Клуб любителей Volkswagen Passat CC
http://passat-cc.ru/forum/

КАПИТАЛКА ДВИГАТЕЛЯ ПОСЛЕ ГАРАНТИИ
http://passat-cc.ru/forum/viewtopic.php?f=88&t=7730
Страница 1 из 11

Автор:  кент45 [ 18 сен 2013, 19:24 ]
Заголовок сообщения:  КАПИТАЛКА ДВИГАТЕЛЯ ПОСЛЕ ГАРАНТИИ

Машина 1,8 7DSG, позавчера просто не завелась, машине 3 года, пробег 103000, все ТО вовремя строго у дилера, вчера утром просто не завелась, стартером крутит, ошибок не показывает, не заводится. Приехал к дилеру на эвакуаторе. Спустя 2 часа мастер отзвонился сказал, что нет компрессии в двух цилиндрах, цепь якобы перескочила и возможно клапана встретились с поршнями. в понедельник будут вскрывать делать дефектовку, нарисовали счет за работы предварительный в 27тр. Вопрос кто-нибудь сталкивался с подобным? Есть ли шанс что часть ремонта погасит куланс?

Автор:  Cosmos [ 18 сен 2013, 19:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: КАПИТАЛКА ДВИГАТЕЛЯ ПОСЛЕ ГАРАНТИИ

кент45 писал(а):
Машина 1,8 7DSG, позавчера просто не завелась, машине 3 года, пробег 103000, все ТО вовремя строго у дилера, вчера утром просто не завелась, стартером крутит, ошибок не показывает, не заводится. Приехал к дилеру на эвакуаторе. Спустя 2 часа мастер отзвонился сказал, что нет компрессии в двух цилиндрах, цепь якобы перескочила и возможно клапана встретились с поршнями. в понедельник будут вскрывать делать дефектовку, нарисовали счет за работы предварительный в 27тр. Вопрос кто-нибудь сталкивался с подобным? Есть ли шанс что часть ремонта погасит куланс?

Какой дилер занимается вашей машиной?

Автор:  Denis_Ryaboy [ 19 сен 2013, 10:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: КАПИТАЛКА ДВИГАТЕЛЯ ПОСЛЕ ГАРАНТИИ

27 тысяч за всё? при ГРМ?

Там же двс под замену вроде как.

Автор:  moreman [ 19 сен 2013, 10:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: КАПИТАЛКА ДВИГАТЕЛЯ ПОСЛЕ ГАРАНТИИ

Denis_Ryaboy писал(а):
27 тысяч за всё? при ГРМ?

Там же двс под замену вроде как.
Это у официалов, а так и 60-80 тыр ремонт, в зависимости от тяжести повреждений.

Автор:  Pixel [ 19 сен 2013, 10:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: КАПИТАЛКА ДВИГАТЕЛЯ ПОСЛЕ ГАРАНТИИ

Что-то уже второй пациент с проскочившей цепью. Может надо бы ее всё-таки менять, на всякий случай, тысячах на 70-ти, несмотря на официальный ответ ФГР, что она расчитана на весь срок службы мотора.

кент45
Сочувствую, желаю нефатальных сумм ремонта.

зы. Есть так же подозрение, что это фейки и черный пиар.

Автор:  Denis_Ryaboy [ 19 сен 2013, 10:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: КАПИТАЛКА ДВИГАТЕЛЯ ПОСЛЕ ГАРАНТИИ

Ну я так понимаю речь об официалах.

Ппочему VW не хочет признать беду с ГРМ на 1.8 двигателях? Провели бы акцию диагностическую хотя бы.

Правда пока не видел ни 1 сообщения о ГРМ на авто 2011 года, только на 2008-2010 год выпуска.

Автор:  moreman [ 19 сен 2013, 10:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: КАПИТАЛКА ДВИГАТЕЛЯ ПОСЛЕ ГАРАНТИИ

Denis_Ryaboy писал(а):
Ну я так понимаю речь об официалах.

Ппочему VW не хочет признать беду с ГРМ на 1.8 двигателях? Провели бы акцию диагностическую хотя бы.

Правда пока не видел ни 1 сообщения о ГРМ на авто 2011 года, только на 2008-2010 год выпуска.
У меня двушка, пробег 91, вот ссать потихоньку начинаю за цепь! Таких вот тем, блин, начитаешься! :sh_ok:

Автор:  Denis_Ryaboy [ 19 сен 2013, 10:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: КАПИТАЛКА ДВИГАТЕЛЯ ПОСЛЕ ГАРАНТИИ

moreman
В 2.0 же вроде ремень?

В 2.0 вроде не наблюдается таких болезней, насколько я знаю. Болячка именно 1.8 двиглов.

Автор:  moreman [ 19 сен 2013, 13:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: КАПИТАЛКА ДВИГАТЕЛЯ ПОСЛЕ ГАРАНТИИ

Denis_Ryaboy писал(а):
moreman
В 2.0 же вроде ремень?

В 2.0 вроде не наблюдается таких болезней, насколько я знаю. Болячка именно 1.8 двиглов.
2TSI с 2009г идет цепной, внешне от 1.8 вообще не отличается. это 2.0 TFSI шел с ремнем до 2008 г., так что конструктивно теперь 1.8 и 2.0 идентичны и, боюсь, проблемы у них общие. :ny_tik:

Автор:  kensonic [ 30 сен 2013, 14:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: КАПИТАЛКА ДВИГАТЕЛЯ ПОСЛЕ ГАРАНТИИ

Всех приветствую!Хочу поделиться...Машина 1,8 2010 года,пробег 80000 км.Гарантии конечно нет) Последний год сильно жрала масло, примерно литр на 1000 км.На прошлой неделе произошла похожая ситуция,утром машина не завилась.Отправил на эвакуаторе к знакомому механику (к дилеру нет смысла).Первый осмотр показал,что компрессии вообще нет.Стали вскрывать.От увиденного получил настоящий шок :sh_ok: Нагаро было столько,что голову пришлось сдавать на хим. обработку,клапана закоксованы,нагара больше 2 мм.И это при своевремменном ТО.Итог:полетел впускной распредвал,цепь ушла со своих меток на несколько зубцов;загнуло клапана.Вытащили один поршень,проверить что внутри.Там всё тоже плачевно,ни одного живого кольца,всё в нагаре.На балансировачных валах(вроде правильное название) сетки полностью изношены (так понимаю,что они несут функцию фильтров).В общем прилип...Хотел купить мотоцикл,а капиталю двигатель (около сотни килорублей точно встанет).Я не говорю про проблемы с ЛКП!На капоте краска пузырится и облупляется,тоже самое недавно заметил на правой пассажирской двери.Ну а про хром молчу...))) Похоже производители нынче заинтересованы,чтобы авто дольше гарантийного срока без проблем не ездила. Полная паралель с отечественным "флагманом Газель",покупал новую для фирмы.Гарантия кончилась-только успеваю ремонтировать,то двигатель,то электрика...Так что соклубники,делайте выводы)

Автор:  Jaguar [ 09 окт 2013, 21:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: КАПИТАЛКА ДВИГАТЕЛЯ ПОСЛЕ ГАРАНТИИ

Всем привет!
Тоже встрял с двиглом 1,8 на dsg.
Но встрял на двигатель в сборе... Сказали что капиталка в стоимость нового двигателя выйдет. Нашли кучу стружки, детали перетерты.
Машина стоит в сервисе, я же пытаюсь найти контрактный двигатель, ибо новый за 385 000 рублей совсем не вдохновляет.
Может кто двигателем поможет, или советом где купить контрактный, т.к. Таких отзывов о поставщиках контрактников начитался - волосы дыбом!

Автор:  afonyaCC [ 12 окт 2013, 23:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: КАПИТАЛКА ДВИГАТЕЛЯ ПОСЛЕ ГАРАНТИИ

И я встрял с двиглом 1.8, но проблему уже решил! ТОлько у меня не масложор и цепь не перескакивала, а загорелась красная масленка! Насчитали ремонт на 300 т.р! В итоге купил почти новый мотор, у официалов за 120 т.р с установкой и гарантией 30 т. км. Кому надо, скажу к кому обратится за мотором! это в МОскве

Автор:  Jaguar [ 13 окт 2013, 10:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: КАПИТАЛКА ДВИГАТЕЛЯ ПОСЛЕ ГАРАНТИИ

afonyaCC писал(а):
И я встрял с двиглом 1.8, но проблему уже решил! ТОлько у меня не масложор и цепь не перескакивала, а загорелась красная масленка! Насчитали ремонт на 300 т.р! В итоге купил почти новый мотор, у официалов за 120 т.р с установкой и гарантией 30 т. км. Кому надо, скажу к кому обратится за мотором! это в МОскве


У меня тоже горела красная масленка, датчик давления масла.
Жду контакты, куда обратиться?

Автор:  Костян [ 13 окт 2013, 19:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: КАПИТАЛКА ДВИГАТЕЛЯ ПОСЛЕ ГАРАНТИИ

с цепью тысяча тем в инете
и на всех клубах
vw/audi/skoda
где есть мотор 1.8
меняйте вовремя натяжитель цепи

Автор:  Denisius [ 13 окт 2013, 23:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: КАПИТАЛКА ДВИГАТЕЛЯ ПОСЛЕ ГАРАНТИИ

На каком пробеге стоит поменять для профилактики?

Страница 1 из 11 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/