Клуб любителей Volkswagen Passat CC http://passat-cc.ru/forum/ |
|
Это в порядке вещей? двиг перегревается (фото) http://passat-cc.ru/forum/viewtopic.php?f=88&t=2474 |
Страница 2 из 3 |
Автор: | Vandams [ 21 июл 2011, 02:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Это в порядке вещей? (фото) |
Спасибо! Поеду к ОД. |
Автор: | lexus [ 21 июл 2011, 02:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Это в порядке вещей? (фото) |
Vandams Такого не наблюдал у себя ни разу. Тоже v6. Про радиатор сказано абсолютно верно, начинай с него! |
Автор: | Vandams [ 21 июл 2011, 02:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Это в порядке вещей? (фото) |
lexus писал(а): Vandams Такого не наблюдал у себя ни разу. Тоже v6. Про радиатор сказано абсолютно верно, начинай с него! Меня лишь смутил тот факт, если кондер не работает то при резвой езде в жару стрелка никак не поднимается выше 120, а стоит постоять на светофоре или поехать спокойно так и сразу встает на место в 90. |
Автор: | lexus [ 21 июл 2011, 02:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Это в порядке вещей? (фото) |
Vandams Ты же понимаешь, мы можем тут только с умным видом рассуждать , а нужна нормальная диагностика, желательно у дилера. Отпишись потом, как найдешь причину |
Автор: | Крошка на СС [ 21 июл 2011, 07:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Это в порядке вещей? (фото) |
варианта есть два, либо она действительно перегревается, либо что то с датчиком или приборной панелью.. в любом случае нужно подъехать к дилеру, дабы не сварить двигатель вкрутую.. |
Автор: | Костян [ 21 июл 2011, 10:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Это в порядке вещей? (фото) |
радиатор кондиционера стоит перед основным радиатором вот когда он забит такие фокусы начинаются |
Автор: | popechkin1 [ 22 июл 2011, 23:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Это в порядке вещей? (фото) |
сто процентов крыльчатка,помпы ,лопнула,короче ,помпа !!! к бабке не ходи!!! |
Автор: | Костян [ 22 июл 2011, 23:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Это в порядке вещей? (фото) |
ну как говорит мой друх хирург вскрытие -покажет |
Автор: | popechkin1 [ 23 июл 2011, 17:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Это в порядке вещей? (фото) |
была такая фигня когда лопнула крыльчатка ,она плстмасовая,в пробке двигатель работает на холостых,и крыльчатка на оси ещё держится и гоняет жидкость,а как поехал побыстрее,вал крутится быстро внутри крыльчатки ,а не с ней,вот сразу и греется,а если бы был забит радиатор то в пробке сразу бы кипел а на скоротсти бы падала температура,вот такая билибирда!!! во как !!! техника ,её умом не понять ,в смысле далёким от техники,ну как я)))) |
Автор: | Костян [ 24 июл 2011, 01:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Это в порядке вещей? (фото) |
Если ты далек от техники Тада усе ясна Ждем результаты Вскрытия |
Автор: | Дмитрий C. [ 24 июл 2011, 01:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Это в порядке вещей? (фото) |
Не разу не было такого.Темпер масла в пробках-макс.95 градусов в жару.Езжу правда всего 3 месяца.Так что хз, но я понимаю человека - это напрягает. |
Автор: | popechkin1 [ 24 июл 2011, 01:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Это в порядке вещей? (фото) |
когда же вкрытие!!! |
Автор: | popechkin1 [ 24 июл 2011, 01:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Это в порядке вещей? (фото) |
Дмитрий C. писал(а): Не разу не было такого.Темпер масла в пробках-макс.95 градусов в жару.Езжу правда всего 3 месяца.Так что хз, но я понимаю человека - это напрягает. стрелочка на фото,к маслу в каробке, как бы отнршения не имеет |
Автор: | batashov [ 25 июл 2011, 07:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Это в порядке вещей? (фото) |
По личному опыту: - датчик - высока вероятность, что это не он. Когда неисправен датчик температура обычно в меньшую сторону показывает - стрелка скачет резко то вверх, то вниз, но в пределах 90 С. Срок службы у датчика небольшой и выходит он из строя по нашей зиме часто (как я понял, туда попадает бяка из под машины и разъедает провода и резиновый уплотнитель); - термостат - высока вероятность, что это не он. Когда неисправен термостат, двигатель очень долго набирает температуру и при езде по трассе температура стабильно в диапазоне 70-80 С. Очень заметно зимой. Срок службы у них очень большой. Предыдущий прослужил 200 тыс. км. - помпа - высока вероятность, что это она. Крыльчатка у нее пластмассовая (хотя все остальное капитальное - алюминий и железо). Обычно на 90 000 км. производя ТО ремней ГРМ меняют и помпу (по опыту предыдущего пассата), обычно к этому сроку у нее недостает около 3 зубчиков, что сильно может повлиять на работу двигателя. - забитый радиатор - никогда не сталкивался с такой проблемой (может ОД чистил при ТО ремней ГРМ на предыдущем пассате), поэтому ничего сказать не могу. Вполне возможно такая проблема может иметь место. - неисправность - это точно неисправность. За 8 лет езды на разных машинах, только 1 раз на классике была похожая ситуация - раскалилась до 110 С, пришлось встать и охладить (хорошо зима была). Руки в ноги и бегом к ОД. Рабочий режим у двигателя 90 С - все что выше - не нормально и может привести к долгоиграющим последствиям. Это мое ИМХО. Машина немецкая - в ней все ломается обычно редко, но метко. Исходя из этого принципа я бы грешил на помпу. Вот только проблем с ее разбором и заменой на 3.6 наверно целое море... |
Автор: | ArtRo [ 25 июл 2011, 08:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Это в порядке вещей? (фото) |
Рабочий режим у двигателя 90 С - все что выше - не нормально и может привести к долгоиграющим последствиям. . Вообще на бортовом компе показывается более точная температура. 104 градуса это вполне нормально (при этом стрелка на приборе стоит ровно посередине. А так всё верно "руки в ноги и бегом к ОД" . По любому это косяк нехороший. |
Страница 2 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |