Клуб любителей Volkswagen Passat CC
http://passat-cc.ru/forum/

008583
http://passat-cc.ru/forum/viewtopic.php?f=88&t=8133
Страница 1 из 1

Автор:  venom_blade [ 23 ноя 2013, 13:50 ]
Заголовок сообщения:  008583

Добрый день,

Подскажите, пожалуйста, Passat CC 2010 года 2.0 TFSI, пробег 97 т. (дорестайл соответственно). Загорелась check engine. Vag-com показал наличие ошибки по мотору:

1 неисправность:
008583 - Ряд 1, система определения параметров топливо-возд. смеси: слишком бедная смесь в сист
P2187 - 000 - - - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота неисправности: 5
Пробег: 95050 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2103.14.14
Время: 19:03:57

Стоп-кадр:
Об/мин: 756 /min
Нагрузка: 18.4 %
Скорость: 7.0 km/h
Температура: 101.0°C
Температура: 57.0°C
Абс.давл-е: 980.0 mbar
Напряжение: 13.589 V

Машина иногда заводится с подгазовкой. После заправки заводится хорошо. Check иногда пропадает, но потом опять выскакивает и выдает такую же ошибку в vag com.

На всех форумах по Audi и VW говорят, что надо менять датчик N80 для данного мотора, но где он находится у Passat CC понять не могу. Да и номер его тоже отыскать не могу, чтобы заказать.

Подскажите, пожалуйста, что это такое и как с этим бороться?

Автор:  Edward [ 23 ноя 2013, 21:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: 008583

venom_blade
Судя по схеме, которую я нашёл, датчик, или наверное правильнее сказать, клапан N80, находится на месте, обведённом красным.
Вложение:
Изменение размера DSC00659.JPG
Изменение размера DSC00659.JPG [ 206.68 KiB | Просмотров: 8919 ]

Его проверить очень легко.
Стрелкой обозначил, где нужно отстегнуть и просто попробуй его продуть и погонять воздух туда сюда. По крайней мере ребята так делали, когда к ним гонял с такой же проблемой.
Точнее, комп показывал несколько раз, а на приборке засветилась только 2 дня назад, когда ехал к ним на замену ГРМ.

Есть ещё момент. У тебя пробег 97 тыш. Если привод ГРМ цепной, то поверь, цепь уже на подходе к замене, т.е. уже тянется. Это тоже легко проверяется.
Если же ремень, то опять же уже имеет смысл готовится к замене.
И самое главное, впускные клапана. Опять же поверь, засраны они мама не горюй.
Ещё проверяй давление в топливной системе до ТНВД... Если менее 4 бар, то вполне уже может быть одна из причин.

В общем к чему я это.
У меня такая же ошибка выскочила. Ребята поменяли ГРМ и почистили клапана впускные. Я уже готовился к этому примерно тысяч с 80 пробега. Сейчас 110 тыш.
Во первых и машина поехала веселее, отзываясь на педальку и пока не ощутил тех затыков, которые меня сопровождали уже некоторое время.
Ещё рано точно утверждать, но за сегодняшний пробег ещё 2 дня назад, 2-3 провала в ускорении я бы уже поймал.
Но точно смогу сказать максимум через неделю...

Автор:  venom_blade [ 25 ноя 2013, 02:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: 008583

Спасибо огромное за такой подробный ответ!! И за фотографию!!!! Проверю отпишусь обязательно. Но насколько я понимаю, этот N80 чаще всего все-равно умирает на моторах 2.0 TFSI у VW, так что поменять его в принципе не лишнее даже в профилактических целях.


А как узнать насколько растянуты цепи? На Ауди, например, 92 или 93 группа по мотору смотрится через Vag-com. Наверняка, на VW это тоже можно посмотреть!!!

Автор:  Edward [ 26 ноя 2013, 18:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: 008583

У нас на сколько знаю, датчик сработает когда метки разбегаются. За просмотр заранее вообще ни кто не давал информации.
Знаю точно, что проверяется визуально. viewtopic.php?f=93&t=6422
Сам так проверял. Процедура оч простая.
На стороннем СТО отдал 400 рэ.

Автор:  venom_blade [ 04 дек 2013, 22:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: 008583

Для всех кто будет дальше искать решение это проблемы (и особенно с благодарностью для Edward!!!!) - действительно дело в этом клапане абсорбера (N80). C цепями все ок - смотреть их очень муторно....

Есть вопрос - номер датчика не подскажите, а то в ETKA никак не могу его найти (машина 2010 года). А на просторах интернета как его только не называют: N80, клапан абсорбера, клапан вентиляции картерных газов......

Автор:  Димыч [ 05 дек 2013, 06:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: 008583

venom_blade
А посмотреть номер на самом N80, не?

Автор:  Edward [ 05 дек 2013, 16:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: 008583

venom_blade писал(а):
Для всех кто будет дальше искать решение это проблемы (и особенно с благодарностью для Edward!!!!) - действительно дело в этом клапане абсорбера (N80). C цепями все ок - смотреть их очень муторно....

Есть вопрос - номер датчика не подскажите, а то в ETKA никак не могу его найти (машина 2010 года). А на просторах интернета как его только не называют: N80, клапан абсорбера, клапан вентиляции картерных газов......

venom_blade
Не за что. Главное победа.
Номер на клапане написал. Со стороны фильтра.
У меня клапан с номером 06H 906 517 B. И фирмы BOHS, в случае как аналог можно его смело смотреть.

Автор:  venom_blade [ 22 дек 2013, 07:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: 008583

Всем у кого возникнет данная проблема в будущем - с 2010 датчик модернизировали:
06H 906 517 H (с таким номером и умер).
С 2011 снова модернизировали - он стал идти как 06J133781CE.

Автор:  Edward [ 22 дек 2013, 12:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: 008583

venom_blade писал(а):
Всем у кого возникнет данная проблема в будущем - с 2010 датчик модернизировали:
06H 906 517 H (с таким номером и умер).
С 2011 снова модернизировали - он стал идти как 06J133781CE.

На данный момент проблема устранена? Сколько уже проехал км???
Эт для статистики...

Автор:  Pablo [ 11 янв 2014, 19:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: 008583

Edward писал(а):
venom_blade
Судя по схеме, которую я нашёл, датчик, или наверное правильнее сказать, клапан N80, находится на месте, обведённом красным.
Вложение:
Изменение размера DSC00659.JPG

Его проверить очень легко.
Стрелкой обозначил, где нужно отстегнуть и просто попробуй его продуть и погонять воздух туда сюда. По крайней мере ребята так делали, когда к ним гонял с такой же проблемой.
Точнее, комп показывал несколько раз, а на приборке засветилась только 2 дня назад, когда ехал к ним на замену ГРМ.

Есть ещё момент. У тебя пробег 97 тыш. Если привод ГРМ цепной, то поверь, цепь уже на подходе к замене, т.е. уже тянется. Это тоже легко проверяется.
Если же ремень, то опять же уже имеет смысл готовится к замене.
И самое главное, впускные клапана. Опять же поверь, засраны они мама не горюй.
Ещё проверяй давление в топливной системе до ТНВД... Если менее 4 бар, то вполне уже может быть одна из причин.

В общем к чему я это.
У меня такая же ошибка выскочила. Ребята поменяли ГРМ и почистили клапана впускные. Я уже готовился к этому примерно тысяч с 80 пробега. Сейчас 110 тыш.
Во первых и машина поехала веселее, отзываясь на педальку и пока не ощутил тех затыков, которые меня сопровождали уже некоторое время.
Ещё рано точно утверждать, но за сегодняшний пробег ещё 2 дня назад, 2-3 провала в ускорении я бы уже поймал.
Но точно смогу сказать максимум через неделю...


Добрый день
вопрос такой: то что обведено это я так понимаю клапан, и номер ниже на него указан?
а можете конкретно сказать где находиться клапан вентиляции картерных газов? и при возможности номер этой детали

Автор:  vassa [ 11 янв 2014, 19:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: 008583

Pablo
Нет, на картинке клапан N80,
Клапан вентиляции картерных газов, он же, PCV клапан, находится под пластиковой крышкой на двигле где значек фв, справа
В теме про масло на 173 стр про него написано с номерами

Автор:  Pablo [ 11 янв 2014, 19:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: 008583

[quote="vassa"]Pablo
Нет, на картинке клапан N80,
Клапан вентиляции картерных газов, он же, PCV клапан, находится под пластиковой крышкой на двигле где значек фв, справа
В теме про масло на 173 стр про него написано с номерами[/quot]


спасибо большое !!!

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/