Клуб любителей Volkswagen Passat CC
http://passat-cc.ru/forum/

КАПИТАЛКА ДВИГАТЕЛЯ ПОСЛЕ ГАРАНТИИ
http://passat-cc.ru/forum/viewtopic.php?f=88&t=7730
Страница 5 из 11

Автор:  Edward [ 25 авг 2014, 18:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: КАПИТАЛКА ДВИГАТЕЛЯ ПОСЛЕ ГАРАНТИИ

Kirillich писал(а):
Edward писал(а):
Вот ето попадалово, мля.
Если не секрет, сколько запчасти вышли? Понимаю, что не ты платил, но быть может видел сумму?



Видел конечно, 130 т руб цена зч по закупке-тк гарантия, работы 25 т руб

Начал чисаться в самых неприличных местах. :-) По закупу, я так понимаю, это дешевле, нежели за свои кровные и без куланцов и гарантий?! Правильно?

Автор:  moreman [ 25 авг 2014, 19:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: КАПИТАЛКА ДВИГАТЕЛЯ ПОСЛЕ ГАРАНТИИ

Edward писал(а):
Kirillich писал(а):
Edward писал(а):
Вот ето попадалово, мля.
Если не секрет, сколько запчасти вышли? Понимаю, что не ты платил, но быть может видел сумму?



Видел конечно, 130 т руб цена зч по закупке-тк гарантия, работы 25 т руб

Начал чисаться в самых неприличных местах. :-) По закупу, я так понимаю, это дешевле, нежели за свои кровные и без куланцов и гарантий?! Правильно?
А вот,по сути, Фольц-ГОВНО, ОБИДНО, бля... :-(

Автор:  Вадим Бонд [ 29 авг 2014, 16:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: КАПИТАЛКА ДВИГАТЕЛЯ ПОСЛЕ ГАРАНТИИ

Averyyy писал(а):
Вадим Бонд писал(а):
Ребят скажите еще пожалуйста, я тот бедняга что хочет заменить цепь на СС 3,6, мне счет выставили на 130 тысяч это замена цепи со всеми комплеклующими , так вот вопрос, цилиндры тоже подлежат замене???я скину фотки прайса


Это у официалов?

Прости не тему, автомобиль стоит того? 300 л.с. и полный привод?
Сколько платишь налог?


Стоит! У меня 2.0 по птс)

Автор:  Вадим Бонд [ 29 авг 2014, 16:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: КАПИТАЛКА ДВИГАТЕЛЯ ПОСЛЕ ГАРАНТИИ

Edward писал(а):
Вадим Бонд писал(а):
Ребят скажите еще пожалуйста, я тот бедняга что хочет заменить цепь на СС 3,6, мне счет выставили на 130 тысяч это замена цепи со всеми комплеклующими , так вот вопрос, цилиндры тоже подлежат замене???я скину фотки прайса

Вадим, 130 тыс. это работа и комплектующие только по ГРМ? Или там ещё какие запчасти в ГБЦ?
Хотя на вскидку посмотрел по каталогу, если только цепочки с успокоителями и натяжными устройствами и кучу мелочей, всё равно столько не набегает.
А вот с регуляторами фаз газораспределения на впуске и выпуске, каждый по 20 тыш примерно обойдётся, то ещё как-то вырисовывается мега цена.
Но и то, как-то многова-то получается как мне чудится.

Со всеми тобою перечислеными запчастями +все сальники включая на коробку и клапана, регуляторы фаз только за 30 или более, 130 запчасти+ 30-40 за работу

Автор:  Edward [ 30 авг 2014, 19:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: КАПИТАЛКА ДВИГАТЕЛЯ ПОСЛЕ ГАРАНТИИ

Вадим Бонд писал(а):
Со всеми тобою перечислеными запчастями +все сальники включая на коробку и клапана, регуляторы фаз только за 30 или более, 130 запчасти+ 30-40 за работу

Ну да, забыл, что у официалов запчасти дороже получаются.
А работа вроде и не так дорого, для мотора 6-ки.

Автор:  Averyyy [ 31 авг 2014, 13:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: КАПИТАЛКА ДВИГАТЕЛЯ ПОСЛЕ ГАРАНТИИ

Вадим Бонд писал(а):
Averyyy писал(а):
Вадим Бонд писал(а):
Ребят скажите еще пожалуйста, я тот бедняга что хочет заменить цепь на СС 3,6, мне счет выставили на 130 тысяч это замена цепи со всеми комплеклующими , так вот вопрос, цилиндры тоже подлежат замене???я скину фотки прайса


Это у официалов?

Прости не тему, автомобиль стоит того? 300 л.с. и полный привод?
Сколько платишь налог?


Стоит! У меня 2.0 по птс)


Кого-то подкупил? )

Автор:  pirate [ 24 окт 2014, 20:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: КАПИТАЛКА ДВИГАТЕЛЯ ПОСЛЕ ГАРАНТИИ

Вот и у меня авто не завелся утром. Машина 2010 г., 1.8 TSI (бензин), 7-DSG, пробег 40 тыс.км., все ТО проводились у официалов, я - первый и единственный владелец авто. Пользуюсь авто только на выходных, стиль вождения - спокойный.
Сломался натяжитель цепи ГРМ. Результат - клапана встретились с поршнями -> двигатель приговорен к замене. Замена двигателя будет произведена по куланс:я оплачиваю только работы (около 30 тыс.руб.) по замене двигателя, VAG - оплачивает новый двигатель (около 385 тыс.руб.) + дает 2 года гарантии на новый двигатель.
Уже 1 месяц жду поставку нового двигателя из Германии, а воз и ныне там: о сроках поставки движка оф.диллер ничего конкретного сказать не может. Слышу только одно: "Ждите, мы не можем повлиять на планы/сроки завода-производителя..." :ne_vi_del:
Может кто подскажет: сколько Вы ждали поставку нового двигателя с завода из Германии?

Пришел к следующим выводам:
1. Продукция VAG за последние 5 лет существенно потеряла в качестве (кроме автомобилей Porsche, если верить статистике поломок за последний год). И эта негативная тендендция, к сожалению, только усиливается (в т.ч. и в премиальном сегменте - AUDI).
2. Основными тестировщиками новых технологий (двигатели, коробка передач 7-DSG и проч.) являемся мы с вами - покупатели 'сырой' продукции VAG, счастливые обладатели Passat CC :ti_pa: Может, VAG-у уже пора выплачивать жалование всем владельцам-тестировщикам Passat-ов, Tyareg-ов, Tiguan-ов и Golf-ов? :-):
3. Срок полезного использования автомобилей VAG (без существенных затрат на ремонт основных агрегатов) - 2-3 года (до 170 тыс.км). Затем качество автомобилей VAG вынуждает задуматься о смене авто.

Вот я и задумался... Жду выхода новой версии Mercedes GLK (2015-2016 г.), Volvo S80 (2016-2017 г.), Toyota Camry (2015 г.). А, с Passat CC придется через годик расспрощаться и пожелать VAG-у успехов в выводе на рынок инновационных технологий, а владельцам автомобилей VAG - терпения, здоровья и достатка!

Автор:  Edward [ 26 окт 2014, 18:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: КАПИТАЛКА ДВИГАТЕЛЯ ПОСЛЕ ГАРАНТИИ

pirate
170 тыс. км пробега - это крутова-то будет.
100 тыс максимум и далее слюнявим деньги, если до 100 тыш всё отработало на ура.
А по годам, угадал. Максимум 3 года. И это будет шикарный результат.

Автор:  pirate [ 28 окт 2014, 00:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: КАПИТАЛКА ДВИГАТЕЛЯ ПОСЛЕ ГАРАНТИИ

Принимая решение о покупке авто от Volkswagen, расчитывал на известное немецкое качество. В итоге - очень разочаровался... :ne_ne_ne:

Плюс еще одно интересное наблюдение:
4. Логистика запасных частей в РФ организована VAG-м не лучшим образом. Жители РФ вынуждены месяцами обходиться без автомобиля, который находится в ремонте у дилера, только лишь потому, что кто-то не умеет/не хочет прогнозировать спрос на комплектующие. Т.е. временем, комфортом и, в целом, лояльностью российского клиента производитель не очень то дорожит. Не могу себе представить европейца-владельца Passat CC, который ждет двигатель на замену или др.запчасти месяцами!!!
Кроме того, отсутствует нормальная обратная связь с заводами в Германии: не возможно понять взял ли завод твою заявку в работу, когда она будет исполнена, кому можно задать вопросы по статусу исполнения заказа и проч.

Хотелось бы, чтобы наши ЗАКЛЯТЫЕ друзья из Германии, понимали, что если они оценивают стоимость произвенного авто в 40 000 € и более, то мы ждем от них следующего:
1. Выпущенный авто является надежным и качественным, срок полезного использования авто составляет НЕ менее 5 лет (300 000 км. пробега)
2. Обеспечение работы сервисных центров на территории РФ таким образом, чтобы каждый обратившийся в них клиент испытывал лишь положительные эмоции, а не те, которые большинство из нас испытывают, столкнувшись с серьезными/незначительными ремонтными работами и индифферентными безинициативными сервисменами диллеров.

Автор:  Asdwarf [ 28 окт 2014, 00:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: КАПИТАЛКА ДВИГАТЕЛЯ ПОСЛЕ ГАРАНТИИ

Сдается мне, завод в Германии может и слухом не слыхивать до поры о Вашем двигателе...
И все стопорится, например, в ФГР или вокруг него.

Автор:  pirate [ 04 ноя 2014, 22:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: КАПИТАЛКА ДВИГАТЕЛЯ ПОСЛЕ ГАРАНТИИ

Может, Крошка на СС подскажет: сколько ждать поставку нового двигателя из Германии?

Автор:  moreman [ 05 ноя 2014, 07:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: КАПИТАЛКА ДВИГАТЕЛЯ ПОСЛЕ ГАРАНТИИ

pirate писал(а):
Может, Крошка на СС подскажет: сколько ждать поставку нового двигателя из Германии?
Крошка на сс давно уже на форуме не появлялась. ОЧЕНЬ давно.

Автор:  pirate [ 05 ноя 2014, 15:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: КАПИТАЛКА ДВИГАТЕЛЯ ПОСЛЕ ГАРАНТИИ

Крошка, кажется, уже сделала правильные выводы по поводу ужесающего качества продукции и сервиса Volkswagen и пересела на другой авто :ps_ih:
Ума не приложу: как продавать Passat CC на вторичном рынке? Кому такое г..о нужно?

Автор:  moreman [ 05 ноя 2014, 20:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: КАПИТАЛКА ДВИГАТЕЛЯ ПОСЛЕ ГАРАНТИИ

pirate писал(а):
Крошка, кажется, уже сделала правильные выводы по поводу ужесающего качества продукции и сервиса Volkswagen и пересела на другой авто :ps_ih:
Ума не приложу: как продавать Passat CC на вторичном рынке? Кому такое г..о нужно?
Двушка на АКПП рулит! :bra_vo:

Автор:  Maksed [ 08 ноя 2014, 13:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: КАПИТАЛКА ДВИГАТЕЛЯ ПОСЛЕ ГАРАНТИИ

Вот и я прилип.
Загорелся красный чайник, замерили давление в башке 0,3, замерили компрессию 10,5 во всех горшках. Теперь незнаю сколько бабла надо и где лечить...
Ещё до кучи сдох мехатрон, летом меняли сцепу по гарантии, потом почти сразу сдох мехатрон, а авто 2010 г.в. и гарантии на коробас осталось по ходу 1,5 месяца (до нового года). Короче машина стоит, денег сколько не знаю, куда везти лечить тоже незнаю, если протяну то и коробку тоже за свои лечить придётся (да и нет 100% гарантии что мехатрон заменят бесплатно, скажут сцепу меняли и всё, гарантии больше нет)
Говорите кому нужны такие авто на вторичке? Да такому оленю как я :ps_ih: Купил её весной и всё, встала.
Благо есть ещё джетта 2008г.в., двигло BSE на мешалке, она вообще неубиваемая!!! На ней и передвигаюсь. Вот такая у меня коллекция VW и проблем :bayan:

Вложения:
2014-10-17 18.27.43.jpg
2014-10-17 18.27.43.jpg [ 1.07 MiB | Просмотров: 3918 ]

Страница 5 из 11 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/