Клуб любителей Volkswagen Passat CC

www.passat-cc.ru
Имя пользователя:   Пароль:   Запомнить меня  Скрыть присутствие 
Текущее время: 24 сен 2021, 16:49

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 05 янв 2014, 13:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 мар 2011, 16:26
Сообщений: 6
День добрый!!! Ищу совета. Проблема загорелся чек. Пробег 50000, на 47000 сделал ТО у официала в Тюмени. Фонд работ стандартный, единственное согласился на промывку форсунок и перепрошивку коробки. В общем добрался с отпуска домой, с утра завожу бамс ЧЕК!!! Вася показал 008213 - Датчик положения заслонок впускных каналов. Визуально осмотрел впускной коллектор и вот - соскакивает тяга от помпы к валу заслонок, надел обратно скинул ошибки чек погас, но как и положено при наборе 3500-4000 оборотов срабатывает клапан и эта хрень соскакивает.
Вложение:
IMG_5669.JPG
IMG_5669.JPG [ 63.98 KiB | Просмотров: 6112 ]
Обе детали пластмассовые, неужели менять весь коллектор? Как я понимаю износились трущиеся части. На новых впускных коллекторах вроде как этот узел доработан и детали металлические.
Вложение:
DSCN8724_.jpg
DSCN8724_.jpg [ 58.95 KiB | Просмотров: 6112 ]
И если можно скинте номер этого впускного коллектора (именно с модифицированным узлом), авто Passat CC. 2010, объем 2.0 л, модель двигателя CCZ.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 янв 2014, 13:54 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 мар 2012, 23:28
Сообщений: 4438
Откуда: Пробкоград
Passat CC:: Другой авто / жду CC
Mishgannur писал(а):
На новых впускных коллекторах вроде как этот узел доработан и детали металлические.

Да, было на форуме, кто то менял на металлические полностью, поищите.

_________________
Mercedes E200 AMG кулёк

Шевроле Тахо - продан
BMW F30 продан
CC уехал во Владимир


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 янв 2014, 10:13 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 мар 2013, 09:32
Сообщений: 31
Откуда: Краснодар
Mishgannur вот ссылка http://www.passat-club.ru/forum/threads/43086-Ошибка-датчика-впускного-коллектора! ..там romanbo всё подробно и с фотками описал...у тебя возможно ось заслонок заклинило из-за нагара ....или поломки самой оси...тяга так легко соскакивать не должна..разберешься..всё равно снимать впускной скорее всего тебе нужно будет...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 янв 2014, 21:25 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 окт 2013, 21:51
Сообщений: 30
Passat CC:: 2.0 TSI 6-DSG
Тут 2 варианта - или новый коллектор или "колхоз" - можно кустарным методом доработать, чтобы не слетала (выработка шарнирного узла или мех повреждение).
Кто как дорабатывает зависит от фантазии :-):


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 июн 2014, 10:39 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 мар 2013, 09:32
Сообщений: 31
Откуда: Краснодар
Поделюсь опытом..может кому и пригодится)...снова загорелся чек...та же ошибка Р2015...1. проверил ось заслонок в месте где крепится привод помпы, который больше трех тыщ оборотов открывает заслонки (пошатал туда сюда)..ось гуляла в коллекторе около сантиметра...подумал скорее всего ось сломалась....2. снял впускной-заслонки целые! (причина-тяга заслонок (к которой крепится привод помпы) крепится к оси болтом...он открутился..)...3. с другой стороны от тяги оси заслонок крепится потенциометр...снимаю его и вижу выработку самого крепления и выработку оси заслонок в месте крепления примерно 2 мм (читал где то что сам потенциометр не ломается..все правильно-изнашивается крепление..откуда и ошибка Р2015 !)....4. вынимаю САМУ ось заслонок!!!..откручиваю тягу про которую писал выше, аккуратно вынимаю пластиковые заглушки 5 шт...( 3-ри расположены на оси между заслонками и 2-е по краям маленькие)...далее со стороны потенциометра вынимаю резиновое уплотнительное кольцо и стальную шайбу (можно тонкой отверткой надавить со стороны заслонок и все выпадет)....далее вынимаю ось заслонок..слегка смещая в сторону крепления потенциометра. ЧИЩУ ЗАСЛОНКИ и ВПУСКНОЙ от нагара спреем для чистки карбюратора..смазываю солидолом места крепления оси...меняю потенциометр на новый (на саму ось в месте износа надеваю кусочек термоизоляции длиной около 7 мм и диаметром по моему 6 мм...нагрел и она садится как там и была...)...собрал все..поставил и чек сам ушел.


Вложения:
Комментарий к файлу: Потенциометры...
18012014427.jpg
18012014427.jpg [ 650.38 KiB | Просмотров: 5645 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



POWERED_BY • Русская поддержка phpBB
Karma functions powered by Karma MOD © 2007, 2009 m157y •