Клуб любителей Volkswagen Passat CC

www.passat-cc.ru
Имя пользователя:   Пароль:   Запомнить меня  Скрыть присутствие 
Текущее время: 19 апр 2024, 21:16

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Прыгают обороты после замены ВКГ
СообщениеДобавлено: 08 фев 2014, 22:27 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2010, 15:04
Сообщений: 8883
Откуда: Москва
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
Друзья,

Я снова обращаюсь за вашей помощь.
История такова:

1) Заменил ГРМ, но как потом узнал обнаружена течь масла из под крышки + неработает клапан В К Г (маслоотделитель)
2) В течении дня выскакивает чек + троение на холостых (2 дня горел чек, провалов не было, тяга была, все как обычно)
3) Заказываю клапан, мчу к диме джусси, забираю клапан
4) Меняю клапан, подключаем Васю, читаем ошибки: 2 пропуска зажигания и всё. Стираем.
5) Завожу, сразу чувствую троение двигателя.
6) Еду домой, и каждый раз при сбрасывание газа и остановке скачут обороты, с 800 до 1800 и обратно.

Вот собственно и всё.

Вот и сейчас задаюсь вопросом:

1) Может ли это просиходить из за того что имеется негерметичность крышки? т.к. клапан заменили на исправный, начался подсос воздуха оттуда (хотя мне кажется это не может быть...)
2) Неправильно подключил клапана? (хотя там все интуитивно понятно)
3) Плохо вставил катушки?

Пока авто оставил возле дома, и думаю над решением, и заодно решил спросить у Вас.

Заранее спасибо за советы.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 фев 2014, 22:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 мар 2013, 14:43
Сообщений: 184
Откуда: Москва Царицыно
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
Денис привет!
Не очень понятно, что было заменено, весь ГРМ с головкой? А что было до замены?? Были похожие симптомы??
По ходу можно сказать, что подсос воздуха или проблема с обратным клапаном бензина - высокое давление на форсунках.
Из простого рекомендую посмотреть на свечи, особенно там, где пропуски зажигания после некоторой работы двигла на холостых.
Вероятно есть ошибка при установке ГРМ- сбиты фазы и комп пытается настроить путем увеличения бензина- времени открытия форсунок.

Всё ИХМО.

Удачи на дорогах.

_________________
Игра на планете свободного выбора в машинки :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 фев 2014, 23:02 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2010, 15:04
Сообщений: 8883
Откуда: Москва
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
Mike
2000 км после замены ГРМ не прыгало ничего, все было ок. Обычно при сбитой фазе отсутствует тяга. У меня все ок было.
Был заменен натяжитель цепь, успокоители, сальник, прокладки.

Прыгать начали именно после замены клапана сегодня...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 фев 2014, 23:57 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2010, 11:03
Сообщений: 4617
Откуда: Москва, ЮЗАО
Passat CC:: Другой авто / жду CC
Denis_Ryaboy
Скорее с аатухами что-то "натворил"

_________________
Тому, кто воровал ордена у ветеранов
Вернется рикошетом поздно или рано (с)
Не свой


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 фев 2014, 00:39 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2010, 15:04
Сообщений: 8883
Откуда: Москва
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
vassa
Завтра переставлю местами, попробую.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 фев 2014, 11:48 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2010, 15:04
Сообщений: 8883
Откуда: Москва
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
Перестановка катушек пользы не дела, но когда ставлю обратно старый клапан вкг то все ок...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 фев 2014, 13:06 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2010, 15:04
Сообщений: 8883
Откуда: Москва
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
Почитав форумы все грешат на задний сальник...
Но почему при старом клапане все ок, в при новом дикая вибрация и скачут обороты.

Пока поставил старый клапан...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 фев 2014, 14:17 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 сен 2013, 20:39
Сообщений: 135
Откуда: Москва
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
Denis_Ryaboy писал(а):
Почитав форумы все грешат на задний сальник...
Но почему при старом клапане все ок, в при новом дикая вибрация и скачут обороты.

Пока поставил старый клапан...

Ну так вывод сам напрашивается,дело в клапане вкг-скорее всего брак. Сам с этим сталкивался еще на В6.

_________________
О430ХУ77


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 фев 2014, 15:02 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2010, 15:04
Сообщений: 8883
Откуда: Москва
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
victor281268
При этом, вскрыл старый клапан, мембрана цела. Воздух ходит тока в 1 сторону.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 фев 2014, 15:49 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 сен 2013, 20:39
Сообщений: 135
Откуда: Москва
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
Denis_Ryaboy писал(а):
victor281268
При этом, вскрыл старый клапан, мембрана цела. Воздух ходит тока в 1 сторону.

Не могу сказать с чем связано,на В6 двиг BZB тоже поменял вкг начитавшись форумов,пробег был около 80 т.км.. так после замены на модификацию с буквой Е на конце,двигатель перестал тянуть как положено,плюс за пробег около 500 км ушло грам 200 масла,хотя до этого не доливал ни разу от замены до замены. Плюнул,вернул обратно старый,авто поехало как прежде,масло на месте. Так и продал на пробеге 98 т.км. Новый тоже проверял,криминала небыло,но факт на лицо,как положено не работал. Да,обороты не скакали,но троение при заводке присутствовало,один раз даже чек выскочил.

_________________
О430ХУ77


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 фев 2014, 09:47 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2010, 15:04
Сообщений: 8883
Откуда: Москва
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
По экзисту по VIN мне дает такой маслоотделитель:

06H 103 495 E

А дима продает с J на конце, и видимо не подходит ко мне.

Странно что с маркировкой E стоит на 1000 дороже...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 фев 2014, 23:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 фев 2013, 08:25
Сообщений: 27
Откуда: Санкт-Петербург
Passat CC:: 2.0 TSI АКПП
Добрый вечер, одноклубники!
Хочу поделиться опытом замены клапана вкг. Симптомы были следующие, когда в январе стояли морозы у меня начал троить двигатель на холостых на холодную, после прогрева троил на холостых при положении аккп на D, чувствовались рывки при переключении передач. Поехал в аудиторию, приговорили клапан вкг. Купил новый клапан 06h103495e и решил его поменять самостоятельно. Меняется все элементарно, снимаются два патрубка, откручиваем 10 болтов, снимаем старый клапан и ставим новый по той же схеме.
После замены стало все еще хуже, машину задергало, обороты гуляют, того и гляди заглохнет! У меня паника. Давай звонить всем дилерам и спрашивать нужно ли его адаптировать, все как один сказали нет, кроме одного, но он так говорил не уверенно, что было понятно, что это развод. Позвонил продавцу клапана и предъявил, что клапан бракованный. Он меня направил на дилер аксель сити, где мне популярно объяснили, что надо немного подождать и двигатель сам адаптируется и будет работать ровно, но вот долгая ли адаптация никто не знает. Оказалось около часа. После машина заработала ровно, рывки при переключении пропали, троение ушло!!!
Надеюсь мой опыт кому-нибудь пригодится)))
Двигатель 2.0 tsi CAWB 2008 года!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



POWERED_BY • Русская поддержка phpBB
Karma functions powered by Karma MOD © 2007, 2009 m157y •