Клуб любителей Volkswagen Passat CC

www.passat-cc.ru
Имя пользователя:   Пароль:   Запомнить меня  Скрыть присутствие 
Текущее время: 19 апр 2024, 14:36

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 388 ]  На страницу Пред.  1 ... 22, 23, 24, 25, 26
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Расход масла
СообщениеДобавлено: 13 дек 2015, 18:38 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 янв 2012, 19:15
Сообщений: 2468
Откуда: Новосибирск 2.0 TSI, ЧИП APR STG 2+
Passat CC:: 2.0 TSI АКПП
pepper писал(а):
Шарахаться надо от всех масел, которые полимеризуются при температурах 270-380 градусов(на днище поршня в турбированных движках под хорошей нагрузкой температура может достигать 500 градусов).Масла, у которых просто начинают выпадать в осадок присадки при этих температурах, то же не гуд, но к капиталске на новых двигателях точно не ведут. Поэтому moreman на своем "ЛИКВИ МОЛИ МОЛИГЕН NG 5W40" и горя не знает, несмотря на свои немаленькие пробеги и потенциально проблемные поршни, в отличие от тех кто пользует полимеризующиеся кастрюли.
В сочетании с практически конструктивно отсутствующим маслодренажем на поршнях 06H 107 065 BS и чуть лучшей, но все же недостаточно, ситуацией на 06H 107 065 CP, начало масложора, при использовании Castrol EDGE Professional 0E SAE 0W-30 и Castrol EDGE Professional 0E SAE 5W-30, которые льют ОД к 30-40 тясячам городской эксплуатации практически га-ран-тир-о-ва-но! А любителей отжигать или толкаться подолгу в летних пробках не спасут и исправленные поршни 06H 107 065 DF
Годный синтетический кастрол пока обнаружен только один - Castrol EDGE FST SAE 0W-40
Собранные в таблицу итоги прожарок Сергея Смирнова, который уже несколько лет ведет крестовый поход против мировых производителей масляной некондиции вроде Castrol, Shell и т.п.
здесь: link
А вообще рекомендую, тех у кого нет лишних 200k на капиталку, перед заливкой выбранного масла, обязательно нагреть его хотя бы в ложке на пламени горелки или газовой конфорки несколько минут. Может помочь сэкономить кучу бабла, времени и нервов )

Сильно написано! Спасибо, друг! :-ok-:

_________________
ЧИП APR STG 2 PLUS ; ПОЛНЫЙ выхлоп APR ; кулер AUDI S3 , пайпинг кулера "NEUSPEED" , интейк "APR CARBONIO", маслокулер GREDDY.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Расход масла
СообщениеДобавлено: 14 дек 2015, 13:22 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 янв 2012, 19:15
Сообщений: 2468
Откуда: Новосибирск 2.0 TSI, ЧИП APR STG 2+
Passat CC:: 2.0 TSI АКПП
Фото тестов прожарки трех масел: ну что, льем Кастрол? :ni_zia:

_________________
ЧИП APR STG 2 PLUS ; ПОЛНЫЙ выхлоп APR ; кулер AUDI S3 , пайпинг кулера "NEUSPEED" , интейк "APR CARBONIO", маслокулер GREDDY.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Расход масла
СообщениеДобавлено: 19 дек 2015, 16:56 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 мар 2014, 22:12
Сообщений: 1844
Откуда: Зеленоград
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
:sh_ok: :sh_ok: :sh_ok:
http://www.kp.ru/daily/26472/3342501/

_________________
Я на drive2
Instagram


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Расход масла
СообщениеДобавлено: 21 дек 2015, 13:37 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 авг 2011, 00:25
Сообщений: 385
Откуда: СПб
https://auto.mail.ru/article/58583-pale ... orazhayut/

_________________
май 2011 1.8 МКПП, двиг CDAB, 2 замены поршневой)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Расход масла
СообщениеДобавлено: 22 дек 2015, 01:32 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 мар 2014, 22:12
Сообщений: 1844
Откуда: Зеленоград
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
pepper писал(а):
Шарахаться надо от всех масел, которые полимеризуются при температурах 270-380 градусов(на днище поршня в турбированных движках под хорошей нагрузкой температура может достигать 500 градусов).

Можете назвать хотя бы парочку, которые не будут полимеризоваться при такой температуре? Насколько известно, у того же LM тепература вспышки около 230 градусов.

_________________
Я на drive2
Instagram


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Расход масла
СообщениеДобавлено: 22 дек 2015, 02:53 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 янв 2012, 19:15
Сообщений: 2468
Откуда: Новосибирск 2.0 TSI, ЧИП APR STG 2+
Passat CC:: 2.0 TSI АКПП
The AGENT писал(а):
pepper писал(а):
Шарахаться надо от всех масел, которые полимеризуются при температурах 270-380 градусов(на днище поршня в турбированных движках под хорошей нагрузкой температура может достигать 500 градусов).

Можете назвать хотя бы парочку, которые не будут полимеризоваться при такой температуре? Насколько известно, у того же LM тепература вспышки около 230 градусов.

Тесты прожарки смотри, полимеризация и просто небольшое количество отложений это разные вещи. Кастрол, например , полимеризовался почти полностью а ЛМ лишь небольщой налет на колбе.

_________________
ЧИП APR STG 2 PLUS ; ПОЛНЫЙ выхлоп APR ; кулер AUDI S3 , пайпинг кулера "NEUSPEED" , интейк "APR CARBONIO", маслокулер GREDDY.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Расход масла
СообщениеДобавлено: 22 дек 2015, 15:27 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 мар 2014, 22:12
Сообщений: 1844
Откуда: Зеленоград
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
moreman писал(а):
The AGENT писал(а):
pepper писал(а):
Шарахаться надо от всех масел, которые полимеризуются при температурах 270-380 градусов(на днище поршня в турбированных движках под хорошей нагрузкой температура может достигать 500 градусов).

Можете назвать хотя бы парочку, которые не будут полимеризоваться при такой температуре? Насколько известно, у того же LM тепература вспышки около 230 градусов.

Тесты прожарки смотри, полимеризация и просто небольшое количество отложений это разные вещи. Кастрол, например , полимеризовался почти полностью а ЛМ лишь небольщой налет на колбе.

Я видел тесты. Вот этот например. Что, переходим на Кастрол, Волга и Татнефть? :-)

http://alexey-bass.github.io/bmwservice-oils/

_________________
Я на drive2
Instagram


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Расход масла
СообщениеДобавлено: 22 дек 2015, 15:43 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 янв 2012, 19:15
Сообщений: 2468
Откуда: Новосибирск 2.0 TSI, ЧИП APR STG 2+
Passat CC:: 2.0 TSI АКПП
Тесты прожарки смотри, полимеризация и просто небольшое количество отложений это разные вещи. Кастрол, например , полимеризовался почти полностью а ЛМ лишь небольщой налет на колбе.[/quote]
Я видел тесты. Вот этот например. Что, переходим на Кастрол, Волга и Татнефть? :-)

http://alexey-bass.github.io/bmwservice-oils/[/quote] Не пойму я тебя, по ЧИПтюнингу споришь, хотя сам на стоке передвигаешься, по маслу язвишь, хотя сам то на каком масле? Я пишу, имея КОНКРЕТНЫЙ опыт и могу судить о том , какое масло позволяет нашему не простому мотору долго работать. А флудить- это не по мне, заливай Волгу в перемешку с татьнефтью и кастролом и вперед! но только далеко от СТО не уезжай, а то зима на дворе, в машине с заклинившим мотором тепла мало!

_________________
ЧИП APR STG 2 PLUS ; ПОЛНЫЙ выхлоп APR ; кулер AUDI S3 , пайпинг кулера "NEUSPEED" , интейк "APR CARBONIO", маслокулер GREDDY.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Расход масла
СообщениеДобавлено: 22 дек 2015, 15:48 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 мар 2014, 22:12
Сообщений: 1844
Откуда: Зеленоград
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
moreman писал(а):
Тесты прожарки смотри, полимеризация и просто небольшое количество отложений это разные вещи. Кастрол, например , полимеризовался почти полностью а ЛМ лишь небольщой налет на колбе.

Я видел тесты. Вот этот например. Что, переходим на Кастрол, Волга и Татнефть? :-)

http://alexey-bass.github.io/bmwservice-oils/[/quote] Не пойму я тебя, по ЧИПтюнингу споришь, хотя сам на стоке передвигаешься, по маслу язвишь, хотя сам то на каком масле? Я пишу, имея КОНКРЕТНЫЙ опыт и могу судить о том , какое масло позволяет нашему не простому мотору долго работать. А флудить- это не по мне, заливай Волгу в перемешку с татьнефтью и кастролом и вперед! но только далеко от СТО не уезжай, а то зима на дворе, в машине с заклинившим мотором тепла мало![/quote]
Я такое же как и ты лью. Ты сам же предложил посмотреть тесты прожарки - чем это не тест? Я хз как и почему, но перечисленные мною масла получились по нему в топе.

_________________
Я на drive2
Instagram


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Расход масла
СообщениеДобавлено: 22 дек 2015, 15:52 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 янв 2012, 19:15
Сообщений: 2468
Откуда: Новосибирск 2.0 TSI, ЧИП APR STG 2+
Passat CC:: 2.0 TSI АКПП
The AGENT писал(а):
moreman писал(а):
Тесты прожарки смотри, полимеризация и просто небольшое количество отложений это разные вещи. Кастрол, например , полимеризовался почти полностью а ЛМ лишь небольщой налет на колбе.

Я видел тесты. Вот этот например. Что, переходим на Кастрол, Волга и Татнефть? :-)

http://alexey-bass.github.io/bmwservice-oils/
Не пойму я тебя, по ЧИПтюнингу споришь, хотя сам на стоке передвигаешься, по маслу язвишь, хотя сам то на каком масле? Я пишу, имея КОНКРЕТНЫЙ опыт и могу судить о том , какое масло позволяет нашему не простому мотору долго работать. А флудить- это не по мне, заливай Волгу в перемешку с татьнефтью и кастролом и вперед! но только далеко от СТО не уезжай, а то зима на дворе, в машине с заклинившим мотором тепла мало![/quote]
Я такое же как и ты лью. Ты сам же предложил посмотреть тесты прожарки - чем это не тест? Я хз как и почему, но перечисленные мною масла получились по нему в топе.[/quote] По мимо стойкости к полимеризации есть еще много параметров, делающие хорошее масло хорошим.

_________________
ЧИП APR STG 2 PLUS ; ПОЛНЫЙ выхлоп APR ; кулер AUDI S3 , пайпинг кулера "NEUSPEED" , интейк "APR CARBONIO", маслокулер GREDDY.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Расход масла
СообщениеДобавлено: 22 дек 2015, 16:25 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2010, 15:04
Сообщений: 8883
Откуда: Москва
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
Кстати когда работал в татнефти, поговаривали о том что татнефть реально хорошее масло.
Один раз уж было чуть не взял баночку на пробу.
Но на тот момент и без татнефти двиг уже жрал бочками :-)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Расход масла
СообщениеДобавлено: 22 дек 2015, 16:31 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 янв 2012, 19:15
Сообщений: 2468
Откуда: Новосибирск 2.0 TSI, ЧИП APR STG 2+
Passat CC:: 2.0 TSI АКПП
Denis_Ryaboy писал(а):
Кстати когда работал в татнефти, поговаривали о том что татнефть реально хорошее масло.
Один раз уж было чуть не взял баночку на пробу.
Но на тот момент и без татнефти двиг уже жрал бочками :-)
да-ааа наши моторы иногда могут!

_________________
ЧИП APR STG 2 PLUS ; ПОЛНЫЙ выхлоп APR ; кулер AUDI S3 , пайпинг кулера "NEUSPEED" , интейк "APR CARBONIO", маслокулер GREDDY.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Расход масла
СообщениеДобавлено: 28 янв 2016, 09:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 янв 2016, 13:39
Сообщений: 18
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
я лет 14 гоняю на кастроле, и никогда проблем не было, а тут такие страсти про него.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 388 ]  На страницу Пред.  1 ... 22, 23, 24, 25, 26

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



POWERED_BY • Русская поддержка phpBB
Karma functions powered by Karma MOD © 2007, 2009 m157y •