Клуб любителей Volkswagen Passat CC

www.passat-cc.ru
Имя пользователя:   Пароль:   Запомнить меня  Скрыть присутствие 
Текущее время: 19 апр 2024, 20:10

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 164 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 31 авг 2015, 09:58 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2011, 09:10
Сообщений: 2678
Откуда: Омск 1,8 tsi 6МКПП+APR
АнжеликА писал(а):
Edward
Я так поняла, что у этих проблем схожие симптомы. Но не исключено, что разводили.
Сегодня в 13.00 отвезла машину в ваг, в 20.00 забрала. Сказали, что перескочила цепь на 3 зубца, если бы на 4, ремонт обошелся бы уже в 120 , очень повезло. Мастер произвел крайне приятное впечатление. С клапанами все в порядке, даже под капотом все почистили. Машинка едет лучше, чем новая. Никаких рывков, затупов итд. Надеюсь, и дальше все будет так же хорошо.

Турба к цепи ГРМ ни какого отношения не имеет.
Она приводится в движение выхлопными газами. И у неё свои проблемы могут быть. Но ни как перескочившая цепь.
То что всё в порядке - это ну просто фартовый случай.

Только вопрос - почему цепь перескочила? Просто так - это не происходит.

_________________
Жизнь нам для того и дана, чтоб семь раз упасть и восемь раз подняться.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 авг 2015, 12:06 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 авг 2010, 01:44
Сообщений: 70
Откуда: Mск ЦАО
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
Edward писал(а):
Турба к цепи ГРМ ни какого отношения не имеет.
Она приводится в движение выхлопными газами. И у неё свои проблемы могут быть. Но ни как перескочившая цепь.
То что всё в порядке - это ну просто фартовый случай.

Только вопрос - почему цепь перескочила? Просто так - это не происходит.

Я имела ввиду, что возможно при проблемах с турбиной, так же вылетает ошибка по мотору. У меня то она осталась на ходу, несмотря на цепь, но с большим трудом набирала скорость, разгон до 40 км/ч в минуту, и переключение скоростей с 1 на 2 чувствовалась проблема. Тут уже кто-то описывал случай, похожий на мой. Накануне поломки, я заезжала под уклон, пришлось сбавить скорость почти полностью из-за другой машины, и когда снова поехала, был ужасный скрежет. И двигатель при запуске троило, мотор тарахтел как дизель. А причина, в моем случае, была в натяжителе.
Меня больше всего взбесили ОД в этой ситуации, которые при прохождении ТО нагло умалчивают о проблеме! Вместо того, чтобы порекомендовать проверить состояние цепи!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 сен 2015, 16:58 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2011, 09:10
Сообщений: 2678
Откуда: Омск 1,8 tsi 6МКПП+APR
АнжеликА писал(а):
Я имела ввиду, что возможно при проблемах с турбиной, так же вылетает ошибка по мотору. У меня то она осталась на ходу, несмотря на цепь, но с большим трудом набирала скорость, разгон до 40 км/ч в минуту, и переключение скоростей с 1 на 2 чувствовалась проблема. Тут уже кто-то описывал случай, похожий на мой. Накануне поломки, я заезжала под уклон, пришлось сбавить скорость почти полностью из-за другой машины, и когда снова поехала, был ужасный скрежет. И двигатель при запуске троило, мотор тарахтел как дизель. А причина, в моем случае, была в натяжителе.
Меня больше всего взбесили ОД в этой ситуации, которые при прохождении ТО нагло умалчивают о проблеме! Вместо того, чтобы порекомендовать проверить состояние цепи!

Ну ошибка может и выскочит, но не по самой турбине, а по какому-то из клапанов на турбе. И то, не факт. В некоторых случаях, только снятие ЛОГов, показывало проблему и в каком направлении искать. А накопитель вообще пустой, не говоря уже про приборную панель.
А перескоки цепи в горку и с горки - уже не первый раз об этом упоминалось в интернет пространстве.
Ну а тема дилеров - ну это иногда вообще верх идиотизма. Точнее идиотского отношения к клиенту.

Я когда в своё время приехал с вопросом проверить состояние цепи и натяжителя, мне такую лекцию прочитали, мама не горюй. А итогом были слова; проблему надо решать по мере поступления. Я сделал выводы из этой беседы и больше с тех пор, туда ни ногой.

_________________
Жизнь нам для того и дана, чтоб семь раз упасть и восемь раз подняться.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 сен 2015, 22:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 апр 2013, 01:00
Сообщений: 4
Откуда: Москва
Passat CC:: 2.0 TSI 6-DSG
Вот и я попал на ремонт двигателя в следствии перескока цепи, 2010 г/в двигатель 2.0 FSI пробег 135805 км. Может кто подскажет где можно купить оригинальные запчасти в мск подешевле????


Вложения:
b41Wu_95uQM.jpg
b41Wu_95uQM.jpg [ 133.63 KiB | Просмотров: 3383 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 сен 2015, 08:31 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2010, 15:04
Сообщений: 8883
Откуда: Москва
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
Уже нигде по сути с таким курсом.
Чего тянул с таким пробегом?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 сен 2015, 18:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 апр 2013, 01:00
Сообщений: 4
Откуда: Москва
Passat CC:: 2.0 TSI 6-DSG
Если честно я и не в курсе был что такая проблема имеется, был уверен в качестве vw, а после приговора в сервисе стал читать форум так волосы на спине дыбом встают((( Все ТО и остальные работы у ОД, и ни единого слова и предложения по диагностике или замене цепи не было, но когда я привез к ним CC на эвакуаторе менеджер приёмщик сказал что "Мы всем настоятельно рекомендуем замену после 90 000км". На CC ездила жена бережно и аккуратно, у меня Mazda 6 тоже двигатель с цепкой, и пробег 250 000км и езда не совсем бережная и на форуме mazda ни одного поста с вопросом менять цепь после 50 000км или нет))) Машина очень нравится и даже смерился с заездами на сервис по ремонту подвеске и замене сальника между двиг и коробкой и еще кучей разных вопросов, но после такого... Avto.ru или avito((((


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 сен 2015, 08:19 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2010, 15:04
Сообщений: 8883
Откуда: Москва
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
SML
Там проблема в натяжителе, а не цепи...Значит у мазд с натяжителем все ок.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 сен 2015, 08:59 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2011, 09:10
Сообщений: 2678
Откуда: Омск 1,8 tsi 6МКПП+APR
Denis_Ryaboy писал(а):
SML
Там проблема в натяжителе, а не цепи...Значит у мазд с натяжителем все ок.

Дэн, как раз вопрос больше к цепочке. Она тянется, а натяжитель справляется до поры, до времени. особенно если старого образца. По новым пока статистика не наработана.

У япов цепочки 200 тыш ходят вообще без вопросов.

_________________
Жизнь нам для того и дана, чтоб семь раз упасть и восемь раз подняться.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 сен 2015, 09:12 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2010, 15:04
Сообщений: 8883
Откуда: Москва
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
Edward
Эд, вопрос как раз к натяжителю и его конструкции.
Любая цепь имеет свойство растягиваться.
Проблема в том, что натяжитель старого образца не имел фиксатора обратного хода штока.
Когда шток выступал на максимум, срабатывал обратный ход, цепь расслаблялась, перескок ну и дальше ты сам знаешь.

А вот в натяжители нового образца, перескок цепи не возможен ввиду того, что увеличили количество рисок + появился тот самый фиксатор обратного хода цепи. Т.е. выходе на максимум штока, натяжителю не дает произвести обратный ход этот фиксатор. Что предотвращает перескок цепи.
В данном случае ты просто меняешь цепь, как она растянется. Но это случится не скоро ввиду более длиного штока.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 сен 2015, 17:21 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2011, 09:10
Сообщений: 2678
Откуда: Омск 1,8 tsi 6МКПП+APR
Дэн, про конструкцию натяжителей я знаю от и до. И даже больше.
А касательно цепей, то тянутся те, которые сделаны в эконом варианте. Один из таких представителей, это ВАГ.
И человек тебе уже наглядно написал про свою Мазду, какой пробег и как гоняет её.

Пойми один момент, натяжитель не может бесконечно выдвигать свой "башмак". У него есть предел движения...
И со старыми версиями натяжителя были случаи когда просто "башмак" обламывало. Именно потому, что вышел до предела.
И такие моторы я видел достаточно, т.к. у ребят в сервисе при обслуживании своего авто, я торчу постоянно.
Нахожусь с машиной с момента начала и до конца. Я не оставляю свою машину. Поэтому времени полазить вокруг других авто и мастеров, достаточно.

Поверь, рассказывать мне в чём проблема, не стоит тратить время. Много видел, много кому мозог вынес с вопросами.

Моторы Тойоты и Мазды имеют в активе куда прочнее цепь, нежели моторы ВАГа.

Про новый натяжитель согласен. Но это пока теория, т.к. пробеги ещё не те, чтоб наглядно увидеть разницу.

_________________
Жизнь нам для того и дана, чтоб семь раз упасть и восемь раз подняться.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 окт 2015, 20:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 окт 2015, 17:54
Сообщений: 6
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
Всем привет.
На предыдущей странице писали, что владельцу СС "просто не повезло...".
Я на днях пополнил ряды не везучих.
Пробег на машине 169 000 км. Машина 2011 года.
На 153000 сломалась коробка передач DSG. Поменяли сцепление и блок мехатроника.
Сумма ремонта за 100 000 руб.
На днях машина не завелась. То же цепь перескочила, клапана погнуло, два поршня по кусочку с себя откололи.
На 4 поршня с шатунами насчитали 142 810 рублей.
Плюс, цепь, натяжитель, всякие прокладки, и т.д и т.п
В итоге 250 т.р.

Всё как SML написал:
SML писал(а):
Если честно я и не в курсе был что такая проблема имеется, был уверен в качестве vw, а после приговора в сервисе стал читать форум так волосы на спине дыбом встают((( Все ТО и остальные работы у ОД, и ни единого слова и предложения по диагностике или замене цепи не было, но когда я привез к ним CC на эвакуаторе менеджер приёмщик сказал что "Мы всем настоятельно рекомендуем замену после 90 000км"....но после такого... Avto.ru или avito((((


Теперь думаю, как поступить.
Предлагают по моему запросу вот такой вариант:
Стоимость двигателя без навесного оборудования составляет 108 450 рублей. . Австрия 2011г пробег 27 тыс .км ( Без пробега по РФ).

Гарантия составляет 1 месяц, с момента получения.
.
Юридическое оформление (ГТД, ДКП).

Доставка до Москвы 4-6 дней.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 окт 2015, 22:16 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2011, 09:10
Сообщений: 2678
Откуда: Омск 1,8 tsi 6МКПП+APR
Сергей 789 писал(а):
Теперь думаю, как поступить.
Предлагают по моему запросу вот такой вариант:
Стоимость двигателя без навесного оборудования составляет 108 450 рублей. . Австрия 2011г пробег 27 тыс .км ( Без пробега по РФ).

Гарантия составляет 1 месяц, с момента получения.
.
Юридическое оформление (ГТД, ДКП).

Доставка до Москвы 4-6 дней.

Я бы брал мотор из Австрии.
Навесное всё пойдёт, что имеется.
А главное, как показывает практика, для сових, они делают всё же качественнее.

_________________
Жизнь нам для того и дана, чтоб семь раз упасть и восемь раз подняться.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 окт 2015, 11:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 окт 2015, 17:54
Сообщений: 6
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
Edward
Заказал всё таки мотор. Сегодня его тестируют в Германии, при положительном тесте отправят в Москву, а там уже ко мне ТК.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 окт 2015, 11:13 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 сен 2009, 16:56
Сообщений: 2832
Откуда: Москва
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
а по куланцу кто-нибудь пробовал починиться?

_________________
С уважением, Warrior.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 окт 2015, 15:39 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2010, 15:04
Сообщений: 8883
Откуда: Москва
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
Warrior
По какой поломке?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 164 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
cron



POWERED_BY • Русская поддержка phpBB
Karma functions powered by Karma MOD © 2007, 2009 m157y •