал ещё время, заглушил ... Тут же завожу, с пол тыка (как обычно), теперь вот и не знаю, ехать ли завтра на работу, либо начинать копать ... |
Автор: | AHTOXA [ 20 апр 2014, 21:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ГЛОХНЕТ ! |
_Eduard_ писал(а): Sedoy Фильтр оригинальный? Насос. Давление в низком контуре Датчик низкого давления в ТНВД. Датчик высокого давления в рампе. + Начни с замера на рампе... Если не в норме то все причины описал _Eduard_ |
Автор: | Sedoy [ 21 апр 2014, 17:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ГЛОХНЕТ ! |
Вообщем и в нашей деревне нашёлся человек, через несколько дней поеду, будет выяснять что не так. Но сегодня, как уже писал на работу в итоге на машине не поехал, зато после решил протестить, проверить и на холодную, и на горячую, вообще по всякому ... И как ни странно, всё в порядке, тьфу тьфу тьфу конечно. |
Автор: | димарик [ 23 апр 2014, 23:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ГЛОХНЕТ ! |
тоже сегодня сагорелся чек и епс.Машина больше 3 000 тыс. крутить не дает.заводится с опазданием.снял скан с васи . бенз только 98.свечи новые.стоит чип.Что делать куда смотреть?Что диогнастировать? Wednesday,23,April,2014,22:53:45:10463 ВАСЯ Версия: диагност 12.12.0R Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06J-907-115-CDA.clb Номер блока управления: 06J 906 027 D HW: 06J 907 309 B Компонент и/или версия: MED17.5.2 03 8227 Кодировка: 0404000318070060 Код мастерской: WSC 64769 128 16545 VCID: 2C5CF8A98F23E87E18B-8079 2 Найдены неисправности: 000135 - Давление топлива в рампе / системе P0087 - 000 - слишком низкое - Индикатор неисправности ВКЛ Стоп-кадр: Статус неисправности: 11100000 Приоритет неисправности: 0 Частота появления ошибки: 1 Индекс забывания: 255 Пробег: 30004 km Отсчет времени: 0 Дата: 2033.14.01 Время: 22:02:50 Стоп-кадр: Об/мин: 760 /min Нагрузка: 12.9 % Скорость: 0.0 km/h Температура: 98.0°C Температура: 49.0°C Абс.давл-е: 990.0 mbar Напряжение: 13.335 V 008583 - Ряд1;система опред.параметров топл-возд смеси P2187 - 000 - переоб.смеси в сист.на обор.хол.хода Стоп-кадр: Статус неисправности: 01100000 Приоритет неисправности: 0 Частота появления ошибки: 1 Индекс забывания: 255 Пробег: 30009 km Отсчет времени: 0 Дата: 2033.14.01 Время: 22:23:10 Стоп-кадр: Об/мин: 803 /min Нагрузка: 11.0 % Скорость: 6.0 km/h Температура: 96.0°C Температура: 22.0°C Абс.давл-е: 990.0 mbar Напряжение: 13.462 V Готовность: 0010 0101 |
Автор: | Sedoy [ 24 апр 2014, 20:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ГЛОХНЕТ ! |
Вообщем танцы с бубном закончились тем, что сегодня на галстуке тащили меня до гаража, ато совсем заводится перестал ...После некоторых усилий, снял насос (тот который в баке), посмотрел на него, с виду нормальный, в баке тоже мусора или ещё чего не плавает особо, поколдовал да поставил всё обратно и вуаля, незнаю толи чудо, толи что но после этой процедуры машинка то и завелась, а до этого было много попыток, и даже не подхватывало вовсе, а только лишь маслало и маслало. Надо ехать к диагносту по серьёзнее, ато мои скромные познания васи, не помогают и смотреть, что же это за выепоны моего авто. Кстати, выкрутил свечи за одно посмотреть и был более чем удивлен. Свечи в масле и много на них нагара, это возможно из за того что было много попыток завести двигатель, и все неудачные ? |
Автор: | димарик [ 26 апр 2014, 14:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ГЛОХНЕТ ! |
не подскажите,ваг ком может определить живой тнвд или нужно обарудывание? |
Страница 1 из 4 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |