Клуб любителей Volkswagen Passat CC

www.passat-cc.ru
Имя пользователя:   Пароль:   Запомнить меня  Скрыть присутствие 
Текущее время: 19 апр 2024, 20:54

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 164 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2015, 16:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 окт 2015, 17:31
Сообщений: 15
Откуда: Сэинт-Пи
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
Denis_Ryaboy
материал подучу)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2015, 16:53 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2010, 15:04
Сообщений: 8883
Откуда: Москва
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
youzhny
Не морочь голову если все ок :)
Я сам выучил только тогда, когда пришлось столкнутся с жором масла и заменой поршневой :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2015, 17:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 окт 2015, 17:31
Сообщений: 15
Откуда: Сэинт-Пи
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
Denis_Ryaboy
морочить не буду)
звёздочки не вижу в списке полного комплекта...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2015, 17:05 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2010, 15:04
Сообщений: 8883
Откуда: Москва
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
youzhny
Её замена - по сути рекомендация.
Я изначально не менял её. Поменял её за счет сервиса, когда они мне не закрепили шкив и звездочку зубья сточило.

Да и мало её кто меняет.
Но если надо, на драйве полно инфы с номерками.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2015, 17:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 окт 2015, 17:31
Сообщений: 15
Откуда: Сэинт-Пи
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
Denis_Ryaboy
спасибо за инфу.
свои люди шаманят- доверяю.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 ноя 2015, 08:11 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2011, 09:10
Сообщений: 2678
Откуда: Омск 1,8 tsi 6МКПП+APR
06h 105 209 at ( по-моему звезда приводная) которая на коленвал крепится.
wht 001 760 (это должен быть болт для звезды)
Болт обязаловка, т.к. колённый и повторная установка - большой риск.

К слову, у меня пробег был 110 тыс. км на момент замены ГРМ и зубья были уже подточенные. Т.е. замена лишней не была. Но мля, общая цена на звезду и болт, не комильфо.

_________________
Жизнь нам для того и дана, чтоб семь раз упасть и восемь раз подняться.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 ноя 2015, 08:14 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2011, 09:10
Сообщений: 2678
Откуда: Омск 1,8 tsi 6МКПП+APR
Ну и как Дэн уже написал, количество отверстий для улучшения съёма масла.
На моторах 10-го и начала 11-го года дырок было 4 и малюсенькие. Засераются очень быстро и расход масла постепенно увеличивается.

_________________
Жизнь нам для того и дана, чтоб семь раз упасть и восемь раз подняться.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 ноя 2015, 09:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 окт 2015, 17:31
Сообщений: 15
Откуда: Сэинт-Пи
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
Edward
спасибо!
в поршнях сверлят доп. отверстия и всё? значимых нюансов нет?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 ноя 2015, 13:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 окт 2015, 17:31
Сообщений: 15
Откуда: Сэинт-Пи
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
Edward
возвращаясь к теме колец:
колечки нового образца подходят по размеру на старый поршень??


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 ноя 2015, 19:02 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2011, 09:10
Сообщений: 2678
Откуда: Омск 1,8 tsi 6МКПП+APR
youzhny писал(а):
Edward
спасибо!
в поршнях сверлят доп. отверстия и всё? значимых нюансов нет?

Ну только напротив друг друга отверстия. А так, когда разберут мотор, там всё видно будет.
youzhny писал(а):
Edward
возвращаясь к теме колец:
колечки нового образца подходят по размеру на старый поршень??

Когда смотрели по вин кодам разные машины, в моей 10-го года и у товарища 12-го, поршня по номерам одинаковые, а колечки отличаются. Т.е. по программе, кольца заменяемые.
Но вот, по количеству отверстий, не подскажу. Только при разборе будет видно.

_________________
Жизнь нам для того и дана, чтоб семь раз упасть и восемь раз подняться.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2015, 12:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 окт 2015, 17:31
Сообщений: 15
Откуда: Сэинт-Пи
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
Edward
Понял.
И финальный аккорд масло. После прочтения жирной темы про масло остановился на 5в40 ликви.
Дашь рекомендацию?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2015, 13:02 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2010, 15:04
Сообщений: 8883
Откуда: Москва
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
youzhny
Эд его же и заливает, именно МолиГен.

Сам хочу его приобрести на след замену масла.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2015, 13:07 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 янв 2012, 19:15
Сообщений: 2468
Откуда: Новосибирск 2.0 TSI, ЧИП APR STG 2+
Passat CC:: 2.0 TSI АКПП
Denis_Ryaboy писал(а):
youzhny
Эд его же и заливает, именно МолиГен.

Сам хочу его приобрести на след замену масла.

Я рад, что наконец тот народ пошел по проторенному мной пути! Молиген форева!

_________________
ЧИП APR STG 2 PLUS ; ПОЛНЫЙ выхлоп APR ; кулер AUDI S3 , пайпинг кулера "NEUSPEED" , интейк "APR CARBONIO", маслокулер GREDDY.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2015, 13:20 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 фев 2013, 10:25
Сообщений: 981
Откуда: Зеленоград
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
moreman
Да ни чем он не лучше того же Мотыля... Езжу уже 2500км на нём изменений ник аких по сравнения с Мотюлем. Походу они одинаковые! :-) Вопрос в цене масла :ni_zia:

_________________
Уважай прошлое, твори будущее.

Теперь я на Drive2
Мой In100gram


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2015, 14:56 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 янв 2012, 19:15
Сообщений: 2468
Откуда: Новосибирск 2.0 TSI, ЧИП APR STG 2+
Passat CC:: 2.0 TSI АКПП
NightMan писал(а):
moreman
Да ни чем он не лучше того же Мотыля... Езжу уже 2500км на нём изменений ник аких по сравнения с Мотюлем. Походу они одинаковые! :-) Вопрос в цене масла :ni_zia:

Так в том то и дело! Великолепное сочетание цены и качества! А как оно может быть лучше мотюля? Хотя... Расход масла может оказаться меньше чем на Мотюле. А вот вам факт: http://www.oil-club.ru/forum/topic/1040 ... 0-svezhee/

_________________
ЧИП APR STG 2 PLUS ; ПОЛНЫЙ выхлоп APR ; кулер AUDI S3 , пайпинг кулера "NEUSPEED" , интейк "APR CARBONIO", маслокулер GREDDY.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 164 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



POWERED_BY • Русская поддержка phpBB
Karma functions powered by Karma MOD © 2007, 2009 m157y •