Клуб любителей Volkswagen Passat CC

www.passat-cc.ru
Имя пользователя:   Пароль:   Запомнить меня  Скрыть присутствие 
Текущее время: 19 апр 2024, 09:09

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 47 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: ГЛОХНЕТ !
СообщениеДобавлено: 26 апр 2014, 17:36 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 июл 2013, 22:06
Сообщений: 38
Откуда: Норильск Passat CC: 1.8 TSI 6-МКП
Проблема оказалась в насосе, который расположен в баке, перестал совсем давить бензин в систему, манометр показал что то в районе 1 очка ... Заменил насос, и теперь катаюсь довольный :ya_hoo_oo:
А вот старый прошёл всего 42 тысячи, это нормально ? Или может его там можно как то подчистить, или тупо на помойку ?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГЛОХНЕТ !
СообщениеДобавлено: 27 апр 2014, 11:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 окт 2011, 01:42
Сообщений: 59
Sedoy писал(а):
Проблема оказалась в насосе, который расположен в баке, перестал совсем давить бензин в систему, манометр показал что то в районе 1 очка ... Заменил насос, и теперь катаюсь довольный :ya_hoo_oo:
А вот старый прошёл всего 42 тысячи, это нормально ? Или может его там можно как то подчистить, или тупо на помойку ?

а как замер производил?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГЛОХНЕТ !
СообщениеДобавлено: 27 апр 2014, 12:16 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2013, 16:59
Сообщений: 444
Откуда: Можайск
Passat CC:: 2.0 TSI АКПП
Я спрашивал по данному поводу мастера, когда у меня был еще Б6, он пояснил, что насосы не чинятся.
Пы сы: Я хотел поменять фильтр топливный на пробеге около 80 тыщ, и купил его отдельно за 5 р., но при за мене оторвал от насоса пластиковый штырек, куда вставляется шланг от фильтра, в результате попал на новый насос и фильтр за 8р. в сборе. После чего в сервисе узнал, что эти 2 вещи меняются вместе, по крайней мере в том сервисе.

_________________
ВАЗ 21011 - 1.2 крас. 64 л.с. (2004-2005)
Audi 90 - 2.2E бел. 136 л.с. (2005-2007)
VW Passat B5+ - 1.8T серебр. 150 л.с. (2007-2010)
VW Passat B6 - 2.0 FSI корич. 150 л.с. (2010-2013)
VW Passat CC - 2.0 TSI черный 200 л.с. (2013 - н.в.)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГЛОХНЕТ !
СообщениеДобавлено: 28 апр 2014, 07:14 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 июл 2013, 22:06
Сообщений: 38
Откуда: Норильск Passat CC: 1.8 TSI 6-МКП
димарик писал(а):
Sedoy писал(а):
Проблема оказалась в насосе, который расположен в баке, перестал совсем давить бензин в систему, манометр показал что то в районе 1 очка ... Заменил насос, и теперь катаюсь довольный :ya_hoo_oo:
А вот старый прошёл всего 42 тысячи, это нормально ? Или может его там можно как то подчистить, или тупо на помойку ?

а как замер производил?

Повесили на топливный шланг, который приходит с бака монометр и начал я крутить, мол смотреть сколько давит, как раз показало что то там одно очко или где то рядом. Далее снял фишку с насоса, поднесли аппарат для промывки инжектора подключили на прямую к насосу высокого давления, задали 2 очка, и я завёлся тут же, как ни в чём не бывало.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГЛОХНЕТ !
СообщениеДобавлено: 14 май 2014, 15:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 окт 2011, 01:42
Сообщений: 59
димарик писал(а):
тоже сегодня сагорелся чек и епс.Машина больше 3 000 тыс. крутить не дает.заводится с опазданием.снял скан с васи .
бенз только 98.свечи новые.стоит чип.Что делать куда смотреть?Что диогнастировать?
Wednesday,23,April,2014,22:53:45:10463
ВАСЯ Версия: диагност 12.12.0R

Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06J-907-115-CDA.clb
Номер блока управления: 06J 906 027 D HW: 06J 907 309 B
Компонент и/или версия: MED17.5.2 03 8227
Кодировка: 0404000318070060
Код мастерской: WSC 64769 128 16545
VCID: 2C5CF8A98F23E87E18B-8079
2 Найдены неисправности:

000135 - Давление топлива в рампе / системе
P0087 - 000 - слишком низкое - Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 30004 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2033.14.01
Время: 22:02:50

Стоп-кадр:
Об/мин: 760 /min
Нагрузка: 12.9 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 98.0°C
Температура: 49.0°C
Абс.давл-е: 990.0 mbar
Напряжение: 13.335 V

008583 - Ряд1;система опред.параметров топл-возд смеси
P2187 - 000 - переоб.смеси в сист.на обор.хол.хода
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 30009 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2033.14.01
Время: 22:23:10

Стоп-кадр:
Об/мин: 803 /min
Нагрузка: 11.0 %
Скорость: 6.0 km/h
Температура: 96.0°C
Температура: 22.0°C
Абс.давл-е: 990.0 mbar
Напряжение: 13.462 V


Готовность: 0010 0101

померили давление погружного насоса 4-7.поменял тнвд все ошибки пропали,цена нового 7.5 тыс.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГЛОХНЕТ !
СообщениеДобавлено: 08 июл 2014, 12:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 май 2013, 17:32
Сообщений: 11
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
Мужики, при старте с место до 2 передачи слышан гул, при набор скорости гул проходит. Дилер сказал что мол это топливный насос, мол послушали это он. Так вот вопрос, чем может обернуться не своевременная замена топливного насоса? Стоит немало... Спасибо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГЛОХНЕТ !
СообщениеДобавлено: 08 июл 2014, 13:08 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 авг 2012, 17:01
Сообщений: 3971
Откуда: ɐ ʚ ʞ ɔ о w
Passat CC:: 2.0 TDI 6-DSG
Представь себе картину:
Зима. Ночь. Загородная трасса. Температура за бортом (-30). Падает легкий снежок. Ты мчишь в предвкушении праздничного застолья.
Вообщем, я тут могу еще полчаса расписывать, как бы было все замечательно. Но, это не твой случай. :hi_hi_hi: У тебя машина заглохла и больше не заводится. А во круг ни души.

_________________
Иногда становится так классно от того, что стало так пофиг на то, что было так важно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГЛОХНЕТ !
СообщениеДобавлено: 08 июл 2014, 13:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 май 2013, 17:32
Сообщений: 11
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
Ну у кого нить была такая хрень с насосом топливным? Или он вышел из строя и все. Потому что дилер написал пробная замена топливного насоса. Видимо они сами не уверены он гудит или нет!!! Вот в чем вопрос.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГЛОХНЕТ !
СообщениеДобавлено: 08 июл 2014, 13:53 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 авг 2012, 17:01
Сообщений: 3971
Откуда: ɐ ʚ ʞ ɔ о w
Passat CC:: 2.0 TDI 6-DSG
GeroH писал(а):
Дилер сказал что мол это топливный насос, мол послушали это он.

Так он это или не он?
GeroH писал(а):
Так вот вопрос, чем может обернуться не своевременная замена топливного насоса?

Тем, что он перестанет выполнять полностью или частично свое предназначение.

_________________
Иногда становится так классно от того, что стало так пофиг на то, что было так важно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГЛОХНЕТ !
СообщениеДобавлено: 11 июл 2014, 10:22 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2012, 04:25
Сообщений: 179
Passat CC:: 2.0 TSI АКПП
GeroH писал(а):
Ну у кого нить была такая хрень с насосом топливным? Или он вышел из строя и все. Потому что дилер написал пробная замена топливного насоса. Видимо они сами не уверены он гудит или нет!!! Вот в чем вопрос.

У меня была хрень один в один как у автора.на 40-41 тыс пробега.Вначале мнеяли тнвд,потом насос с блоком управления.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГЛОХНЕТ !
СообщениеДобавлено: 30 авг 2014, 15:29 
Не в сети

Зарегистрирован: 03 май 2014, 22:18
Сообщений: 12
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
У меня такая же история,машина прошла 76 т,глохнет на ходу ,загорается значек генератора и все,чэк и епс не загорается,подскажите стоит ли ехать к од и делать диагностику за 2000 или можно продиагностировать где-то еще в москве,думаю это тнвд,но хочу убедиться,все таки не малых денег он стоит...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГЛОХНЕТ !
СообщениеДобавлено: 31 авг 2014, 09:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 08:23
Сообщений: 1443
Откуда: Москва
Passat CC:: 2.0 TSI АКПП
Эльмад
А ты где территориально?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГЛОХНЕТ !
СообщениеДобавлено: 31 авг 2014, 14:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 03 май 2014, 22:18
Сообщений: 12
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
Жека писал(а):
Эльмад
А ты где территориально?


рязанский проспект или павелецкая


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГЛОХНЕТ !
СообщениеДобавлено: 02 сен 2014, 21:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 03 май 2014, 22:18
Сообщений: 12
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
диагностика ошибок не выявила,посоветовали поменять блок управления насосом,если у кого есть б/у ,напишите в личку, куплю.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГЛОХНЕТ !
СообщениеДобавлено: 16 окт 2014, 15:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 окт 2014, 15:06
Сообщений: 3
Нужна помощь!!!! Где можно в короткие сроки приобрести блок управления топливным насосом, желательно в перми и не более 4 дней


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 47 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Heise IT-Markt [Crawler] и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



POWERED_BY • Русская поддержка phpBB
Karma functions powered by Karma MOD © 2007, 2009 m157y •