Клуб любителей Volkswagen Passat CC

www.passat-cc.ru
Имя пользователя:   Пароль:   Запомнить меня  Скрыть присутствие 
Текущее время: 19 апр 2024, 13:47

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Удаление нагара в двигателе
СообщениеДобавлено: 14 апр 2014, 17:29 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 янв 2014, 17:45
Сообщений: 27
Passat CC:: 2.0 TSI 6-DSG
Всем Доброго дня. Являюсь обладателем VW Passat CC 2010 г.в. Двигатель 2.0 Бензин. Американец. Пробег 70 тыс.км.
Нужна помощь в решении проблем.
Вчера на сервисе сняли впускной коллектор и ужаснулись. Сильный нагар из-за того, что турбина кидает масло в двигатель. Вопрос вот в чем, отремонтировав турбину возможно ли избавится от нагара без разбора двигателя. Эффективны ли хим. средства для очистки нагара, которые заливают в топливный бак или в двигатель (точно не знаю). Возможно кто-то сталкивался с такой проблемой. Какая жидкость эффективная. Не судите строга за возможно не полную инфу. Новичок. Всем спасибо за ранее.


Вложения:
image-14-04-14-14-57-1.jpeg
image-14-04-14-14-57-1.jpeg [ 264.46 KiB | Просмотров: 6070 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Удаление нагара в двигателе
СообщениеДобавлено: 14 апр 2014, 17:53 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 сен 2013, 20:39
Сообщений: 135
Откуда: Москва
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
Тут только механическая очистка поможет. На непосредственном впрыске,вся химия как мертвому припарка. Бензин впрыскивается прямо в камеру сгорания,минуя коллектор. Так что карбклинер и жесткая кисточка в помощь

_________________
О430ХУ77


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Удаление нагара в двигателе
СообщениеДобавлено: 14 апр 2014, 18:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 июл 2011, 22:37
Сообщений: 138
Passat CC:: 2.0 TSI АКПП
ИМНО все эти средства от нагара от лукавого ( и да, заливаются они в двигатель, а не в бензобак). Ну предположим, что нагар со стенок двигателя они смоют, а дальше он куда денется? С высокой вероятностью забъет масляный насос и маслопроводящие шланги. Поэтому если в работе двигателя ничего не беспокоит, мое мнение, что лучше туда не лезть


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Удаление нагара в двигателе
СообщениеДобавлено: 14 апр 2014, 19:51 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2011, 09:10
Сообщений: 2678
Откуда: Омск 1,8 tsi 6МКПП+APR
Denyaelk писал(а):
ИМНО все эти средства от нагара от лукавого ( и да, заливаются они в двигатель, а не в бензобак). Ну предположим, что нагар со стенок двигателя они смоют, а дальше он куда денется? С высокой вероятностью забъет масляный насос и маслопроводящие шланги. Поэтому если в работе двигателя ничего не беспокоит, мое мнение, что лучше туда не лезть

Ты лучше не теорию, а по существу напиши, если конечно есть о чём написать.
А то насоветуешь человеку, он ещё поверит.

_________________
Жизнь нам для того и дана, чтоб семь раз упасть и восемь раз подняться.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Удаление нагара в двигателе
СообщениеДобавлено: 14 апр 2014, 20:04 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2011, 09:10
Сообщений: 2678
Откуда: Омск 1,8 tsi 6МКПП+APR
Evgeniy021
В общем, мужик, всё очень просто.
Средства, которые льют в бак, в этом случае не помогут, т.к. впрыск непосредственный.
Именно поэтому на впускных клапанах и собирается это гимно.
Турбина тут не при делах. Эта грязь и с новой турбой появится через время.
Ты конечно турбину проверь, может её и так уже "убили", а может она ещё в добром здравии. А то сейчас денег отслюнявишь и зря.

Далее, есть хим средства, которые заливают через впускной коллектор. Нагар очищают, но не так, как механическая чистка.
Поэтому, коллектор и так уже сняли. Бери обычный очиститель нагара http://www.autodoc.ru/Web/part/abro/631 ... cwodWK0Agg вот такого достаточно.
Бери маленькую зубную щётку и механически вычищаешь в отверстиях всю грязь.

Впускные клапана очищаются легче выпускных. Ну может пара банок уйдёт.
ГБЦ разбирать не обязательно, хотя это самый правильный, но значительно дорогой способ.
Тут сможешь наглядно увидеть результат таких работ.
http://www.drive2.ru/l/2425137/
Это мой авто и пишу по существу, что практиковали, а не теория и всякие там ИМХИ...

_________________
Жизнь нам для того и дана, чтоб семь раз упасть и восемь раз подняться.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Удаление нагара в двигателе
СообщениеДобавлено: 14 апр 2014, 21:31 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 янв 2014, 17:45
Сообщений: 27
Passat CC:: 2.0 TSI 6-DSG
Спасибо. Вот тоже задумался. И турбина нормально работает, правда видны подтеки, да и мощи хватает. Да и масло жрет по минимуму. Да на сервисе жути нагнали, продавайа авто или вложи за ремонт турбы и чистку двигла с заменой большего перечня деталей, вплоть даже цепь. Все выливается в 150-160 тыс. Руб. Может забить, меньше выжигать.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Удаление нагара в двигателе
СообщениеДобавлено: 14 апр 2014, 21:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 янв 2014, 17:45
Сообщений: 27
Passat CC:: 2.0 TSI 6-DSG
Коллектор уже на месте))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Удаление нагара в двигателе
СообщениеДобавлено: 14 апр 2014, 21:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 янв 2014, 17:45
Сообщений: 27
Passat CC:: 2.0 TSI 6-DSG
И еще вопрос, а по фотке можно понять все правда так критично или это нормально, такой нагар ?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Удаление нагара в двигателе
СообщениеДобавлено: 15 апр 2014, 12:39 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2011, 09:10
Сообщений: 2678
Откуда: Омск 1,8 tsi 6МКПП+APR
Ну опять же, машина и с нагаром будет работать. Но учти, что нагар - это дополнительный вес на клапанах, т.е. клапан становится тяжелее и это вносит свои коррективы в работу газо-распределительного механизма.
Но по чистке, решать тебе. Я когда почистил клапана и поехал прокатиться, сразу разницу ощутил.
Машина гораздо легче отреагировала на педаль газа. И это не самовнушение, это факт, который описывают все, кто проделал эту процедуру.

А вот по приводу ГРМ, который и есть цепь, натяжитель и сопутствующие мелочи, типа успокоители, болтики, сальники, прокладки, это не ужасти, это реально имеющий факт в наших моторах.
Тут даже тема есть, как проверить состояние ГРМ
viewtopic.php?f=93&t=6422
Читай внимательно, там всё просто и очень даже полезно знать, чтоб избежать тех затрат на 100-200 тыс.
По моей ссылке выше так же про ГРМ и написанно...

_________________
Жизнь нам для того и дана, чтоб семь раз упасть и восемь раз подняться.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Удаление нагара в двигателе
СообщениеДобавлено: 15 апр 2014, 13:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 янв 2014, 17:45
Сообщений: 27
Passat CC:: 2.0 TSI 6-DSG
Edward
Спасибо, обязательно прочитаю да и проверю для успокоения. Ну впринцыпе клапана, как сказал мастер он почистил, правда сам этого не видел, но думаю стоит верить. Одного не понимаю, турбина бросает масло в движек, но расход по маслу очень минимальный. 1.5 литра от замены до замены масла, 8000т.км. Стоит вообще ремонтировать турбину если расход минимальный.
И сегодня понял что проблема приходит не одна, а с друзьями)) В субботу не заводилась с первого раза, с раза 4-го газом раскачал, стала работать но не ровно. Ошибка впускного коллектора. Вот по этой то и причине снимал. Коллектор в поряде. Поменяли ТНВД. стало работать лучше прежнего. А сегодня опять таже история с раза 4 го начала работать. Но уже чек не загорелся. Мастеру позвонил, говорит возможно надо чистить дросельный узел. Кто-нибудь сталкивался с этим? решил не саздовать новую тему, все идет одно за другим.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Удаление нагара в двигателе
СообщениеДобавлено: 15 апр 2014, 17:50 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2011, 09:10
Сообщений: 2678
Откуда: Омск 1,8 tsi 6МКПП+APR
Если коллектор снимали и там чисто было, значит и дроссель чистый.
ТО, что ТНВД умер, возможно, но что-то слабо верится.
Я когда ГРМ менял, ТНВД тоже снимали, там всё в идеале было, как новое...
Если опять тоже самое началось, причина в другом.

И по маслу, какое сейчас используется???
В США почти уверен, что был либо Кастрол, либо "оригинальное".

_________________
Жизнь нам для того и дана, чтоб семь раз упасть и восемь раз подняться.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Удаление нагара в двигателе
СообщениеДобавлено: 15 апр 2014, 18:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 янв 2014, 17:45
Сообщений: 27
Passat CC:: 2.0 TSI 6-DSG
Коллектор не совсем чистый был. Был рабочий. После замены ТНВД движка ровнее стала работать. Масло мобил.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Удаление нагара в двигателе
СообщениеДобавлено: 15 апр 2014, 20:28 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2011, 09:10
Сообщений: 2678
Откуда: Омск 1,8 tsi 6МКПП+APR
Evgeniy021 писал(а):
Коллектор не совсем чистый был. Был рабочий. После замены ТНВД движка ровнее стала работать. Масло мобил.

Странно. У меня можно сказать, чисто было в коллекторе.
И как писал, ТНВД может и умереть.
По Мобилу, какой именно? Проверенный вариант, именно 0w-40...

_________________
Жизнь нам для того и дана, чтоб семь раз упасть и восемь раз подняться.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Удаление нагара в двигателе
СообщениеДобавлено: 15 апр 2014, 21:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 янв 2014, 17:45
Сообщений: 27
Passat CC:: 2.0 TSI 6-DSG
40. Сегодня на сервисе оставил. Снова проблемы( на холодном двигателе, пока прогревается, да и минут 20 сильно пахнет бензином из под капота из глушителя. Пото запах пропадает. И расхтд от 12,5 возрос до 17. Буквально на глазах. Вот в раздумиях. Может ли котолезатор крякнуть? Чита на другом форуми либо ДТОЖ либо лябда? Не в курсе из-за чего? Очень надеюсь на сервисе определять.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Удаление нагара в двигателе
СообщениеДобавлено: 16 апр 2014, 10:08 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2011, 09:10
Сообщений: 2678
Откуда: Омск 1,8 tsi 6МКПП+APR
Читал такое про машины из США.
Спецы гутарят, что система так реагирует на наш бензин. Т.е. составы бензинов разные, поэтому и лямды себя ведут так.
Но подтвердить сам не могу.
Каталик крякнул врядли.

_________________
Жизнь нам для того и дана, чтоб семь раз упасть и восемь раз подняться.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



POWERED_BY • Русская поддержка phpBB
Karma functions powered by Karma MOD © 2007, 2009 m157y •