Клуб любителей Volkswagen Passat CC

www.passat-cc.ru
Имя пользователя:   Пароль:   Запомнить меня  Скрыть присутствие 
Текущее время: 24 апр 2024, 08:52

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 94 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 03 мар 2014, 12:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 янв 2014, 10:53
Сообщений: 40
Откуда: Москва
Passat CC:: 2.0 TSI 6-DSG
И снова здравствуйте.

Немного настораживает меня работа двигателя, так как сравнить у меня не с чем обращаюсь вам за советом.

1. Обороты при прогреве на холостом ходу.
Какие должны быть обороты при прогреве?
На данный момент когда завожу холодную машину обороты подскакивают до 1100 примерно всего на секунду, и опускаются до значения 910, так и держаться все время. И только когда машина прогрета уже почти до 90 градусов обороты держатся в районе 890.

Это нормальный алгоритм работы? сколько было машин, всегда работало несколько по другому: около 5 минут обороты держатся на отметке 1100 - 1300, а потом падают до 800-900

2. Расход. Мне сложно судить о расходе, так как часто езжу на короткие расстояния. значения смотрю среднее по компу на 100км. Кстати оно как - то слишком резво корректируется.

- Если просто стоять на ХХ продолжительное время(минут 20) - расход будет показывать под 40 литов
- Езда на короткие расстояния(5 минут прогрев, 5 минут дорога, двигатель не успевает прогреваться) - расход в районе 20 литров
- Езда с пробками (5 минут прогрев, 1 час по пробкам) - расход порядка 16 литров
- Езда без пробок (5 минут прогрев, 1 час без пробок по городу) - расход порядка 12 литров

Езжу не особо резво, редко обороты выше 3000 поднимаю.

Машина: 2011 год. 57000 тыс пробег, 2.0tsi, 6dsg
Бензин лью 95-й лукоил

У кого как при этом? Что-то мне кажется значения расхода завышены, как Вы думаете?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 мар 2014, 13:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 мар 2013, 18:13
Сообщений: 100
Откуда: Москва ЗАО
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
Обороты нормальные для холодной погоды, когда тепло, то обороты на холодную держаться от 1400-1300 и медленно ползут вниз, расход, на месте расход увеличивается быстро, он считает сколько бы потратили бензина на 100км при такой скорости. с пробками у меня показывает обычно 11-13 литров, без пробок 8-10 в зависимости от манеры езды и времени года. По трассе летом даже 5.8 литра добивася расхода, но это в овощном режиме, так по трассе в данный период где-то 7.4. Бенз тоже лью на лукоил обычный, не экто. двигло 1.8 дсг, 2013 год.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 мар 2014, 13:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 янв 2014, 10:53
Сообщений: 40
Откуда: Москва
Passat CC:: 2.0 TSI 6-DSG
kamenev писал(а):
Обороты нормальные для холодной погоды, когда тепло, то обороты на холодную держаться от 1400-1300 и медленно ползут вниз, расход, на месте расход увеличивается быстро, он считает сколько бы потратили бензина на 100км при такой скорости. с пробками у меня показывает обычно 11-13 литров, без пробок 8-10 в зависимости от манеры езды и времени года. По трассе летом даже 5.8 литра добивася расхода, но это в овощном режиме, так по трассе в данный период где-то 7.4. Бенз тоже лью на лукоил обычный, не экто. двигло 1.8 дсг, 2013 год.


Спасибо. С поправкой на объем двигателя, видимо не стоит мне паниковать. Может еще кто с 2-х литровым двиглом отпишется.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 мар 2014, 15:10 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2013, 16:59
Сообщений: 444
Откуда: Можайск
Passat CC:: 2.0 TSI АКПП
у меня с утра под 1000 оборотов держится не больше 2 минут, после чего падает примерно до 600 (может чуть выше) и все... поехали. Режим езды такой же чаще всего не успеваю даже полностью двигатель прогреть, но обычно с утра еще минут 10 тарахтит возле работы, после чего глушу, чтобы полностью прогрелся, а то я здесь где-то читал, что для наших двиглов вредно не давать двиглу полностью прогреться. Если просто стою, то расход показывает от не более 1.4, с влюченными музыкой и климатом. А так в среднем расход по трассе 8-9 при скорости 140, в городе мне кажется в районе 14 литров жрет при обычной езде, а если плавно то 11 можно снизить. Не знаю имеет ли значение автомат или ДСГ при этом :nez-nayu: бензин 98, стараюсь на Роснефти в последнее время,или газпром

_________________
ВАЗ 21011 - 1.2 крас. 64 л.с. (2004-2005)
Audi 90 - 2.2E бел. 136 л.с. (2005-2007)
VW Passat B5+ - 1.8T серебр. 150 л.с. (2007-2010)
VW Passat B6 - 2.0 FSI корич. 150 л.с. (2010-2013)
VW Passat CC - 2.0 TSI черный 200 л.с. (2013 - н.в.)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 мар 2014, 15:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 мар 2013, 18:13
Сообщений: 100
Откуда: Москва ЗАО
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
А разве есть СС 2.0 на автомате? Там вроде ДСГ 6 ступеней стоит.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 мар 2014, 15:23 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2013, 16:59
Сообщений: 444
Откуда: Можайск
Passat CC:: 2.0 TSI АКПП
у меня машина 2009 года и на обычном 6 ступенчатом автомате. Да переключается не так быстро, как ДСГ, но и не медленно, как какой нить 4 ступ. старый автомат. Меня вполне устраивает, я с ручки пересел, поэтому доволен. Здесь в какой то теме кто уже писал, что на автомате они шли до 2009 года, включительно и только на 2.0,

_________________
ВАЗ 21011 - 1.2 крас. 64 л.с. (2004-2005)
Audi 90 - 2.2E бел. 136 л.с. (2005-2007)
VW Passat B5+ - 1.8T серебр. 150 л.с. (2007-2010)
VW Passat B6 - 2.0 FSI корич. 150 л.с. (2010-2013)
VW Passat CC - 2.0 TSI черный 200 л.с. (2013 - н.в.)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 мар 2014, 15:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 мар 2013, 18:13
Сообщений: 100
Откуда: Москва ЗАО
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
Понятно, не знал, что их дсг не сразу комплектовали. Может автомат и к лучшему в плане надежности.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 мар 2014, 15:28 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2013, 16:59
Сообщений: 444
Откуда: Можайск
Passat CC:: 2.0 TSI АКПП
на любителя наверно. Если кто-то ощущает и понимает разницу в их работе,то тому легче выбрать. Это моя первая машина на автомате, и мне вполне достаточно

_________________
ВАЗ 21011 - 1.2 крас. 64 л.с. (2004-2005)
Audi 90 - 2.2E бел. 136 л.с. (2005-2007)
VW Passat B5+ - 1.8T серебр. 150 л.с. (2007-2010)
VW Passat B6 - 2.0 FSI корич. 150 л.с. (2010-2013)
VW Passat CC - 2.0 TSI черный 200 л.с. (2013 - н.в.)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 мар 2014, 15:37 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 авг 2012, 17:01
Сообщений: 3971
Откуда: ɐ ʚ ʞ ɔ о w
Passat CC:: 2.0 TDI 6-DSG
Nabeshin писал(а):
На данный момент когда завожу холодную машину обороты подскакивают до 1100 примерно всего на секунду, и опускаются до значения 910, так и держаться все время. И только когда машина прогрета уже почти до 90 градусов обороты держатся в районе 890.

Эту разницу в 20 об... Вы определяете по тахометру или через сканер?

_________________
Иногда становится так классно от того, что стало так пофиг на то, что было так важно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 мар 2014, 15:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 08:23
Сообщений: 1443
Откуда: Москва
Passat CC:: 2.0 TSI АКПП
У нас автомат не старый, а вполне современный 6-ти ступенчатый... :-)
Ты это.. выбирай выражения... :-) минус в том, что в пробках на нем расход больше, чем на ДСГ... но он надежнее..


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 мар 2014, 16:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 08:23
Сообщений: 1443
Откуда: Москва
Passat CC:: 2.0 TSI АКПП
_Eduard_, думаю что на глаз..:-) а вдруг он зоркий такой??? :sh_ok:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 мар 2014, 16:14 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 авг 2012, 17:01
Сообщений: 3971
Откуда: ɐ ʚ ʞ ɔ о w
Passat CC:: 2.0 TDI 6-DSG
Жека
На шкоде тут подстраивал обороты ХХ, тоже приподнял на 20об... На мой, видимо, кривой глаз, по стрелке разницы я не заметил.

_________________
Иногда становится так классно от того, что стало так пофиг на то, что было так важно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 мар 2014, 16:17 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2013, 16:59
Сообщений: 444
Откуда: Можайск
Passat CC:: 2.0 TSI АКПП
Жека писал(а):
У нас автомат не старый, а вполне современный 6-ти ступенчатый... :-)
Ты это.. выбирай выражения... :-) минус в том, что в пробках на нем расход больше, чем на ДСГ... но он надежнее..

никто о нем плохо и не отзывается, просто старался его помягче возвысить что ли... ;;-)))

_________________
ВАЗ 21011 - 1.2 крас. 64 л.с. (2004-2005)
Audi 90 - 2.2E бел. 136 л.с. (2005-2007)
VW Passat B5+ - 1.8T серебр. 150 л.с. (2007-2010)
VW Passat B6 - 2.0 FSI корич. 150 л.с. (2010-2013)
VW Passat CC - 2.0 TSI черный 200 л.с. (2013 - н.в.)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 мар 2014, 16:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 08:23
Сообщений: 1443
Откуда: Москва
Passat CC:: 2.0 TSI АКПП
И у меня... Я так думаю, что это от того, что мы простые люди....:-)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 мар 2014, 16:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 08:23
Сообщений: 1443
Откуда: Москва
Passat CC:: 2.0 TSI АКПП
А то что он медленнее переключает... так это только на гонках и видно будет и то децл...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 94 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



POWERED_BY • Русская поддержка phpBB
Karma functions powered by Karma MOD © 2007, 2009 m157y •