Клуб любителей Volkswagen Passat CC
http://passat-cc.ru/forum/

Расход масла
http://passat-cc.ru/forum/viewtopic.php?f=88&t=233
Страница 24 из 26

Автор:  moreman [ 25 окт 2015, 15:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Расход масла

mastawong писал(а):
кастрол кастрол кастрол :-)
Судя по аватарке ты любишь "полезные" вещи! :-) :-) :-) Кастрол из этого же набора! :ni_zia:

Автор:  mastawong [ 30 ноя 2015, 16:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Расход масла

.ля у мя опять началось! (

у кого был повышенный расход после замены поршневой и 15000км пробега (без сильного расхода)?

Автор:  mastawong [ 30 ноя 2015, 21:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Расход масла

Вроде сливная пробка... (если она по центру, там было пятно)

А какие еще есть причины расхода масла?

1. Поршни
2. Пробка сливная
3. Прокладка двигателя
...

есть какой то чарт у нас?

ПС: вот нашел http://vwts.ru/forum/192986.html
ППС: у меня вот какая замена ЦПГ "С номера двигателя CDA_221246:
Замена шатунно-поршневой группы на «усиленную»
06H107065DF поршень
06J198401H шатун"

Автор:  Denis_Ryaboy [ 30 ноя 2015, 22:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Расход масла

mastawong
Зря кастрол лил...
А вообще, каков расход? Может зря паника и там в любом случае идет на угар немного

Автор:  mastawong [ 30 ноя 2015, 23:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Расход масла

200 км 0,3 л

После кино на парковке проверил асфальт - масл. пятно по середине ближе к радиатору

Думаю пробка, завтра поеду проверяться, заодно проверю и "сальник коленвала задний" ,"крышку фазорегулятора" и "...неисправность маслоотделителя ...по следам масла на входящем патрубке турбонагнетателя" - в общем все то, что указано в статье (ссылка выше)

причем тут Кастрол?)

Я на нем уже 28.000 ! (сегодня проверил бумаги по 2ой замене ЦПГ)
VW 502/505

Автор:  Denis_Ryaboy [ 01 дек 2015, 08:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Расход масла

Если ближе к радиатору, это сальник передний.
Его могло выдавить из за вкг.

Открой капот и посвети вниз слева от мотора, где ремень генератора и посмотри на днище. И посмотри сухой ли ремень генератора.

Автор:  moreman [ 01 дек 2015, 10:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Расход масла

Denis_Ryaboy писал(а):
Если ближе к радиатору, это сальник передний.
Его могло выдавить из за вкг.

Открой капот и посвети вниз слева от мотора, где ремень генератора и посмотри на днище. И посмотри сухой ли ремень генератора.

Надо на подьемник и сняв защиту все СРАЗУ станет ясно, что гадать то?

Автор:  Denis_Ryaboy [ 01 дек 2015, 10:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Расход масла

moreman
Да элементарно заглянув под капот можно понять, что бы не ехать в сервис.
Там сразу видно, если шкив в масле.
А так да, по хорошему в сервис на подъемник.

Автор:  mastawong [ 02 дек 2015, 09:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Расход масла

Итак

* внешн. осмотр наподъемнике показал, что все везде сухо ( "сальник коленвала задний" ,"крышку фазорегулятора" и "...неисправность маслоотделителя ...по следам масла на входящем патрубке турбонагнетателя" и прочие патрубки, пробки и т.п.)
* компрессия 12 везде
* 4 свеча с масл. нагаром

Осталось проверить и, скорей всего поменять, маслосъемные колпачки.
О чем сегодня и буду шерстить интернет. Жду советов без флуда!)

Автор:  Denis_Ryaboy [ 02 дек 2015, 09:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Расход масла

Если без флуда, то все это странно.
В принципе давление немного выше, норма 7-11 на сколько я знаю, но важно то, что оно ровное и 12 абсолютно не критичное давление. Повышенным оно может быть из-за попадания масла в цилиндры, но если 12 по всем цилиндрам...даже не знаю.

ВКГ исправен? Может из-за него давить куда нибудь не туда.

Просто расход 0.3л на 200км - это по сути 1л на 1000км, а это дикий жор...Т.е. это по сути или поршни должны быть заговнены очень или где-то травит.

Автор:  moreman [ 02 дек 2015, 09:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Расход масла

Denis_Ryaboy писал(а):
Если без флуда, то все это странно.
В принципе давление немного выше, норма 7-11 на сколько я знаю, но важно то, что оно ровное и 12 абсолютно не критичное давление. Повышенным оно может быть из-за попадания масла в цилиндры, но если 12 по всем цилиндрам...даже не знаю.

ВКГ исправен? Может из-за него давить куда нибудь не туда.

Просто расход 0.3л на 200км - это по сути 1л на 1000км, а это дикий жор...Т.е. это по сути или поршни должны быть заговнены очень или где-то травит.

Через сальники клапанов (колпачки) столько масла уходить не может, если только нет механических повреждений на них, а это бывает крайне редко! Замени маслоотделитель а там видно будет.

Автор:  Denis_Ryaboy [ 02 дек 2015, 10:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Расход масла

+1, начни с маслоотделителя (ВКГ) и после этого лезть дальше...

Автор:  mastawong [ 02 дек 2015, 13:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Расход масла

ВКГ ?

маслоотделитель меняли с цпг...

"Определить неисправность маслоотделителя можно по следам масла на входящем патрубке турбонагнетателя." ?

я писал, что везде сухо

Автор:  moreman [ 02 дек 2015, 13:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Расход масла

mastawong писал(а):
ВКГ ?

маслоотделитель меняли с цпг...

"Определить неисправность маслоотделителя можно по следам масла на входящем патрубке турбонагнетателя." ?

я писал, что везде сухо

4 цилиндр, свеча в масле или в саже? Ни того ни другого быть не должно. Проблема в этом цилиндре.

Автор:  Denis_Ryaboy [ 02 дек 2015, 14:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Расход масла

moreman
По логике в этом цилиндре должно и значение давления отличаться же...В большую сторону, если только там масло.
В целом засранность свечи может быть обусловлена и манерой езды.
В идеале фотки всех свечей бы...

Да и вообще, если это один поршень, ну там хз как он может столько жрать, там свеча не то что должна быть в масле, а она уже не должна искру давать от количества сажи и масла на 1 цилиндр.

Страница 24 из 26 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/