Клуб любителей Volkswagen Passat CC

www.passat-cc.ru
Имя пользователя:   Пароль:   Запомнить меня  Скрыть присутствие 
Текущее время: 20 сен 2021, 01:19

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 10 окт 2013, 11:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 фев 2012, 02:09
Сообщений: 27
Здравствуйте! Одноклубники, подскажите как быть с такой бедой: при наборе скорости на 1 и 2 передачах в диапазоне 1800-2200 происходит дерганье, т.е. плавное или резкое (без разницы) нажатие на педаль газа, 1800 оборотов - кратковременное дерганье - далее набор оборотов без дерганья, переключение - 2000-2200 - менее заметное дерганье- нормальный набор. на остальных передачах все в порядке, плавный и уверенный разгон. Появилось после чипа. Потом был залит сток, но проблема не исчезла. Подозрений много: чип (но на стоке проблема осталась), дмрв, катушки, сцепление. Может кто сталкивался? Буду признателен за дельные советы.
2011 г. 1.8 TSI механика, пробег 45000


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 окт 2013, 16:47 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 янв 2011, 14:36
Сообщений: 928
Откуда: ЮВАО
Passat CC:: Другой авто / жду CC
У меня такая же беда, после чипа проявилось.

После включения D и R при нажатии на педаль удары есть?

Делал диагностику бензонасоса, поставил катушки от ауди эс 3, перепрошивал ДСГ...не помогает, ошибок комп не выдает.. Скорее всего мехатрон или сцепа начинают уходить в мир иной


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 окт 2013, 16:59 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2010, 11:03
Сообщений: 4617
Откуда: Москва, ЮЗАО
Passat CC:: Другой авто / жду CC
vaes
у автора механика

офф а чип чей?

_________________
Тому, кто воровал ордена у ветеранов
Вернется рикошетом поздно или рано (с)
Не свой


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 окт 2013, 19:08 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 янв 2011, 14:36
Сообщений: 928
Откуда: ЮВАО
Passat CC:: Другой авто / жду CC
ух еп, проглядел :nez-nayu: vassa, спасибо



ps
все равно по симтомам очень похоже на мою ситуацию!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 окт 2013, 19:11 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 янв 2011, 14:36
Сообщений: 928
Откуда: ЮВАО
Passat CC:: Другой авто / жду CC
vassa писал(а):


офф а чип чей?



+1 и сток тебе они же обратно заливали?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 окт 2013, 23:50 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2010, 11:03
Сообщений: 4617
Откуда: Москва, ЮЗАО
Passat CC:: Другой авто / жду CC
vaes
Мне интересно чей чип у тебя :-)

_________________
Тому, кто воровал ордена у ветеранов
Вернется рикошетом поздно или рано (с)
Не свой


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 окт 2013, 10:43 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 янв 2011, 14:36
Сообщений: 928
Откуда: ЮВАО
Passat CC:: Другой авто / жду CC
vassa

:-)

У меня GIAC


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 окт 2013, 11:22 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 апр 2010, 09:44
Сообщений: 4351
Откуда: Mоскоу f***ing city
mfua88 писал(а):
Здравствуйте! Одноклубники, подскажите как быть с такой бедой: при наборе скорости на 1 и 2 передачах в диапазоне 1800-2200 происходит дерганье, т.е. плавное или резкое (без разницы) нажатие на педаль газа, 1800 оборотов - кратковременное дерганье - далее набор оборотов без дерганья, переключение - 2000-2200 - менее заметное дерганье- нормальный набор. на остальных передачах все в порядке, плавный и уверенный разгон. Появилось после чипа. Потом был залит сток, но проблема не исчезла. Подозрений много: чип (но на стоке проблема осталась), дмрв, катушки, сцепление. Может кто сталкивался? Буду признателен за дельные советы.
2011 г. 1.8 TSI механика, пробег 45000

смотри клапан 272 вроде
куда блоу офф ставят бычно
который для стравления давления

_________________
Неадекватный Bimmer F10


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 окт 2013, 09:22 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 авг 2012, 13:34
Сообщений: 21
А меня на старте все время подергивает, если не супер плавно сцепление отпускать (или придерживать его до более высокой скорости), на второй тоже, но менее заметно (когда на невысоких оборотах переключаешься). Но у меня сток и механика. Всегда был уверен, что это двух массовый маховик так по дурацки работает.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 окт 2013, 15:23 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2011, 21:12
Сообщений: 1785
Откуда: Россия матушка.....
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
Вот уже как два три дня наблюдаю что пошла вибрация на 2й передаче при разгоне.
Раньше не так явно было. Может сцепа?Кирдык пришёл!
Гарантия закончилась 7 октября. Но вроде как у нас на DSG7 .... 5 лет. Ехать к ОД..... кататься с мастером? Боюсь он на заднем диване не почувствует..... или он на компе увидит неполадку?

_________________
Демонтаж России - не пройдёт!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 окт 2013, 16:45 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 янв 2012, 19:15
Сообщений: 2468
Откуда: Новосибирск 2.0 TSI, ЧИП APR STG 2+
Passat CC:: 2.0 TSI АКПП
mfua88 писал(а):
Здравствуйте! Одноклубники, подскажите как быть с такой бедой: при наборе скорости на 1 и 2 передачах в диапазоне 1800-2200 происходит дерганье, т.е. плавное или резкое (без разницы) нажатие на педаль газа, 1800 оборотов - кратковременное дерганье - далее набор оборотов без дерганья, переключение - 2000-2200 - менее заметное дерганье- нормальный набор. на остальных передачах все в порядке, плавный и уверенный разгон. Появилось после чипа. Потом был залит сток, но проблема не исчезла. Подозрений много: чип (но на стоке проблема осталась), дмрв, катушки, сцепление. Может кто сталкивался? Буду признателен за дельные советы.
2011 г. 1.8 TSI механика, пробег 45000
Васю для начала подключи, ошибки посмотри, может пропуски или недостаток по наддуву?

_________________
ЧИП APR STG 2 PLUS ; ПОЛНЫЙ выхлоп APR ; кулер AUDI S3 , пайпинг кулера "NEUSPEED" , интейк "APR CARBONIO", маслокулер GREDDY.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 окт 2013, 22:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 фев 2012, 02:09
Сообщений: 27
Поставил катушки S3 - не помогло, ошибок нет, пропусков по зажиганию нет, свечи в норме, углы ровные. Чип ни при чем, заливался сток и дерганье оставалось. Попробую дроссельную заслонку почистить.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 окт 2013, 05:29 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 янв 2012, 19:15
Сообщений: 2468
Откуда: Новосибирск 2.0 TSI, ЧИП APR STG 2+
Passat CC:: 2.0 TSI АКПП
mfua88 писал(а):
Поставил катушки S3 - не помогло, ошибок нет, пропусков по зажиганию нет, свечи в норме, углы ровные. Чип ни при чем, заливался сток и дерганье оставалось. Попробую дроссельную заслонку почистить.
Может и в правду что-то механическое? Например этот вот маховик, мать его двух массовый. А катушки от S3 похоже такие же что и у нас, при чипе надо не катушки другие а свечи другие, вот эти рекомендует АПР: DENSO IK-22 и то на лето, в сильный мороз на "холодных" свечах можно не завестись. У меня новая стоковая свеча сдохла за два месяца: стейдж 2+, правда пока одна но к лету сток заменю на холодные. В общем попробуй еще потрогаться со второй и может с третьей передач, чтобы исключить работу какого нибудь механического датчика на механизме переключения, у меня такой случай был еще лет 12 назад на япошке с механикой, там стоял датчик который при переключении передач выключал подачу топлива, стоял прямо на коробке. Он стал плохо контачить и при разгоне машина дергалась до третьей. Сразу трогаешься с третьей, все было в порядке! Так я его замкнул перемычкой и машина поперла как бешеная. Из за этого дефекта я ее дешево купил, :-) помучился, правда пока докопался. :du_ma_et: Такая вот история! :co_ol:

_________________
ЧИП APR STG 2 PLUS ; ПОЛНЫЙ выхлоп APR ; кулер AUDI S3 , пайпинг кулера "NEUSPEED" , интейк "APR CARBONIO", маслокулер GREDDY.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 ноя 2013, 11:33 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2010, 15:04
Сообщений: 8883
Откуда: Москва
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
Как менять катушки со свечами? :D


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 ноя 2013, 12:27 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 янв 2012, 19:15
Сообщений: 2468
Откуда: Новосибирск 2.0 TSI, ЧИП APR STG 2+
Passat CC:: 2.0 TSI АКПП
Denis_Ryaboy писал(а):
Как менять катушки со свечами? :D

На любой СТО, процедура не сложная, момент затяжки свечей на холодном моторе 25Nm. Только нужно определить путем перестановки катушек местами какой циллиндр не корректно работает.

_________________
ЧИП APR STG 2 PLUS ; ПОЛНЫЙ выхлоп APR ; кулер AUDI S3 , пайпинг кулера "NEUSPEED" , интейк "APR CARBONIO", маслокулер GREDDY.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



POWERED_BY • Русская поддержка phpBB
Karma functions powered by Karma MOD © 2007, 2009 m157y •