Клуб любителей Volkswagen Passat CC
http://passat-cc.ru/forum/

Это в порядке вещей? двиг перегревается (фото)
http://passat-cc.ru/forum/viewtopic.php?f=88&t=2474
Страница 2 из 3

Автор:  Vandams [ 21 июл 2011, 02:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Это в порядке вещей? (фото)

Спасибо! Поеду к ОД.

Автор:  lexus [ 21 июл 2011, 02:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Это в порядке вещей? (фото)

Vandams
Такого не наблюдал у себя ни разу.
Тоже v6.
Про радиатор сказано абсолютно верно, начинай с него!

Автор:  Vandams [ 21 июл 2011, 02:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Это в порядке вещей? (фото)

lexus писал(а):
Vandams
Такого не наблюдал у себя ни разу.
Тоже v6.
Про радиатор сказано абсолютно верно, начинай с него!


Меня лишь смутил тот факт, если кондер не работает то при резвой езде в жару стрелка никак не поднимается выше 120, а стоит постоять на светофоре или поехать спокойно так и сразу встает на место в 90.

Автор:  lexus [ 21 июл 2011, 02:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Это в порядке вещей? (фото)

Vandams
Ты же понимаешь, мы можем тут только с умным видом рассуждать :ps_ih: , а нужна нормальная диагностика, желательно у дилера.
Отпишись потом, как найдешь причину :mi_ga_et:

Автор:  Крошка на СС [ 21 июл 2011, 07:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Это в порядке вещей? (фото)

варианта есть два, либо она действительно перегревается, либо что то с датчиком или приборной панелью.. в любом случае нужно подъехать к дилеру, дабы не сварить двигатель вкрутую..

Автор:  Костян [ 21 июл 2011, 10:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Это в порядке вещей? (фото)

радиатор кондиционера стоит перед основным радиатором
вот когда он забит
такие фокусы начинаются

Автор:  popechkin1 [ 22 июл 2011, 23:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Это в порядке вещей? (фото)

сто процентов крыльчатка,помпы ,лопнула,короче ,помпа !!! к бабке не ходи!!!

Автор:  Костян [ 22 июл 2011, 23:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Это в порядке вещей? (фото)

ну как говорит мой друх
хирург вскрытие -покажет :ps_ih: :ps_ih: :ps_ih:

Автор:  popechkin1 [ 23 июл 2011, 17:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Это в порядке вещей? (фото)

была такая фигня когда лопнула крыльчатка ,она плстмасовая,в пробке двигатель работает на холостых,и крыльчатка на оси ещё держится и гоняет жидкость,а как поехал побыстрее,вал крутится быстро внутри крыльчатки ,а не с ней,вот сразу и греется,а если бы был забит радиатор то в пробке сразу бы кипел а на скоротсти бы падала температура,вот такая билибирда!!! во как !!! техника ,её умом не понять :happiness: ,в смысле далёким от техники,ну как я))))

Автор:  Костян [ 24 июл 2011, 01:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Это в порядке вещей? (фото)

Если ты далек от техники
Тада усе ясна
Ждем результаты
Вскрытия

Автор:  Дмитрий C. [ 24 июл 2011, 01:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Это в порядке вещей? (фото)

Не разу не было такого.Темпер масла в пробках-макс.95 градусов в жару.Езжу правда всего 3 месяца.Так что хз, но я понимаю человека - это напрягает.

Автор:  popechkin1 [ 24 июл 2011, 01:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Это в порядке вещей? (фото)

когда же вкрытие!!! :ne_vi_del:

Автор:  popechkin1 [ 24 июл 2011, 01:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Это в порядке вещей? (фото)

Дмитрий C. писал(а):
Не разу не было такого.Темпер масла в пробках-макс.95 градусов в жару.Езжу правда всего 3 месяца.Так что хз, но я понимаю человека - это напрягает.

стрелочка на фото,к маслу в каробке, :du_ma_et: как бы отнршения не имеет

Автор:  batashov [ 25 июл 2011, 07:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Это в порядке вещей? (фото)

По личному опыту:
- датчик - высока вероятность, что это не он. Когда неисправен датчик температура обычно в меньшую сторону показывает - стрелка скачет резко то вверх, то вниз, но в пределах 90 С. Срок службы у датчика небольшой и выходит он из строя по нашей зиме часто (как я понял, туда попадает бяка из под машины и разъедает провода и резиновый уплотнитель);
- термостат - высока вероятность, что это не он. Когда неисправен термостат, двигатель очень долго набирает температуру и при езде по трассе температура стабильно в диапазоне 70-80 С. Очень заметно зимой. Срок службы у них очень большой. Предыдущий прослужил 200 тыс. км.
- помпа - высока вероятность, что это она. Крыльчатка у нее пластмассовая (хотя все остальное капитальное - алюминий и железо). Обычно на 90 000 км. производя ТО ремней ГРМ меняют и помпу (по опыту предыдущего пассата), обычно к этому сроку у нее недостает около 3 зубчиков, что сильно может повлиять на работу двигателя.
- забитый радиатор - никогда не сталкивался с такой проблемой (может ОД чистил при ТО ремней ГРМ на предыдущем пассате), поэтому ничего сказать не могу. Вполне возможно такая проблема может иметь место.
- неисправность - это точно неисправность. За 8 лет езды на разных машинах, только 1 раз на классике была похожая ситуация - раскалилась до 110 С, пришлось встать и охладить (хорошо зима была). Руки в ноги и бегом к ОД. Рабочий режим у двигателя 90 С - все что выше - не нормально и может привести к долгоиграющим последствиям.

Это мое ИМХО. Машина немецкая - в ней все ломается обычно редко, но метко. Исходя из этого принципа я бы грешил на помпу. Вот только проблем с ее разбором и заменой на 3.6 наверно целое море...

Автор:  ArtRo [ 25 июл 2011, 08:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Это в порядке вещей? (фото)

Рабочий режим у двигателя 90 С - все что выше - не нормально и может привести к долгоиграющим последствиям.
.

Вообще на бортовом компе показывается более точная температура. 104 градуса это вполне нормально (при этом стрелка на приборе стоит ровно посередине.

А так всё верно "руки в ноги и бегом к ОД" . По любому это косяк нехороший.

Страница 2 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/