Клуб любителей Volkswagen Passat CC

www.passat-cc.ru
Имя пользователя:   Пароль:   Запомнить меня  Скрыть присутствие 
Текущее время: 28 ноя 2022, 23:45

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: 008583
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2013, 13:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 ноя 2013, 13:41
Сообщений: 5
Passat CC:: Другой авто / жду CC
Добрый день,

Подскажите, пожалуйста, Passat CC 2010 года 2.0 TFSI, пробег 97 т. (дорестайл соответственно). Загорелась check engine. Vag-com показал наличие ошибки по мотору:

1 неисправность:
008583 - Ряд 1, система определения параметров топливо-возд. смеси: слишком бедная смесь в сист
P2187 - 000 - - - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота неисправности: 5
Пробег: 95050 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2103.14.14
Время: 19:03:57

Стоп-кадр:
Об/мин: 756 /min
Нагрузка: 18.4 %
Скорость: 7.0 km/h
Температура: 101.0°C
Температура: 57.0°C
Абс.давл-е: 980.0 mbar
Напряжение: 13.589 V

Машина иногда заводится с подгазовкой. После заправки заводится хорошо. Check иногда пропадает, но потом опять выскакивает и выдает такую же ошибку в vag com.

На всех форумах по Audi и VW говорят, что надо менять датчик N80 для данного мотора, но где он находится у Passat CC понять не могу. Да и номер его тоже отыскать не могу, чтобы заказать.

Подскажите, пожалуйста, что это такое и как с этим бороться?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 008583
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2013, 21:24 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2011, 09:10
Сообщений: 2678
Откуда: Омск 1,8 tsi 6МКПП+APR
venom_blade
Судя по схеме, которую я нашёл, датчик, или наверное правильнее сказать, клапан N80, находится на месте, обведённом красным.
Вложение:
Изменение размера DSC00659.JPG
Изменение размера DSC00659.JPG [ 206.68 KiB | Просмотров: 8125 ]

Его проверить очень легко.
Стрелкой обозначил, где нужно отстегнуть и просто попробуй его продуть и погонять воздух туда сюда. По крайней мере ребята так делали, когда к ним гонял с такой же проблемой.
Точнее, комп показывал несколько раз, а на приборке засветилась только 2 дня назад, когда ехал к ним на замену ГРМ.

Есть ещё момент. У тебя пробег 97 тыш. Если привод ГРМ цепной, то поверь, цепь уже на подходе к замене, т.е. уже тянется. Это тоже легко проверяется.
Если же ремень, то опять же уже имеет смысл готовится к замене.
И самое главное, впускные клапана. Опять же поверь, засраны они мама не горюй.
Ещё проверяй давление в топливной системе до ТНВД... Если менее 4 бар, то вполне уже может быть одна из причин.

В общем к чему я это.
У меня такая же ошибка выскочила. Ребята поменяли ГРМ и почистили клапана впускные. Я уже готовился к этому примерно тысяч с 80 пробега. Сейчас 110 тыш.
Во первых и машина поехала веселее, отзываясь на педальку и пока не ощутил тех затыков, которые меня сопровождали уже некоторое время.
Ещё рано точно утверждать, но за сегодняшний пробег ещё 2 дня назад, 2-3 провала в ускорении я бы уже поймал.
Но точно смогу сказать максимум через неделю...

_________________
Жизнь нам для того и дана, чтоб семь раз упасть и восемь раз подняться.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 008583
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2013, 02:28 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 ноя 2013, 13:41
Сообщений: 5
Passat CC:: Другой авто / жду CC
Спасибо огромное за такой подробный ответ!! И за фотографию!!!! Проверю отпишусь обязательно. Но насколько я понимаю, этот N80 чаще всего все-равно умирает на моторах 2.0 TFSI у VW, так что поменять его в принципе не лишнее даже в профилактических целях.


А как узнать насколько растянуты цепи? На Ауди, например, 92 или 93 группа по мотору смотрится через Vag-com. Наверняка, на VW это тоже можно посмотреть!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 008583
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2013, 18:11 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2011, 09:10
Сообщений: 2678
Откуда: Омск 1,8 tsi 6МКПП+APR
У нас на сколько знаю, датчик сработает когда метки разбегаются. За просмотр заранее вообще ни кто не давал информации.
Знаю точно, что проверяется визуально. viewtopic.php?f=93&t=6422
Сам так проверял. Процедура оч простая.
На стороннем СТО отдал 400 рэ.

_________________
Жизнь нам для того и дана, чтоб семь раз упасть и восемь раз подняться.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 008583
СообщениеДобавлено: 04 дек 2013, 22:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 ноя 2013, 13:41
Сообщений: 5
Passat CC:: Другой авто / жду CC
Для всех кто будет дальше искать решение это проблемы (и особенно с благодарностью для Edward!!!!) - действительно дело в этом клапане абсорбера (N80). C цепями все ок - смотреть их очень муторно....

Есть вопрос - номер датчика не подскажите, а то в ETKA никак не могу его найти (машина 2010 года). А на просторах интернета как его только не называют: N80, клапан абсорбера, клапан вентиляции картерных газов......


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 008583
СообщениеДобавлено: 05 дек 2013, 06:48 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2011, 12:32
Сообщений: 1395
Откуда: Москва
Passat CC:: Другой авто / жду CC
venom_blade
А посмотреть номер на самом N80, не?

_________________
Деньги то начинают кончаться, то кончают начинаться.
Пассат уехал в РБ на ПМЖ


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 008583
СообщениеДобавлено: 05 дек 2013, 16:01 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2011, 09:10
Сообщений: 2678
Откуда: Омск 1,8 tsi 6МКПП+APR
venom_blade писал(а):
Для всех кто будет дальше искать решение это проблемы (и особенно с благодарностью для Edward!!!!) - действительно дело в этом клапане абсорбера (N80). C цепями все ок - смотреть их очень муторно....

Есть вопрос - номер датчика не подскажите, а то в ETKA никак не могу его найти (машина 2010 года). А на просторах интернета как его только не называют: N80, клапан абсорбера, клапан вентиляции картерных газов......

venom_blade
Не за что. Главное победа.
Номер на клапане написал. Со стороны фильтра.
У меня клапан с номером 06H 906 517 B. И фирмы BOHS, в случае как аналог можно его смело смотреть.

_________________
Жизнь нам для того и дана, чтоб семь раз упасть и восемь раз подняться.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 008583
СообщениеДобавлено: 22 дек 2013, 07:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 ноя 2013, 13:41
Сообщений: 5
Passat CC:: Другой авто / жду CC
Всем у кого возникнет данная проблема в будущем - с 2010 датчик модернизировали:
06H 906 517 H (с таким номером и умер).
С 2011 снова модернизировали - он стал идти как 06J133781CE.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 008583
СообщениеДобавлено: 22 дек 2013, 12:20 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2011, 09:10
Сообщений: 2678
Откуда: Омск 1,8 tsi 6МКПП+APR
venom_blade писал(а):
Всем у кого возникнет данная проблема в будущем - с 2010 датчик модернизировали:
06H 906 517 H (с таким номером и умер).
С 2011 снова модернизировали - он стал идти как 06J133781CE.

На данный момент проблема устранена? Сколько уже проехал км???
Эт для статистики...

_________________
Жизнь нам для того и дана, чтоб семь раз упасть и восемь раз подняться.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 008583
СообщениеДобавлено: 11 янв 2014, 19:39 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 мар 2012, 13:20
Сообщений: 180
Откуда: Msk
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
Edward писал(а):
venom_blade
Судя по схеме, которую я нашёл, датчик, или наверное правильнее сказать, клапан N80, находится на месте, обведённом красным.
Вложение:
Изменение размера DSC00659.JPG

Его проверить очень легко.
Стрелкой обозначил, где нужно отстегнуть и просто попробуй его продуть и погонять воздух туда сюда. По крайней мере ребята так делали, когда к ним гонял с такой же проблемой.
Точнее, комп показывал несколько раз, а на приборке засветилась только 2 дня назад, когда ехал к ним на замену ГРМ.

Есть ещё момент. У тебя пробег 97 тыш. Если привод ГРМ цепной, то поверь, цепь уже на подходе к замене, т.е. уже тянется. Это тоже легко проверяется.
Если же ремень, то опять же уже имеет смысл готовится к замене.
И самое главное, впускные клапана. Опять же поверь, засраны они мама не горюй.
Ещё проверяй давление в топливной системе до ТНВД... Если менее 4 бар, то вполне уже может быть одна из причин.

В общем к чему я это.
У меня такая же ошибка выскочила. Ребята поменяли ГРМ и почистили клапана впускные. Я уже готовился к этому примерно тысяч с 80 пробега. Сейчас 110 тыш.
Во первых и машина поехала веселее, отзываясь на педальку и пока не ощутил тех затыков, которые меня сопровождали уже некоторое время.
Ещё рано точно утверждать, но за сегодняшний пробег ещё 2 дня назад, 2-3 провала в ускорении я бы уже поймал.
Но точно смогу сказать максимум через неделю...


Добрый день
вопрос такой: то что обведено это я так понимаю клапан, и номер ниже на него указан?
а можете конкретно сказать где находиться клапан вентиляции картерных газов? и при возможности номер этой детали


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 008583
СообщениеДобавлено: 11 янв 2014, 19:51 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2010, 11:03
Сообщений: 4617
Откуда: Москва, ЮЗАО
Passat CC:: Другой авто / жду CC
Pablo
Нет, на картинке клапан N80,
Клапан вентиляции картерных газов, он же, PCV клапан, находится под пластиковой крышкой на двигле где значек фв, справа
В теме про масло на 173 стр про него написано с номерами

_________________
Тому, кто воровал ордена у ветеранов
Вернется рикошетом поздно или рано (с)
Не свой


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 008583
СообщениеДобавлено: 11 янв 2014, 19:54 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 мар 2012, 13:20
Сообщений: 180
Откуда: Msk
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
[quote="vassa"]Pablo
Нет, на картинке клапан N80,
Клапан вентиляции картерных газов, он же, PCV клапан, находится под пластиковой крышкой на двигле где значек фв, справа
В теме про масло на 173 стр про него написано с номерами[/quot]


спасибо большое !!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



POWERED_BY • Русская поддержка phpBB
Karma functions powered by Karma MOD © 2007, 2009 m157y •