Клуб любителей Volkswagen Passat CC

www.passat-cc.ru
Имя пользователя:   Пароль:   Запомнить меня  Скрыть присутствие 
Текущее время: 24 апр 2024, 13:25

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 47 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: 2.0tsi ПРОБЛЕМА!!!
СообщениеДобавлено: 02 апр 2014, 21:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 фев 2014, 15:20
Сообщений: 104
Откуда: 56
Passat CC:: 2.0 TSI 6-DSG
m.yaroslav писал(а):
Приехал хозяин этого сервиса и без вопросов отслюнявил мне 15 р, с тех пор чинюсь там по серьезным вещам и з/ч закупаюсь иногда.

Да....Умеют они клиентов приманивать.... :-)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2.0tsi ПРОБЛЕМА!!!
СообщениеДобавлено: 03 апр 2014, 23:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 мар 2014, 17:45
Сообщений: 4
Passat CC:: 2.0 TSI 6-DSG
AHTOXA писал(а):
veter0056

И во сколько ремонт обходится? Если не секрет конешно....
А микротрещины на ГБЦ можно на ул.Мира проверить


не секрет))) детали 57 тыс(без масла и фильтра масляного) работа 15-18 тыс. будет. то есть по ценам с 20 процентной скидкой за работу у официалов это ОТЛИЧНО! ибо снимали головку..разбирали притирали клапана ...все детали меняли и цепь и натяжитель итд. Надо отдать должное что по ценам за работу не грубят! вот только конечно детали я жду долго...

на Мира я так понимаю нужно брать головку и отдельно везти к ним.. и какой там ценник? а то мне уже клапана новые поставили и притерли, плюс компенсаторы итд.
А вот сборка ГБЦ зависла по тому что- не пришла прокладка ГБЦ


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2.0tsi ПРОБЛЕМА!!!
СообщениеДобавлено: 04 апр 2014, 08:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 фев 2014, 15:20
Сообщений: 104
Откуда: 56
Passat CC:: 2.0 TSI 6-DSG
veter0056 писал(а):

на Мира я так понимаю нужно брать головку и отдельно везти к ним.. и какой там ценник? а то мне уже клапана новые поставили и притерли, плюс компенсаторы итд.
А вот сборка ГБЦ зависла по тому что- не пришла прокладка ГБЦ

Да, нужно отдельно везти, а к твоим расходам добавилось бы всего на всего 600-800 рублей, станок итальянский. Кстати они там и шлифуют головки, именно шлифуют, а не фрезеруют


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2.0tsi ПРОБЛЕМА!!!
СообщениеДобавлено: 16 май 2014, 08:16 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 янв 2012, 19:15
Сообщений: 2468
Откуда: Новосибирск 2.0 TSI, ЧИП APR STG 2+
Passat CC:: 2.0 TSI АКПП
Я поменял цепь на ста тысячах, и то уже пять зубчиков торчало, и в 93 группе все плохо было, а доезжать до 180 тыс на родной цепи :sh_ok: это уже ни чем не оправданный риск и натяжитель старого образца тут не причем! В общем, без обид, сам виноват. :-(

_________________
ЧИП APR STG 2 PLUS ; ПОЛНЫЙ выхлоп APR ; кулер AUDI S3 , пайпинг кулера "NEUSPEED" , интейк "APR CARBONIO", маслокулер GREDDY.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2.0tsi ПРОБЛЕМА!!!
СообщениеДобавлено: 16 май 2014, 12:21 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2011, 12:32
Сообщений: 1395
Откуда: Москва
Passat CC:: Другой авто / жду CC
moreman, если человек форумы не читает, откуда ему знать, что немцы говённые з/ч используют при изготовлении автомобиля. А судя из сервисной книжки цепь является не обслуживаемым элементом и рассчитана на весь срок службы автомобиля.

_________________
Деньги то начинают кончаться, то кончают начинаться.
Пассат уехал в РБ на ПМЖ


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2.0tsi ПРОБЛЕМА!!!
СообщениеДобавлено: 16 май 2014, 12:57 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 янв 2012, 19:15
Сообщений: 2468
Откуда: Новосибирск 2.0 TSI, ЧИП APR STG 2+
Passat CC:: 2.0 TSI АКПП
Димыч писал(а):
moreman, если человек форумы не читает, откуда ему знать, что немцы говённые з/ч используют при изготовлении автомобиля. А судя из сервисной книжки цепь является не обслуживаемым элементом и рассчитана на весь срок службы автомобиля.
Не могу, Димыч, с тобой Не согласиться! Но есть только одна фирма, владея машиной которой, не надо читать форум, это Тойота! А немцы, они все такие! И ФВ не самый геморойный из них. :-):

_________________
ЧИП APR STG 2 PLUS ; ПОЛНЫЙ выхлоп APR ; кулер AUDI S3 , пайпинг кулера "NEUSPEED" , интейк "APR CARBONIO", маслокулер GREDDY.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2.0tsi ПРОБЛЕМА!!!
СообщениеДобавлено: 28 май 2014, 12:21 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 окт 2013, 21:51
Сообщений: 30
Passat CC:: 2.0 TSI 6-DSG
moreman писал(а):
Я поменял цепь на ста тысячах, и то уже пять зубчиков торчало, и в 93 группе все плохо было, а доезжать до 180 тыс на родной цепи :sh_ok: это уже ни чем не оправданный риск и натяжитель старого образца тут не причем! В общем, без обид, сам виноват. :-(

Зачастую на 70 000 уже даже на столько выдвинут и адаптация -4..


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2.0tsi ПРОБЛЕМА!!!
СообщениеДобавлено: 24 сен 2014, 09:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 сен 2014, 08:49
Сообщений: 17
Passat CC:: 2.0 TSI АКПП
Добрый день! Подскажите пожалуйста, поменял впускной коллектор (машинка 2.0, бензин 200л.с. автомат), теперь при включении печки начинает пахнуть бензином----в чем может быть проблема или замена впускного и запах бенза просто совпадение и где-то мог лопнуть шланчик. На жигулях все просто открыл капот и посмотрел где могут быть пятна, а на пассате даже руки не просунешь((( Хотябы куда смотреть и что проверить?????


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2.0tsi ПРОБЛЕМА!!!
СообщениеДобавлено: 24 сен 2014, 10:49 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 янв 2012, 19:15
Сообщений: 2468
Откуда: Новосибирск 2.0 TSI, ЧИП APR STG 2+
Passat CC:: 2.0 TSI АКПП
aleksey писал(а):
Добрый день! Подскажите пожалуйста, поменял впускной коллектор (машинка 2.0, бензин 200л.с. автомат), теперь при включении печки начинает пахнуть бензином----в чем может быть проблема или замена впускного и запах бенза просто совпадение и где-то мог лопнуть шланчик. На жигулях все просто открыл капот и посмотрел где могут быть пятна, а на пассате даже руки не просунешь((( Хотябы куда смотреть и что проверить?????
СРОЧНО НА СТО, ЭКСПЛУАТАЦИЯ ОПАСНА ПОЖАРОМ!!! :sh_ok: Кривыми руками коллектор меняли, при замене колечки на форсунки должны быть ТОЛЬКО новые, а если были новые, значит при установке повредили одно из них, и, на кройняк проверь, не подтекает ли топливная магистраль в местах соединений. :men:

_________________
ЧИП APR STG 2 PLUS ; ПОЛНЫЙ выхлоп APR ; кулер AUDI S3 , пайпинг кулера "NEUSPEED" , интейк "APR CARBONIO", маслокулер GREDDY.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2.0tsi ПРОБЛЕМА!!!
СообщениеДобавлено: 25 сен 2014, 08:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 сен 2014, 08:49
Сообщений: 17
Passat CC:: 2.0 TSI АКПП
Проблема решена! приехал в сервис где менял коллектор, набычил на мастеров , они посмотрели , а там и правда косяк--не знаю как эта металическая трубка называется....но грубо говоря по ней к впускному коллектору подается топливо( как я понял) и в том месте где она крепится двумя гайками одна обычного цвета , а другая латуневая (только не со стороны коллектора , а с противоположной) между ними сочился бензин.....причем затянуты они были плотно, поменяли латунную гайку(у нее внутри конусообразное отверстие куда входит трубка и затягивается гайкой обычного цвета) и течь пропала!!!! Как мог так и объяснил, я не мастер........... :-) :-)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2.0tsi ПРОБЛЕМА!!!
СообщениеДобавлено: 25 сен 2014, 13:28 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 янв 2012, 19:15
Сообщений: 2468
Откуда: Новосибирск 2.0 TSI, ЧИП APR STG 2+
Passat CC:: 2.0 TSI АКПП
aleksey писал(а):
Проблема решена! приехал в сервис где менял коллектор, набычил на мастеров , они посмотрели , а там и правда косяк--не знаю как эта металическая трубка называется....но грубо говоря по ней к впускному коллектору подается топливо( как я понял) и в том месте где она крепится двумя гайками одна обычного цвета , а другая латуневая (только не со стороны коллектора , а с противоположной) между ними сочился бензин.....причем затянуты они были плотно, поменяли латунную гайку(у нее внутри конусообразное отверстие куда входит трубка и затягивается гайкой обычного цвета) и течь пропала!!!! Как мог так и объяснил, я не мастер........... :-) :-)
молоток!

_________________
ЧИП APR STG 2 PLUS ; ПОЛНЫЙ выхлоп APR ; кулер AUDI S3 , пайпинг кулера "NEUSPEED" , интейк "APR CARBONIO", маслокулер GREDDY.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2.0tsi ПРОБЛЕМА!!!
СообщениеДобавлено: 25 сен 2014, 20:24 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2011, 12:32
Сообщений: 1395
Откуда: Москва
Passat CC:: Другой авто / жду CC
aleksey писал(а):
Проблема решена! приехал в сервис где менял коллектор, набычил на мастеров , они посмотрели , а там и правда косяк--не знаю как эта металическая трубка называется....но грубо говоря по ней к впускному коллектору подается топливо( как я понял) и в том месте где она крепится двумя гайками одна обычного цвета , а другая латуневая (только не со стороны коллектора , а с противоположной) между ними сочился бензин.....причем затянуты они были плотно, поменяли латунную гайку(у нее внутри конусообразное отверстие куда входит трубка и затягивается гайкой обычного цвета) и течь пропала!!!! Как мог так и объяснил, я не мастер........... :-) :-)

Латунная гайка, называется - адаптер, имеет номер: 06E127065G, их два, один в месте соединения трубки с ТНВД, второй в месте соединения трубки с топливной рампой.
Давление в этом узле достигает 140 Bar, по этому Elsa однозначно пишет, что при демонтаже, адаптер меняется ОБЯЗАТЕЛЬНО на новый.

_________________
Деньги то начинают кончаться, то кончают начинаться.
Пассат уехал в РБ на ПМЖ


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2.0tsi ПРОБЛЕМА!!!
СообщениеДобавлено: 25 сен 2014, 23:35 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 янв 2012, 19:15
Сообщений: 2468
Откуда: Новосибирск 2.0 TSI, ЧИП APR STG 2+
Passat CC:: 2.0 TSI АКПП
Димыч писал(а):
aleksey писал(а):
Проблема решена! приехал в сервис где менял коллектор, набычил на мастеров , они посмотрели , а там и правда косяк--не знаю как эта металическая трубка называется....но грубо говоря по ней к впускному коллектору подается топливо( как я понял) и в том месте где она крепится двумя гайками одна обычного цвета , а другая латуневая (только не со стороны коллектора , а с противоположной) между ними сочился бензин.....причем затянуты они были плотно, поменяли латунную гайку(у нее внутри конусообразное отверстие куда входит трубка и затягивается гайкой обычного цвета) и течь пропала!!!! Как мог так и объяснил, я не мастер........... :-) :-)

Латунная гайка, называется - адаптер, имеет номер: 06E127065G, их два, один в месте соединения трубки с ТНВД, второй в месте соединения трубки с топливной рампой.
Давление в этом узле достигает 140 Bar, по этому Elsa однозначно пишет, что при демонтаже, адаптер меняется ОБЯЗАТЕЛЬНО на новый.
вот так, Леха! Эт тебе не жига! :-)

_________________
ЧИП APR STG 2 PLUS ; ПОЛНЫЙ выхлоп APR ; кулер AUDI S3 , пайпинг кулера "NEUSPEED" , интейк "APR CARBONIO", маслокулер GREDDY.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2.0tsi ПРОБЛЕМА!!!
СообщениеДобавлено: 06 дек 2014, 12:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 03 дек 2014, 12:39
Сообщений: 14
Passat CC:: 2.0 TSI 6-DSG
здраствуйте! Может кто сталкивался с впускным клапаном vw ag 06h906517h на холодную и горячую от него идет специфическое цокание при увеличении оборотов проподает потом опять возникает.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2.0tsi ПРОБЛЕМА!!!
СообщениеДобавлено: 06 дек 2014, 15:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 01 сен 2014, 16:03
Сообщений: 124
Откуда: Екатеринбург
N80 -клапан адсорбера,это его нормальная работа,не парься


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 47 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



POWERED_BY • Русская поддержка phpBB
Karma functions powered by Karma MOD © 2007, 2009 m157y •