Клуб любителей Volkswagen Passat CC
http://passat-cc.ru/forum/

Удаление нагара в двигателе
http://passat-cc.ru/forum/viewtopic.php?f=88&t=8913
Страница 2 из 2

Автор:  Evgeniy021 [ 16 апр 2014, 12:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Удаление нагара в двигателе

Понятно. Будем ждать вердикт сервиса. Правда если бы лябда не работала, чек наверно должен гореть. А заправился как обычно на ТНК, все время на ней заправляюсь в одном и том же месте. Хотя наверно все бывает.

Автор:  Evgeniy021 [ 16 апр 2014, 13:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Удаление нагара в двигателе

Edward
Все ок. Созвонился с сервисом, в этот раз меня порадовали. При снятии коллектора не заменили уплотнительные кольца. От сюда и последствия полой заводки авто, запах бензина и увеличенный расход. Теперь остается решить ремонт турбины и чистка ДВС. А Тебе спасибо за поддержку! :co_ol:

Автор:  Chudnoy [ 16 апр 2014, 15:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Удаление нагара в двигателе

Evgeniy021
Я бы задумался, доверять таким мастерам, которые уплотнители не меняют, зато приговаривают турбину на раз....

Автор:  Edward [ 16 апр 2014, 17:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Удаление нагара в двигателе

Chudnoy писал(а):
Evgeniy021
Я бы задумался, доверять таким мастерам, которые уплотнители не меняют, зато приговаривают турбину на раз....

Жень, ну ведь всякое бывает. Хирурги тоже иногда забывают тампоны в теле пациента.
Потом повторное вскрытие и всё исправлено. :-)

Автор:  Edward [ 16 апр 2014, 17:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Удаление нагара в двигателе

Evgeniy021
Не за что.
Но вот по турбе, честно скажу, очень сомнительно, что она не годна.
Если в патрубке от турбы к кулеру масло в виде налёта или как ещё называют, в виде "плёнки", то вообще не парься. Это частое явление и турбина ещё может и 150 тыш проехать.
А вот если масло стекает и накапливается в кулере, то это тревожный звонок...

Автор:  Evgeniy021 [ 16 апр 2014, 17:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Удаление нагара в двигателе

Edward
Да я тоже так считаю. Главное что признались и за работу, хотя я сам спросил сколько будет стоить замена колец, сказали, что за счет сервиса. Хотя могли бы и попытаться лапшу навешать. Бывает.

Автор:  Evgeniy021 [ 16 апр 2014, 17:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Удаление нагара в двигателе

А по турбине наверно к знакомому заеду. Так сказать независимую экспертизу проведу.

Автор:  Edward [ 16 апр 2014, 17:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Удаление нагара в двигателе

Evgeniy021 писал(а):
А по турбине наверно к знакомому заеду. Так сказать независимую экспертизу проведу.

Вот это правильно. Если есть знающий чел, то к нему.

Автор:  Chudnoy [ 16 апр 2014, 18:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Удаление нагара в двигателе

Evgeniy021
Мастерам, как бы намекни...
Что уплотнители форсунок, перед установкой коллектора - надо смазать маслом. Иначе они подвернутся, и всё повторится.

Автор:  moreman [ 30 июн 2014, 07:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Удаление нагара в двигателе

Edward писал(а):
Читал такое про машины из США.
Спецы гутарят, что система так реагирует на наш бензин. Т.е. составы бензинов разные, поэтому и лямды себя ведут так.
Но подтвердить сам не могу.
Каталик крякнул врядли.
Я отьездил три года на американце 2.0 Т, сейчас мой хороший знакомый на нем уже третий год ездит. Пробег уже примерно тыщ 200 км. Нормально он реагирует на наш бензин! Просто Американцы как то умудряются за небольшой пробег ТАК ухерачивать машины, что диву даешься! В первую очередь херовым маслом и не своевременной его заменой. Сразу скажу, нужен сервис, где работают думающие спецы, которые имеют опыт работы с ВАГовскими, достаточно не простыми моторами. По поводу запаха бензина: Когда ставили коллектор, уплотнения форсунок поменяли? А если поменяли то могли порвать или немного повредить одно из уплотнений. Я менял распред-вал, тнвд, из за забитого канала подачи масла к тнвд, клапан вентиляции бака, клапан турбины N70, один кислородник. Причем кислородник ,походу зря. Чистил заслонки впускного. И это все в самом начале эксплуатации! Брал сам из Америки с пробегом 40! миль! Так что Америкосы могут тачку убить, могут! Сними масло-отделитель , увидишь мотор внутри, зацени читоту или не чистоту, состояние шеек распредов, и поменяй заодно этот самый масло-отделитель. Если распреды в задирах и в головке полно говна, а это значит и во всем моторе это говно, тогда сними поддон, выгреби оттуда говно, промой масло-приемник, масло-охладитель, что бы машина еще походила, и начинай продавать эту машину, иначе вскоре попадешь как минимум, на ремонт или замену ГБЦ. :a_g_a:

Страница 2 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/