Клуб любителей Volkswagen Passat CC
http://passat-cc.ru/forum/

Замена поршней по tpi
http://passat-cc.ru/forum/viewtopic.php?f=88&t=4123
Страница 1 из 1

Автор:  Balobis [ 02 май 2012, 08:57 ]
Заголовок сообщения:  Замена поршней по tpi

Комрады, подскажите, замена поршней осуществляется со снятием двигателя? И что разбирается? Нижняя или верхняя часть двигателя?

Автор:  Danil [ 02 май 2012, 09:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена поршней по tpi

Balobis писал(а):
Комрады, подскажите, замена поршней осуществляется со снятием двигателя? И что разбирается? Нижняя или верхняя часть двигателя?

Мне перебирали двигатель
Знаю точно что двигатель с машины не снимали

Автор:  Balobis [ 02 май 2012, 09:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена поршней по tpi

Danil писал(а):
Balobis писал(а):
Комрады, подскажите, замена поршней осуществляется со снятием двигателя? И что разбирается? Нижняя или верхняя часть двигателя?

Мне перебирали двигатель
Знаю точно что двигатель с машины не снимали

Я когда открыл капот после замены поршней сложилось впечатление, что двигатель вообще не трогали. Весь в пыли...

А как сказали ездить? Обкатка?

Автор:  Kravol [ 02 май 2012, 21:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена поршней по tpi

А что значит по TPI? Есть акция? :-(

Автор:  Timoha [ 02 май 2012, 22:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена поршней по tpi

да,прикатывай до 1500 км,чтоб лучше поршни притерлись..
зы
обычно мотор моют!

Автор:  Pixel [ 03 май 2012, 10:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена поршней по tpi

Balobis
Тпи по расходу масла? Как прошёл замер? Сколько ездил, сколько показало? "Химичил" или честно эксплуатировал во время замера? Сколько без машины был во время ремонта? Заранее спасибо.

Автор:  Balobis [ 03 май 2012, 11:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена поршней по tpi

Pixel писал(а):
Balobis
Тпи по расходу масла? Как прошёл замер? Сколько ездил, сколько показало? "Химичил" или честно эксплуатировал во время замера? Сколько без машины был во время ремонта? Заранее спасибо.

Нет, не химичил. Писал уже!!!
На 30000км после то-2 и перехода на "502" масло расход увеличился в разы. Обратился к ОД и сделал замер. Замер показал на "504" масле 0,420 гр. ~ 0,5 л. на 1000км. Расход оказался в пределах нормы! Да, важный момент, т.к. Работаю в области Московских пробок не вижу. 1000км замера проходила без пробок!!!! На 41000 терпение лопнуло заливать масло. Обратился второй раз. Но на этот раз в период замера загорелась "масленка". Од сделал запрос. Все согласовали и поменяли.
Приезжал к ОД раза 3. 2 раза на целый день. 3-й раз на 2 дня пришлось оставить машину. Подменку не дали в связи с отсутствием машин. Оперативная работа мастера сгладила весь негативный настрой к ОД и VW.


P.s. В багажнике еще лежит кастрюл профессионал с допуском 502. Кому надо отдам!

Автор:  Balobis [ 03 май 2012, 12:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена поршней по tpi

Kravol писал(а):
А что значит по TPI? Есть акция? :-(

Жми сюда! Здесь все рассекреченные

Автор:  moluta [ 20 ноя 2012, 14:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена поршней по tpi

Тоже делаю замер. Совместил с ТО-2 пробег 24тыс (ТО делаю через 12тыс). Сложилось впечатление что масло не меняли вовсе.Оно черное и это посте ТО (бабки за масло то взяли!). Пока наездил 230 км после замера и уехал в долгую командировку. За последних 6 тыс долил 4 литра(504 допуск). :-(

Автор:  kchuykovsky [ 03 дек 2012, 12:45 ]
Заголовок сообщения:  Замена поршней с уплотнителями

Добрый день!
Коллеги у меня машина масло ест, по гарантии приговорили уплотнители в сборе с поршнями:))
У кого похожая проблема была?
Чем закончилось?

Автор:  Balobis [ 03 дек 2012, 13:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена поршней с уплотнителями

http://www.passat-cc.ru/forum/viewtopic.php?f=13&t=37&start=130
kchuykovsky писал(а):
Добрый день!
Коллеги у меня машина масло ест, по гарантии приговорили уплотнители в сборе с поршнями:))
У кого похожая проблема была?
Чем закончилось?

Мой пост

Автор:  Виктор [ 07 фев 2013, 18:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена поршней по tpi

Я перешел уже давно на другой авто. Тут натолкнулся на документ, решил выложить про проблемные двигатели 1,8 и 2,0 л. VAG http://bmwservice.livejournal.com/23492.html и в этой же статье решение от Ауди http://www.club-q5.ru/files/SoST_11.201 ... brauch.pdf
Может кому-то полезно будет. Уверен, что в ваших авто должно так же решаться!!! Всем удачи!

Автор:  Rinegat [ 29 апр 2013, 23:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена поршней по tpi

Приговор такой же на То-2: замена поршневой. Только вот масло особо перед этим не ело. Троило

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/