Клуб любителей Volkswagen Passat CC

www.passat-cc.ru
Имя пользователя:   Пароль:   Запомнить меня  Скрыть присутствие 
Текущее время: 26 сен 2021, 20:05

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 47 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: 2.0tsi ПРОБЛЕМА!!!
СообщениеДобавлено: 15 мар 2014, 17:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 28 фев 2013, 10:57
Сообщений: 11
Откуда: Оренбург
Passat CC:: 2.0 TSI АКПП
Господа проблема следующего рода. Двигатель 2.0 tsi бензин.МЕХАНИКА. 180тыс пробег 2009год.
При 2тыс оборотах -нажимая слегка на педаль газа появился ШЕЛЕСТ в районе двигателя при движении. Словно пластиковый какой то.но при нажатии газа в сильнее шелест исчезал… Через 3-4 км машина сама заглохла и не заводиться. Ошибок никаких до этого не высвечивало. Часа за 2 до этого заправил бензин на бредовой заправке. Вообщем при попытке завести клоцает …и через секунды 3 ключ просто перестает реагировать и крутить.

- месяц назад был у официантов менял свечи и чистил инжекор, так же для профилактики сделал диагностику всей машины. Проблем никаких не обнаружено. Машина год как в России пригнал с германии с пробегом 150тыс .


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2.0tsi ПРОБЛЕМА!!!
СообщениеДобавлено: 15 мар 2014, 18:25 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 июн 2010, 13:12
Сообщений: 3482
Откуда: Москва
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
Начинай со санирования ошибок VAG-COMом (Васей диагностом)
Продолжи замером компрессии.

Дальше - виднее будет.

PS шелест возможно не имеет никакого отношения к проблеме.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2.0tsi ПРОБЛЕМА!!!
СообщениеДобавлено: 17 мар 2014, 12:14 
Не в сети

Зарегистрирован: 28 фев 2013, 10:57
Сообщений: 11
Откуда: Оренбург
Passat CC:: 2.0 TSI АКПП
ИТОГ компрессии нет. в четверг будут разбирать головку. говорят скорее всего цепь перескочила. только все это у меня то произошло то не как у большинства при запуске. а при движении 1-2 кмч машина просто заглохла и не каких звуков не было железных


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2.0tsi ПРОБЛЕМА!!!
СообщениеДобавлено: 17 мар 2014, 12:32 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 июн 2010, 13:12
Сообщений: 3482
Откуда: Москва
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
Слишком сильно растянуло...

Перескок чаще происходит во время "глушения"
Так как натяжитель гидравлический, давление падает, а энерция от коленвала есть..


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2.0tsi ПРОБЛЕМА!!!
СообщениеДобавлено: 17 мар 2014, 12:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 28 фев 2013, 10:57
Сообщений: 11
Откуда: Оренбург
Passat CC:: 2.0 TSI АКПП
вот в том то и дело.... не пойму как такое может быть.... двигатель работал всегда как часы ни шума ничего от него не было никогда. вот и в четверг будут смотреть что там погнуло или нет..хотя машина просто заглохла без каких либо лязганий


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2.0tsi ПРОБЛЕМА!!!
СообщениеДобавлено: 17 мар 2014, 13:48 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 июн 2010, 13:12
Сообщений: 3482
Откуда: Москва
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
оно у всех так....
работал работал, потом БАЦ!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2.0tsi ПРОБЛЕМА!!!
СообщениеДобавлено: 18 мар 2014, 13:14 
Не в сети

Зарегистрирован: 28 фев 2013, 10:57
Сообщений: 11
Откуда: Оренбург
Passat CC:: 2.0 TSI АКПП
вопрос теперь такой!
я у официалов делал за деньги диагностику- подключали VAG Com.
Так вот можно ли было увидеть что типа пора менять уже цепь и что натяжитель вырабатывается или что уже возможен проскок цепи?
ибо пролазил форумы и информации 50 на 50.Мол по каким то /Лог файлам можно увидеть какой то угол из ходя из него видна выработка.
Может просто на от..сь сделали диагностику? И сказали типа все отлично машина как новая.


на данном этапе сперва предложили в четверг просто поменять цепь и все сопутствующее не смотря на загнутость клапанов типа их могло не погнуть. так как звука никакого не было железно звонкого при поломке


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2.0tsi ПРОБЛЕМА!!!
СообщениеДобавлено: 18 мар 2014, 13:40 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 июн 2010, 13:12
Сообщений: 3482
Откуда: Москва
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
Не может быть, а именно так на от**бись они и сделали диагностику.
Посмотрели блоки, ошибок нет?! вот и всё!

Можно и поменять цепь... Но скорее всего клапана тоже придётся менять.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2.0tsi ПРОБЛЕМА!!!
СообщениеДобавлено: 18 мар 2014, 14:12 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2013, 16:59
Сообщений: 444
Откуда: Можайск
Passat CC:: 2.0 TSI АКПП
вот и первый печальный опыт на 2 литровом движке с перескоком цепи и т.д. :sh_ok: Очень жаль

_________________
ВАЗ 21011 - 1.2 крас. 64 л.с. (2004-2005)
Audi 90 - 2.2E бел. 136 л.с. (2005-2007)
VW Passat B5+ - 1.8T серебр. 150 л.с. (2007-2010)
VW Passat B6 - 2.0 FSI корич. 150 л.с. (2010-2013)
VW Passat CC - 2.0 TSI черный 200 л.с. (2013 - н.в.)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2.0tsi ПРОБЛЕМА!!!
СообщениеДобавлено: 18 мар 2014, 14:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 28 фев 2013, 10:57
Сообщений: 11
Откуда: Оренбург
Passat CC:: 2.0 TSI АКПП
то есть я правильно понимаю что они должны были определить то что нужно уже задуматься о замени натяжителя цени и тд. хотя все чеки остались о диагностики... не думаю что можно им что либо смогу доказать...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2.0tsi ПРОБЛЕМА!!!
СообщениеДобавлено: 18 мар 2014, 16:58 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2014, 23:54
Сообщений: 112
Passat CC:: Другой авто / жду CC
Veter056 писал(а):
Так вот можно ли было увидеть что типа пора менять уже цепь и что натяжитель вырабатывается или что уже возможен проскок цепи?


Признак растяжения цепи: натяжитель выдвинулся более чем на 4 отметки. Бывали случаи когда даже в случае своевременного обслуживания цепь перескакивала, где-то читал про ауди, на которой поменяли фазовращатель, а цепь всё равно перескочила. Рандом в общем.


Вложения:
20TSI_TPI%202025206_WRK3[1].jpg
20TSI_TPI%202025206_WRK3[1].jpg [ 122.23 KiB | Просмотров: 7711 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2.0tsi ПРОБЛЕМА!!!
СообщениеДобавлено: 18 мар 2014, 20:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 28 фев 2013, 10:57
Сообщений: 11
Откуда: Оренбург
Passat CC:: 2.0 TSI АКПП
а почему кроме цепи еще, не может быть компрессии ни на одном цилиндре?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2.0tsi ПРОБЛЕМА!!!
СообщениеДобавлено: 18 мар 2014, 20:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 08:23
Сообщений: 1443
Откуда: Москва
Passat CC:: 2.0 TSI АКПП
Клапана загнуло...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2.0tsi ПРОБЛЕМА!!!
СообщениеДобавлено: 20 мар 2014, 06:50 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2011, 12:32
Сообщений: 1395
Откуда: Москва
Passat CC:: Другой авто / жду CC
Veter056 писал(а):
а почему кроме цепи еще, не может быть компрессии ни на одном цилиндре?

Если по какой то причине бензином смыло всё масло со стенок цилиндра, компрессии тоже не будет.

_________________
Деньги то начинают кончаться, то кончают начинаться.
Пассат уехал в РБ на ПМЖ


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2.0tsi ПРОБЛЕМА!!!
СообщениеДобавлено: 20 мар 2014, 14:14 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 июн 2010, 13:12
Сообщений: 3482
Откуда: Москва
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
Димыч
Ага, и причина тому Castrol :smu:sche_nie:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 47 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



POWERED_BY • Русская поддержка phpBB
Karma functions powered by Karma MOD © 2007, 2009 m157y •