Клуб любителей Volkswagen Passat CC
http://passat-cc.ru/forum/

Прыгают обороты после замены ВКГ
http://passat-cc.ru/forum/viewtopic.php?f=88&t=8528
Страница 1 из 1

Автор:  Denis_Ryaboy [ 08 фев 2014, 22:27 ]
Заголовок сообщения:  Прыгают обороты после замены ВКГ

Друзья,

Я снова обращаюсь за вашей помощь.
История такова:

1) Заменил ГРМ, но как потом узнал обнаружена течь масла из под крышки + неработает клапан В К Г (маслоотделитель)
2) В течении дня выскакивает чек + троение на холостых (2 дня горел чек, провалов не было, тяга была, все как обычно)
3) Заказываю клапан, мчу к диме джусси, забираю клапан
4) Меняю клапан, подключаем Васю, читаем ошибки: 2 пропуска зажигания и всё. Стираем.
5) Завожу, сразу чувствую троение двигателя.
6) Еду домой, и каждый раз при сбрасывание газа и остановке скачут обороты, с 800 до 1800 и обратно.

Вот собственно и всё.

Вот и сейчас задаюсь вопросом:

1) Может ли это просиходить из за того что имеется негерметичность крышки? т.к. клапан заменили на исправный, начался подсос воздуха оттуда (хотя мне кажется это не может быть...)
2) Неправильно подключил клапана? (хотя там все интуитивно понятно)
3) Плохо вставил катушки?

Пока авто оставил возле дома, и думаю над решением, и заодно решил спросить у Вас.

Заранее спасибо за советы.

Автор:  Mike [ 08 фев 2014, 22:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Прыгают обороты после замены ВКГ

Денис привет!
Не очень понятно, что было заменено, весь ГРМ с головкой? А что было до замены?? Были похожие симптомы??
По ходу можно сказать, что подсос воздуха или проблема с обратным клапаном бензина - высокое давление на форсунках.
Из простого рекомендую посмотреть на свечи, особенно там, где пропуски зажигания после некоторой работы двигла на холостых.
Вероятно есть ошибка при установке ГРМ- сбиты фазы и комп пытается настроить путем увеличения бензина- времени открытия форсунок.

Всё ИХМО.

Удачи на дорогах.

Автор:  Denis_Ryaboy [ 08 фев 2014, 23:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Прыгают обороты после замены ВКГ

Mike
2000 км после замены ГРМ не прыгало ничего, все было ок. Обычно при сбитой фазе отсутствует тяга. У меня все ок было.
Был заменен натяжитель цепь, успокоители, сальник, прокладки.

Прыгать начали именно после замены клапана сегодня...

Автор:  vassa [ 08 фев 2014, 23:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Прыгают обороты после замены ВКГ

Denis_Ryaboy
Скорее с аатухами что-то "натворил"

Автор:  Denis_Ryaboy [ 09 фев 2014, 00:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Прыгают обороты после замены ВКГ

vassa
Завтра переставлю местами, попробую.

Автор:  Denis_Ryaboy [ 09 фев 2014, 11:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Прыгают обороты после замены ВКГ

Перестановка катушек пользы не дела, но когда ставлю обратно старый клапан вкг то все ок...

Автор:  Denis_Ryaboy [ 09 фев 2014, 13:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Прыгают обороты после замены ВКГ

Почитав форумы все грешат на задний сальник...
Но почему при старом клапане все ок, в при новом дикая вибрация и скачут обороты.

Пока поставил старый клапан...

Автор:  victor281268 [ 09 фев 2014, 14:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Прыгают обороты после замены ВКГ

Denis_Ryaboy писал(а):
Почитав форумы все грешат на задний сальник...
Но почему при старом клапане все ок, в при новом дикая вибрация и скачут обороты.

Пока поставил старый клапан...

Ну так вывод сам напрашивается,дело в клапане вкг-скорее всего брак. Сам с этим сталкивался еще на В6.

Автор:  Denis_Ryaboy [ 09 фев 2014, 15:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Прыгают обороты после замены ВКГ

victor281268
При этом, вскрыл старый клапан, мембрана цела. Воздух ходит тока в 1 сторону.

Автор:  victor281268 [ 09 фев 2014, 15:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Прыгают обороты после замены ВКГ

Denis_Ryaboy писал(а):
victor281268
При этом, вскрыл старый клапан, мембрана цела. Воздух ходит тока в 1 сторону.

Не могу сказать с чем связано,на В6 двиг BZB тоже поменял вкг начитавшись форумов,пробег был около 80 т.км.. так после замены на модификацию с буквой Е на конце,двигатель перестал тянуть как положено,плюс за пробег около 500 км ушло грам 200 масла,хотя до этого не доливал ни разу от замены до замены. Плюнул,вернул обратно старый,авто поехало как прежде,масло на месте. Так и продал на пробеге 98 т.км. Новый тоже проверял,криминала небыло,но факт на лицо,как положено не работал. Да,обороты не скакали,но троение при заводке присутствовало,один раз даже чек выскочил.

Автор:  Denis_Ryaboy [ 10 фев 2014, 09:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Прыгают обороты после замены ВКГ

По экзисту по VIN мне дает такой маслоотделитель:

06H 103 495 E

А дима продает с J на конце, и видимо не подходит ко мне.

Странно что с маркировкой E стоит на 1000 дороже...

Автор:  Romen85 [ 26 фев 2014, 23:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Прыгают обороты после замены ВКГ

Добрый вечер, одноклубники!
Хочу поделиться опытом замены клапана вкг. Симптомы были следующие, когда в январе стояли морозы у меня начал троить двигатель на холостых на холодную, после прогрева троил на холостых при положении аккп на D, чувствовались рывки при переключении передач. Поехал в аудиторию, приговорили клапан вкг. Купил новый клапан 06h103495e и решил его поменять самостоятельно. Меняется все элементарно, снимаются два патрубка, откручиваем 10 болтов, снимаем старый клапан и ставим новый по той же схеме.
После замены стало все еще хуже, машину задергало, обороты гуляют, того и гляди заглохнет! У меня паника. Давай звонить всем дилерам и спрашивать нужно ли его адаптировать, все как один сказали нет, кроме одного, но он так говорил не уверенно, что было понятно, что это развод. Позвонил продавцу клапана и предъявил, что клапан бракованный. Он меня направил на дилер аксель сити, где мне популярно объяснили, что надо немного подождать и двигатель сам адаптируется и будет работать ровно, но вот долгая ли адаптация никто не знает. Оказалось около часа. После машина заработала ровно, рывки при переключении пропали, троение ушло!!!
Надеюсь мой опыт кому-нибудь пригодится)))
Двигатель 2.0 tsi CAWB 2008 года!

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/