Клуб любителей Volkswagen Passat CC

www.passat-cc.ru
Имя пользователя:   Пароль:   Запомнить меня  Скрыть присутствие 
Текущее время: 20 апр 2024, 06:22

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 164 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2015, 15:01 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 фев 2013, 10:25
Сообщений: 981
Откуда: Зеленоград
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
moreman
то раньше было что ЛМ дешевше Мотыля.
А сейчас погляди ЛМ и Мотыль

_________________
Уважай прошлое, твори будущее.

Теперь я на Drive2
Мой In100gram


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2015, 15:08 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 янв 2012, 19:15
Сообщений: 2468
Откуда: Новосибирск 2.0 TSI, ЧИП APR STG 2+
Passat CC:: 2.0 TSI АКПП
NightMan писал(а):
moreman
то раньше было что ЛМ дешевше Мотыля.
А сейчас погляди ЛМ и Мотыль

А в мотюле то в этом молибден есть и вольфрам есть? Это обычное рядовое масло! Я думал ты ЛМ сравниваешь с V 300! А этот то мотють обычная бюджетная линейка! :nez-nayu: У ЛМ тоже есть недорогое бюджетное масло класса этого Мотюля. Так то масло дешевле будет! :a_g_a:

_________________
ЧИП APR STG 2 PLUS ; ПОЛНЫЙ выхлоп APR ; кулер AUDI S3 , пайпинг кулера "NEUSPEED" , интейк "APR CARBONIO", маслокулер GREDDY.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2015, 15:10 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 фев 2013, 10:25
Сообщений: 981
Откуда: Зеленоград
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
moreman
Так глубоко я не копал ::yaz-yk:
ответить на твой вопрос не могу.
Хочешь сказать этот ЛМ по свойствам равен V 300? Если так, тогда цена у него естественно ниже :co_ol:

_________________
Уважай прошлое, твори будущее.

Теперь я на Drive2
Мой In100gram


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2015, 15:57 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2011, 09:10
Сообщений: 2678
Откуда: Омск 1,8 tsi 6МКПП+APR
NightMan писал(а):
moreman
Да ни чем он не лучше того же Мотыля... Езжу уже 2500км на нём изменений ник аких по сравнения с Мотюлем. Походу они одинаковые! :-) Вопрос в цене масла :ni_zia:

NightMan
Самое главное то, что ликви стабилен в температурно нагруженных моторах, типа наших.
А этот момыль, обычное масло уровня ширпотреб и при этом показал себя крайне не стабильным.

И ещё, самое главное, я уже писал об ентом. Мой товарищ сейчас трудится в региональном представительстве Мотюля. Он мне всё рассказал про него.
На семинарах одно гутарят. А за кулисами, с глазу на глаз, всю правду про обычное масло.

В доказательство даже скину фоточку, товарищ мне кепочку подогнал.


Вложения:
IMG_3522.JPG
IMG_3522.JPG [ 261.28 KiB | Просмотров: 5050 ]

_________________
Жизнь нам для того и дана, чтоб семь раз упасть и восемь раз подняться.
Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2015, 16:02 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 фев 2013, 10:25
Сообщений: 981
Откуда: Зеленоград
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
Edward
Понял тебя Эд. :-ok-:
Главное что у меня и с тем и другим мотор работал стабильно. Но теперь я думаю останусь на ЛМ.

_________________
Уважай прошлое, твори будущее.

Теперь я на Drive2
Мой In100gram


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2015, 16:20 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 янв 2012, 19:15
Сообщений: 2468
Откуда: Новосибирск 2.0 TSI, ЧИП APR STG 2+
Passat CC:: 2.0 TSI АКПП
NightMan писал(а):
Edward
Понял тебя Эд. :-ok-:
Главное что у меня и с тем и другим мотор работал стабильно. Но теперь я думаю останусь на ЛМ.

Вот и молодец! :co_ol:

_________________
ЧИП APR STG 2 PLUS ; ПОЛНЫЙ выхлоп APR ; кулер AUDI S3 , пайпинг кулера "NEUSPEED" , интейк "APR CARBONIO", маслокулер GREDDY.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 ноя 2015, 17:40 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2011, 09:10
Сообщений: 2678
Откуда: Омск 1,8 tsi 6МКПП+APR
NightMan писал(а):
Edward
Понял тебя Эд. :-ok-:
Главное что у меня и с тем и другим мотор работал стабильно. Но теперь я думаю останусь на ЛМ.

Мотор на любом масле будет работать. Хим анализ отработки всё очень наглядно показывает.
А решение по Ликви - правильное. Лично для меня, на сегодня, это масло самое оптимальное в соотношении цена/качество.

_________________
Жизнь нам для того и дана, чтоб семь раз упасть и восемь раз подняться.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2015, 17:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 окт 2015, 17:31
Сообщений: 15
Откуда: Сэинт-Пи
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
на днях заказываю материалы. как считаете, аналоги стоит ли рассматривать.
пацаны смеются, мол какой смысл переплачивать за ваг. а это всё таки один из основных узлов.
строго ВАГ?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2015, 17:21 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 янв 2012, 19:15
Сообщений: 2468
Откуда: Новосибирск 2.0 TSI, ЧИП APR STG 2+
Passat CC:: 2.0 TSI АКПП
youzhny писал(а):
на днях заказываю материалы. как считаете, аналоги стоит ли рассматривать.
пацаны смеются, мол какой смысл переплачивать за ваг. а это всё таки один из основных узлов.
строго ВАГ?

Я ставлю ТОЛЬКО оригинал

_________________
ЧИП APR STG 2 PLUS ; ПОЛНЫЙ выхлоп APR ; кулер AUDI S3 , пайпинг кулера "NEUSPEED" , интейк "APR CARBONIO", маслокулер GREDDY.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2015, 17:29 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2011, 09:10
Сообщений: 2678
Откуда: Омск 1,8 tsi 6МКПП+APR
youzhny писал(а):
на днях заказываю материалы. как считаете, аналоги стоит ли рассматривать.
пацаны смеются, мол какой смысл переплачивать за ваг. а это всё таки один из основных узлов.
строго ВАГ?

Я конечно по мотору не менял что-либо, но достаточно уже довелось махнуть в машине. И сцепу, и аморты и сайленты. Всё поставил аналоги. Но аналоги тех фирм, которые идут на конвеер.
Лэйбочек ВАГ нет и цена чётко в 2 раза дешевле. А работаю так же и столько же.
По ГРМ, когда менял, товарищ аналогов не видел по каталогам поставщиков, потому брали типа "ориджинал".

_________________
Жизнь нам для того и дана, чтоб семь раз упасть и восемь раз подняться.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2015, 18:29 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2011, 09:10
Сообщений: 2678
Откуда: Омск 1,8 tsi 6МКПП+APR
youzhny писал(а):
на днях заказываю материалы. как считаете, аналоги стоит ли рассматривать.
пацаны смеются, мол какой смысл переплачивать за ваг. а это всё таки один из основных узлов.
строго ВАГ?

И кстати, по кольцам как решил? По вину, которые стояли или типа "обновлённые"? Есть источник, который гласит, что толщина колец отличается.
По поршням и кольцам моего авто и товарища, ситуацию описывал чуть ранее, но утверждать, что заменяемы не буду. Вот и думаю, ты какое решение принял в этом случае?

_________________
Жизнь нам для того и дана, чтоб семь раз упасть и восемь раз подняться.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 ноя 2015, 09:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 окт 2015, 17:31
Сообщений: 15
Откуда: Сэинт-Пи
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
Edward
с кольцами пока думаю. Рисковать не буду.
На крайняк, сделают замеры старых и сравним с обновлёнными.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 ноя 2015, 18:03 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2011, 09:10
Сообщений: 2678
Откуда: Омск 1,8 tsi 6МКПП+APR
youzhny писал(а):
Edward
с кольцами пока думаю. Рисковать не буду.
На крайняк, сделают замеры старых и сравним с обновлёнными.

Читал ссылочку, где ребята сервисные пишут, что под обновлённые кольца протачивают канавку под ширину кольца. Т.е. решение этого есть, чтоб поршня не менять.
И судя по описанию, моторы с этой процедурой на расход масла не жалуются.

_________________
Жизнь нам для того и дана, чтоб семь раз упасть и восемь раз подняться.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2015, 09:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 окт 2015, 17:31
Сообщений: 15
Откуда: Сэинт-Пи
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
Edward
идея хорошая. Замена колец в моём случае была лишь рекомендацией. Вероятнее всего оставлю, как есть. Дальше будем думать.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2015, 10:19 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2011, 09:10
Сообщений: 2678
Откуда: Омск 1,8 tsi 6МКПП+APR
youzhny писал(а):
Edward
идея хорошая. Замена колец в моём случае была лишь рекомендацией. Вероятнее всего оставлю, как есть. Дальше будем думать.

Тут как душе угодно. Я для информации написал. Да и себе в копилку запомню. На всякий случай...

_________________
Жизнь нам для того и дана, чтоб семь раз упасть и восемь раз подняться.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 164 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
cron



POWERED_BY • Русская поддержка phpBB
Karma functions powered by Karma MOD © 2007, 2009 m157y •