Клуб любителей Volkswagen Passat CC
http://passat-cc.ru/forum/

0299 что может быть с турбиной?
http://passat-cc.ru/forum/viewtopic.php?f=88&t=7261
Страница 1 из 1

Автор:  teemoon [ 15 июн 2013, 10:13 ]
Заголовок сообщения:  0299 что может быть с турбиной?

Здравствуйте! Сначала предистория) Обладаю машинкой с мотором 2.0tdi (170hp) 2008 года, пригонялась из германии с пробегом 190 4 месяца назад. 2 месяца назад было ТО с заменой всех масел и фильтров и полной диагностикой (всё было хорошо). :-):
Гдето неделю назад я стал замечать непонятной сфист (турбины?), когда жмёшь гашетку в пол. Дня через 3 машина перестала ехать (ехать то ехала, но динамики никакой, как я понимаю турбина не работала). Это лечилось заглушением/заводом авто. Спустя ещё 3 дня замигала спиралька и надпись service now, затем загорелся check engine. Сделали диагностику. Она, диагностика, выявила что турбина "не додувает", т.е. когда требуется 1,5бара, она дует 0,8 и т.п. Код ошибки: 0299. В понедельник поеду к "турбинистам" смотреть, что да как...
Хотел узнать сталкивался ли кто-нибудь с подобным и что это может быть?

Автор:  MaxWeLL [ 15 июн 2013, 11:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: 0299 что может быть с турбиной?

было на отцовской б6 140 лс. у него шланг резиновый треснул, но точно не помню какой. посмотрите сами и если есть возможность пусть на холостых кто нибудь до 2500 оборотов на газ понажимает

Автор:  Димыч [ 15 июн 2013, 22:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: 0299 что может быть с турбиной?

Попробуй сделать опресовку системы наддува. Похоже где то дырка в системе.

Автор:  susanin [ 16 июн 2013, 12:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: 0299 что может быть с турбиной?

только что разобрался с такой же проблемой поменяли клапан регулировки наддува это болезнь у дизелей этих. Обошлось в 6200+4000
вот здесь все трут эту тему
http://www.b6club.ru/viewtopic.php?f=3&t=3278

Автор:  AndrewS_89 [ 16 июн 2013, 15:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: 0299 что может быть с турбиной?

Недавно столкнулся с идентичной ситуацией, симптомы были в точности такие же... Приехал к ОД, приговорили вакуумный насос, заехал в сервис БМВ - приговорили турбину, сказали, что вакуумник не при чем, так как давление во всех трубках отличное. Предположили, что возможно образовался нагар, который мешает лепесткам крутиться. Сняли, разобрали - оказалось вышел из строя исполнительный узел заслонки турбины. 7 дней ожидал запчасть, 1 день потратили на ремонт. Затраты составили 10 170 рублей.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/