В воскресенье (автомобиль стоял с пятницы, в субботу его не заводил) при запуске двигателя загорелась (заморгала) красная масленка - низкое давление масла. Заглушил двигатель проверил уровень, в норме (по щупу посредине но это получается на холодный двигатель при морозе -18). Позвонил ОД рассказал о ситуации, мастер предложил завести еще раз... ошибка не появилась - решили, если ситуация повторится машину надо везти на диагностику. В понедельник с утра и вечером авто заводился и ездил без проблем, но сегодня с утра та же история - красная масленка... глушу двигатель, опять на всякий случай проверяю уровень масла и уже набираю "VW гарантия мобильности" жду минут 5-7 наконец мне отвечает девушка и говорит чтобы у вас там ни было можем прислать эвакуатор, но не раньше сегодняшнего вечера или завтрашнего утра, ну я разбираться не стал где обещанный час по Москве, проверил уровень масла, опять запустил двигатель, никаких ошибок - поехал к дилеру у которого покупал авто и делал ТО (Немецки Дом на Спартаковской). Как только начал свой рассказ мастеру-приемщику он все за меня и продолжил (я успел сказать только "завожу с утра авто...", про красную масленку, нормальный уровень масла и исчезновение ошибки при повторном запуске закончил уже мастер), говорит таких случаев на 1,8 TSI много, записал меня на субботу говорит оставите авто на ночь у нас и когда будем заводить с утра будем снимать процесс на видео и отправлять запрос на завод. На вопрос почему прошлой зимой при -20 таких проблем не было ессно я ответ не получил, сам вижу разницу лишь в том что прошлой зимой было оригинальное фольксовское масло залито (с завода), а сейчас Castrol, хотя вроде все в один голос твердят что это одно и тоже. В связи с данной ситуацией у меня вопрос, комрады я перерыл весь форум, но нашел всего пару одиночных постов с похожей проблемой, если бы ситуация действительно была распространенной наверное тут тема была бы развита? У кого машина ночует на улице и двигатель 1,8 поделитесь есть подобные проблемы? Спасибо!
|