Добрый день друзья! Во первых начну с того, что приобрел свой заветный Пассат СС 2.0 TSI 6 АКПП 2009 г.в. с 60 000 пробегом 2 недели назад, из котрых проездил всего 3 дня!)) Изначально меня предупреждали и мои знакомые СТОшники при осмотре и сам продавец что авто требует вложений, а именно: заменить внутреннюю гранату, не работал ближний правый свет, сильно дергался двигатель и тарахтел как МТЗ-80(я сперва подумал что это дизель))). В слова продавца я не верил с первых дней, но дерзский дизайн авто, полная комплектация, год, динамика, огромный потенциал и самое главное его цена заставили меня принять решение мгновенно. Гранату пришлось заказывать, срок неделя, пока я ждал, решил занаяться двигателем, поменял масло (залил мотюль), фильтра, ремни, свечи, 2 катушки. Все делалось в специализированном центре диагностики "Bosh" (т.к. диллер у нас только открываеться), при проверке на компе они устарнили все ошибки по двигателю, вроде все успокоилось, проехались со специалистом километра 3 все нормально, я уехал! Покатавшись немоного рывки опять начались, стою на парковке временами дергаеться, еду на любой скорости опять дергаеться, заехал в сервис, проверяют 0 ошибок, но при этом когда был осмотр двигателя выяснили что турбина кидает масло, спецы сказали что это из-за нее но на всякий случай покатайся еще дня 2, потом окончательно скажем. Турбину я поменяю, но влияеет ли она на работу на холостых? Сегодня еду за гранатой, начинаю трогаться со светофора, пропала тяга, давлю на газ а она не едет, загорелась ЕРС и надпись на табло типа дуйте незамедлительно в сервис, я так понял включился аварийный режим.((( Я примерно догадываюсь, что мне завтра скажут в сервисе, но хотелось бы услышать вердикт бывалых владельцев данного авто и кто может когданибудь с данной проблемой сталкивался. Зарнее спасибо за помощь!
|