Клуб любителей Volkswagen Passat CC

www.passat-cc.ru
Имя пользователя:   Пароль:   Запомнить меня  Скрыть присутствие 
Текущее время: 01 окт 2020, 07:50

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 164 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 11  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 18 сен 2013, 19:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 сен 2013, 19:07
Сообщений: 2
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
Машина 1,8 7DSG, позавчера просто не завелась, машине 3 года, пробег 103000, все ТО вовремя строго у дилера, вчера утром просто не завелась, стартером крутит, ошибок не показывает, не заводится. Приехал к дилеру на эвакуаторе. Спустя 2 часа мастер отзвонился сказал, что нет компрессии в двух цилиндрах, цепь якобы перескочила и возможно клапана встретились с поршнями. в понедельник будут вскрывать делать дефектовку, нарисовали счет за работы предварительный в 27тр. Вопрос кто-нибудь сталкивался с подобным? Есть ли шанс что часть ремонта погасит куланс?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 сен 2013, 19:27 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 фев 2012, 22:06
Сообщений: 4814
Откуда: Моск.обл. Passat CC:1.8 TSI 6-МКПП
кент45 писал(а):
Машина 1,8 7DSG, позавчера просто не завелась, машине 3 года, пробег 103000, все ТО вовремя строго у дилера, вчера утром просто не завелась, стартером крутит, ошибок не показывает, не заводится. Приехал к дилеру на эвакуаторе. Спустя 2 часа мастер отзвонился сказал, что нет компрессии в двух цилиндрах, цепь якобы перескочила и возможно клапана встретились с поршнями. в понедельник будут вскрывать делать дефектовку, нарисовали счет за работы предварительный в 27тр. Вопрос кто-нибудь сталкивался с подобным? Есть ли шанс что часть ремонта погасит куланс?

Какой дилер занимается вашей машиной?

_________________
Не пускайте детей в интернет!
Интернет от детей тупеет...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 сен 2013, 10:02 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2010, 15:04
Сообщений: 8883
Откуда: Москва
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
27 тысяч за всё? при ГРМ?

Там же двс под замену вроде как.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 сен 2013, 10:10 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 янв 2012, 19:15
Сообщений: 2468
Откуда: Новосибирск 2.0 TSI, ЧИП APR STG 2+
Passat CC:: 2.0 TSI АКПП
Denis_Ryaboy писал(а):
27 тысяч за всё? при ГРМ?

Там же двс под замену вроде как.
Это у официалов, а так и 60-80 тыр ремонт, в зависимости от тяжести повреждений.

_________________
ЧИП APR STG 2 PLUS ; ПОЛНЫЙ выхлоп APR ; кулер AUDI S3 , пайпинг кулера "NEUSPEED" , интейк "APR CARBONIO", маслокулер GREDDY.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 сен 2013, 10:17 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2010, 16:38
Сообщений: 372
Откуда: Желездорожный МО
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
Что-то уже второй пациент с проскочившей цепью. Может надо бы ее всё-таки менять, на всякий случай, тысячах на 70-ти, несмотря на официальный ответ ФГР, что она расчитана на весь срок службы мотора.

кент45
Сочувствую, желаю нефатальных сумм ремонта.

зы. Есть так же подозрение, что это фейки и черный пиар.


Последний раз редактировалось Pixel 19 сен 2013, 10:18, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 сен 2013, 10:18 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2010, 15:04
Сообщений: 8883
Откуда: Москва
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
Ну я так понимаю речь об официалах.

Ппочему VW не хочет признать беду с ГРМ на 1.8 двигателях? Провели бы акцию диагностическую хотя бы.

Правда пока не видел ни 1 сообщения о ГРМ на авто 2011 года, только на 2008-2010 год выпуска.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 сен 2013, 10:38 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 янв 2012, 19:15
Сообщений: 2468
Откуда: Новосибирск 2.0 TSI, ЧИП APR STG 2+
Passat CC:: 2.0 TSI АКПП
Denis_Ryaboy писал(а):
Ну я так понимаю речь об официалах.

Ппочему VW не хочет признать беду с ГРМ на 1.8 двигателях? Провели бы акцию диагностическую хотя бы.

Правда пока не видел ни 1 сообщения о ГРМ на авто 2011 года, только на 2008-2010 год выпуска.
У меня двушка, пробег 91, вот ссать потихоньку начинаю за цепь! Таких вот тем, блин, начитаешься! :sh_ok:

_________________
ЧИП APR STG 2 PLUS ; ПОЛНЫЙ выхлоп APR ; кулер AUDI S3 , пайпинг кулера "NEUSPEED" , интейк "APR CARBONIO", маслокулер GREDDY.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 сен 2013, 10:44 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2010, 15:04
Сообщений: 8883
Откуда: Москва
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
moreman
В 2.0 же вроде ремень?

В 2.0 вроде не наблюдается таких болезней, насколько я знаю. Болячка именно 1.8 двиглов.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 сен 2013, 13:47 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 янв 2012, 19:15
Сообщений: 2468
Откуда: Новосибирск 2.0 TSI, ЧИП APR STG 2+
Passat CC:: 2.0 TSI АКПП
Denis_Ryaboy писал(а):
moreman
В 2.0 же вроде ремень?

В 2.0 вроде не наблюдается таких болезней, насколько я знаю. Болячка именно 1.8 двиглов.
2TSI с 2009г идет цепной, внешне от 1.8 вообще не отличается. это 2.0 TFSI шел с ремнем до 2008 г., так что конструктивно теперь 1.8 и 2.0 идентичны и, боюсь, проблемы у них общие. :ny_tik:

_________________
ЧИП APR STG 2 PLUS ; ПОЛНЫЙ выхлоп APR ; кулер AUDI S3 , пайпинг кулера "NEUSPEED" , интейк "APR CARBONIO", маслокулер GREDDY.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 сен 2013, 14:02 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 июл 2011, 19:01
Сообщений: 3
Откуда: Санкт-Петербург
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
Всех приветствую!Хочу поделиться...Машина 1,8 2010 года,пробег 80000 км.Гарантии конечно нет) Последний год сильно жрала масло, примерно литр на 1000 км.На прошлой неделе произошла похожая ситуция,утром машина не завилась.Отправил на эвакуаторе к знакомому механику (к дилеру нет смысла).Первый осмотр показал,что компрессии вообще нет.Стали вскрывать.От увиденного получил настоящий шок :sh_ok: Нагаро было столько,что голову пришлось сдавать на хим. обработку,клапана закоксованы,нагара больше 2 мм.И это при своевремменном ТО.Итог:полетел впускной распредвал,цепь ушла со своих меток на несколько зубцов;загнуло клапана.Вытащили один поршень,проверить что внутри.Там всё тоже плачевно,ни одного живого кольца,всё в нагаре.На балансировачных валах(вроде правильное название) сетки полностью изношены (так понимаю,что они несут функцию фильтров).В общем прилип...Хотел купить мотоцикл,а капиталю двигатель (около сотни килорублей точно встанет).Я не говорю про проблемы с ЛКП!На капоте краска пузырится и облупляется,тоже самое недавно заметил на правой пассажирской двери.Ну а про хром молчу...))) Похоже производители нынче заинтересованы,чтобы авто дольше гарантийного срока без проблем не ездила. Полная паралель с отечественным "флагманом Газель",покупал новую для фирмы.Гарантия кончилась-только успеваю ремонтировать,то двигатель,то электрика...Так что соклубники,делайте выводы)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 окт 2013, 21:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 сен 2009, 10:05
Сообщений: 148
Откуда: Озёрск, Челябинская область
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
Всем привет!
Тоже встрял с двиглом 1,8 на dsg.
Но встрял на двигатель в сборе... Сказали что капиталка в стоимость нового двигателя выйдет. Нашли кучу стружки, детали перетерты.
Машина стоит в сервисе, я же пытаюсь найти контрактный двигатель, ибо новый за 385 000 рублей совсем не вдохновляет.
Может кто двигателем поможет, или советом где купить контрактный, т.к. Таких отзывов о поставщиках контрактников начитался - волосы дыбом!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 окт 2013, 23:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 28 ноя 2012, 20:28
Сообщений: 12
И я встрял с двиглом 1.8, но проблему уже решил! ТОлько у меня не масложор и цепь не перескакивала, а загорелась красная масленка! Насчитали ремонт на 300 т.р! В итоге купил почти новый мотор, у официалов за 120 т.р с установкой и гарантией 30 т. км. Кому надо, скажу к кому обратится за мотором! это в МОскве


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 окт 2013, 10:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 сен 2009, 10:05
Сообщений: 148
Откуда: Озёрск, Челябинская область
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
afonyaCC писал(а):
И я встрял с двиглом 1.8, но проблему уже решил! ТОлько у меня не масложор и цепь не перескакивала, а загорелась красная масленка! Насчитали ремонт на 300 т.р! В итоге купил почти новый мотор, у официалов за 120 т.р с установкой и гарантией 30 т. км. Кому надо, скажу к кому обратится за мотором! это в МОскве


У меня тоже горела красная масленка, датчик давления масла.
Жду контакты, куда обратиться?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 окт 2013, 19:35 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 мар 2010, 00:20
Сообщений: 3183
Откуда: Это еще зачем?
Passat CC:: 2.0 TSI 6-DSG
с цепью тысяча тем в инете
и на всех клубах
vw/audi/skoda
где есть мотор 1.8
меняйте вовремя натяжитель цепи

_________________
всякое краилово ведет к попадалову
передвигаюсь на синем трахторе F10


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 окт 2013, 23:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 июн 2011, 22:59
Сообщений: 46
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
На каком пробеге стоит поменять для профилактики?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 164 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 11  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



POWERED_BY • Русская поддержка phpBB
Karma functions powered by Karma MOD © 2007, 2009 m157y •