Клуб любителей Volkswagen Passat CC

www.passat-cc.ru
Имя пользователя:   Пароль:   Запомнить меня  Скрыть присутствие 
Текущее время: 21 сен 2021, 16:04

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 23 фев 2014, 12:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 июн 2012, 22:07
Сообщений: 121
Откуда: Северодвинск
Ошибок нет по Ваську, но после 2.800 оборотов пропадает наполовину наддув, становится 47-48%, авто едит как 130 л.с. максимум. Делал чип от REVO, он не решил проблему, значит где то трабл. Сталкивался кто-нибудь с этим? Как решается?
Всё подряд менять ( клапан н75, байпас 249) накладно, да и ошибки по ним нету. Даже хз куда смотреть.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 фев 2014, 21:39 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 апр 2010, 09:44
Сообщений: 4351
Откуда: Mоскоу f***ing city
just9 писал(а):
Ошибок нет по Ваську, но после 2.800 оборотов пропадает наполовину наддув, становится 47-48%, авто едит как 130 л.с. максимум. Делал чип от REVO, он не решил проблему, значит где то трабл. Сталкивался кто-нибудь с этим? Как решается?
Всё подряд менять ( клапан н75, байпас 249) накладно, да и ошибки по ним нету. Даже хз куда смотреть.

это самое бюджетное по клапанам
делай опрессовку сначала,копеечная процедура
как чиповальщики решат проблему?)))даже если прога кривая,что бывает в 90% при таких симптомах, то скажут,что машина неисправна,у них время на таких нет..
это они все такие ,практически,так как там конвейер и редко кто уделит время на тебя,потеряв пару клиентов за этот момент..это бизнес,ничего личного)
зы
клапана по васе покажут неисправность,кстати
турба передувает и блок управления в аварийный режим,чтобы турбу не убить,встает (возможно)
если клапан 249 старого образца,то мембрана резиновая лопнула - менять надо на новый сток или усиленный,как вариант

_________________
Неадекватный Bimmer F10


Последний раз редактировалось Timoha 23 фев 2014, 21:45, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 фев 2014, 21:43 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 авг 2012, 17:01
Сообщений: 3971
Откуда: ɐ ʚ ʞ ɔ о w
Passat CC:: 2.0 TDI 6-DSG
just9
В работоспособности клапана N75 и без подмены убедиться можно

_________________
Иногда становится так классно от того, что стало так пофиг на то, что было так важно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 фев 2014, 00:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 июн 2012, 22:07
Сообщений: 121
Откуда: Северодвинск
_Eduard_ писал(а):
just9
В работоспособности клапана N75 и без подмены убедиться можно

как?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 фев 2014, 00:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 июн 2012, 22:07
Сообщений: 121
Откуда: Северодвинск
Timoha писал(а):
just9 писал(а):
Ошибок нет по Ваську, но после 2.800 оборотов пропадает наполовину наддув, становится 47-48%, авто едит как 130 л.с. максимум. Делал чип от REVO, он не решил проблему, значит где то трабл. Сталкивался кто-нибудь с этим? Как решается?
Всё подряд менять ( клапан н75, байпас 249) накладно, да и ошибки по ним нету. Даже хз куда смотреть.

это самое бюджетное по клапанам
делай опрессовку сначала,копеечная процедура
как чиповальщики решат проблему?)))даже если прога кривая,что бывает в 90% при таких симптомах, то скажут,что машина неисправна,у них время на таких нет..
это они все такие ,практически,так как там конвейер и редко кто уделит время на тебя,потеряв пару клиентов за этот момент..это бизнес,ничего личного)
зы
клапана по васе покажут неисправность,кстати
турба передувает и блок управления в аварийный режим,чтобы турбу не убить,встает (возможно)
если клапан 249 старого образца,то мембрана резиновая лопнула - менять надо на новый сток или усиленный,как вариант

по Васе 12.12.0R всё чисто.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 фев 2014, 00:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 июн 2012, 22:07
Сообщений: 121
Откуда: Северодвинск
самое интересное что на холодном движке всё норм, с 2000 оборотов на 3й передачи хорошее ускорение, а вот когда проехал 200 км, повторил процедуру- разгон как на Эверест ползет, не тянет совсем. Дело не в безине. Авто совсем чуток поддергивает на холостых, провалов и рывков не было, это я про то что катушки и свечи живые должны быть.
Может закоксовывается что то за длительный пробег?
Клапана N75 и 249 реально снять\почистить\поставить обратно? Понять что им нездоровится?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 фев 2014, 00:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 июн 2012, 22:07
Сообщений: 121
Откуда: Северодвинск
пробег 42т. км, многочасовые пробки только по телевизору видел.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 фев 2014, 09:08 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 фев 2012, 22:06
Сообщений: 4814
Откуда: Моск.обл. Passat CC:1.8 TSI 6-МКПП
Тимоха прально сказал! Сделай опрессовку для начала!

_________________
Не пускайте детей в интернет!
Интернет от детей тупеет...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 фев 2014, 10:09 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2010, 15:04
Сообщений: 8883
Откуда: Москва
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
Оппресовка не такая безобидная операция. Может выдавить сальник, как перед так и зад...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 фев 2014, 10:24 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 авг 2012, 17:01
Сообщений: 3971
Откуда: ɐ ʚ ʞ ɔ о w
Passat CC:: 2.0 TDI 6-DSG
just9 писал(а):
_Eduard_ писал(а):
just9
В работоспособности клапана N75 и без подмены убедиться можно

как?

при отсутствии питания на клапане - свободно продувается 1 и 3 трубка, если подать 12 В на клапан - продуваются 2 и 3. Если клапан поврежден или, что то попало под тарелку клапана, он будет продуваться во всех направлениях. Непродуваемость лучше проверять вакуумом.

_________________
Иногда становится так классно от того, что стало так пофиг на то, что было так важно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 фев 2014, 10:40 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 авг 2012, 17:01
Сообщений: 3971
Откуда: ɐ ʚ ʞ ɔ о w
Passat CC:: 2.0 TDI 6-DSG
Denis_Ryaboy писал(а):
Оппресовка не такая безобидная операция. Может выдавить сальник, как перед так и зад...

Не стоит пренебрегать рекомендациями по давлению.

_________________
Иногда становится так классно от того, что стало так пофиг на то, что было так важно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 фев 2014, 14:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 июн 2012, 22:07
Сообщений: 121
Откуда: Северодвинск
Cosmos писал(а):
Тимоха прально сказал! Сделай опрессовку для начала!

надо будет сделать. Спасибо.
У тебя тоже 6 мкпп? Попробуй на 3й передачи с 2т. оборотов то максимума ехать, тапка строго в пол. Если логи сделаешь так вообще будет супер. Появится возможность сравнить.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 фев 2014, 14:35 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2010, 15:04
Сообщений: 8883
Откуда: Москва
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
_Eduard_
К сожалению, опрессовку делают другие люди, поэтому не удается уследить за их действиями.
А так конечно, всему нужна голова.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 фев 2014, 14:45 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 авг 2012, 17:01
Сообщений: 3971
Откуда: ɐ ʚ ʞ ɔ о w
Passat CC:: 2.0 TDI 6-DSG
Denis_Ryaboy писал(а):
_Eduard_
К сожалению, опрессовку делают другие люди, поэтому не удается уследить за их действиями.
А так конечно, всему нужна голова.

Так может самому?

_________________
Иногда становится так классно от того, что стало так пофиг на то, что было так важно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 фев 2014, 14:55 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2010, 15:04
Сообщений: 8883
Откуда: Москва
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
_Eduard_
Не знаю процесс, но думается мне "простому" смертному, ну или как я, такое сложно провернуть.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



POWERED_BY • Русская поддержка phpBB
Karma functions powered by Karma MOD © 2007, 2009 m157y •