Клуб любителей Volkswagen Passat CC

www.passat-cc.ru
Имя пользователя:   Пароль:   Запомнить меня  Скрыть присутствие 
Текущее время: 20 сен 2021, 00:34

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 388 ]  На страницу Пред.  1 ... 21, 22, 23, 24, 25, 26  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Расход масла
СообщениеДобавлено: 25 окт 2015, 15:41 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 янв 2012, 19:15
Сообщений: 2468
Откуда: Новосибирск 2.0 TSI, ЧИП APR STG 2+
Passat CC:: 2.0 TSI АКПП
mastawong писал(а):
кастрол кастрол кастрол :-)
Судя по аватарке ты любишь "полезные" вещи! :-) :-) :-) Кастрол из этого же набора! :ni_zia:

_________________
ЧИП APR STG 2 PLUS ; ПОЛНЫЙ выхлоп APR ; кулер AUDI S3 , пайпинг кулера "NEUSPEED" , интейк "APR CARBONIO", маслокулер GREDDY.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Расход масла
СообщениеДобавлено: 30 ноя 2015, 16:15 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 авг 2011, 00:25
Сообщений: 385
Откуда: СПб
.ля у мя опять началось! (

у кого был повышенный расход после замены поршневой и 15000км пробега (без сильного расхода)?

_________________
май 2011 1.8 МКПП, двиг CDAB, 2 замены поршневой)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Расход масла
СообщениеДобавлено: 30 ноя 2015, 21:35 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 авг 2011, 00:25
Сообщений: 385
Откуда: СПб
Вроде сливная пробка... (если она по центру, там было пятно)

А какие еще есть причины расхода масла?

1. Поршни
2. Пробка сливная
3. Прокладка двигателя
...

есть какой то чарт у нас?

ПС: вот нашел http://vwts.ru/forum/192986.html
ППС: у меня вот какая замена ЦПГ "С номера двигателя CDA_221246:
Замена шатунно-поршневой группы на «усиленную»
06H107065DF поршень
06J198401H шатун"

_________________
май 2011 1.8 МКПП, двиг CDAB, 2 замены поршневой)


Последний раз редактировалось mastawong 30 ноя 2015, 22:56, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Расход масла
СообщениеДобавлено: 30 ноя 2015, 22:55 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2010, 15:04
Сообщений: 8883
Откуда: Москва
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
mastawong
Зря кастрол лил...
А вообще, каков расход? Может зря паника и там в любом случае идет на угар немного


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Расход масла
СообщениеДобавлено: 30 ноя 2015, 23:16 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 авг 2011, 00:25
Сообщений: 385
Откуда: СПб
200 км 0,3 л

После кино на парковке проверил асфальт - масл. пятно по середине ближе к радиатору

Думаю пробка, завтра поеду проверяться, заодно проверю и "сальник коленвала задний" ,"крышку фазорегулятора" и "...неисправность маслоотделителя ...по следам масла на входящем патрубке турбонагнетателя" - в общем все то, что указано в статье (ссылка выше)

причем тут Кастрол?)

Я на нем уже 28.000 ! (сегодня проверил бумаги по 2ой замене ЦПГ)
VW 502/505

_________________
май 2011 1.8 МКПП, двиг CDAB, 2 замены поршневой)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Расход масла
СообщениеДобавлено: 01 дек 2015, 08:59 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2010, 15:04
Сообщений: 8883
Откуда: Москва
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
Если ближе к радиатору, это сальник передний.
Его могло выдавить из за вкг.

Открой капот и посвети вниз слева от мотора, где ремень генератора и посмотри на днище. И посмотри сухой ли ремень генератора.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Расход масла
СообщениеДобавлено: 01 дек 2015, 10:06 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 янв 2012, 19:15
Сообщений: 2468
Откуда: Новосибирск 2.0 TSI, ЧИП APR STG 2+
Passat CC:: 2.0 TSI АКПП
Denis_Ryaboy писал(а):
Если ближе к радиатору, это сальник передний.
Его могло выдавить из за вкг.

Открой капот и посвети вниз слева от мотора, где ремень генератора и посмотри на днище. И посмотри сухой ли ремень генератора.

Надо на подьемник и сняв защиту все СРАЗУ станет ясно, что гадать то?

_________________
ЧИП APR STG 2 PLUS ; ПОЛНЫЙ выхлоп APR ; кулер AUDI S3 , пайпинг кулера "NEUSPEED" , интейк "APR CARBONIO", маслокулер GREDDY.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Расход масла
СообщениеДобавлено: 01 дек 2015, 10:09 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2010, 15:04
Сообщений: 8883
Откуда: Москва
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
moreman
Да элементарно заглянув под капот можно понять, что бы не ехать в сервис.
Там сразу видно, если шкив в масле.
А так да, по хорошему в сервис на подъемник.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Расход масла
СообщениеДобавлено: 02 дек 2015, 09:04 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 авг 2011, 00:25
Сообщений: 385
Откуда: СПб
Итак

* внешн. осмотр наподъемнике показал, что все везде сухо ( "сальник коленвала задний" ,"крышку фазорегулятора" и "...неисправность маслоотделителя ...по следам масла на входящем патрубке турбонагнетателя" и прочие патрубки, пробки и т.п.)
* компрессия 12 везде
* 4 свеча с масл. нагаром

Осталось проверить и, скорей всего поменять, маслосъемные колпачки.
О чем сегодня и буду шерстить интернет. Жду советов без флуда!)

_________________
май 2011 1.8 МКПП, двиг CDAB, 2 замены поршневой)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Расход масла
СообщениеДобавлено: 02 дек 2015, 09:20 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2010, 15:04
Сообщений: 8883
Откуда: Москва
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
Если без флуда, то все это странно.
В принципе давление немного выше, норма 7-11 на сколько я знаю, но важно то, что оно ровное и 12 абсолютно не критичное давление. Повышенным оно может быть из-за попадания масла в цилиндры, но если 12 по всем цилиндрам...даже не знаю.

ВКГ исправен? Может из-за него давить куда нибудь не туда.

Просто расход 0.3л на 200км - это по сути 1л на 1000км, а это дикий жор...Т.е. это по сути или поршни должны быть заговнены очень или где-то травит.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Расход масла
СообщениеДобавлено: 02 дек 2015, 09:30 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 янв 2012, 19:15
Сообщений: 2468
Откуда: Новосибирск 2.0 TSI, ЧИП APR STG 2+
Passat CC:: 2.0 TSI АКПП
Denis_Ryaboy писал(а):
Если без флуда, то все это странно.
В принципе давление немного выше, норма 7-11 на сколько я знаю, но важно то, что оно ровное и 12 абсолютно не критичное давление. Повышенным оно может быть из-за попадания масла в цилиндры, но если 12 по всем цилиндрам...даже не знаю.

ВКГ исправен? Может из-за него давить куда нибудь не туда.

Просто расход 0.3л на 200км - это по сути 1л на 1000км, а это дикий жор...Т.е. это по сути или поршни должны быть заговнены очень или где-то травит.

Через сальники клапанов (колпачки) столько масла уходить не может, если только нет механических повреждений на них, а это бывает крайне редко! Замени маслоотделитель а там видно будет.

_________________
ЧИП APR STG 2 PLUS ; ПОЛНЫЙ выхлоп APR ; кулер AUDI S3 , пайпинг кулера "NEUSPEED" , интейк "APR CARBONIO", маслокулер GREDDY.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Расход масла
СообщениеДобавлено: 02 дек 2015, 10:48 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2010, 15:04
Сообщений: 8883
Откуда: Москва
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
+1, начни с маслоотделителя (ВКГ) и после этого лезть дальше...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Расход масла
СообщениеДобавлено: 02 дек 2015, 13:17 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 авг 2011, 00:25
Сообщений: 385
Откуда: СПб
ВКГ ?

маслоотделитель меняли с цпг...

"Определить неисправность маслоотделителя можно по следам масла на входящем патрубке турбонагнетателя." ?

я писал, что везде сухо

_________________
май 2011 1.8 МКПП, двиг CDAB, 2 замены поршневой)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Расход масла
СообщениеДобавлено: 02 дек 2015, 13:36 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 янв 2012, 19:15
Сообщений: 2468
Откуда: Новосибирск 2.0 TSI, ЧИП APR STG 2+
Passat CC:: 2.0 TSI АКПП
mastawong писал(а):
ВКГ ?

маслоотделитель меняли с цпг...

"Определить неисправность маслоотделителя можно по следам масла на входящем патрубке турбонагнетателя." ?

я писал, что везде сухо

4 цилиндр, свеча в масле или в саже? Ни того ни другого быть не должно. Проблема в этом цилиндре.

_________________
ЧИП APR STG 2 PLUS ; ПОЛНЫЙ выхлоп APR ; кулер AUDI S3 , пайпинг кулера "NEUSPEED" , интейк "APR CARBONIO", маслокулер GREDDY.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Расход масла
СообщениеДобавлено: 02 дек 2015, 14:09 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2010, 15:04
Сообщений: 8883
Откуда: Москва
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
moreman
По логике в этом цилиндре должно и значение давления отличаться же...В большую сторону, если только там масло.
В целом засранность свечи может быть обусловлена и манерой езды.
В идеале фотки всех свечей бы...

Да и вообще, если это один поршень, ну там хз как он может столько жрать, там свеча не то что должна быть в масле, а она уже не должна искру давать от количества сажи и масла на 1 цилиндр.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 388 ]  На страницу Пред.  1 ... 21, 22, 23, 24, 25, 26  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



POWERED_BY • Русская поддержка phpBB
Karma functions powered by Karma MOD © 2007, 2009 m157y •