Клуб любителей Volkswagen Passat CC

www.passat-cc.ru
Имя пользователя:   Пароль:   Запомнить меня  Скрыть присутствие 
Текущее время: 20 сен 2021, 01:07

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Троит двигатель на холостом ходу
СообщениеДобавлено: 09 июл 2013, 23:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 июл 2013, 09:41
Сообщений: 16
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
Всем привет. Очень сильно нужна помощь. Буквально 2 недели назад поменял Б6 на СС. Машиной очень доволен, но вот одна незадача. Очень сильно машину начинает дергать (троить) на холостом ходу, особенно когда только первый раз заводишь утром. При покупке этого не было. Выскочил дальше ЧЕК благо сосед является счастливым обладателем и программы VCDS (ВАСЯ Диагност), посмотрели, а там ошибка по двигателю, пишет бедная смесь топлива (в первый раз). собственно все это почистили, убрали чек и все стало хорошо. Прошло пару дней, за это время решил немного поднажать, посмотреть как машина и разогнал до 180, приехал на место и опять появился значок ЧЕК. Сначала думал, что из за скорости, но вечером, когда подключили ВАСЮ он показал следующее:
Пропуск в цилиндрах 1,3,4 при 750-800 оборотах (т.е. я в это время стоял).
Бедная смесь топлива.

Далее мы начали грешить на свечи, разобрали и свечи все кроме 2 цилиндра были очень черные, а свеча 2го более или менее розового цвета. Почистил, поставил на место все так же, без изменений.

Но вот удивительный факт, как только температура двигателя достигает 90гр. машина начинает работать идеально (собственно по этому и наверно не заметил проблемы при покупке).

Интересует, было ли у кого так же, если да, то как справились. Есть еще подозрение на бензонасос.
Любому совету буду благодарен.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 июл 2013, 07:28 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 ноя 2009, 19:07
Сообщений: 1279
Откуда: Moscow
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
У меня тоже самое. Но чек не горит. Симптомы теже...Тема

_________________
ИзображениеCôte d'Azur
my kingdom, my rules....


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 июл 2013, 13:23 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 июл 2013, 09:41
Сообщений: 16
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
Никаких попыток не предпринимал для устранения?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 июл 2013, 14:22 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 ноя 2009, 19:07
Сообщений: 1279
Откуда: Moscow
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
Карлен писал(а):
Никаких попыток не предпринимал для устранения?

там же целая тема! в ней написано кто что делал... пока нет результата!

_________________
ИзображениеCôte d'Azur
my kingdom, my rules....


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 сен 2013, 15:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 июл 2013, 09:41
Сообщений: 16
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
Проблема пропала после замены клапана рециркуляции картерных газов (3200руб) и замены внутренного сальника коленвала (2000руб). Неплохо будет и свечи поменять, если они уже приличное время в эксплуатации!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 сен 2013, 01:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 июн 2012, 23:23
Сообщений: 51
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
я по гарантии менял бензанасос и топливный клапан, но у меня строила наоборот на прогретом двигателе! долго не могли найти из за чего троит(


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 фев 2014, 09:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 01 дек 2013, 03:48
Сообщений: 35
Passat CC:: Другой авто / жду CC
Такая же ситуация! Ошибок нет, но двигатель на холодную после долго простоя очень не устойчиво работает пытается заглохнуть, но выравнивается. Не кто не нашел проблему? Свечи я менял поэтому грушу на катушки, пробег 74 тыс.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 июл 2016, 04:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 окт 2014, 22:48
Сообщений: 10
Passat CC:: Другой авто / жду CC
VW Passat CC 2.0 TSI 2010г МКПП . Проблему решил . Немного предистории . Полетела мембрана маслоотделителя . Заменил . Потом на холодную троить начал . Загорелся чек . Увеличился расход . Тупила при разгоне . Рывки при переключении . Плавали обороты . Диагностика показала , пропуски зажигания , бедная смесь . Начались пляски с бубном . Свечи , катушки , форсунки , впускной коллектор под замену . Предлагали заменить цепь , мол растянута может быть . Короче влетело в копейку . Без результата . Потом заметил подтек масла между движком и коробкой . Заменил сальник . Был наполовину оторван от металического корпуса . Проблема исчезла . Машину как заменили . Все ОК . Полет нормальный . Цена вопроса 30$ сальник 100$ работа


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 фев 2017, 09:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 28 фев 2017, 08:55
Сообщений: 4
Passat CC:: 2.0 TSI АКПП
Добрый день, уважаемые владельцы Пассата! у меня возникла проблема (Passat CC 2.0 TSI 2009год, пробег: 160 000 км) подскажите пож-та у меня вместе с Check Engine + ЕРС затроило двигатель с утра на холостую, заглушил и опят завел ошибка ЕРС пропала, но чек горит. Расход вроде увеличился, но машина ездит все цилиндры работают
Сделали диагностику, обнаружен:
P0300 Обнаружен случайные/множественные пропуски зажигании
P0301 Цилиндр 1: пропуски зажигании
P0302 Цилиндр 2: пропуски зажигании
P0303 Цилиндр 3: пропуски зажигании
P0304 Цилиндр 4: пропуски зажигании
Менял свечи ноябре, четыре месяца назад, фирма свечей: Bosch, что это может быть катушки или форсунки?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



POWERED_BY • Русская поддержка phpBB
Karma functions powered by Karma MOD © 2007, 2009 m157y •