Клуб любителей Volkswagen Passat CC
http://passat-cc.ru/forum/

КАПИТАЛКА ДВИГАТЕЛЯ ПОСЛЕ ГАРАНТИИ
http://passat-cc.ru/forum/viewtopic.php?f=88&t=7730
Страница 2 из 11

Автор:  Костян [ 14 окт 2013, 11:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: КАПИТАЛКА ДВИГАТЕЛЯ ПОСЛЕ ГАРАНТИИ

имхо после 60 тыр
или продиагностировать
на сколько вытянулась цепь
основные геморы с натяжителем пойдут
когда начнутся морозы

Автор:  Алекsey [ 14 окт 2013, 13:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: КАПИТАЛКА ДВИГАТЕЛЯ ПОСЛЕ ГАРАНТИИ

kensonic писал(а):
Всех приветствую!Хочу поделиться.......Последний год сильно жрала масло, примерно литр на 1000 км.....: Нагара было столько,что ....

Вот интересно, целый год ездил заливая масло как бензин - и ещё хочет, чтоб нагара не было! Юморист...
Стесняюсь спросить, просто поменять поршневую не пробовали для устранения проблемы или спецом ждали, пока клапана встретятся с поршнем, чтоб попасть - так попасть?!

Автор:  kensonic [ 22 окт 2013, 13:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: КАПИТАЛКА ДВИГАТЕЛЯ ПОСЛЕ ГАРАНТИИ

Алекsey писал(а):
kensonic писал(а):
Всех приветствую!Хочу поделиться.......Последний год сильно жрала масло, примерно литр на 1000 км.....: Нагара было столько,что ....

Вот интересно, целый год ездил заливая масло как бензин - и ещё хочет, чтоб нагара не было! Юморист...
Стесняюсь спросить, просто поменять поршневую не пробовали для устранения проблемы или спецом ждали, пока клапана встретятся с поршнем, чтоб попасть - так попасть?!

Если ты не в курсе,то практически у всех,обладающих двигателем 1,8 выпуска до 2012 года жрёт масло.И не только на VW.Юморист,скорее дилер,который упорно доказывает,что всё в пределах нормы.А менять поршневую на новой машине за свой счёт...Может ты себе и можешь это позволить.Но как говориться:знал бы что упаду,подстелил бы соломы.

Автор:  moreman [ 22 окт 2013, 14:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: КАПИТАЛКА ДВИГАТЕЛЯ ПОСЛЕ ГАРАНТИИ

kensonic писал(а):
Алекsey писал(а):
kensonic писал(а):
Всех приветствую!Хочу поделиться.......Последний год сильно жрала масло, примерно литр на 1000 км.....: Нагара было столько,что ....

Вот интересно, целый год ездил заливая масло как бензин - и ещё хочет, чтоб нагара не было! Юморист...
Стесняюсь спросить, просто поменять поршневую не пробовали для устранения проблемы или спецом ждали, пока клапана встретятся с поршнем, чтоб попасть - так попасть?!

Если ты не в курсе,то практически у всех,обладающих двигателем 1,8 выпуска до 2012 года жрёт масло.И не только на VW.Юморист,скорее дилер,который упорно доказывает,что всё в пределах нормы.А менять поршневую на новой машине за свой счёт...Может ты себе и можешь это позволить.Но как говориться:знал бы что упаду,подстелил бы соломы.
Так купи какую нибудь тойоту! Че ты модную машину купил а потратится на ее нежное здоровье не хочешь! Или аватар определяет сущность его владельца? :hi_hi_hi:

Автор:  voron2000 [ 23 окт 2013, 00:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: КАПИТАЛКА ДВИГАТЕЛЯ ПОСЛЕ ГАРАНТИИ

Так купи какую нибудь тойоту! Че ты модную машину купил а потратится на ее нежное здоровье не хочешь! Или аватар определяет сущность его владельца? :hi_hi_hi:[/quote]
И чем же наша ,,модная,, машина отличается от пассата Б6 в техническом плане?Вообще то что немецкие автомобили из надёжных превратились в ломучие погремушки с ,,нежным здоровьем,, очень печально :-(

Автор:  moreman [ 23 окт 2013, 05:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: КАПИТАЛКА ДВИГАТЕЛЯ ПОСЛЕ ГАРАНТИИ

voron2000 писал(а):
Так купи какую нибудь тойоту! Че ты модную машину купил а потратится на ее нежное здоровье не хочешь! Или аватар определяет сущность его владельца? :hi_hi_hi:

И чем же наша ,,модная,, машина отличается от пассата Б6 в техническом плане?Вообще то что немецкие автомобили из надёжных превратились в ломучие погремушки с ,,нежным здоровьем,, очень печально :-([/quote]
Модная в плане внешне. В остальном согласен. :-(

Автор:  Анатолий msc [ 25 окт 2013, 16:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: КАПИТАЛКА ДВИГАТЕЛЯ ПОСЛЕ ГАРАНТИИ

Поменял все что связанно с ГРМ на 70ткм. Обошлось все удовольствие в 20 000р.
Перед этим посмотрели натяжитель, оказалось я своевременно подсуетился)))
2.0 tsi.

Автор:  moreman [ 26 окт 2013, 03:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: КАПИТАЛКА ДВИГАТЕЛЯ ПОСЛЕ ГАРАНТИИ

Анатолий msc писал(а):
Поменял все что связанно с ГРМ на 70ткм. Обошлось все удовольствие в 20 000р.
Перед этим посмотрели натяжитель, оказалось я своевременно подсуетился)))
2.0 tsi.
Анатолий, привет! У меня пробег 92, как думаешь, мне тоже надо? :du_ma_et:

Автор:  Edward [ 26 окт 2013, 09:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: КАПИТАЛКА ДВИГАТЕЛЯ ПОСЛЕ ГАРАНТИИ

moreman писал(а):
Анатолий msc писал(а):
Поменял все что связанно с ГРМ на 70ткм. Обошлось все удовольствие в 20 000р.
Перед этим посмотрели натяжитель, оказалось я своевременно подсуетился)))
2.0 tsi.
Анатолий, привет! У меня пробег 92, как думаешь, мне тоже надо? :du_ma_et:

Во всяком случае проверить состояние, если у тебя точно цепочка, точно надо.
Были случаи, когда и на 50 тыс. цепь перескакивала, при этом натяжитель оставался целым. А это значит, что цепь растягивалась.

Автор:  Анатолий msc [ 28 окт 2013, 16:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: КАПИТАЛКА ДВИГАТЕЛЯ ПОСЛЕ ГАРАНТИИ

Я бы даже поторопился :a_g_a:

Автор:  Gomon [ 24 ноя 2013, 20:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: КАПИТАЛКА ДВИГАТЕЛЯ ПОСЛЕ ГАРАНТИИ

Всем привет! У меня на дороге загорелся чек и значек EPS, двигатель стал троить и появился металичекский звук, официальный дилер сказал, что оторвался кусок сетки, которая пропускает масло в картер, из-за чего цепь перескочила, остатки сетки не нашли, система продувается. Правла я так и не понял зачем они еще сняли верхнюю часть двигателя проверили поршни и сказали что один поршень оплавился и нужно менять. Итог замена сетки, цепи, всех четырех поршней, правда я так и не понял зачем менять все четыре поршня. Гарантия закончилась пару месяцев назад все то у офицалов делал, по кулансу мне отказали, правда никаких бумаг не предоставили завтра поеду в сервис подскажите что делать и как такое могло случиться

Автор:  Edward [ 26 ноя 2013, 18:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: КАПИТАЛКА ДВИГАТЕЛЯ ПОСЛЕ ГАРАНТИИ

Gomon писал(а):
Всем привет! У меня на дороге загорелся чек и значек EPS, двигатель стал троить и появился металичекский звук, официальный дилер сказал, что оторвался кусок сетки, которая пропускает масло в картер, из-за чего цепь перескочила, остатки сетки не нашли, система продувается. Правла я так и не понял зачем они еще сняли верхнюю часть двигателя проверили поршни и сказали что один поршень оплавился и нужно менять. Итог замена сетки, цепи, всех четырех поршней, правда я так и не понял зачем менять все четыре поршня. Гарантия закончилась пару месяцев назад все то у офицалов делал, по кулансу мне отказали, правда никаких бумаг не предоставили завтра поеду в сервис подскажите что делать и как такое могло случиться

За сетку не знаю, но перескок цепи бывает и без всяких сеток.
По все процедурам описанным, коротко отвечу; дилеры делали всё правильно. Как и должно быть.
Поршневая меняется всей группой.
Если в кулансе отказывают, то ищи норм стороннее СТО и делай автошку у них. Можно уложится тыс. в 90-95 рэ. Дилерские ну очень дорого возьмут. Далеко за сотню прайс убежит...

Автор:  Gomon [ 26 ноя 2013, 20:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: КАПИТАЛКА ДВИГАТЕЛЯ ПОСЛЕ ГАРАНТИИ

Мне за замену цепи всех поршней и сетки с работами сказали 113 тыс. руб

Автор:  Edward [ 26 ноя 2013, 21:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: КАПИТАЛКА ДВИГАТЕЛЯ ПОСЛЕ ГАРАНТИИ

Gomon писал(а):
Мне за замену цепи всех поршней и сетки с работами сказали 113 тыс. руб

Это дилерский прайс??? И запчасти тоже у них посчитаны???

Автор:  Gomon [ 26 ноя 2013, 21:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: КАПИТАЛКА ДВИГАТЕЛЯ ПОСЛЕ ГАРАНТИИ

Да, это дилера кий прайм

Страница 2 из 11 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/