Клуб любителей Volkswagen Passat CC http://passat-cc.ru/forum/ |
|
КАПИТАЛКА ДВИГАТЕЛЯ ПОСЛЕ ГАРАНТИИ http://passat-cc.ru/forum/viewtopic.php?f=88&t=7730 |
Страница 5 из 11 |
Автор: | Edward [ 25 авг 2014, 18:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КАПИТАЛКА ДВИГАТЕЛЯ ПОСЛЕ ГАРАНТИИ |
Kirillich писал(а): Edward писал(а): Вот ето попадалово, мля. Если не секрет, сколько запчасти вышли? Понимаю, что не ты платил, но быть может видел сумму? Видел конечно, 130 т руб цена зч по закупке-тк гарантия, работы 25 т руб Начал чисаться в самых неприличных местах. По закупу, я так понимаю, это дешевле, нежели за свои кровные и без куланцов и гарантий?! Правильно? |
Автор: | moreman [ 25 авг 2014, 19:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КАПИТАЛКА ДВИГАТЕЛЯ ПОСЛЕ ГАРАНТИИ |
Edward писал(а): Kirillich писал(а): Edward писал(а): Вот ето попадалово, мля. Если не секрет, сколько запчасти вышли? Понимаю, что не ты платил, но быть может видел сумму? Видел конечно, 130 т руб цена зч по закупке-тк гарантия, работы 25 т руб Начал чисаться в самых неприличных местах. По закупу, я так понимаю, это дешевле, нежели за свои кровные и без куланцов и гарантий?! Правильно? |
Автор: | Вадим Бонд [ 29 авг 2014, 16:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КАПИТАЛКА ДВИГАТЕЛЯ ПОСЛЕ ГАРАНТИИ |
Averyyy писал(а): Вадим Бонд писал(а): Ребят скажите еще пожалуйста, я тот бедняга что хочет заменить цепь на СС 3,6, мне счет выставили на 130 тысяч это замена цепи со всеми комплеклующими , так вот вопрос, цилиндры тоже подлежат замене???я скину фотки прайса Это у официалов? Прости не тему, автомобиль стоит того? 300 л.с. и полный привод? Сколько платишь налог? Стоит! У меня 2.0 по птс) |
Автор: | Вадим Бонд [ 29 авг 2014, 16:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КАПИТАЛКА ДВИГАТЕЛЯ ПОСЛЕ ГАРАНТИИ |
Edward писал(а): Вадим Бонд писал(а): Ребят скажите еще пожалуйста, я тот бедняга что хочет заменить цепь на СС 3,6, мне счет выставили на 130 тысяч это замена цепи со всеми комплеклующими , так вот вопрос, цилиндры тоже подлежат замене???я скину фотки прайса Вадим, 130 тыс. это работа и комплектующие только по ГРМ? Или там ещё какие запчасти в ГБЦ? Хотя на вскидку посмотрел по каталогу, если только цепочки с успокоителями и натяжными устройствами и кучу мелочей, всё равно столько не набегает. А вот с регуляторами фаз газораспределения на впуске и выпуске, каждый по 20 тыш примерно обойдётся, то ещё как-то вырисовывается мега цена. Но и то, как-то многова-то получается как мне чудится. Со всеми тобою перечислеными запчастями +все сальники включая на коробку и клапана, регуляторы фаз только за 30 или более, 130 запчасти+ 30-40 за работу |
Автор: | Edward [ 30 авг 2014, 19:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КАПИТАЛКА ДВИГАТЕЛЯ ПОСЛЕ ГАРАНТИИ |
Вадим Бонд писал(а): Со всеми тобою перечислеными запчастями +все сальники включая на коробку и клапана, регуляторы фаз только за 30 или более, 130 запчасти+ 30-40 за работу Ну да, забыл, что у официалов запчасти дороже получаются. А работа вроде и не так дорого, для мотора 6-ки. |
Автор: | Averyyy [ 31 авг 2014, 13:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КАПИТАЛКА ДВИГАТЕЛЯ ПОСЛЕ ГАРАНТИИ |
Вадим Бонд писал(а): Averyyy писал(а): Вадим Бонд писал(а): Ребят скажите еще пожалуйста, я тот бедняга что хочет заменить цепь на СС 3,6, мне счет выставили на 130 тысяч это замена цепи со всеми комплеклующими , так вот вопрос, цилиндры тоже подлежат замене???я скину фотки прайса Это у официалов? Прости не тему, автомобиль стоит того? 300 л.с. и полный привод? Сколько платишь налог? Стоит! У меня 2.0 по птс) Кого-то подкупил? ) |
Автор: | pirate [ 24 окт 2014, 20:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КАПИТАЛКА ДВИГАТЕЛЯ ПОСЛЕ ГАРАНТИИ |
Вот и у меня авто не завелся утром. Машина 2010 г., 1.8 TSI (бензин), 7-DSG, пробег 40 тыс.км., все ТО проводились у официалов, я - первый и единственный владелец авто. Пользуюсь авто только на выходных, стиль вождения - спокойный. Сломался натяжитель цепи ГРМ. Результат - клапана встретились с поршнями -> двигатель приговорен к замене. Замена двигателя будет произведена по куланс:я оплачиваю только работы (около 30 тыс.руб.) по замене двигателя, VAG - оплачивает новый двигатель (около 385 тыс.руб.) + дает 2 года гарантии на новый двигатель. Уже 1 месяц жду поставку нового двигателя из Германии, а воз и ныне там: о сроках поставки движка оф.диллер ничего конкретного сказать не может. Слышу только одно: "Ждите, мы не можем повлиять на планы/сроки завода-производителя..." Может кто подскажет: сколько Вы ждали поставку нового двигателя с завода из Германии? Пришел к следующим выводам: 1. Продукция VAG за последние 5 лет существенно потеряла в качестве (кроме автомобилей Porsche, если верить статистике поломок за последний год). И эта негативная тендендция, к сожалению, только усиливается (в т.ч. и в премиальном сегменте - AUDI). 2. Основными тестировщиками новых технологий (двигатели, коробка передач 7-DSG и проч.) являемся мы с вами - покупатели 'сырой' продукции VAG, счастливые обладатели Passat CC Может, VAG-у уже пора выплачивать жалование всем владельцам-тестировщикам Passat-ов, Tyareg-ов, Tiguan-ов и Golf-ов? 3. Срок полезного использования автомобилей VAG (без существенных затрат на ремонт основных агрегатов) - 2-3 года (до 170 тыс.км). Затем качество автомобилей VAG вынуждает задуматься о смене авто. Вот я и задумался... Жду выхода новой версии Mercedes GLK (2015-2016 г.), Volvo S80 (2016-2017 г.), Toyota Camry (2015 г.). А, с Passat CC придется через годик расспрощаться и пожелать VAG-у успехов в выводе на рынок инновационных технологий, а владельцам автомобилей VAG - терпения, здоровья и достатка! |
Автор: | Edward [ 26 окт 2014, 18:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КАПИТАЛКА ДВИГАТЕЛЯ ПОСЛЕ ГАРАНТИИ |
pirate 170 тыс. км пробега - это крутова-то будет. 100 тыс максимум и далее слюнявим деньги, если до 100 тыш всё отработало на ура. А по годам, угадал. Максимум 3 года. И это будет шикарный результат. |
Автор: | pirate [ 28 окт 2014, 00:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КАПИТАЛКА ДВИГАТЕЛЯ ПОСЛЕ ГАРАНТИИ |
Принимая решение о покупке авто от Volkswagen, расчитывал на известное немецкое качество. В итоге - очень разочаровался... Плюс еще одно интересное наблюдение: 4. Логистика запасных частей в РФ организована VAG-м не лучшим образом. Жители РФ вынуждены месяцами обходиться без автомобиля, который находится в ремонте у дилера, только лишь потому, что кто-то не умеет/не хочет прогнозировать спрос на комплектующие. Т.е. временем, комфортом и, в целом, лояльностью российского клиента производитель не очень то дорожит. Не могу себе представить европейца-владельца Passat CC, который ждет двигатель на замену или др.запчасти месяцами!!! Кроме того, отсутствует нормальная обратная связь с заводами в Германии: не возможно понять взял ли завод твою заявку в работу, когда она будет исполнена, кому можно задать вопросы по статусу исполнения заказа и проч. Хотелось бы, чтобы наши ЗАКЛЯТЫЕ друзья из Германии, понимали, что если они оценивают стоимость произвенного авто в 40 000 € и более, то мы ждем от них следующего: 1. Выпущенный авто является надежным и качественным, срок полезного использования авто составляет НЕ менее 5 лет (300 000 км. пробега) 2. Обеспечение работы сервисных центров на территории РФ таким образом, чтобы каждый обратившийся в них клиент испытывал лишь положительные эмоции, а не те, которые большинство из нас испытывают, столкнувшись с серьезными/незначительными ремонтными работами и индифферентными безинициативными сервисменами диллеров. |
Автор: | Asdwarf [ 28 окт 2014, 00:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КАПИТАЛКА ДВИГАТЕЛЯ ПОСЛЕ ГАРАНТИИ |
Сдается мне, завод в Германии может и слухом не слыхивать до поры о Вашем двигателе... И все стопорится, например, в ФГР или вокруг него. |
Автор: | pirate [ 04 ноя 2014, 22:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КАПИТАЛКА ДВИГАТЕЛЯ ПОСЛЕ ГАРАНТИИ |
Может, Крошка на СС подскажет: сколько ждать поставку нового двигателя из Германии? |
Автор: | moreman [ 05 ноя 2014, 07:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КАПИТАЛКА ДВИГАТЕЛЯ ПОСЛЕ ГАРАНТИИ |
pirate писал(а): Может, Крошка на СС подскажет: сколько ждать поставку нового двигателя из Германии? Крошка на сс давно уже на форуме не появлялась. ОЧЕНЬ давно.
|
Автор: | pirate [ 05 ноя 2014, 15:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КАПИТАЛКА ДВИГАТЕЛЯ ПОСЛЕ ГАРАНТИИ |
Крошка, кажется, уже сделала правильные выводы по поводу ужесающего качества продукции и сервиса Volkswagen и пересела на другой авто Ума не приложу: как продавать Passat CC на вторичном рынке? Кому такое г..о нужно? |
Автор: | moreman [ 05 ноя 2014, 20:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КАПИТАЛКА ДВИГАТЕЛЯ ПОСЛЕ ГАРАНТИИ |
pirate писал(а): Крошка, кажется, уже сделала правильные выводы по поводу ужесающего качества продукции и сервиса Volkswagen и пересела на другой авто Двушка на АКПП рулит!
Ума не приложу: как продавать Passat CC на вторичном рынке? Кому такое г..о нужно? |
Автор: | Maksed [ 08 ноя 2014, 13:55 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: КАПИТАЛКА ДВИГАТЕЛЯ ПОСЛЕ ГАРАНТИИ | ||
Вот и я прилип. Загорелся красный чайник, замерили давление в башке 0,3, замерили компрессию 10,5 во всех горшках. Теперь незнаю сколько бабла надо и где лечить... Ещё до кучи сдох мехатрон, летом меняли сцепу по гарантии, потом почти сразу сдох мехатрон, а авто 2010 г.в. и гарантии на коробас осталось по ходу 1,5 месяца (до нового года). Короче машина стоит, денег сколько не знаю, куда везти лечить тоже незнаю, если протяну то и коробку тоже за свои лечить придётся (да и нет 100% гарантии что мехатрон заменят бесплатно, скажут сцепу меняли и всё, гарантии больше нет) Говорите кому нужны такие авто на вторичке? Да такому оленю как я Купил её весной и всё, встала. Благо есть ещё джетта 2008г.в., двигло BSE на мешалке, она вообще неубиваемая!!! На ней и передвигаюсь. Вот такая у меня коллекция VW и проблем
|
Страница 5 из 11 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |