Клуб любителей Volkswagen Passat CC

www.passat-cc.ru
Имя пользователя:   Пароль:   Запомнить меня  Скрыть присутствие 
Текущее время: 19 апр 2024, 16:40

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 164 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 30 окт 2015, 14:14 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 ноя 2014, 15:35
Сообщений: 1
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
Сергей 789 писал(а):
Edward
Заказал всё таки мотор. Сегодня его тестируют в Германии, при положительном тесте отправят в Москву, а там уже ко мне ТК.


Сергей, а подскажи плиз сайт или контакты. Им можно доверять?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2015, 20:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 окт 2015, 17:54
Сообщений: 6
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
Lawr_005 писал(а):
Сергей 789 писал(а):
Edward
Заказал всё таки мотор. Сегодня его тестируют в Германии, при положительном тесте отправят в Москву, а там уже ко мне ТК.


Сергей, а подскажи плиз сайт или контакты. Им можно доверять?


Я пока только заказал, вот как привезут, скажу можно доверять или нет.
Заказал вот тут http://twoymotor.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2015, 13:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 сен 2014, 02:16
Сообщений: 29
Есть мотор с европы уже в Москве...
2.0tsi с пробегом 9000 тыс.км.
Кому надо обращайтесь,возможна установка у нас.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2015, 00:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 28 дек 2011, 13:35
Сообщений: 17
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
aleksei_025

Привет.. ты занимаешься моторами или это разово?
По ходу тоже придется менять..дешевле получается..


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2015, 14:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 окт 2015, 17:31
Сообщений: 15
Откуда: Сэинт-Пи
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
Добрый день, мужики.
Почитал форум размером в 100500 страниц и сменил масло с кастрюли на ликви моли. Через пару дней перескок- грохнулся натяжитель.
Огромная просьба, подскажите актуальные номера деталей:
1. цепь газораспределительная
2. звезда коленвала
3. натяжитель цепи
4.башмак натяжителя
5.успокоитель
6.комплект прокладок на двигатель (полный комплект если такой есть, включая колпачки маслосъёмные)
7. комплект клапанов впускных
8.комплект клапанов выпускных
9.вкладыши шатунные
10.кольца на поршни
11.ремень генератора

Так же хотелось бы знать, какой используем антифриз.
И может кто знает, какой локтайт лучше купить?? он, как я понял, должен растворяться в масле и схватываться должен при нагревании.

Очень буду благодарен, йопискамон!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2015, 15:14 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2011, 09:10
Сообщений: 2678
Откуда: Омск 1,8 tsi 6МКПП+APR
youzhny
Антифриз с завода был - G12++.
Можешь новый взять - G13 (вроде без плюсов)

При замене ГРМ, ни каких клеёв ни куда не заливали и даже слова не сказали.

_________________
Жизнь нам для того и дана, чтоб семь раз упасть и восемь раз подняться.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2015, 15:57 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2010, 15:04
Сообщений: 8883
Откуда: Москва
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
Речь о герметике наверное идет.
Специальный ваговский, черный.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2015, 16:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 окт 2015, 17:31
Сообщений: 15
Откуда: Сэинт-Пи
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
Edward
с антифризом понял- благодарю. Сам на G12??


Denis_Ryaboy

именно о нём.

Парни, ссылку бы заиметь с номерами деталей. Боюсь назаказывать лабуды..


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2015, 16:11 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2010, 15:04
Сообщений: 8883
Откуда: Москва
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
youzhny
Герметик-

D174003M2


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2015, 16:11 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2011, 09:10
Сообщений: 2678
Откуда: Омск 1,8 tsi 6МКПП+APR
youzhny писал(а):
Edward
с антифризом понял- благодарю. Сам на G12??

Сейчас катаюсь на G13.
С плюсами заявляют "ресурс" до 5 лет. А без плюсов как обычный антифриз, в среднем замена каждые 2 года.

_________________
Жизнь нам для того и дана, чтоб семь раз упасть и восемь раз подняться.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2015, 16:12 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2010, 15:04
Сообщений: 8883
Откуда: Москва
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
Список полный

06H109210AG передняя крышка с сальником и заглушкой
N91096702 Болт крышки 15 шт
N91056801 уплотнительное кольцо клапана управления
06H103483C прокладка передней крышки
06H103483D прокладка передней крышки
WHT007212 уплотнительное кольцо магнита распредвала
06H103081E фильтр-сетка в опору распредвала
Ina 427 0016 10 клапан управления
06H103176G клапан обратный в опору распредвала
N10470703 Болты опоры 6 шт
N91096701 Болт опоры
WHT003336 Шайба подкладная
06K109158AD цепь грм
06K109467K натяжитель цепи
06H109469T успокоитель цепи верхний
06H109509Q успокоитель цепи левый
06H109469AP успокоитель цепи правый
WHT001760 болт шкива коленвала
D174003M2 герметик силиконовый чёрный
WHT003463 уплотнительное кольцо трубки щупа масла двс


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2015, 16:13 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2011, 09:10
Сообщений: 2678
Откуда: Омск 1,8 tsi 6МКПП+APR
Когда менял поршневую использовали эти:
D174003M2
и
D154103A1
Но скорее всего при ГРМ используют 1ый вариант.


Дэн, для крышки ГРМ один герметик.
Для крышки ГБЦ, другой, который розовый. Поэтому, всё равно заказывать оба.

_________________
Жизнь нам для того и дана, чтоб семь раз упасть и восемь раз подняться.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2015, 16:20 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2011, 09:10
Сообщений: 2678
Откуда: Омск 1,8 tsi 6МКПП+APR
youzhny
По поршневой, точнее колечки, заказывай модифицированные, которые с 11 года идут.
В идеале бы конечно те, которые ещё в BZB моторах шли, но в этом случае и поршня менять придётся.
И ещё, сразу смотрите сколько маслосъёмных отверстий в поршнях. Если 4 шт, то пущай мастера досверливают ещё 4 шт. Это точно не повредит...

_________________
Жизнь нам для того и дана, чтоб семь раз упасть и восемь раз подняться.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2015, 16:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 окт 2015, 17:31
Сообщений: 15
Откуда: Сэинт-Пи
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
Denis_Ryaboy

от Души!

Edward

поршня менять необходимости нет. А зачем больше? для лучшей подачи масла ??


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2015, 16:39 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2010, 15:04
Сообщений: 8883
Откуда: Москва
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
youzhny
Наоборот, для отвода лишнего масла, которые сняли кольца.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 164 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



POWERED_BY • Русская поддержка phpBB
Karma functions powered by Karma MOD © 2007, 2009 m157y •