Клуб любителей Volkswagen Passat CC http://passat-cc.ru/forum/ |
|
Расход масла http://passat-cc.ru/forum/viewtopic.php?f=88&t=233 |
Страница 26 из 26 |
Автор: | moreman [ 13 дек 2015, 18:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Расход масла |
pepper писал(а): Шарахаться надо от всех масел, которые полимеризуются при температурах 270-380 градусов(на днище поршня в турбированных движках под хорошей нагрузкой температура может достигать 500 градусов).Масла, у которых просто начинают выпадать в осадок присадки при этих температурах, то же не гуд, но к капиталске на новых двигателях точно не ведут. Поэтому moreman на своем "ЛИКВИ МОЛИ МОЛИГЕН NG 5W40" и горя не знает, несмотря на свои немаленькие пробеги и потенциально проблемные поршни, в отличие от тех кто пользует полимеризующиеся кастрюли. В сочетании с практически конструктивно отсутствующим маслодренажем на поршнях 06H 107 065 BS и чуть лучшей, но все же недостаточно, ситуацией на 06H 107 065 CP, начало масложора, при использовании Castrol EDGE Professional 0E SAE 0W-30 и Castrol EDGE Professional 0E SAE 5W-30, которые льют ОД к 30-40 тясячам городской эксплуатации практически га-ран-тир-о-ва-но! А любителей отжигать или толкаться подолгу в летних пробках не спасут и исправленные поршни 06H 107 065 DF Годный синтетический кастрол пока обнаружен только один - Castrol EDGE FST SAE 0W-40 Собранные в таблицу итоги прожарок Сергея Смирнова, который уже несколько лет ведет крестовый поход против мировых производителей масляной некондиции вроде Castrol, Shell и т.п. здесь: link А вообще рекомендую, тех у кого нет лишних 200k на капиталку, перед заливкой выбранного масла, обязательно нагреть его хотя бы в ложке на пламени горелки или газовой конфорки несколько минут. Может помочь сэкономить кучу бабла, времени и нервов ) Сильно написано! Спасибо, друг! |
Автор: | moreman [ 14 дек 2015, 13:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Расход масла |
Фото тестов прожарки трех масел: ну что, льем Кастрол? |
Автор: | The AGENT [ 19 дек 2015, 16:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Расход масла |
http://www.kp.ru/daily/26472/3342501/ |
Автор: | mastawong [ 21 дек 2015, 13:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Расход масла |
https://auto.mail.ru/article/58583-pale ... orazhayut/ |
Автор: | The AGENT [ 22 дек 2015, 01:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Расход масла |
pepper писал(а): Шарахаться надо от всех масел, которые полимеризуются при температурах 270-380 градусов(на днище поршня в турбированных движках под хорошей нагрузкой температура может достигать 500 градусов). Можете назвать хотя бы парочку, которые не будут полимеризоваться при такой температуре? Насколько известно, у того же LM тепература вспышки около 230 градусов. |
Автор: | moreman [ 22 дек 2015, 02:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Расход масла |
The AGENT писал(а): pepper писал(а): Шарахаться надо от всех масел, которые полимеризуются при температурах 270-380 градусов(на днище поршня в турбированных движках под хорошей нагрузкой температура может достигать 500 градусов). Можете назвать хотя бы парочку, которые не будут полимеризоваться при такой температуре? Насколько известно, у того же LM тепература вспышки около 230 градусов. Тесты прожарки смотри, полимеризация и просто небольшое количество отложений это разные вещи. Кастрол, например , полимеризовался почти полностью а ЛМ лишь небольщой налет на колбе. |
Автор: | The AGENT [ 22 дек 2015, 15:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Расход масла |
moreman писал(а): The AGENT писал(а): pepper писал(а): Шарахаться надо от всех масел, которые полимеризуются при температурах 270-380 градусов(на днище поршня в турбированных движках под хорошей нагрузкой температура может достигать 500 градусов). Можете назвать хотя бы парочку, которые не будут полимеризоваться при такой температуре? Насколько известно, у того же LM тепература вспышки около 230 градусов. Тесты прожарки смотри, полимеризация и просто небольшое количество отложений это разные вещи. Кастрол, например , полимеризовался почти полностью а ЛМ лишь небольщой налет на колбе. Я видел тесты. Вот этот например. Что, переходим на Кастрол, Волга и Татнефть? http://alexey-bass.github.io/bmwservice-oils/ |
Автор: | moreman [ 22 дек 2015, 15:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Расход масла |
Тесты прожарки смотри, полимеризация и просто небольшое количество отложений это разные вещи. Кастрол, например , полимеризовался почти полностью а ЛМ лишь небольщой налет на колбе.[/quote] Я видел тесты. Вот этот например. Что, переходим на Кастрол, Волга и Татнефть? http://alexey-bass.github.io/bmwservice-oils/[/quote] Не пойму я тебя, по ЧИПтюнингу споришь, хотя сам на стоке передвигаешься, по маслу язвишь, хотя сам то на каком масле? Я пишу, имея КОНКРЕТНЫЙ опыт и могу судить о том , какое масло позволяет нашему не простому мотору долго работать. А флудить- это не по мне, заливай Волгу в перемешку с татьнефтью и кастролом и вперед! но только далеко от СТО не уезжай, а то зима на дворе, в машине с заклинившим мотором тепла мало! |
Автор: | The AGENT [ 22 дек 2015, 15:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Расход масла |
moreman писал(а): Тесты прожарки смотри, полимеризация и просто небольшое количество отложений это разные вещи. Кастрол, например , полимеризовался почти полностью а ЛМ лишь небольщой налет на колбе. Я видел тесты. Вот этот например. Что, переходим на Кастрол, Волга и Татнефть? http://alexey-bass.github.io/bmwservice-oils/[/quote] Не пойму я тебя, по ЧИПтюнингу споришь, хотя сам на стоке передвигаешься, по маслу язвишь, хотя сам то на каком масле? Я пишу, имея КОНКРЕТНЫЙ опыт и могу судить о том , какое масло позволяет нашему не простому мотору долго работать. А флудить- это не по мне, заливай Волгу в перемешку с татьнефтью и кастролом и вперед! но только далеко от СТО не уезжай, а то зима на дворе, в машине с заклинившим мотором тепла мало![/quote] Я такое же как и ты лью. Ты сам же предложил посмотреть тесты прожарки - чем это не тест? Я хз как и почему, но перечисленные мною масла получились по нему в топе. |
Автор: | moreman [ 22 дек 2015, 15:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Расход масла |
The AGENT писал(а): moreman писал(а): Тесты прожарки смотри, полимеризация и просто небольшое количество отложений это разные вещи. Кастрол, например , полимеризовался почти полностью а ЛМ лишь небольщой налет на колбе. Я видел тесты. Вот этот например. Что, переходим на Кастрол, Волга и Татнефть? http://alexey-bass.github.io/bmwservice-oils/ Я такое же как и ты лью. Ты сам же предложил посмотреть тесты прожарки - чем это не тест? Я хз как и почему, но перечисленные мною масла получились по нему в топе.[/quote] По мимо стойкости к полимеризации есть еще много параметров, делающие хорошее масло хорошим. |
Автор: | Denis_Ryaboy [ 22 дек 2015, 16:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Расход масла |
Кстати когда работал в татнефти, поговаривали о том что татнефть реально хорошее масло. Один раз уж было чуть не взял баночку на пробу. Но на тот момент и без татнефти двиг уже жрал бочками |
Автор: | moreman [ 22 дек 2015, 16:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Расход масла |
Denis_Ryaboy писал(а): Кстати когда работал в татнефти, поговаривали о том что татнефть реально хорошее масло. да-ааа наши моторы иногда могут!
Один раз уж было чуть не взял баночку на пробу. Но на тот момент и без татнефти двиг уже жрал бочками |
Автор: | truzhennik [ 28 янв 2016, 09:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Расход масла |
я лет 14 гоняю на кастроле, и никогда проблем не было, а тут такие страсти про него. |
Страница 26 из 26 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |