Клуб любителей Volkswagen Passat CC http://passat-cc.ru/forum/ |
|
КАПИТАЛКА ДВИГАТЕЛЯ ПОСЛЕ ГАРАНТИИ http://passat-cc.ru/forum/viewtopic.php?f=88&t=7730 |
Страница 2 из 11 |
Автор: | Костян [ 14 окт 2013, 11:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КАПИТАЛКА ДВИГАТЕЛЯ ПОСЛЕ ГАРАНТИИ |
имхо после 60 тыр или продиагностировать на сколько вытянулась цепь основные геморы с натяжителем пойдут когда начнутся морозы |
Автор: | Алекsey [ 14 окт 2013, 13:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КАПИТАЛКА ДВИГАТЕЛЯ ПОСЛЕ ГАРАНТИИ |
kensonic писал(а): Всех приветствую!Хочу поделиться.......Последний год сильно жрала масло, примерно литр на 1000 км.....: Нагара было столько,что .... Вот интересно, целый год ездил заливая масло как бензин - и ещё хочет, чтоб нагара не было! Юморист... Стесняюсь спросить, просто поменять поршневую не пробовали для устранения проблемы или спецом ждали, пока клапана встретятся с поршнем, чтоб попасть - так попасть?! |
Автор: | kensonic [ 22 окт 2013, 13:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КАПИТАЛКА ДВИГАТЕЛЯ ПОСЛЕ ГАРАНТИИ |
Алекsey писал(а): kensonic писал(а): Всех приветствую!Хочу поделиться.......Последний год сильно жрала масло, примерно литр на 1000 км.....: Нагара было столько,что .... Вот интересно, целый год ездил заливая масло как бензин - и ещё хочет, чтоб нагара не было! Юморист... Стесняюсь спросить, просто поменять поршневую не пробовали для устранения проблемы или спецом ждали, пока клапана встретятся с поршнем, чтоб попасть - так попасть?! Если ты не в курсе,то практически у всех,обладающих двигателем 1,8 выпуска до 2012 года жрёт масло.И не только на VW.Юморист,скорее дилер,который упорно доказывает,что всё в пределах нормы.А менять поршневую на новой машине за свой счёт...Может ты себе и можешь это позволить.Но как говориться:знал бы что упаду,подстелил бы соломы. |
Автор: | moreman [ 22 окт 2013, 14:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КАПИТАЛКА ДВИГАТЕЛЯ ПОСЛЕ ГАРАНТИИ |
kensonic писал(а): Алекsey писал(а): kensonic писал(а): Всех приветствую!Хочу поделиться.......Последний год сильно жрала масло, примерно литр на 1000 км.....: Нагара было столько,что .... Вот интересно, целый год ездил заливая масло как бензин - и ещё хочет, чтоб нагара не было! Юморист... Стесняюсь спросить, просто поменять поршневую не пробовали для устранения проблемы или спецом ждали, пока клапана встретятся с поршнем, чтоб попасть - так попасть?! Если ты не в курсе,то практически у всех,обладающих двигателем 1,8 выпуска до 2012 года жрёт масло.И не только на VW.Юморист,скорее дилер,который упорно доказывает,что всё в пределах нормы.А менять поршневую на новой машине за свой счёт...Может ты себе и можешь это позволить.Но как говориться:знал бы что упаду,подстелил бы соломы. |
Автор: | voron2000 [ 23 окт 2013, 00:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КАПИТАЛКА ДВИГАТЕЛЯ ПОСЛЕ ГАРАНТИИ |
Так купи какую нибудь тойоту! Че ты модную машину купил а потратится на ее нежное здоровье не хочешь! Или аватар определяет сущность его владельца? [/quote] И чем же наша ,,модная,, машина отличается от пассата Б6 в техническом плане?Вообще то что немецкие автомобили из надёжных превратились в ломучие погремушки с ,,нежным здоровьем,, очень печально |
Автор: | moreman [ 23 окт 2013, 05:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КАПИТАЛКА ДВИГАТЕЛЯ ПОСЛЕ ГАРАНТИИ |
voron2000 писал(а): Так купи какую нибудь тойоту! Че ты модную машину купил а потратится на ее нежное здоровье не хочешь! Или аватар определяет сущность его владельца? И чем же наша ,,модная,, машина отличается от пассата Б6 в техническом плане?Вообще то что немецкие автомобили из надёжных превратились в ломучие погремушки с ,,нежным здоровьем,, очень печально [/quote] Модная в плане внешне. В остальном согласен. |
Автор: | Анатолий msc [ 25 окт 2013, 16:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КАПИТАЛКА ДВИГАТЕЛЯ ПОСЛЕ ГАРАНТИИ |
Поменял все что связанно с ГРМ на 70ткм. Обошлось все удовольствие в 20 000р. Перед этим посмотрели натяжитель, оказалось я своевременно подсуетился))) 2.0 tsi. |
Автор: | moreman [ 26 окт 2013, 03:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КАПИТАЛКА ДВИГАТЕЛЯ ПОСЛЕ ГАРАНТИИ |
Анатолий msc писал(а): Поменял все что связанно с ГРМ на 70ткм. Обошлось все удовольствие в 20 000р. Анатолий, привет! У меня пробег 92, как думаешь, мне тоже надо?
Перед этим посмотрели натяжитель, оказалось я своевременно подсуетился))) 2.0 tsi. |
Автор: | Edward [ 26 окт 2013, 09:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КАПИТАЛКА ДВИГАТЕЛЯ ПОСЛЕ ГАРАНТИИ |
moreman писал(а): Анатолий msc писал(а): Поменял все что связанно с ГРМ на 70ткм. Обошлось все удовольствие в 20 000р. Анатолий, привет! У меня пробег 92, как думаешь, мне тоже надо? Перед этим посмотрели натяжитель, оказалось я своевременно подсуетился))) 2.0 tsi. Во всяком случае проверить состояние, если у тебя точно цепочка, точно надо. Были случаи, когда и на 50 тыс. цепь перескакивала, при этом натяжитель оставался целым. А это значит, что цепь растягивалась. |
Автор: | Анатолий msc [ 28 окт 2013, 16:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КАПИТАЛКА ДВИГАТЕЛЯ ПОСЛЕ ГАРАНТИИ |
Я бы даже поторопился |
Автор: | Gomon [ 24 ноя 2013, 20:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КАПИТАЛКА ДВИГАТЕЛЯ ПОСЛЕ ГАРАНТИИ |
Всем привет! У меня на дороге загорелся чек и значек EPS, двигатель стал троить и появился металичекский звук, официальный дилер сказал, что оторвался кусок сетки, которая пропускает масло в картер, из-за чего цепь перескочила, остатки сетки не нашли, система продувается. Правла я так и не понял зачем они еще сняли верхнюю часть двигателя проверили поршни и сказали что один поршень оплавился и нужно менять. Итог замена сетки, цепи, всех четырех поршней, правда я так и не понял зачем менять все четыре поршня. Гарантия закончилась пару месяцев назад все то у офицалов делал, по кулансу мне отказали, правда никаких бумаг не предоставили завтра поеду в сервис подскажите что делать и как такое могло случиться |
Автор: | Edward [ 26 ноя 2013, 18:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КАПИТАЛКА ДВИГАТЕЛЯ ПОСЛЕ ГАРАНТИИ |
Gomon писал(а): Всем привет! У меня на дороге загорелся чек и значек EPS, двигатель стал троить и появился металичекский звук, официальный дилер сказал, что оторвался кусок сетки, которая пропускает масло в картер, из-за чего цепь перескочила, остатки сетки не нашли, система продувается. Правла я так и не понял зачем они еще сняли верхнюю часть двигателя проверили поршни и сказали что один поршень оплавился и нужно менять. Итог замена сетки, цепи, всех четырех поршней, правда я так и не понял зачем менять все четыре поршня. Гарантия закончилась пару месяцев назад все то у офицалов делал, по кулансу мне отказали, правда никаких бумаг не предоставили завтра поеду в сервис подскажите что делать и как такое могло случиться За сетку не знаю, но перескок цепи бывает и без всяких сеток. По все процедурам описанным, коротко отвечу; дилеры делали всё правильно. Как и должно быть. Поршневая меняется всей группой. Если в кулансе отказывают, то ищи норм стороннее СТО и делай автошку у них. Можно уложится тыс. в 90-95 рэ. Дилерские ну очень дорого возьмут. Далеко за сотню прайс убежит... |
Автор: | Gomon [ 26 ноя 2013, 20:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КАПИТАЛКА ДВИГАТЕЛЯ ПОСЛЕ ГАРАНТИИ |
Мне за замену цепи всех поршней и сетки с работами сказали 113 тыс. руб |
Автор: | Edward [ 26 ноя 2013, 21:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КАПИТАЛКА ДВИГАТЕЛЯ ПОСЛЕ ГАРАНТИИ |
Gomon писал(а): Мне за замену цепи всех поршней и сетки с работами сказали 113 тыс. руб Это дилерский прайс??? И запчасти тоже у них посчитаны??? |
Автор: | Gomon [ 26 ноя 2013, 21:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КАПИТАЛКА ДВИГАТЕЛЯ ПОСЛЕ ГАРАНТИИ |
Да, это дилера кий прайм |
Страница 2 из 11 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |