Клуб любителей Volkswagen Passat CC

www.passat-cc.ru
Имя пользователя:   Пароль:   Запомнить меня  Скрыть присутствие 
Текущее время: 26 сен 2021, 20:39

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Щуп, поршня, масло 2,0ТСИ cczb
СообщениеДобавлено: 19 фев 2014, 13:06 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2010, 11:03
Сообщений: 4617
Откуда: Москва, ЮЗАО
Passat CC:: Другой авто / жду CC
Дано:
2,0ТСИ двигло cczb 2011 год пробег 41 т.км
масло матюл икс-сесс 502 допуска
масложор (по ощющениям чуть меньше 1л на 1000) - понимае что это дохе много
Задача:
определить расход, решить проблему.
Отступление:
попытки определить щюпом, это бред ИМХО
объясню почему, очень эта штука зависима от:
1) наклона, малейший перекос как по осям, так и по сторонам дает видимые различия до 5 мм на щюпе
2) температура, на холодную на том же месте мм на 3-4 ниже чем после 15 минут после "остановки" двигателя
3) "кривая" граница смачивания

Решение:
1) замер с опечатыванием, проводиться у од, расход замеряют по массе
заливают-опечатывают, залили масло оригинал
1000 км откатал, повторное взвешивание
расход: 550 гр на 1000, переводим в литры получаем порядка 670 мл на 1000
приговор: замена поршневой (за одно и цепь ГРМ, натяжитель, успокоители, так как работа в данном случаи "халява")
и тут начинается, паранойная слежка по щюпу что бы понять сколько жрёт, опять же, после чего на щюп-кладется болт
и вот она первая масленка после замены масла на пробеге 4000 км (режим: пробки и первые 1000 обкатка до 2000 т.об, трасса, валилово светофор-светофор, просто неадекватное нажатие газ в пол на скорости 100 :-) )
Ответ:
мне кажется что 1 л на 4000 т.км нормальный расход

_________________
Тому, кто воровал ордена у ветеранов
Вернется рикошетом поздно или рано (с)
Не свой


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Щуп, поршня, масло 2,0ТСИ cczb
СообщениеДобавлено: 19 фев 2014, 13:37 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2010, 15:04
Сообщений: 8883
Откуда: Москва
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
vassa
Спецы скажут что нормальный, но учитывая что у меня расход 1л на 2000, то я бы не отказался от твоего.

А так, объективно, это не нормальный расход, тем более после замены поршневой. Подтеков масла нигде нет? Может сальник передний течь, как было у меня...Итог: снова разбор двигла до ГРМ, замена шкива...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Щуп, поршня, масло 2,0ТСИ cczb
СообщениеДобавлено: 19 фев 2014, 14:12 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 янв 2014, 22:22
Сообщений: 1582
Откуда: Краснодар
Passat CC:: Другой авто / жду CC
vassa писал(а):
Дано:
2,0ТСИ двигло cczb 2011 год пробег 41 т.км
масло матюл икс-сесс 502 допуска
масложор (по ощющениям чуть меньше 1л на 1000) - понимае что это дохе много
Задача:
определить расход, решить проблему.
Отступление:
попытки определить щюпом, это бред ИМХО
объясню почему, очень эта штука зависима от:
1) наклона, малейший перекос как по осям, так и по сторонам дает видимые различия до 5 мм на щюпе
2) температура, на холодную на том же месте мм на 3-4 ниже чем после 15 минут после "остановки" двигателя
3) "кривая" граница смачивания

Решение:
1) замер с опечатыванием, проводиться у од, расход замеряют по массе
заливают-опечатывают, залили масло оригинал
1000 км откатал, повторное взвешивание
расход: 550 гр на 1000, переводим в литры получаем порядка 670 мл на 1000
приговор: замена поршневой (за одно и цепь ГРМ, натяжитель, успокоители, так как работа в данном случаи "халява")
и тут начинается, паранойная слежка по щюпу что бы понять сколько жрёт, опять же, после чего на щюп-кладется болт
и вот она первая масленка после замены масла на пробеге 4000 км (режим: пробки и первые 1000 обкатка до 2000 т.об, трасса, валилово светофор-светофор, просто неадекватное нажатие газ в пол на скорости 100 :-) )
Ответ:
мне кажется что 1 л на 4000 т.км нормальный расход

Тоже интересует данная тема ! С двигателем 1.8 , никак не могу понять какой расход ! Вопросы такие допустим можно ждать пока сработает датчик уровня , долить 1 литр и засечь пробег ?! 2. Что за опечатывание и од ? И взвешивание ? По гарантии они будут этим заниматься ?

_________________
сс 13 год ,1.8, динаудио, массаж , обдув,авто паркинг , чип АПР , belstain +H/R , уехал в Мурманск !
Вернулся назад в Краснодарский край ! Сам юзаю W 213 , пока доволен !


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Щуп, поршня, масло 2,0ТСИ cczb
СообщениеДобавлено: 19 фев 2014, 15:06 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2010, 15:04
Сообщений: 8883
Откуда: Москва
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
Женя80
Если окажется в пределах нормы, то заплатите 5 рублей.

Я мерил от лампы до лампы, но имхо это тож достаточно субъективно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Щуп, поршня, масло 2,0ТСИ cczb
СообщениеДобавлено: 19 фев 2014, 15:31 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 авг 2012, 17:01
Сообщений: 3971
Откуда: ɐ ʚ ʞ ɔ о w
Passat CC:: 2.0 TDI 6-DSG
vassa писал(а):
Решение:
1) замер с опечатыванием, проводиться у од, расход замеряют по массе
заливают-опечатывают, залили масло оригинал
1000 км откатал, повторное взвешивание
расход:


Если процедура замера описана верно, то прослеживается некий подвох. На крайний случай, халтура замерщика, которая ускоряет ему работу.

_________________
Иногда становится так классно от того, что стало так пофиг на то, что было так важно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Щуп, поршня, масло 2,0ТСИ cczb
СообщениеДобавлено: 19 фев 2014, 15:34 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2010, 11:03
Сообщений: 4617
Откуда: Москва, ЮЗАО
Passat CC:: Другой авто / жду CC
Женя80 писал(а):
vassa писал(а):
Дано:
2,0ТСИ двигло cczb 2011 год пробег 41 т.км
масло матюл икс-сесс 502 допуска
масложор (по ощющениям чуть меньше 1л на 1000) - понимае что это дохе много
Задача:
определить расход, решить проблему.
Отступление:
попытки определить щюпом, это бред ИМХО
объясню почему, очень эта штука зависима от:
1) наклона, малейший перекос как по осям, так и по сторонам дает видимые различия до 5 мм на щюпе
2) температура, на холодную на том же месте мм на 3-4 ниже чем после 15 минут после "остановки" двигателя
3) "кривая" граница смачивания

Решение:
1) замер с опечатыванием, проводиться у од, расход замеряют по массе
заливают-опечатывают, залили масло оригинал
1000 км откатал, повторное взвешивание
расход: 550 гр на 1000, переводим в литры получаем порядка 670 мл на 1000
приговор: замена поршневой (за одно и цепь ГРМ, натяжитель, успокоители, так как работа в данном случаи "халява")
и тут начинается, паранойная слежка по щюпу что бы понять сколько жрёт, опять же, после чего на щюп-кладется болт
и вот она первая масленка после замены масла на пробеге 4000 км (режим: пробки и первые 1000 обкатка до 2000 т.об, трасса, валилово светофор-светофор, просто неадекватное нажатие газ в пол на скорости 100 :-) )
Ответ:
мне кажется что 1 л на 4000 т.км нормальный расход

Тоже интересует данная тема ! С двигателем 1.8 , никак не могу понять какой расход ! Вопросы такие допустим можно ждать пока сработает датчик уровня , долить 1 литр и засечь пробег ?! 2. Что за опечатывание и од ? И взвешивание ? По гарантии они будут этим заниматься ?

1) сменил масло, и ждал пока масленка не сработает
2) процедура замера расхода, по другому у од нет основания повышен или нет для обоснования замены
Взвешивают сколько залили, потом сколько осталось после 1000 км взвешивают масло сливая

_________________
Тому, кто воровал ордена у ветеранов
Вернется рикошетом поздно или рано (с)
Не свой


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Щуп, поршня, масло 2,0ТСИ cczb
СообщениеДобавлено: 19 фев 2014, 15:40 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2010, 11:03
Сообщений: 4617
Откуда: Москва, ЮЗАО
Passat CC:: Другой авто / жду CC
_Eduard_ писал(а):
vassa писал(а):
Решение:
1) замер с опечатыванием, проводиться у од, расход замеряют по массе
заливают-опечатывают, залили масло оригинал
1000 км откатал, повторное взвешивание
расход:


Если процедура замера описана верно, то прослеживается некий подвох. На крайний случай, халтура замерщика, которая ускоряет ему работу.


не понял к чему и в чем подвох)
точно опишет тот кто взвешивал, меня процесс в данном вопросе не интересовал, главное результат, так как расход масла был не норм, за 2300 я влил около 1800 литров масла и оно было на минимуме, ВГК был заменен на нового образца, результатов не дало :-) проблема с поршневой часта во всей линейки ВАГ от 1,2 тси до 2,8 тфси, и смена их явно помогла)))
по поводу литр на 4-много, я на б5+ 1,8Т на 10 ткл доливал 1,5-2 литра между заменами и так с 80 т.км до 240+ т.км, и никаких проблем :-)

_________________
Тому, кто воровал ордена у ветеранов
Вернется рикошетом поздно или рано (с)
Не свой


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Щуп, поршня, масло 2,0ТСИ cczb
СообщениеДобавлено: 19 фев 2014, 15:43 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2010, 11:03
Сообщений: 4617
Откуда: Москва, ЮЗАО
Passat CC:: Другой авто / жду CC
Denis_Ryaboy писал(а):
vassa
Спецы скажут что нормальный, но учитывая что у меня расход 1л на 2000, то я бы не отказался от твоего.

А так, объективно, это не нормальный расход, тем более после замены поршневой. Подтеков масла нигде нет? Может сальник передний течь, как было у меня...Итог: снова разбор двигла до ГРМ, замена шкива...

я после 850 км, поменял масло никаких течей не было, сальники меняли с поршневой
я считаю норм 1 л. на 4000 при таких условия эксплуатации и по сути это литр от замены до замены :-)

_________________
Тому, кто воровал ордена у ветеранов
Вернется рикошетом поздно или рано (с)
Не свой


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Щуп, поршня, масло 2,0ТСИ cczb
СообщениеДобавлено: 19 фев 2014, 15:56 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2010, 15:04
Сообщений: 8883
Откуда: Москва
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
vassa
По щупу при масленке мин был?

Маслоотделитель меняли с поршнями?
Я смирился с расходом если честно, доливать и не парится...Думаю те стоит поступить так же, не такие большие деньги 1л на 4000...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Щуп, поршня, масло 2,0ТСИ cczb
СообщениеДобавлено: 19 фев 2014, 15:56 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 авг 2012, 17:01
Сообщений: 3971
Откуда: ɐ ʚ ʞ ɔ о w
Passat CC:: 2.0 TDI 6-DSG
vassa
Я акцентировал внимание на самом процессе замера из Вашего описания. Но раз, этот момент остался за кадром... Моя реплика снимается с обсуждения.
Идея в правильности проведения процедуры от которой зависит качество замера.

_________________
Иногда становится так классно от того, что стало так пофиг на то, что было так важно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Щуп, поршня, масло 2,0ТСИ cczb
СообщениеДобавлено: 19 фев 2014, 16:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 окт 2010, 17:48
Сообщений: 4922
Passat CC:: Другой авто / жду CC
_Eduard_ писал(а):
vassa писал(а):
Решение:
1) замер с опечатыванием, проводиться у од, расход замеряют по массе
заливают-опечатывают, залили масло оригинал
1000 км откатал, повторное взвешивание
расход:


Если процедура замера описана верно, то прослеживается некий подвох. На крайний случай, халтура замерщика, которая ускоряет ему работу.

В чем подвох все-таки?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Щуп, поршня, масло 2,0ТСИ cczb
СообщениеДобавлено: 19 фев 2014, 16:03 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2010, 11:03
Сообщений: 4617
Откуда: Москва, ЮЗАО
Passat CC:: Другой авто / жду CC
Denis_Ryaboy писал(а):
vassa
По щупу при масленке мин был?

Маслоотделитель меняли с поршнями?
Я смирился с расходом если честно, доливать и не парится...Думаю те стоит поступить так же, не такие большие деньги 1л на 4000...

так я ничего с расходом делать больше не собираюсь литр на 4000 меня устраивает :-)
маслоотделитель менял мне Саня Маслов, до замера у ОД

_________________
Тому, кто воровал ордена у ветеранов
Вернется рикошетом поздно или рано (с)
Не свой


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Щуп, поршня, масло 2,0ТСИ cczb
СообщениеДобавлено: 19 фев 2014, 16:09 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2010, 11:03
Сообщений: 4617
Откуда: Москва, ЮЗАО
Passat CC:: Другой авто / жду CC
_Eduard_ писал(а):
vassa
Я акцентировал внимание на самом процессе замера из Вашего описания. Но раз, этот момент остался за кадром... Моя реплика снимается с обсуждения.
Идея в правильности проведения процедуры от которой зависит качество замера.

да там особо нет описания
слить масло старое, взвесить 4,7 л нового (получить А) залить- откатать ХХХ км (в данном случаи около 1000) открутить пробку и слить в емкость взвесить слитое (получить В), А-В=расход на ХХХ км
ПС фильтр не меняется
а все остальное масло слито не до конца в первый раз, дольше на 5 сек сливали во второй раз, перелив из одной емкости в другую осталось на стенках и прочее... в данном случае ананизм :-)

_________________
Тому, кто воровал ордена у ветеранов
Вернется рикошетом поздно или рано (с)
Не свой


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Щуп, поршня, масло 2,0ТСИ cczb
СообщениеДобавлено: 19 фев 2014, 16:18 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2010, 15:04
Сообщений: 8883
Откуда: Москва
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
_Eduard_
В таких замерах, оч много "за шторой" к сожалению.

vassa
Сори не видел про ВКГ выше))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Щуп, поршня, масло 2,0ТСИ cczb
СообщениеДобавлено: 19 фев 2014, 16:50 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 авг 2012, 17:01
Сообщений: 3971
Откуда: ɐ ʚ ʞ ɔ о w
Passat CC:: 2.0 TDI 6-DSG
katerina писал(а):
В чем подвох все-таки?


Взвешивание
Проедьте на автомобиле 20-30 минут до достижения рабочей температуры (не на холостом ходу). Это делается, чтобы масло достигло рабочей температуры.
Слейте масло из маслосборника в течение 15 минут. При движении автомобиля большой объем масла собирается в головке цилиндров. Это обстоятельство и устройство брызговика в масляном поддоне определяет то, что для слива масла из двигателя требуется длительное время.
Масло нельзя использовать повторно.
Замените масляный фильтр и воздухоочиститель.
Заполните указанным объемом моторного масла, утвержденного производителем.
Проедьте на автомобиле 20-30 минут до достижения рабочей температуры (не на холостом ходу). Это делается, чтобы масло достигло нормальной рабочей температуры и масляный фильтр заполнился.
Тщательно взвесьте пустую чистую емкость (± 1 грамм).
Слейте масло из маслосборника в емкость в течение 15 минут.
Тщательно взвесьте емкость + масло.
Заполните двигатель взвешенным маслом.
Вылейте из емкости по возможности все масло.
Взвесьте пустую емкость. Вес емкости может быть больше, чем в первый раз, из-за оставшейся масляной пленки. Разница в весе вычитается из веса взвешенного масла.
Запишите вес масла, показание счетчика общего пробега и данные автомобиля
Проедьте на автомобиле 1000 км
Убедитесь, что температура двигателя является нормальной рабочей температурой. Если необходимо, проедьте на автомобиле 20–30 минут до достижения нормальной рабочей температуры (не на холостом ходу).
Тщательно взвесьте пустую чистую емкость (± 1 грамм).
Слейте масло из маслосборника в емкость в течение 15 минут.
Тщательно взвесьте масло + емкость.
Отнимите вес емкости.
Если при измерении обнаружен ненормальный расход масла, на двигателе должен быть выполнен следующий ремонт.

Или у VW несколько другая методика?

_________________
Иногда становится так классно от того, что стало так пофиг на то, что было так важно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



POWERED_BY • Русская поддержка phpBB
Karma functions powered by Karma MOD © 2007, 2009 m157y •