Клуб любителей Volkswagen Passat CC
http://passat-cc.ru/forum/

Сажевый фильтр
http://passat-cc.ru/forum/viewtopic.php?f=88&t=4300
Страница 1 из 6

Автор:  Zooom69 [ 24 май 2012, 08:12 ]
Заголовок сообщения:  Сажевый фильтр

Добрый день! Поменял свой в6 140л.с. Жалко расставаться, но пора. Купил в мейджер доресталинговый со штатной вебасто 170 коней. Хорошая скидка, машиной доволен. Но не могу узнать есть ли на двигателе CLLA сажевый фильтр, как он выглядит? По разным схемам он должен стоять сразу после турбины (коробка) или удаленный внизу под днищем. В верхней (за турбиной) части фильтра нет никаких датчиков (лямбда-зонд, датчики давления перед и после, датччик температуры)? Под днищем вроде отдельно не стоит. В расшифровке ВИН его нет. По ЕТКЕ он есть. Пробивает и фильтр и наличие датчиков. Позвонил на горячую линию vw. Перезвонили сказали- нет. Еще раз уточнил в мейджер. Сказали у меня есть???? Получается офицально поставляются на рынок РФ или серая машина? Позавчера ставил в атлант-м брызговики. Попросил посмотреть. Сказали не могут разобраться!!!!??? Может 12 модельный год и какие-то новшества. Но как диллер не может знать??? Вобщем сам запарился и других запарил. Помогите разобраться!!!! Хотелось бы точно знать, что бы понимать как эксплуатировать. Wvwzzz3czce542125.

Автор:  RomYch [ 24 май 2012, 08:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сажевый фильтр

И мне интересно.
А что у тебя стоит штатная вебаста?

Автор:  3030 [ 24 май 2012, 09:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сажевый фильтр

Слушай, че-то ты взбодрил таким вопросом. У меня такой-же двигатель, а как влияет на эксплуатацию автомобиля наличие или отсутствин сажевого фильтра, я чего-то важное при покупке упустил? У меня Вебасты нет, в чем такой интерес-то?

Автор:  Zooom69 [ 24 май 2012, 10:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сажевый фильтр

Вебаста штатная с завода с пультом, плюс в багажнике доп. АКБ. Для дизеля незаменимая штука. Прогревает двигатель и салон до и во время поездки. Для нашего рынка редкая комплектация.
Сажевый филльтр отвечает за чистоту выброса. Обеспечивает евро 4. Система автономная. Всякие датчики и т.д. На панели приборов пинтограмма. Требует качественного топлива. Масло с допуском 507. Не любит коротких поездок, холостых. Должен самоочищаться (в движении, принудительно). Когда забьется то замена обойдется дорого. Новый стоит около 100000 руб. У официалов еще дороже. Плюс замена. Кто-то просверливает, вырезает, перепрошивает мозги и т.д. Вобщем для наших условий вещь не желательная. Потому и парьсь...

Автор:  RomYch [ 24 май 2012, 10:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сажевый фильтр

Если я правильно понимаю, у нового дизеля 170 л.с. стоит обогреватель, но не Вебасто, который помогает уже после завода машины быстро обогреть салон и прогреть двигатель, включается автоматически и работает от -5 градусов, это мне манагер так по ушам ездил, насколько правильно или нет я не знаю.
А сажевый фильтр вроде должен стоять на всех дизелях и еще должна быть какая то регенерация происходить .
Кто точно понимает раскажите поподробней.

Автор:  Zooom69 [ 24 май 2012, 10:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сажевый фильтр

Раньше на дизелях ставили по умолчанию догреватель вебасто. Он прогревал двигатель и салон после запуска авто. Автономные с пультом практически на рынок не поставляли. У меня догреватель стоял на В6 (2008 год). Потом перестали их ставить . Сейчас ставят электрический догреватель салона (фен). Прогревает только салон. Закать вебасто с завода для РФ пока невозможно.

Автор:  Крошка на СС [ 24 май 2012, 12:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сажевый фильтр

Zooom69
у вас машина BlueMotion с сажевым фильтром

Автор:  RomYch [ 24 май 2012, 13:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сажевый фильтр

Вот у меня BlueMotion, так там есть обогреватель или нет все таки?
И если его нет долго прогреватся будет при -20?

Автор:  Zooom69 [ 24 май 2012, 13:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сажевый фильтр

Крошка на СС
Спасибо за разъяснения. Буду делать усилия на прожиг... Вечерком с работы...

RomYch

Посмотрите по ВИН. Скорее всего фен. На морозе салон не долго, двигатель... только в движении. В пробках сразу остынет.

Автор:  3030 [ 24 май 2012, 13:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сажевый фильтр

Zooom69 писал(а):
Крошка на СС
Спасибо за разъяснения. Буду делать усилия на прожиг... Вечерком с работы...

RomYch

Посмотрите по ВИН. Скорее всего фен. На морозе салон не долго, двигатель... только в движении. В пробках сразу остынет.

Так в итоге, если у меня тоже Bluemotion, то мне готовиться периодически этот сажевый фильтр за 100000 менять что-ли? И какая примерная периодичность его замены?

Автор:  Zooom69 [ 24 май 2012, 14:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сажевый фильтр

3030
Все зависит от условий эксплуатации, топлива. Не любит коротких поездок, пробок, длительной работе на холостых. (не успевает нагреваться и прожигаться). Надо дать возможность прожига на трассе. Минут 15-20 на скорости не менее 70-80 км/ч, обороты 2000. Сам пока только теоретик. С ним не ездил. А придется. Вся надежда на Лукойл и прожиг.

Автор:  Крошка на СС [ 24 май 2012, 14:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сажевый фильтр

сажевый фильтр не меняется :-) ну тоесть меняется, если сломается :-)

Автор:  Zooom69 [ 24 май 2012, 14:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сажевый фильтр

При правильной эксплуатации пишут, что ресурс 150.000 км. Затем проверка через каждые 30,000. Это у НИХ. Как в наших (сложных) условиях- не знаю. Надо спрашивать у того, кто реально эксплуатирует .

Автор:  Крошка на СС [ 24 май 2012, 15:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сажевый фильтр

Zooom69
я эксплуатирую уже полтора года, могу скинуть фото выхлопа :-)
режим регенерации не включался ниразу.
Но у вас же с жидкостью AdBlue, вы режим регенерации можете даже и не заметить.

Автор:  Zooom69 [ 24 май 2012, 15:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сажевый фильтр

Крошка на СС
В том то и дело, что нет никакого бака в багажнике с с жидкостью AdBlue!!! Специально сейчас вытащил все из багажника, запаску. Может бачок в другом месте?

Страница 1 из 6 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/