Клуб любителей Volkswagen Passat CC

www.passat-cc.ru
Имя пользователя:   Пароль:   Запомнить меня  Скрыть присутствие 
Текущее время: 20 апр 2024, 04:55

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 13 дек 2015, 20:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:42
Сообщений: 89
Passat CC:: Другой авто / жду CC
Ни кто не знает как решили проблему с этой ошибкой? А то у меня такая же и не знаю за что браться.Мастера только тычут пальцем то в маф сенсор,то в клапан газов? ттльком ничего не говорят.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 янв 2016, 19:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:42
Сообщений: 89
Passat CC:: Другой авто / жду CC
_Eduard_ писал(а):
Эффект троения двигателя представляете? Не наблюдалось, случайно?
И уж раз собрались защиту снять, попробуйте за одно, на заведенном моторе отсоединить патрубок ВКГ и заткнуть его сек на 20. В худшем случае со стыка ДВС и КПП начнет капать масло.



У меня не было маслокапа совсем. Приехал к оффам с такой же ошибкой как у автора этой темы( бедная смесь), мастера отсоединили патрубок как вы и писали тут и диагностировали дыра клапана газов. А когда я отвёл машину с места диагностики на полу оказалось куча масла. Могли ли они мучая двигло через патрубок ВГК испортить мне задний сальник?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 янв 2016, 16:08 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2010, 15:04
Сообщений: 8883
Откуда: Москва
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
sok
Испортить думаю нет, усугубить ситуацию да.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 янв 2016, 09:37 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 янв 2012, 19:15
Сообщений: 2468
Откуда: Новосибирск 2.0 TSI, ЧИП APR STG 2+
Passat CC:: 2.0 TSI АКПП
сними защиту и выясни откуда текло, что гадать то?

_________________
ЧИП APR STG 2 PLUS ; ПОЛНЫЙ выхлоп APR ; кулер AUDI S3 , пайпинг кулера "NEUSPEED" , интейк "APR CARBONIO", маслокулер GREDDY.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 янв 2016, 09:56 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2010, 15:04
Сообщений: 8883
Откуда: Москва
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
Да по большому счету и без снятия защиты.
По сути, два топовых места для течи, передний и задний сальник.

Передний можешь посмотреть, есть ли масло на ремне генератора, на самом нижнем шкиве и под ним на днище.
Вечером с камерой телефона видно отчетливо там масло.

Ну и пока снег, по следу смотри.
Если на уровне колес капает, то передний, если дальше, ближе к началу дверей, то задний сальник.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 янв 2016, 15:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:42
Сообщений: 89
Passat CC:: Другой авто / жду CC
Denis_Ryaboy
moreman

Посмотрел на яме. Капает с многих мест сразу с масляной установки где фильтр стоит и стекает к генератору,немного вокруг картера(это исправили сняв и заново поставив картер). Немного есть следы масла возле турбины. Так же есть подтёки на передней крышке,которую снимают во время замены цепи. Эта крышка сразу деформируется и лучше её менять при замене цепи,но блин дорогая жестянка.
Одним словом мастера сказали что не критично так как хоть и мокрых пятен много но капель мало, даже по утрам не оставляет следа...

Я просто волнуюсь на тему замены заднего сальника. Заменили ли вообще.Так как при замене я не присудствовал, а работы больно трудоёмкие и дорогие. Да и проблема с чеком *бедная смесь* так и не решилась.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 янв 2016, 16:34 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 янв 2012, 19:15
Сообщений: 2468
Откуда: Новосибирск 2.0 TSI, ЧИП APR STG 2+
Passat CC:: 2.0 TSI АКПП
sok писал(а):
Denis_Ryaboy
moreman

Посмотрел на яме. Капает с многих мест сразу с масляной установки где фильтр стоит и стекает к генератору,немного вокруг картера(это исправили сняв и заново поставив картер). Немного есть следы масла возле турбины. Так же есть подтёки на передней крышке,которую снимают во время замены цепи. Эта крышка сразу деформируется и лучше её менять при замене цепи,но блин дорогая жестянка.
Одним словом мастера сказали что не критично так как хоть и мокрых пятен много но капель мало, даже по утрам не оставляет следа...

Я просто волнуюсь на тему замены заднего сальника. Заменили ли вообще.Так как при замене я не присудствовал, а работы больно трудоёмкие и дорогие. Да и проблема с чеком *бедная смесь* так и не решилась.

Может, все таки впускной коллектор по оси заслонок подсасывает?

_________________
ЧИП APR STG 2 PLUS ; ПОЛНЫЙ выхлоп APR ; кулер AUDI S3 , пайпинг кулера "NEUSPEED" , интейк "APR CARBONIO", маслокулер GREDDY.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 янв 2016, 16:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:42
Сообщений: 89
Passat CC:: Другой авто / жду CC
moreman писал(а):
sok писал(а):
Denis_Ryaboy
moreman

Посмотрел на яме. Капает с многих мест сразу с масляной установки где фильтр стоит и стекает к генератору,немного вокруг картера(это исправили сняв и заново поставив картер). Немного есть следы масла возле турбины. Так же есть подтёки на передней крышке,которую снимают во время замены цепи. Эта крышка сразу деформируется и лучше её менять при замене цепи,но блин дорогая жестянка.
Одним словом мастера сказали что не критично так как хоть и мокрых пятен много но капель мало, даже по утрам не оставляет следа...

Я просто волнуюсь на тему замены заднего сальника. Заменили ли вообще.Так как при замене я не присудствовал, а работы больно трудоёмкие и дорогие. Да и проблема с чеком *бедная смесь* так и не решилась.

Может, все таки впускной коллектор по оси заслонок подсасывает?


Эт там где болты колектора? Дымом разве не показало бы? Или туда дым не доходит при впеске в систему сос стороны трубки фоздушного фильтра?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 янв 2016, 17:45 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 янв 2012, 19:15
Сообщений: 2468
Откуда: Новосибирск 2.0 TSI, ЧИП APR STG 2+
Passat CC:: 2.0 TSI АКПП
sok писал(а):
moreman писал(а):
sok писал(а):
Denis_Ryaboy
moreman

Посмотрел на яме. Капает с многих мест сразу с масляной установки где фильтр стоит и стекает к генератору,немного вокруг картера(это исправили сняв и заново поставив картер). Немного есть следы масла возле турбины. Так же есть подтёки на передней крышке,которую снимают во время замены цепи. Эта крышка сразу деформируется и лучше её менять при замене цепи,но блин дорогая жестянка.
Одним словом мастера сказали что не критично так как хоть и мокрых пятен много но капель мало, даже по утрам не оставляет следа...

Я просто волнуюсь на тему замены заднего сальника. Заменили ли вообще.Так как при замене я не присудствовал, а работы больно трудоёмкие и дорогие. Да и проблема с чеком *бедная смесь* так и не решилась.

Может, все таки впускной коллектор по оси заслонок подсасывает?


Эт там где болты колектора? Дымом разве не показало бы? Или туда дым не доходит при впеске в систему сос стороны трубки фоздушного фильтра?
со стороны вакуумного клапана

_________________
ЧИП APR STG 2 PLUS ; ПОЛНЫЙ выхлоп APR ; кулер AUDI S3 , пайпинг кулера "NEUSPEED" , интейк "APR CARBONIO", маслокулер GREDDY.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 янв 2016, 15:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:42
Сообщений: 89
Passat CC:: Другой авто / жду CC
moreman

Меня такой вопрос к вам как к профи. Может ли это ошибка вылазить из-за изношенности бенз насоса высокого давления? Оен немного у меня иногда постукивает как колокольчик по звуку. А в стопкадрах давление в рампе показывает в основном 40кпа, но иногда 30, а сегодня при выдаче опять же тойже ошибки показал 10кпа.

Вот копии двух ощибок, может чёт по ним можно опредидить?


Error Codes
P0171
Слишком бедная топливовоздушная смесь, банк 1
Положение педали акселератора D (APPD) 29.8 %
Барометрическое давление (BP) 96.0 кПа
Режим работы системы топливной коррекции (FSS) Closedloop:usingO2sensorforfuelmix
Заданный регулятор дроссельной заслонки (CTA) 8.23 %
Напряжение контрольного модуля (CMV) 14.135 В
Угол опережения зажигания (TA) 15.5 °
Долгосрочная коррекция вторичного датчика кислорода банк 1 1 3 (LTSO13) 4256007F %
Краткосрочная топливная коррекция Банк 1 (STFT1) 0.78 %
Положение педали акселератора E (APPE) 29.8 %
Положение дроссельной заслонки (TP) 16.07 %
Температура вбираемого воздуха (IAT) 26 °C
Долгосрочная топливная коррекция Банк 1 (LTFT1) 21.09 %
Заданная обдувка испарителя (CEP) 0.0 %
Поддерживаемые параметры [41 - 60] 01111110110100000000010000000000
Расход вбираемого воздуха (MAF) 9.47 г/с
Относительное положение дроссельной заслонки (RTP) 6.27 %
Обороты двигателя (RPM) 1837 об/мин
Поддерживаемые параметры [21 - 40] 00100000000001000010000000000001
Температура окружающего воздуха (AAT) 6 °C
Время работы двигателя (RunTime) 0:04:02d с
Командный коэффициент избытка (CER) 1.0 Н/Д
Давление в топливной рампе (дизельный или бензиновый инжекторный двигатель) (FRP2) 10.0 кПа
Абсолютное положение дроссельной заслонки B (ATPB) 16.47 %
Скорость автомобиля (Speed) 24 км/ч
Температура охлаждающей жидкости (ECT) 97 °C
Расчетная нагрузка на двигатель (EngineLoad) 17.64 %
Абсолютное значение нагрузки (ALV) 26.274509803921568 %



===================
Pending Codes
P0171
Слишком бедная топливовоздушная смесь





Error Codes
P0171
Слишком бедная топливовоздушная смесь, банк 1
Положение педали акселератора D (APPD) 37.64 %
Барометрическое давление (BP) 96.0 кПа
Режим работы системы топливной коррекции (FSS) Closedloop:usingO2sensorforfuelmix
Заданный регулятор дроссельной заслонки (CTA) 16.47 %
Напряжение контрольного модуля (CMV) 14.182 В
Угол опережения зажигания (TA) 12.5 °
Долгосрочная коррекция вторичного датчика кислорода банк 1 1 3 (LTSO13) 4256007F %
Краткосрочная топливная коррекция Банк 1 (STFT1) 1.56 %
Положение педали акселератора E (APPE) 38.03 %
Положение дроссельной заслонки (TP) 22.74 %
Температура вбираемого воздуха (IAT) 24 °C
Долгосрочная топливная коррекция Банк 1 (LTFT1) 21.09 %
Заданная обдувка испарителя (CEP) 0.0 %
Поддерживаемые параметры [41 - 60] 01111110110100000000010000000000
Расход вбираемого воздуха (MAF) 22.19 г/с
Относительное положение дроссельной заслонки (RTP) 12.94 %
Обороты двигателя (RPM) 1988 об/мин
Поддерживаемые параметры [21 - 40] 00100000000001000010000000000001
Температура окружающего воздуха (AAT) 9 °C
Время работы двигателя (RunTime) 0:03:02d с
Командный коэффициент избытка (CER) 1.0 Н/Д
Давление в топливной рампе (дизельный или бензиновый инжекторный двигатель) (FRP2) 40.0 кПа
Абсолютное положение дроссельной заслонки B (ATPB) 23.13 %
Скорость автомобиля (Speed) 76 км/ч
Температура охлаждающей жидкости (ECT) 98 °C
Расчетная нагрузка на двигатель (EngineLoad) 38.82 %
Абсолютное значение нагрузки (ALV) 56.07843137254902 %



===================
Pending Codes
P0171
Слишком бедная топливовоздушная смесь


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 янв 2016, 18:58 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 янв 2012, 19:15
Сообщений: 2468
Откуда: Новосибирск 2.0 TSI, ЧИП APR STG 2+
Passat CC:: 2.0 TSI АКПП
sok писал(а):
moreman

Меня такой вопрос к вам как к профи. Может ли это ошибка вылазить из-за изношенности бенз насоса высокого давления? Оен немного у меня иногда постукивает как колокольчик по звуку. А в стопкадрах давление в рампе показывает в основном 40кпа, но иногда 30, а сегодня при выдаче опять же тойже ошибки показал 10кпа.

Вот копии двух ощибок, может чёт по ним можно опредидить?


Error Codes
P0171
Слишком бедная топливовоздушная смесь, банк 1
Положение педали акселератора D (APPD) 29.8 %
Барометрическое давление (BP) 96.0 кПа
Режим работы системы топливной коррекции (FSS) Closedloop:usingO2sensorforfuelmix
Заданный регулятор дроссельной заслонки (CTA) 8.23 %
Напряжение контрольного модуля (CMV) 14.135 В
Угол опережения зажигания (TA) 15.5 °
Долгосрочная коррекция вторичного датчика кислорода банк 1 1 3 (LTSO13) 4256007F %
Краткосрочная топливная коррекция Банк 1 (STFT1) 0.78 %
Положение педали акселератора E (APPE) 29.8 %
Положение дроссельной заслонки (TP) 16.07 %
Температура вбираемого воздуха (IAT) 26 °C
Долгосрочная топливная коррекция Банк 1 (LTFT1) 21.09 %
Заданная обдувка испарителя (CEP) 0.0 %
Поддерживаемые параметры [41 - 60] 01111110110100000000010000000000
Расход вбираемого воздуха (MAF) 9.47 г/с
Относительное положение дроссельной заслонки (RTP) 6.27 %
Обороты двигателя (RPM) 1837 об/мин
Поддерживаемые параметры [21 - 40] 00100000000001000010000000000001
Температура окружающего воздуха (AAT) 6 °C
Время работы двигателя (RunTime) 0:04:02d с
Командный коэффициент избытка (CER) 1.0 Н/Д
Давление в топливной рампе (дизельный или бензиновый инжекторный двигатель) (FRP2) 10.0 кПа
Абсолютное положение дроссельной заслонки B (ATPB) 16.47 %
Скорость автомобиля (Speed) 24 км/ч
Температура охлаждающей жидкости (ECT) 97 °C
Расчетная нагрузка на двигатель (EngineLoad) 17.64 %
Абсолютное значение нагрузки (ALV) 26.274509803921568 %



===================
Pending Codes
P0171
Слишком бедная топливовоздушная смесь


Надо логи записывать, это раз, потом. Надо сравнивать запрашиваемое давление и фактическое.


Error Codes
P0171
Слишком бедная топливовоздушная смесь, банк 1
Положение педали акселератора D (APPD) 37.64 %
Барометрическое давление (BP) 96.0 кПа
Режим работы системы топливной коррекции (FSS) Closedloop:usingO2sensorforfuelmix
Заданный регулятор дроссельной заслонки (CTA) 16.47 %
Напряжение контрольного модуля (CMV) 14.182 В
Угол опережения зажигания (TA) 12.5 °
Долгосрочная коррекция вторичного датчика кислорода банк 1 1 3 (LTSO13) 4256007F %
Краткосрочная топливная коррекция Банк 1 (STFT1) 1.56 %
Положение педали акселератора E (APPE) 38.03 %
Положение дроссельной заслонки (TP) 22.74 %
Температура вбираемого воздуха (IAT) 24 °C
Долгосрочная топливная коррекция Банк 1 (LTFT1) 21.09 %
Заданная обдувка испарителя (CEP) 0.0 %
Поддерживаемые параметры [41 - 60] 01111110110100000000010000000000
Расход вбираемого воздуха (MAF) 22.19 г/с
Относительное положение дроссельной заслонки (RTP) 12.94 %
Обороты двигателя (RPM) 1988 об/мин
Поддерживаемые параметры [21 - 40] 00100000000001000010000000000001
Температура окружающего воздуха (AAT) 9 °C
Время работы двигателя (RunTime) 0:03:02d с
Командный коэффициент избытка (CER) 1.0 Н/Д
Давление в топливной рампе (дизельный или бензиновый инжекторный двигатель) (FRP2) 40.0 кПа
Абсолютное положение дроссельной заслонки B (ATPB) 23.13 %
Скорость автомобиля (Speed) 76 км/ч
Температура охлаждающей жидкости (ECT) 98 °C
Расчетная нагрузка на двигатель (EngineLoad) 38.82 %
Абсолютное значение нагрузки (ALV) 56.07843137254902 %



===================
Pending Codes
P0171
Слишком бедная топливовоздушная смесь

_________________
ЧИП APR STG 2 PLUS ; ПОЛНЫЙ выхлоп APR ; кулер AUDI S3 , пайпинг кулера "NEUSPEED" , интейк "APR CARBONIO", маслокулер GREDDY.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 янв 2016, 19:00 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 янв 2012, 19:15
Сообщений: 2468
Откуда: Новосибирск 2.0 TSI, ЧИП APR STG 2+
Passat CC:: 2.0 TSI АКПП
логи записывать, это раз, потом. Надо сравнивать запрашиваемое давление и фактическое.

_________________
ЧИП APR STG 2 PLUS ; ПОЛНЫЙ выхлоп APR ; кулер AUDI S3 , пайпинг кулера "NEUSPEED" , интейк "APR CARBONIO", маслокулер GREDDY.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 янв 2016, 19:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:42
Сообщений: 89
Passat CC:: Другой авто / жду CC
moreman

Доброго времени суток.
Поехал опять к оффам. При заводе сказали что есть запах серы с глушака. Запах и правда был.Сказали что это катализатор дохнет и возможно ошибка по смеси и по этому вылезает. Возможно ли это,как вы думаете?

Выгребли катализатор. Сам каталик изнутри был чистенький правда при входе черный. Новый каталик слишком дорогой чтоб его ставить учитывая качество нашего топлива. Вот и поставили сетку.Сказали что лямбда по идее не должна загореть. Ну и что? Звсё поставили на место,Проехался я немного и загорелся джеки чан 0420 Катиалитический нейтрализатор,эфективность ниже требуемой.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 мар 2016, 21:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:42
Сообщений: 89
Passat CC:: Другой авто / жду CC
Кому будет полезно. Помогла только замена форсунок!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 мар 2016, 18:26 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 мар 2014, 22:12
Сообщений: 1844
Откуда: Зеленоград
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
ПОлучается официалы живой каталик угробили? :sh_ok:

_________________
Я на drive2
Instagram


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
cron



POWERED_BY • Русская поддержка phpBB
Karma functions powered by Karma MOD © 2007, 2009 m157y •