Клуб любителей Volkswagen Passat CC

www.passat-cc.ru
Имя пользователя:   Пароль:   Запомнить меня  Скрыть присутствие 
Текущее время: 19 апр 2024, 14:06

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 61 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 13 апр 2013, 21:53 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 июл 2012, 14:26
Сообщений: 162
Откуда: Воронеж
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
eltov писал(а):
Бывает такое. Несильно. При прохождении тест-драйва тоже было на салонной машине. Спросил. Ответ был невразумительный.

Ну и? Ответили чего или как обычно?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 апр 2013, 00:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 окт 2011, 14:21
Сообщений: 250
Откуда: СПб
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
как обычно, практически так и ответил мастер ::yaz-yk: :-)
сдерали перепрошивку двигла и коробки +2 бака ультимейта, чуть-чуть совсем осталось


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 апр 2013, 19:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 13:59
Сообщений: 294
Откуда: 71 1.8 6 МКПП
Лысый Врн писал(а):
eltov писал(а):
Бывает такое. Несильно. При прохождении тест-драйва тоже было на салонной машине. Спросил. Ответ был невразумительный.

Ну и? Ответили чего или как обычно?

Они ничего хоть отдалённо похожего на вразумительный ответ сказать по определению не могут. Они, менеждеры по продажам в том числе, с которыми я разговаривал, ничего в этом не понимают вообще!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 апр 2013, 18:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 фев 2013, 16:36
Сообщений: 70
Такое же подергивание двигателя на холостом ходу, дилеры ответа не знают! Хочу попробовать обратится пока только за советом к кулибину, будет что то внятное напишу!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 апр 2013, 18:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 апр 2013, 10:48
Сообщений: 3
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
Ребят а у меня подергивания с дребезжанием при трогании - газку поддаю проходит. Но эта проблемка не всегда в горочку часто и в пробке на прогретом движке


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 апр 2013, 16:15 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 июл 2012, 14:26
Сообщений: 162
Откуда: Воронеж
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
alikk писал(а):
Ребят а у меня подергивания с дребезжанием при трогании - газку поддаю проходит. Но эта проблемка не всегда в горочку часто и в пробке на прогретом движке

при троганье - эт тупо газку не хватает - я так думаю! просто ДСГ эт та же маханика, ток сцепление не мы жмем - вот и как на механике, чуть не хватает газку когда, чуть вебрирует! Иль не все на механиках ездили :)
Ну эт мое ИМХО!

А по теме - писал Крошке на СС в личку - молчит! Видать никто нифига не знает по этой теме! Сегодня у меня пипец как "трясун" усилился! :vw_bez_uma:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 апр 2013, 22:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 мар 2013, 16:24
Сообщений: 45
Passat CC:: Другой авто / жду CC
Предполагаю, что это особенность работы двигателя на х.х. (бедная смесь, низкие обороты). Подобные подергивания присутствуют и на других моторах VW 1.6(BSE). 98 бензин немного сглаживает эту и другие проблемы.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 апр 2013, 18:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 окт 2011, 14:21
Сообщений: 250
Откуда: СПб
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
сам сменил родные катушки на 07K 905 715 F, вибрация практически не заметная, езли бы не парило до этого и не заметил бы
http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/pa ... 5773/#post


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 апр 2013, 23:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 09 июл 2011, 10:13
Сообщений: 16
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
С данной проблемой загнал на компьютерную диагностику, на что компьютер показал пропуск зажигания 2 и 4 цилиндра, произведена чистка свечей на стенде неисправность пропала, хотя свечи менял около 1000 км назад, свечи Denso.
Есть три причины данного факта износа свечей: 1) Бракованные свечи 2) Хапнул хренового бензина на Лукойле 3) Двигатель переливает топливо (маловероятно).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 апр 2013, 23:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 мар 2013, 16:24
Сообщений: 45
Passat CC:: Другой авто / жду CC
NiК писал(а):
С данной проблемой загнал на компьютерную диагностику, на что компьютер показал пропуск зажигания 2 и 4 цилиндра, произведена чистка свечей на стенде неисправность пропала, хотя свечи менял около 1000 км назад, свечи Denso.
Есть три причины данного факта износа свечей: 1) Бракованные свечи 2) Хапнул хренового бензина на Лукойле 3) Двигатель переливает топливо (маловероятно).

4)забиты форсунки (плохой распыл)
5)повышенный расход масла, через эти цилиндры...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 апр 2013, 02:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 май 2012, 00:00
Сообщений: 49
Откуда: Москва
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
Есть мнение, что бедой или проблемой легкое подергивание не является. По крайней мере то, что я понял из описанного в ветке. Немцы обеднили смесь по максимуму в угоду моде на экологию. Так что это техническая особенность. Например моторы VW 1.2 так колбасит на холостых, что владельцы пугаются всерьез.... Наше топливо, не зависимо от стоимости и названия, так же играет не последнюю роль....

_________________
Злобный гарантийщик. Конкретные вопросы только в личку.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 апр 2013, 11:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 13:59
Сообщений: 294
Откуда: 71 1.8 6 МКПП
CamaroZ28
Совершенно согласен.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 апр 2013, 12:56 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 дек 2012, 17:47
Сообщений: 418
Откуда: Москва
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
Сегодня тоже ощутил «дрожь» на светофоре. Селектор стоял в режиме «P» и коленки дрожали :-): . Машина новая, 8 тыс.км. только прошла.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 апр 2013, 12:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 13:59
Сообщений: 294
Откуда: 71 1.8 6 МКПП
neva1403
Вопрос не по обсуждаемой теме: Зачем на светофоре
neva1403 писал(а):
Селектор стоял в режиме «P
?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 апр 2013, 21:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 мар 2013, 16:24
Сообщений: 45
Passat CC:: Другой авто / жду CC
Если а/м сначала поставить в "Р", а потом отпустить педаль тормоза, то а/м может немного откатиться (пока не выберутся зазоры в трансмиссии) и в этом состоянии будет передаваться повышенная вибрация на кузов. Чтобы этого эфекта не было, необходимо сначала а/м поставить на стояночный тормоз, а потом переводить селектор в положение "Р" ( тогда а/м не будет откатываться и трансмиссия будет в разгруженном состоянии).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 61 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
cron



POWERED_BY • Русская поддержка phpBB
Karma functions powered by Karma MOD © 2007, 2009 m157y •