Клуб любителей Volkswagen Passat CC http://passat-cc.ru/forum/ |
|
Расход масла http://passat-cc.ru/forum/viewtopic.php?f=88&t=233 |
Страница 24 из 26 |
Автор: | moreman [ 25 окт 2015, 15:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Расход масла |
mastawong писал(а): кастрол кастрол кастрол Судя по аватарке ты любишь "полезные" вещи! Кастрол из этого же набора!
|
Автор: | mastawong [ 30 ноя 2015, 16:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Расход масла |
.ля у мя опять началось! ( у кого был повышенный расход после замены поршневой и 15000км пробега (без сильного расхода)? |
Автор: | mastawong [ 30 ноя 2015, 21:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Расход масла |
Вроде сливная пробка... (если она по центру, там было пятно) А какие еще есть причины расхода масла? 1. Поршни 2. Пробка сливная 3. Прокладка двигателя ... есть какой то чарт у нас? ПС: вот нашел http://vwts.ru/forum/192986.html ППС: у меня вот какая замена ЦПГ "С номера двигателя CDA_221246: Замена шатунно-поршневой группы на «усиленную» 06H107065DF поршень 06J198401H шатун" |
Автор: | Denis_Ryaboy [ 30 ноя 2015, 22:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Расход масла |
mastawong Зря кастрол лил... А вообще, каков расход? Может зря паника и там в любом случае идет на угар немного |
Автор: | mastawong [ 30 ноя 2015, 23:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Расход масла |
200 км 0,3 л После кино на парковке проверил асфальт - масл. пятно по середине ближе к радиатору Думаю пробка, завтра поеду проверяться, заодно проверю и "сальник коленвала задний" ,"крышку фазорегулятора" и "...неисправность маслоотделителя ...по следам масла на входящем патрубке турбонагнетателя" - в общем все то, что указано в статье (ссылка выше) причем тут Кастрол?) Я на нем уже 28.000 ! (сегодня проверил бумаги по 2ой замене ЦПГ) VW 502/505 |
Автор: | Denis_Ryaboy [ 01 дек 2015, 08:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Расход масла |
Если ближе к радиатору, это сальник передний. Его могло выдавить из за вкг. Открой капот и посвети вниз слева от мотора, где ремень генератора и посмотри на днище. И посмотри сухой ли ремень генератора. |
Автор: | moreman [ 01 дек 2015, 10:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Расход масла |
Denis_Ryaboy писал(а): Если ближе к радиатору, это сальник передний. Его могло выдавить из за вкг. Открой капот и посвети вниз слева от мотора, где ремень генератора и посмотри на днище. И посмотри сухой ли ремень генератора. Надо на подьемник и сняв защиту все СРАЗУ станет ясно, что гадать то? |
Автор: | Denis_Ryaboy [ 01 дек 2015, 10:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Расход масла |
moreman Да элементарно заглянув под капот можно понять, что бы не ехать в сервис. Там сразу видно, если шкив в масле. А так да, по хорошему в сервис на подъемник. |
Автор: | mastawong [ 02 дек 2015, 09:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Расход масла |
Итак * внешн. осмотр наподъемнике показал, что все везде сухо ( "сальник коленвала задний" ,"крышку фазорегулятора" и "...неисправность маслоотделителя ...по следам масла на входящем патрубке турбонагнетателя" и прочие патрубки, пробки и т.п.) * компрессия 12 везде * 4 свеча с масл. нагаром Осталось проверить и, скорей всего поменять, маслосъемные колпачки. О чем сегодня и буду шерстить интернет. Жду советов без флуда!) |
Автор: | Denis_Ryaboy [ 02 дек 2015, 09:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Расход масла |
Если без флуда, то все это странно. В принципе давление немного выше, норма 7-11 на сколько я знаю, но важно то, что оно ровное и 12 абсолютно не критичное давление. Повышенным оно может быть из-за попадания масла в цилиндры, но если 12 по всем цилиндрам...даже не знаю. ВКГ исправен? Может из-за него давить куда нибудь не туда. Просто расход 0.3л на 200км - это по сути 1л на 1000км, а это дикий жор...Т.е. это по сути или поршни должны быть заговнены очень или где-то травит. |
Автор: | moreman [ 02 дек 2015, 09:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Расход масла |
Denis_Ryaboy писал(а): Если без флуда, то все это странно. В принципе давление немного выше, норма 7-11 на сколько я знаю, но важно то, что оно ровное и 12 абсолютно не критичное давление. Повышенным оно может быть из-за попадания масла в цилиндры, но если 12 по всем цилиндрам...даже не знаю. ВКГ исправен? Может из-за него давить куда нибудь не туда. Просто расход 0.3л на 200км - это по сути 1л на 1000км, а это дикий жор...Т.е. это по сути или поршни должны быть заговнены очень или где-то травит. Через сальники клапанов (колпачки) столько масла уходить не может, если только нет механических повреждений на них, а это бывает крайне редко! Замени маслоотделитель а там видно будет. |
Автор: | Denis_Ryaboy [ 02 дек 2015, 10:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Расход масла |
+1, начни с маслоотделителя (ВКГ) и после этого лезть дальше... |
Автор: | mastawong [ 02 дек 2015, 13:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Расход масла |
ВКГ ? маслоотделитель меняли с цпг... "Определить неисправность маслоотделителя можно по следам масла на входящем патрубке турбонагнетателя." ? я писал, что везде сухо |
Автор: | moreman [ 02 дек 2015, 13:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Расход масла |
mastawong писал(а): ВКГ ? маслоотделитель меняли с цпг... "Определить неисправность маслоотделителя можно по следам масла на входящем патрубке турбонагнетателя." ? я писал, что везде сухо 4 цилиндр, свеча в масле или в саже? Ни того ни другого быть не должно. Проблема в этом цилиндре. |
Автор: | Denis_Ryaboy [ 02 дек 2015, 14:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Расход масла |
moreman По логике в этом цилиндре должно и значение давления отличаться же...В большую сторону, если только там масло. В целом засранность свечи может быть обусловлена и манерой езды. В идеале фотки всех свечей бы... Да и вообще, если это один поршень, ну там хз как он может столько жрать, там свеча не то что должна быть в масле, а она уже не должна искру давать от количества сажи и масла на 1 цилиндр. |
Страница 24 из 26 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |