Клуб любителей Volkswagen Passat CC http://passat-cc.ru/forum/ |
|
008583 http://passat-cc.ru/forum/viewtopic.php?f=88&t=8133 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | venom_blade [ 23 ноя 2013, 13:50 ] |
Заголовок сообщения: | 008583 |
Добрый день, Подскажите, пожалуйста, Passat CC 2010 года 2.0 TFSI, пробег 97 т. (дорестайл соответственно). Загорелась check engine. Vag-com показал наличие ошибки по мотору: 1 неисправность: 008583 - Ряд 1, система определения параметров топливо-возд. смеси: слишком бедная смесь в сист P2187 - 000 - - - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00100000 Приоритет неисправности: 0 Частота неисправности: 5 Пробег: 95050 km Отсчет времени: 0 Дата: 2103.14.14 Время: 19:03:57 Стоп-кадр: Об/мин: 756 /min Нагрузка: 18.4 % Скорость: 7.0 km/h Температура: 101.0°C Температура: 57.0°C Абс.давл-е: 980.0 mbar Напряжение: 13.589 V Машина иногда заводится с подгазовкой. После заправки заводится хорошо. Check иногда пропадает, но потом опять выскакивает и выдает такую же ошибку в vag com. На всех форумах по Audi и VW говорят, что надо менять датчик N80 для данного мотора, но где он находится у Passat CC понять не могу. Да и номер его тоже отыскать не могу, чтобы заказать. Подскажите, пожалуйста, что это такое и как с этим бороться? |
Автор: | Edward [ 23 ноя 2013, 21:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 008583 |
venom_blade Судя по схеме, которую я нашёл, датчик, или наверное правильнее сказать, клапан N80, находится на месте, обведённом красным. Вложение: Изменение размера DSC00659.JPG [ 206.68 KiB | Просмотров: 8923 ] Его проверить очень легко. Стрелкой обозначил, где нужно отстегнуть и просто попробуй его продуть и погонять воздух туда сюда. По крайней мере ребята так делали, когда к ним гонял с такой же проблемой. Точнее, комп показывал несколько раз, а на приборке засветилась только 2 дня назад, когда ехал к ним на замену ГРМ. Есть ещё момент. У тебя пробег 97 тыш. Если привод ГРМ цепной, то поверь, цепь уже на подходе к замене, т.е. уже тянется. Это тоже легко проверяется. Если же ремень, то опять же уже имеет смысл готовится к замене. И самое главное, впускные клапана. Опять же поверь, засраны они мама не горюй. Ещё проверяй давление в топливной системе до ТНВД... Если менее 4 бар, то вполне уже может быть одна из причин. В общем к чему я это. У меня такая же ошибка выскочила. Ребята поменяли ГРМ и почистили клапана впускные. Я уже готовился к этому примерно тысяч с 80 пробега. Сейчас 110 тыш. Во первых и машина поехала веселее, отзываясь на педальку и пока не ощутил тех затыков, которые меня сопровождали уже некоторое время. Ещё рано точно утверждать, но за сегодняшний пробег ещё 2 дня назад, 2-3 провала в ускорении я бы уже поймал. Но точно смогу сказать максимум через неделю... |
Автор: | venom_blade [ 25 ноя 2013, 02:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 008583 |
Спасибо огромное за такой подробный ответ!! И за фотографию!!!! Проверю отпишусь обязательно. Но насколько я понимаю, этот N80 чаще всего все-равно умирает на моторах 2.0 TFSI у VW, так что поменять его в принципе не лишнее даже в профилактических целях. А как узнать насколько растянуты цепи? На Ауди, например, 92 или 93 группа по мотору смотрится через Vag-com. Наверняка, на VW это тоже можно посмотреть!!! |
Автор: | Edward [ 26 ноя 2013, 18:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 008583 |
У нас на сколько знаю, датчик сработает когда метки разбегаются. За просмотр заранее вообще ни кто не давал информации. Знаю точно, что проверяется визуально. viewtopic.php?f=93&t=6422 Сам так проверял. Процедура оч простая. На стороннем СТО отдал 400 рэ. |
Автор: | venom_blade [ 04 дек 2013, 22:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 008583 |
Для всех кто будет дальше искать решение это проблемы (и особенно с благодарностью для Edward!!!!) - действительно дело в этом клапане абсорбера (N80). C цепями все ок - смотреть их очень муторно.... Есть вопрос - номер датчика не подскажите, а то в ETKA никак не могу его найти (машина 2010 года). А на просторах интернета как его только не называют: N80, клапан абсорбера, клапан вентиляции картерных газов...... |
Автор: | Димыч [ 05 дек 2013, 06:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 008583 |
venom_blade А посмотреть номер на самом N80, не? |
Автор: | Edward [ 05 дек 2013, 16:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 008583 |
venom_blade писал(а): Для всех кто будет дальше искать решение это проблемы (и особенно с благодарностью для Edward!!!!) - действительно дело в этом клапане абсорбера (N80). C цепями все ок - смотреть их очень муторно.... Есть вопрос - номер датчика не подскажите, а то в ETKA никак не могу его найти (машина 2010 года). А на просторах интернета как его только не называют: N80, клапан абсорбера, клапан вентиляции картерных газов...... venom_blade Не за что. Главное победа. Номер на клапане написал. Со стороны фильтра. У меня клапан с номером 06H 906 517 B. И фирмы BOHS, в случае как аналог можно его смело смотреть. |
Автор: | venom_blade [ 22 дек 2013, 07:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 008583 |
Всем у кого возникнет данная проблема в будущем - с 2010 датчик модернизировали: 06H 906 517 H (с таким номером и умер). С 2011 снова модернизировали - он стал идти как 06J133781CE. |
Автор: | Edward [ 22 дек 2013, 12:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 008583 |
venom_blade писал(а): Всем у кого возникнет данная проблема в будущем - с 2010 датчик модернизировали: 06H 906 517 H (с таким номером и умер). С 2011 снова модернизировали - он стал идти как 06J133781CE. На данный момент проблема устранена? Сколько уже проехал км??? Эт для статистики... |
Автор: | Pablo [ 11 янв 2014, 19:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 008583 |
Edward писал(а): venom_blade Судя по схеме, которую я нашёл, датчик, или наверное правильнее сказать, клапан N80, находится на месте, обведённом красным. Вложение: Изменение размера DSC00659.JPG Его проверить очень легко. Стрелкой обозначил, где нужно отстегнуть и просто попробуй его продуть и погонять воздух туда сюда. По крайней мере ребята так делали, когда к ним гонял с такой же проблемой. Точнее, комп показывал несколько раз, а на приборке засветилась только 2 дня назад, когда ехал к ним на замену ГРМ. Есть ещё момент. У тебя пробег 97 тыш. Если привод ГРМ цепной, то поверь, цепь уже на подходе к замене, т.е. уже тянется. Это тоже легко проверяется. Если же ремень, то опять же уже имеет смысл готовится к замене. И самое главное, впускные клапана. Опять же поверь, засраны они мама не горюй. Ещё проверяй давление в топливной системе до ТНВД... Если менее 4 бар, то вполне уже может быть одна из причин. В общем к чему я это. У меня такая же ошибка выскочила. Ребята поменяли ГРМ и почистили клапана впускные. Я уже готовился к этому примерно тысяч с 80 пробега. Сейчас 110 тыш. Во первых и машина поехала веселее, отзываясь на педальку и пока не ощутил тех затыков, которые меня сопровождали уже некоторое время. Ещё рано точно утверждать, но за сегодняшний пробег ещё 2 дня назад, 2-3 провала в ускорении я бы уже поймал. Но точно смогу сказать максимум через неделю... Добрый день вопрос такой: то что обведено это я так понимаю клапан, и номер ниже на него указан? а можете конкретно сказать где находиться клапан вентиляции картерных газов? и при возможности номер этой детали |
Автор: | vassa [ 11 янв 2014, 19:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 008583 |
Pablo Нет, на картинке клапан N80, Клапан вентиляции картерных газов, он же, PCV клапан, находится под пластиковой крышкой на двигле где значек фв, справа В теме про масло на 173 стр про него написано с номерами |
Автор: | Pablo [ 11 янв 2014, 19:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 008583 |
[quote="vassa"]Pablo Нет, на картинке клапан N80, Клапан вентиляции картерных газов, он же, PCV клапан, находится под пластиковой крышкой на двигле где значек фв, справа В теме про масло на 173 стр про него написано с номерами[/quot] спасибо большое !!! |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |