Клуб любителей Volkswagen Passat CC
http://passat-cc.ru/forum/

2.0tsi ПРОБЛЕМА!!!
http://passat-cc.ru/forum/viewtopic.php?f=88&t=8742
Страница 3 из 4

Автор:  AHTOXA [ 02 апр 2014, 21:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: 2.0tsi ПРОБЛЕМА!!!

m.yaroslav писал(а):
Приехал хозяин этого сервиса и без вопросов отслюнявил мне 15 р, с тех пор чинюсь там по серьезным вещам и з/ч закупаюсь иногда.

Да....Умеют они клиентов приманивать.... :-)

Автор:  veter0056 [ 03 апр 2014, 23:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: 2.0tsi ПРОБЛЕМА!!!

AHTOXA писал(а):
veter0056

И во сколько ремонт обходится? Если не секрет конешно....
А микротрещины на ГБЦ можно на ул.Мира проверить


не секрет))) детали 57 тыс(без масла и фильтра масляного) работа 15-18 тыс. будет. то есть по ценам с 20 процентной скидкой за работу у официалов это ОТЛИЧНО! ибо снимали головку..разбирали притирали клапана ...все детали меняли и цепь и натяжитель итд. Надо отдать должное что по ценам за работу не грубят! вот только конечно детали я жду долго...

на Мира я так понимаю нужно брать головку и отдельно везти к ним.. и какой там ценник? а то мне уже клапана новые поставили и притерли, плюс компенсаторы итд.
А вот сборка ГБЦ зависла по тому что- не пришла прокладка ГБЦ

Автор:  AHTOXA [ 04 апр 2014, 08:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: 2.0tsi ПРОБЛЕМА!!!

veter0056 писал(а):

на Мира я так понимаю нужно брать головку и отдельно везти к ним.. и какой там ценник? а то мне уже клапана новые поставили и притерли, плюс компенсаторы итд.
А вот сборка ГБЦ зависла по тому что- не пришла прокладка ГБЦ

Да, нужно отдельно везти, а к твоим расходам добавилось бы всего на всего 600-800 рублей, станок итальянский. Кстати они там и шлифуют головки, именно шлифуют, а не фрезеруют

Автор:  moreman [ 16 май 2014, 08:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: 2.0tsi ПРОБЛЕМА!!!

Я поменял цепь на ста тысячах, и то уже пять зубчиков торчало, и в 93 группе все плохо было, а доезжать до 180 тыс на родной цепи :sh_ok: это уже ни чем не оправданный риск и натяжитель старого образца тут не причем! В общем, без обид, сам виноват. :-(

Автор:  Димыч [ 16 май 2014, 12:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: 2.0tsi ПРОБЛЕМА!!!

moreman, если человек форумы не читает, откуда ему знать, что немцы говённые з/ч используют при изготовлении автомобиля. А судя из сервисной книжки цепь является не обслуживаемым элементом и рассчитана на весь срок службы автомобиля.

Автор:  moreman [ 16 май 2014, 12:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: 2.0tsi ПРОБЛЕМА!!!

Димыч писал(а):
moreman, если человек форумы не читает, откуда ему знать, что немцы говённые з/ч используют при изготовлении автомобиля. А судя из сервисной книжки цепь является не обслуживаемым элементом и рассчитана на весь срок службы автомобиля.
Не могу, Димыч, с тобой Не согласиться! Но есть только одна фирма, владея машиной которой, не надо читать форум, это Тойота! А немцы, они все такие! И ФВ не самый геморойный из них. :-):

Автор:  Daily Service [ 28 май 2014, 12:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: 2.0tsi ПРОБЛЕМА!!!

moreman писал(а):
Я поменял цепь на ста тысячах, и то уже пять зубчиков торчало, и в 93 группе все плохо было, а доезжать до 180 тыс на родной цепи :sh_ok: это уже ни чем не оправданный риск и натяжитель старого образца тут не причем! В общем, без обид, сам виноват. :-(

Зачастую на 70 000 уже даже на столько выдвинут и адаптация -4..

Автор:  aleksey [ 24 сен 2014, 09:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: 2.0tsi ПРОБЛЕМА!!!

Добрый день! Подскажите пожалуйста, поменял впускной коллектор (машинка 2.0, бензин 200л.с. автомат), теперь при включении печки начинает пахнуть бензином----в чем может быть проблема или замена впускного и запах бенза просто совпадение и где-то мог лопнуть шланчик. На жигулях все просто открыл капот и посмотрел где могут быть пятна, а на пассате даже руки не просунешь((( Хотябы куда смотреть и что проверить?????

Автор:  moreman [ 24 сен 2014, 10:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: 2.0tsi ПРОБЛЕМА!!!

aleksey писал(а):
Добрый день! Подскажите пожалуйста, поменял впускной коллектор (машинка 2.0, бензин 200л.с. автомат), теперь при включении печки начинает пахнуть бензином----в чем может быть проблема или замена впускного и запах бенза просто совпадение и где-то мог лопнуть шланчик. На жигулях все просто открыл капот и посмотрел где могут быть пятна, а на пассате даже руки не просунешь((( Хотябы куда смотреть и что проверить?????
СРОЧНО НА СТО, ЭКСПЛУАТАЦИЯ ОПАСНА ПОЖАРОМ!!! :sh_ok: Кривыми руками коллектор меняли, при замене колечки на форсунки должны быть ТОЛЬКО новые, а если были новые, значит при установке повредили одно из них, и, на кройняк проверь, не подтекает ли топливная магистраль в местах соединений. :men:

Автор:  aleksey [ 25 сен 2014, 08:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: 2.0tsi ПРОБЛЕМА!!!

Проблема решена! приехал в сервис где менял коллектор, набычил на мастеров , они посмотрели , а там и правда косяк--не знаю как эта металическая трубка называется....но грубо говоря по ней к впускному коллектору подается топливо( как я понял) и в том месте где она крепится двумя гайками одна обычного цвета , а другая латуневая (только не со стороны коллектора , а с противоположной) между ними сочился бензин.....причем затянуты они были плотно, поменяли латунную гайку(у нее внутри конусообразное отверстие куда входит трубка и затягивается гайкой обычного цвета) и течь пропала!!!! Как мог так и объяснил, я не мастер........... :-) :-)

Автор:  moreman [ 25 сен 2014, 13:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: 2.0tsi ПРОБЛЕМА!!!

aleksey писал(а):
Проблема решена! приехал в сервис где менял коллектор, набычил на мастеров , они посмотрели , а там и правда косяк--не знаю как эта металическая трубка называется....но грубо говоря по ней к впускному коллектору подается топливо( как я понял) и в том месте где она крепится двумя гайками одна обычного цвета , а другая латуневая (только не со стороны коллектора , а с противоположной) между ними сочился бензин.....причем затянуты они были плотно, поменяли латунную гайку(у нее внутри конусообразное отверстие куда входит трубка и затягивается гайкой обычного цвета) и течь пропала!!!! Как мог так и объяснил, я не мастер........... :-) :-)
молоток!

Автор:  Димыч [ 25 сен 2014, 20:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: 2.0tsi ПРОБЛЕМА!!!

aleksey писал(а):
Проблема решена! приехал в сервис где менял коллектор, набычил на мастеров , они посмотрели , а там и правда косяк--не знаю как эта металическая трубка называется....но грубо говоря по ней к впускному коллектору подается топливо( как я понял) и в том месте где она крепится двумя гайками одна обычного цвета , а другая латуневая (только не со стороны коллектора , а с противоположной) между ними сочился бензин.....причем затянуты они были плотно, поменяли латунную гайку(у нее внутри конусообразное отверстие куда входит трубка и затягивается гайкой обычного цвета) и течь пропала!!!! Как мог так и объяснил, я не мастер........... :-) :-)

Латунная гайка, называется - адаптер, имеет номер: 06E127065G, их два, один в месте соединения трубки с ТНВД, второй в месте соединения трубки с топливной рампой.
Давление в этом узле достигает 140 Bar, по этому Elsa однозначно пишет, что при демонтаже, адаптер меняется ОБЯЗАТЕЛЬНО на новый.

Автор:  moreman [ 25 сен 2014, 23:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: 2.0tsi ПРОБЛЕМА!!!

Димыч писал(а):
aleksey писал(а):
Проблема решена! приехал в сервис где менял коллектор, набычил на мастеров , они посмотрели , а там и правда косяк--не знаю как эта металическая трубка называется....но грубо говоря по ней к впускному коллектору подается топливо( как я понял) и в том месте где она крепится двумя гайками одна обычного цвета , а другая латуневая (только не со стороны коллектора , а с противоположной) между ними сочился бензин.....причем затянуты они были плотно, поменяли латунную гайку(у нее внутри конусообразное отверстие куда входит трубка и затягивается гайкой обычного цвета) и течь пропала!!!! Как мог так и объяснил, я не мастер........... :-) :-)

Латунная гайка, называется - адаптер, имеет номер: 06E127065G, их два, один в месте соединения трубки с ТНВД, второй в месте соединения трубки с топливной рампой.
Давление в этом узле достигает 140 Bar, по этому Elsa однозначно пишет, что при демонтаже, адаптер меняется ОБЯЗАТЕЛЬНО на новый.
вот так, Леха! Эт тебе не жига! :-)

Автор:  dimon6785 [ 06 дек 2014, 12:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: 2.0tsi ПРОБЛЕМА!!!

здраствуйте! Может кто сталкивался с впускным клапаном vw ag 06h906517h на холодную и горячую от него идет специфическое цокание при увеличении оборотов проподает потом опять возникает.

Автор:  SmoL [ 06 дек 2014, 15:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: 2.0tsi ПРОБЛЕМА!!!

N80 -клапан адсорбера,это его нормальная работа,не парься

Страница 3 из 4 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/