Клуб любителей Volkswagen Passat CC
http://passat-cc.ru/forum/

Удаление нагара в двигателе
http://passat-cc.ru/forum/viewtopic.php?f=88&t=8913
Страница 1 из 2

Автор:  Evgeniy021 [ 14 апр 2014, 17:29 ]
Заголовок сообщения:  Удаление нагара в двигателе

Всем Доброго дня. Являюсь обладателем VW Passat CC 2010 г.в. Двигатель 2.0 Бензин. Американец. Пробег 70 тыс.км.
Нужна помощь в решении проблем.
Вчера на сервисе сняли впускной коллектор и ужаснулись. Сильный нагар из-за того, что турбина кидает масло в двигатель. Вопрос вот в чем, отремонтировав турбину возможно ли избавится от нагара без разбора двигателя. Эффективны ли хим. средства для очистки нагара, которые заливают в топливный бак или в двигатель (точно не знаю). Возможно кто-то сталкивался с такой проблемой. Какая жидкость эффективная. Не судите строга за возможно не полную инфу. Новичок. Всем спасибо за ранее.

Вложения:
image-14-04-14-14-57-1.jpeg
image-14-04-14-14-57-1.jpeg [ 264.46 KiB | Просмотров: 6076 ]

Автор:  victor281268 [ 14 апр 2014, 17:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Удаление нагара в двигателе

Тут только механическая очистка поможет. На непосредственном впрыске,вся химия как мертвому припарка. Бензин впрыскивается прямо в камеру сгорания,минуя коллектор. Так что карбклинер и жесткая кисточка в помощь

Автор:  Denyaelk [ 14 апр 2014, 18:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Удаление нагара в двигателе

ИМНО все эти средства от нагара от лукавого ( и да, заливаются они в двигатель, а не в бензобак). Ну предположим, что нагар со стенок двигателя они смоют, а дальше он куда денется? С высокой вероятностью забъет масляный насос и маслопроводящие шланги. Поэтому если в работе двигателя ничего не беспокоит, мое мнение, что лучше туда не лезть

Автор:  Edward [ 14 апр 2014, 19:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Удаление нагара в двигателе

Denyaelk писал(а):
ИМНО все эти средства от нагара от лукавого ( и да, заливаются они в двигатель, а не в бензобак). Ну предположим, что нагар со стенок двигателя они смоют, а дальше он куда денется? С высокой вероятностью забъет масляный насос и маслопроводящие шланги. Поэтому если в работе двигателя ничего не беспокоит, мое мнение, что лучше туда не лезть

Ты лучше не теорию, а по существу напиши, если конечно есть о чём написать.
А то насоветуешь человеку, он ещё поверит.

Автор:  Edward [ 14 апр 2014, 20:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Удаление нагара в двигателе

Evgeniy021
В общем, мужик, всё очень просто.
Средства, которые льют в бак, в этом случае не помогут, т.к. впрыск непосредственный.
Именно поэтому на впускных клапанах и собирается это гимно.
Турбина тут не при делах. Эта грязь и с новой турбой появится через время.
Ты конечно турбину проверь, может её и так уже "убили", а может она ещё в добром здравии. А то сейчас денег отслюнявишь и зря.

Далее, есть хим средства, которые заливают через впускной коллектор. Нагар очищают, но не так, как механическая чистка.
Поэтому, коллектор и так уже сняли. Бери обычный очиститель нагара http://www.autodoc.ru/Web/part/abro/631 ... cwodWK0Agg вот такого достаточно.
Бери маленькую зубную щётку и механически вычищаешь в отверстиях всю грязь.

Впускные клапана очищаются легче выпускных. Ну может пара банок уйдёт.
ГБЦ разбирать не обязательно, хотя это самый правильный, но значительно дорогой способ.
Тут сможешь наглядно увидеть результат таких работ.
http://www.drive2.ru/l/2425137/
Это мой авто и пишу по существу, что практиковали, а не теория и всякие там ИМХИ...

Автор:  Evgeniy021 [ 14 апр 2014, 21:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Удаление нагара в двигателе

Спасибо. Вот тоже задумался. И турбина нормально работает, правда видны подтеки, да и мощи хватает. Да и масло жрет по минимуму. Да на сервисе жути нагнали, продавайа авто или вложи за ремонт турбы и чистку двигла с заменой большего перечня деталей, вплоть даже цепь. Все выливается в 150-160 тыс. Руб. Может забить, меньше выжигать.

Автор:  Evgeniy021 [ 14 апр 2014, 21:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Удаление нагара в двигателе

Коллектор уже на месте))

Автор:  Evgeniy021 [ 14 апр 2014, 21:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Удаление нагара в двигателе

И еще вопрос, а по фотке можно понять все правда так критично или это нормально, такой нагар ?

Автор:  Edward [ 15 апр 2014, 12:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Удаление нагара в двигателе

Ну опять же, машина и с нагаром будет работать. Но учти, что нагар - это дополнительный вес на клапанах, т.е. клапан становится тяжелее и это вносит свои коррективы в работу газо-распределительного механизма.
Но по чистке, решать тебе. Я когда почистил клапана и поехал прокатиться, сразу разницу ощутил.
Машина гораздо легче отреагировала на педаль газа. И это не самовнушение, это факт, который описывают все, кто проделал эту процедуру.

А вот по приводу ГРМ, который и есть цепь, натяжитель и сопутствующие мелочи, типа успокоители, болтики, сальники, прокладки, это не ужасти, это реально имеющий факт в наших моторах.
Тут даже тема есть, как проверить состояние ГРМ
viewtopic.php?f=93&t=6422
Читай внимательно, там всё просто и очень даже полезно знать, чтоб избежать тех затрат на 100-200 тыс.
По моей ссылке выше так же про ГРМ и написанно...

Автор:  Evgeniy021 [ 15 апр 2014, 13:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Удаление нагара в двигателе

Edward
Спасибо, обязательно прочитаю да и проверю для успокоения. Ну впринцыпе клапана, как сказал мастер он почистил, правда сам этого не видел, но думаю стоит верить. Одного не понимаю, турбина бросает масло в движек, но расход по маслу очень минимальный. 1.5 литра от замены до замены масла, 8000т.км. Стоит вообще ремонтировать турбину если расход минимальный.
И сегодня понял что проблема приходит не одна, а с друзьями)) В субботу не заводилась с первого раза, с раза 4-го газом раскачал, стала работать но не ровно. Ошибка впускного коллектора. Вот по этой то и причине снимал. Коллектор в поряде. Поменяли ТНВД. стало работать лучше прежнего. А сегодня опять таже история с раза 4 го начала работать. Но уже чек не загорелся. Мастеру позвонил, говорит возможно надо чистить дросельный узел. Кто-нибудь сталкивался с этим? решил не саздовать новую тему, все идет одно за другим.

Автор:  Edward [ 15 апр 2014, 17:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Удаление нагара в двигателе

Если коллектор снимали и там чисто было, значит и дроссель чистый.
ТО, что ТНВД умер, возможно, но что-то слабо верится.
Я когда ГРМ менял, ТНВД тоже снимали, там всё в идеале было, как новое...
Если опять тоже самое началось, причина в другом.

И по маслу, какое сейчас используется???
В США почти уверен, что был либо Кастрол, либо "оригинальное".

Автор:  Evgeniy021 [ 15 апр 2014, 18:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Удаление нагара в двигателе

Коллектор не совсем чистый был. Был рабочий. После замены ТНВД движка ровнее стала работать. Масло мобил.

Автор:  Edward [ 15 апр 2014, 20:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Удаление нагара в двигателе

Evgeniy021 писал(а):
Коллектор не совсем чистый был. Был рабочий. После замены ТНВД движка ровнее стала работать. Масло мобил.

Странно. У меня можно сказать, чисто было в коллекторе.
И как писал, ТНВД может и умереть.
По Мобилу, какой именно? Проверенный вариант, именно 0w-40...

Автор:  Evgeniy021 [ 15 апр 2014, 21:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Удаление нагара в двигателе

40. Сегодня на сервисе оставил. Снова проблемы( на холодном двигателе, пока прогревается, да и минут 20 сильно пахнет бензином из под капота из глушителя. Пото запах пропадает. И расхтд от 12,5 возрос до 17. Буквально на глазах. Вот в раздумиях. Может ли котолезатор крякнуть? Чита на другом форуми либо ДТОЖ либо лябда? Не в курсе из-за чего? Очень надеюсь на сервисе определять.

Автор:  Edward [ 16 апр 2014, 10:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Удаление нагара в двигателе

Читал такое про машины из США.
Спецы гутарят, что система так реагирует на наш бензин. Т.е. составы бензинов разные, поэтому и лямды себя ведут так.
Но подтвердить сам не могу.
Каталик крякнул врядли.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/