Клуб любителей Volkswagen Passat CC http://passat-cc.ru/forum/ |
|
КАПИТАЛКА ДВИГАТЕЛЯ ПОСЛЕ ГАРАНТИИ http://passat-cc.ru/forum/viewtopic.php?f=88&t=7730 |
Страница 1 из 11 |
Автор: | кент45 [ 18 сен 2013, 19:24 ] |
Заголовок сообщения: | КАПИТАЛКА ДВИГАТЕЛЯ ПОСЛЕ ГАРАНТИИ |
Машина 1,8 7DSG, позавчера просто не завелась, машине 3 года, пробег 103000, все ТО вовремя строго у дилера, вчера утром просто не завелась, стартером крутит, ошибок не показывает, не заводится. Приехал к дилеру на эвакуаторе. Спустя 2 часа мастер отзвонился сказал, что нет компрессии в двух цилиндрах, цепь якобы перескочила и возможно клапана встретились с поршнями. в понедельник будут вскрывать делать дефектовку, нарисовали счет за работы предварительный в 27тр. Вопрос кто-нибудь сталкивался с подобным? Есть ли шанс что часть ремонта погасит куланс? |
Автор: | Cosmos [ 18 сен 2013, 19:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КАПИТАЛКА ДВИГАТЕЛЯ ПОСЛЕ ГАРАНТИИ |
кент45 писал(а): Машина 1,8 7DSG, позавчера просто не завелась, машине 3 года, пробег 103000, все ТО вовремя строго у дилера, вчера утром просто не завелась, стартером крутит, ошибок не показывает, не заводится. Приехал к дилеру на эвакуаторе. Спустя 2 часа мастер отзвонился сказал, что нет компрессии в двух цилиндрах, цепь якобы перескочила и возможно клапана встретились с поршнями. в понедельник будут вскрывать делать дефектовку, нарисовали счет за работы предварительный в 27тр. Вопрос кто-нибудь сталкивался с подобным? Есть ли шанс что часть ремонта погасит куланс? Какой дилер занимается вашей машиной? |
Автор: | Denis_Ryaboy [ 19 сен 2013, 10:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КАПИТАЛКА ДВИГАТЕЛЯ ПОСЛЕ ГАРАНТИИ |
27 тысяч за всё? при ГРМ? Там же двс под замену вроде как. |
Автор: | moreman [ 19 сен 2013, 10:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КАПИТАЛКА ДВИГАТЕЛЯ ПОСЛЕ ГАРАНТИИ |
Denis_Ryaboy писал(а): 27 тысяч за всё? при ГРМ? Это у официалов, а так и 60-80 тыр ремонт, в зависимости от тяжести повреждений.
Там же двс под замену вроде как. |
Автор: | Pixel [ 19 сен 2013, 10:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КАПИТАЛКА ДВИГАТЕЛЯ ПОСЛЕ ГАРАНТИИ |
Что-то уже второй пациент с проскочившей цепью. Может надо бы ее всё-таки менять, на всякий случай, тысячах на 70-ти, несмотря на официальный ответ ФГР, что она расчитана на весь срок службы мотора. кент45 Сочувствую, желаю нефатальных сумм ремонта. зы. Есть так же подозрение, что это фейки и черный пиар. |
Автор: | Denis_Ryaboy [ 19 сен 2013, 10:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КАПИТАЛКА ДВИГАТЕЛЯ ПОСЛЕ ГАРАНТИИ |
Ну я так понимаю речь об официалах. Ппочему VW не хочет признать беду с ГРМ на 1.8 двигателях? Провели бы акцию диагностическую хотя бы. Правда пока не видел ни 1 сообщения о ГРМ на авто 2011 года, только на 2008-2010 год выпуска. |
Автор: | moreman [ 19 сен 2013, 10:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КАПИТАЛКА ДВИГАТЕЛЯ ПОСЛЕ ГАРАНТИИ |
Denis_Ryaboy писал(а): Ну я так понимаю речь об официалах. У меня двушка, пробег 91, вот ссать потихоньку начинаю за цепь! Таких вот тем, блин, начитаешься!
Ппочему VW не хочет признать беду с ГРМ на 1.8 двигателях? Провели бы акцию диагностическую хотя бы. Правда пока не видел ни 1 сообщения о ГРМ на авто 2011 года, только на 2008-2010 год выпуска. |
Автор: | Denis_Ryaboy [ 19 сен 2013, 10:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КАПИТАЛКА ДВИГАТЕЛЯ ПОСЛЕ ГАРАНТИИ |
moreman В 2.0 же вроде ремень? В 2.0 вроде не наблюдается таких болезней, насколько я знаю. Болячка именно 1.8 двиглов. |
Автор: | moreman [ 19 сен 2013, 13:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КАПИТАЛКА ДВИГАТЕЛЯ ПОСЛЕ ГАРАНТИИ |
Denis_Ryaboy писал(а): moreman 2TSI с 2009г идет цепной, внешне от 1.8 вообще не отличается. это 2.0 TFSI шел с ремнем до 2008 г., так что конструктивно теперь 1.8 и 2.0 идентичны и, боюсь, проблемы у них общие.
В 2.0 же вроде ремень? В 2.0 вроде не наблюдается таких болезней, насколько я знаю. Болячка именно 1.8 двиглов. |
Автор: | kensonic [ 30 сен 2013, 14:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КАПИТАЛКА ДВИГАТЕЛЯ ПОСЛЕ ГАРАНТИИ |
Всех приветствую!Хочу поделиться...Машина 1,8 2010 года,пробег 80000 км.Гарантии конечно нет) Последний год сильно жрала масло, примерно литр на 1000 км.На прошлой неделе произошла похожая ситуция,утром машина не завилась.Отправил на эвакуаторе к знакомому механику (к дилеру нет смысла).Первый осмотр показал,что компрессии вообще нет.Стали вскрывать.От увиденного получил настоящий шок Нагаро было столько,что голову пришлось сдавать на хим. обработку,клапана закоксованы,нагара больше 2 мм.И это при своевремменном ТО.Итог:полетел впускной распредвал,цепь ушла со своих меток на несколько зубцов;загнуло клапана.Вытащили один поршень,проверить что внутри.Там всё тоже плачевно,ни одного живого кольца,всё в нагаре.На балансировачных валах(вроде правильное название) сетки полностью изношены (так понимаю,что они несут функцию фильтров).В общем прилип...Хотел купить мотоцикл,а капиталю двигатель (около сотни килорублей точно встанет).Я не говорю про проблемы с ЛКП!На капоте краска пузырится и облупляется,тоже самое недавно заметил на правой пассажирской двери.Ну а про хром молчу...))) Похоже производители нынче заинтересованы,чтобы авто дольше гарантийного срока без проблем не ездила. Полная паралель с отечественным "флагманом Газель",покупал новую для фирмы.Гарантия кончилась-только успеваю ремонтировать,то двигатель,то электрика...Так что соклубники,делайте выводы) |
Автор: | Jaguar [ 09 окт 2013, 21:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КАПИТАЛКА ДВИГАТЕЛЯ ПОСЛЕ ГАРАНТИИ |
Всем привет! Тоже встрял с двиглом 1,8 на dsg. Но встрял на двигатель в сборе... Сказали что капиталка в стоимость нового двигателя выйдет. Нашли кучу стружки, детали перетерты. Машина стоит в сервисе, я же пытаюсь найти контрактный двигатель, ибо новый за 385 000 рублей совсем не вдохновляет. Может кто двигателем поможет, или советом где купить контрактный, т.к. Таких отзывов о поставщиках контрактников начитался - волосы дыбом! |
Автор: | afonyaCC [ 12 окт 2013, 23:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КАПИТАЛКА ДВИГАТЕЛЯ ПОСЛЕ ГАРАНТИИ |
И я встрял с двиглом 1.8, но проблему уже решил! ТОлько у меня не масложор и цепь не перескакивала, а загорелась красная масленка! Насчитали ремонт на 300 т.р! В итоге купил почти новый мотор, у официалов за 120 т.р с установкой и гарантией 30 т. км. Кому надо, скажу к кому обратится за мотором! это в МОскве |
Автор: | Jaguar [ 13 окт 2013, 10:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КАПИТАЛКА ДВИГАТЕЛЯ ПОСЛЕ ГАРАНТИИ |
afonyaCC писал(а): И я встрял с двиглом 1.8, но проблему уже решил! ТОлько у меня не масложор и цепь не перескакивала, а загорелась красная масленка! Насчитали ремонт на 300 т.р! В итоге купил почти новый мотор, у официалов за 120 т.р с установкой и гарантией 30 т. км. Кому надо, скажу к кому обратится за мотором! это в МОскве У меня тоже горела красная масленка, датчик давления масла. Жду контакты, куда обратиться? |
Автор: | Костян [ 13 окт 2013, 19:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КАПИТАЛКА ДВИГАТЕЛЯ ПОСЛЕ ГАРАНТИИ |
с цепью тысяча тем в инете и на всех клубах vw/audi/skoda где есть мотор 1.8 меняйте вовремя натяжитель цепи |
Автор: | Denisius [ 13 окт 2013, 23:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КАПИТАЛКА ДВИГАТЕЛЯ ПОСЛЕ ГАРАНТИИ |
На каком пробеге стоит поменять для профилактики? |
Страница 1 из 11 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |