Клуб любителей Volkswagen Passat CC http://passat-cc.ru/forum/ |
|
2.0tsi ПРОБЛЕМА!!! http://passat-cc.ru/forum/viewtopic.php?f=88&t=8742 |
Страница 3 из 4 |
Автор: | AHTOXA [ 02 апр 2014, 21:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 2.0tsi ПРОБЛЕМА!!! |
m.yaroslav писал(а): Приехал хозяин этого сервиса и без вопросов отслюнявил мне 15 р, с тех пор чинюсь там по серьезным вещам и з/ч закупаюсь иногда. Да....Умеют они клиентов приманивать.... |
Автор: | veter0056 [ 03 апр 2014, 23:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 2.0tsi ПРОБЛЕМА!!! |
AHTOXA писал(а): veter0056 И во сколько ремонт обходится? Если не секрет конешно.... А микротрещины на ГБЦ можно на ул.Мира проверить не секрет))) детали 57 тыс(без масла и фильтра масляного) работа 15-18 тыс. будет. то есть по ценам с 20 процентной скидкой за работу у официалов это ОТЛИЧНО! ибо снимали головку..разбирали притирали клапана ...все детали меняли и цепь и натяжитель итд. Надо отдать должное что по ценам за работу не грубят! вот только конечно детали я жду долго... на Мира я так понимаю нужно брать головку и отдельно везти к ним.. и какой там ценник? а то мне уже клапана новые поставили и притерли, плюс компенсаторы итд. А вот сборка ГБЦ зависла по тому что- не пришла прокладка ГБЦ |
Автор: | AHTOXA [ 04 апр 2014, 08:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 2.0tsi ПРОБЛЕМА!!! |
veter0056 писал(а): на Мира я так понимаю нужно брать головку и отдельно везти к ним.. и какой там ценник? а то мне уже клапана новые поставили и притерли, плюс компенсаторы итд. А вот сборка ГБЦ зависла по тому что- не пришла прокладка ГБЦ Да, нужно отдельно везти, а к твоим расходам добавилось бы всего на всего 600-800 рублей, станок итальянский. Кстати они там и шлифуют головки, именно шлифуют, а не фрезеруют |
Автор: | moreman [ 16 май 2014, 08:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 2.0tsi ПРОБЛЕМА!!! |
Я поменял цепь на ста тысячах, и то уже пять зубчиков торчало, и в 93 группе все плохо было, а доезжать до 180 тыс на родной цепи это уже ни чем не оправданный риск и натяжитель старого образца тут не причем! В общем, без обид, сам виноват. |
Автор: | Димыч [ 16 май 2014, 12:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 2.0tsi ПРОБЛЕМА!!! |
moreman, если человек форумы не читает, откуда ему знать, что немцы говённые з/ч используют при изготовлении автомобиля. А судя из сервисной книжки цепь является не обслуживаемым элементом и рассчитана на весь срок службы автомобиля. |
Автор: | moreman [ 16 май 2014, 12:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 2.0tsi ПРОБЛЕМА!!! |
Димыч писал(а): moreman, если человек форумы не читает, откуда ему знать, что немцы говённые з/ч используют при изготовлении автомобиля. А судя из сервисной книжки цепь является не обслуживаемым элементом и рассчитана на весь срок службы автомобиля. Не могу, Димыч, с тобой Не согласиться! Но есть только одна фирма, владея машиной которой, не надо читать форум, это Тойота! А немцы, они все такие! И ФВ не самый геморойный из них.
|
Автор: | Daily Service [ 28 май 2014, 12:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 2.0tsi ПРОБЛЕМА!!! |
moreman писал(а): Я поменял цепь на ста тысячах, и то уже пять зубчиков торчало, и в 93 группе все плохо было, а доезжать до 180 тыс на родной цепи это уже ни чем не оправданный риск и натяжитель старого образца тут не причем! В общем, без обид, сам виноват. Зачастую на 70 000 уже даже на столько выдвинут и адаптация -4.. |
Автор: | aleksey [ 24 сен 2014, 09:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 2.0tsi ПРОБЛЕМА!!! |
Добрый день! Подскажите пожалуйста, поменял впускной коллектор (машинка 2.0, бензин 200л.с. автомат), теперь при включении печки начинает пахнуть бензином----в чем может быть проблема или замена впускного и запах бенза просто совпадение и где-то мог лопнуть шланчик. На жигулях все просто открыл капот и посмотрел где могут быть пятна, а на пассате даже руки не просунешь((( Хотябы куда смотреть и что проверить????? |
Автор: | moreman [ 24 сен 2014, 10:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 2.0tsi ПРОБЛЕМА!!! |
aleksey писал(а): Добрый день! Подскажите пожалуйста, поменял впускной коллектор (машинка 2.0, бензин 200л.с. автомат), теперь при включении печки начинает пахнуть бензином----в чем может быть проблема или замена впускного и запах бенза просто совпадение и где-то мог лопнуть шланчик. На жигулях все просто открыл капот и посмотрел где могут быть пятна, а на пассате даже руки не просунешь((( Хотябы куда смотреть и что проверить????? СРОЧНО НА СТО, ЭКСПЛУАТАЦИЯ ОПАСНА ПОЖАРОМ!!! Кривыми руками коллектор меняли, при замене колечки на форсунки должны быть ТОЛЬКО новые, а если были новые, значит при установке повредили одно из них, и, на кройняк проверь, не подтекает ли топливная магистраль в местах соединений.
|
Автор: | aleksey [ 25 сен 2014, 08:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 2.0tsi ПРОБЛЕМА!!! |
Проблема решена! приехал в сервис где менял коллектор, набычил на мастеров , они посмотрели , а там и правда косяк--не знаю как эта металическая трубка называется....но грубо говоря по ней к впускному коллектору подается топливо( как я понял) и в том месте где она крепится двумя гайками одна обычного цвета , а другая латуневая (только не со стороны коллектора , а с противоположной) между ними сочился бензин.....причем затянуты они были плотно, поменяли латунную гайку(у нее внутри конусообразное отверстие куда входит трубка и затягивается гайкой обычного цвета) и течь пропала!!!! Как мог так и объяснил, я не мастер........... |
Автор: | moreman [ 25 сен 2014, 13:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 2.0tsi ПРОБЛЕМА!!! |
aleksey писал(а): Проблема решена! приехал в сервис где менял коллектор, набычил на мастеров , они посмотрели , а там и правда косяк--не знаю как эта металическая трубка называется....но грубо говоря по ней к впускному коллектору подается топливо( как я понял) и в том месте где она крепится двумя гайками одна обычного цвета , а другая латуневая (только не со стороны коллектора , а с противоположной) между ними сочился бензин.....причем затянуты они были плотно, поменяли латунную гайку(у нее внутри конусообразное отверстие куда входит трубка и затягивается гайкой обычного цвета) и течь пропала!!!! Как мог так и объяснил, я не мастер........... молоток!
|
Автор: | Димыч [ 25 сен 2014, 20:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 2.0tsi ПРОБЛЕМА!!! |
aleksey писал(а): Проблема решена! приехал в сервис где менял коллектор, набычил на мастеров , они посмотрели , а там и правда косяк--не знаю как эта металическая трубка называется....но грубо говоря по ней к впускному коллектору подается топливо( как я понял) и в том месте где она крепится двумя гайками одна обычного цвета , а другая латуневая (только не со стороны коллектора , а с противоположной) между ними сочился бензин.....причем затянуты они были плотно, поменяли латунную гайку(у нее внутри конусообразное отверстие куда входит трубка и затягивается гайкой обычного цвета) и течь пропала!!!! Как мог так и объяснил, я не мастер........... Латунная гайка, называется - адаптер, имеет номер: 06E127065G, их два, один в месте соединения трубки с ТНВД, второй в месте соединения трубки с топливной рампой. Давление в этом узле достигает 140 Bar, по этому Elsa однозначно пишет, что при демонтаже, адаптер меняется ОБЯЗАТЕЛЬНО на новый. |
Автор: | moreman [ 25 сен 2014, 23:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 2.0tsi ПРОБЛЕМА!!! |
Димыч писал(а): aleksey писал(а): Проблема решена! приехал в сервис где менял коллектор, набычил на мастеров , они посмотрели , а там и правда косяк--не знаю как эта металическая трубка называется....но грубо говоря по ней к впускному коллектору подается топливо( как я понял) и в том месте где она крепится двумя гайками одна обычного цвета , а другая латуневая (только не со стороны коллектора , а с противоположной) между ними сочился бензин.....причем затянуты они были плотно, поменяли латунную гайку(у нее внутри конусообразное отверстие куда входит трубка и затягивается гайкой обычного цвета) и течь пропала!!!! Как мог так и объяснил, я не мастер........... Латунная гайка, называется - адаптер, имеет номер: 06E127065G, их два, один в месте соединения трубки с ТНВД, второй в месте соединения трубки с топливной рампой. Давление в этом узле достигает 140 Bar, по этому Elsa однозначно пишет, что при демонтаже, адаптер меняется ОБЯЗАТЕЛЬНО на новый. |
Автор: | dimon6785 [ 06 дек 2014, 12:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 2.0tsi ПРОБЛЕМА!!! |
здраствуйте! Может кто сталкивался с впускным клапаном vw ag 06h906517h на холодную и горячую от него идет специфическое цокание при увеличении оборотов проподает потом опять возникает. |
Автор: | SmoL [ 06 дек 2014, 15:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 2.0tsi ПРОБЛЕМА!!! |
N80 -клапан адсорбера,это его нормальная работа,не парься |
Страница 3 из 4 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |