Клуб любителей Volkswagen Passat CC

www.passat-cc.ru
Имя пользователя:   Пароль:   Запомнить меня  Скрыть присутствие 
Текущее время: 24 апр 2024, 23:30

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 388 ]  На страницу Пред.  1 ... 22, 23, 24, 25, 26  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Расход масла
СообщениеДобавлено: 02 дек 2015, 14:26 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 янв 2012, 19:15
Сообщений: 2468
Откуда: Новосибирск 2.0 TSI, ЧИП APR STG 2+
Passat CC:: 2.0 TSI АКПП
Denis_Ryaboy писал(а):
moreman
По логике в этом цилиндре должно и значение давления отличаться же...В большую сторону, если только там масло.
В целом засранность свечи может быть обусловлена и манерой езды.
В идеале фотки всех свечей бы...

Да и вообще, если это один поршень, ну там хз как он может столько жрать, там свеча не то что должна быть в масле, а она уже не должна искру давать от количества сажи и масла на 1 цилиндр.

Не понятно, почему когда поршневую меняли, головку не обслужили? Надо было почистить впускные клапаны, поменять колпачки и притереть клапаны. Сейчас бы на это не пришлось грешить.

_________________
ЧИП APR STG 2 PLUS ; ПОЛНЫЙ выхлоп APR ; кулер AUDI S3 , пайпинг кулера "NEUSPEED" , интейк "APR CARBONIO", маслокулер GREDDY.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Расход масла
СообщениеДобавлено: 02 дек 2015, 14:49 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2010, 15:04
Сообщений: 8883
Откуда: Москва
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
moreman
При куланце этого никто не делает.
А он делал по куланцу.

У меня тоже не чистили клапана...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Расход масла
СообщениеДобавлено: 02 дек 2015, 15:10 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 янв 2012, 19:15
Сообщений: 2468
Откуда: Новосибирск 2.0 TSI, ЧИП APR STG 2+
Passat CC:: 2.0 TSI АКПП
Denis_Ryaboy писал(а):
moreman
При куланце этого никто не делает.
А он делал по куланцу.

У меня тоже не чистили клапана...

Надо было с мастерами оговорить и доплатить.

_________________
ЧИП APR STG 2 PLUS ; ПОЛНЫЙ выхлоп APR ; кулер AUDI S3 , пайпинг кулера "NEUSPEED" , интейк "APR CARBONIO", маслокулер GREDDY.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Расход масла
СообщениеДобавлено: 02 дек 2015, 16:33 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 авг 2011, 00:25
Сообщений: 385
Откуда: СПб
у меня не куланц, а гарантия была, причем обе замены)

на 4 свече такой пышный нагар, хз как объяснить, мастер сказал, это от масла
остальные свечи норм

какая манера езды может так навредить?
я еду утром и вечером по пробкам, обороты 2-3-4 тыс примерно держу

036109675A - это колпаки наши?

эти тоже надо?
06H103483C прокладка передней крышки
06H103483D прокладка передней крышки

ПС: другой мастер посоветовал после ночи, при заводке посмотреть цвет дыма и/или на повышенных оборотах на ходу посмотреть. Синий = колпаки

_________________
май 2011 1.8 МКПП, двиг CDAB, 2 замены поршневой)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Расход масла
СообщениеДобавлено: 02 дек 2015, 16:47 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2010, 15:04
Сообщений: 8883
Откуда: Москва
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
mastawong
Ну не суть, просто к тому что у дилера, а не на СТО.

Просто свойства нашего двигателя таковы, что он любить когда ему дают под сраку, что бы свечи самоочистились.
Любит высокие обороты.
От низких оборотов, от долгого прогрева, от щадящего режима, у нас засираются свечи.

Но по сути должны были бы все засранны быть.

А компрессия точно 12 во всех горшках?
По сути если масло в 4 колодце, то и компрессия должна быть там выше. И тогда надо копать, как оно туда попадает.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Расход масла
СообщениеДобавлено: 02 дек 2015, 18:14 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 янв 2012, 19:15
Сообщений: 2468
Откуда: Новосибирск 2.0 TSI, ЧИП APR STG 2+
Passat CC:: 2.0 TSI АКПП
mastawong писал(а):
у меня не куланц, а гарантия была, причем обе замены)

на 4 свече такой пышный нагар, хз как объяснить, мастер сказал, это от масла
остальные свечи норм

какая манера езды может так навредить?
я еду утром и вечером по пробкам, обороты 2-3-4 тыс примерно держу

036109675A - это колпаки наши?

эти тоже надо?
06H103483C прокладка передней крышки
06H103483D прокладка передней крышки

ПС: другой мастер посоветовал после ночи, при заводке посмотреть цвет дыма и/или на повышенных оборотах на ходу посмотреть. Синий = колпаки
все верно, после продолжительной стоянки масло по стержням клапанов стекает на днища поршней, по этому утренний хлопок синего дыма при запуске свидетельсвует об изношенных сальниках клапанов или как их ещё называют маслосьемных колпачков. Но как же они должны быть изношены, что бы такой нагар на свече был! Разве что колпачек слез со своего места и масло ручейком по клапану стекает. Короче, утром секи выхлоп!

_________________
ЧИП APR STG 2 PLUS ; ПОЛНЫЙ выхлоп APR ; кулер AUDI S3 , пайпинг кулера "NEUSPEED" , интейк "APR CARBONIO", маслокулер GREDDY.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Расход масла
СообщениеДобавлено: 03 дек 2015, 09:39 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 авг 2011, 00:25
Сообщений: 385
Откуда: СПб
утром темно, ничего видно не было, на выходных проверю

компрессия везде 12

моя манеры езды включает в том числе и "дать под сраку двигателю")

может засран "фильтр масляного канала балансирного вала" ? (это я всё с того сайта читаю))

_________________
май 2011 1.8 МКПП, двиг CDAB, 2 замены поршневой)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Расход масла
СообщениеДобавлено: 03 дек 2015, 10:55 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 янв 2012, 19:15
Сообщений: 2468
Откуда: Новосибирск 2.0 TSI, ЧИП APR STG 2+
Passat CC:: 2.0 TSI АКПП
mastawong писал(а):
утром темно, ничего видно не было, на выходных проверю

компрессия везде 12

моя манеры езды включает в том числе и "дать под сраку двигателю")

может засран "фильтр масляного канала балансирного вала" ? (это я всё с того сайта читаю))
На Кастроле всякое бывает: и кольца закоксовываются и фильтры засираются! :-) :-)

_________________
ЧИП APR STG 2 PLUS ; ПОЛНЫЙ выхлоп APR ; кулер AUDI S3 , пайпинг кулера "NEUSPEED" , интейк "APR CARBONIO", маслокулер GREDDY.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Расход масла
СообщениеДобавлено: 03 дек 2015, 11:23 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2010, 15:04
Сообщений: 8883
Откуда: Москва
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
Все пути ведут к Кастролу


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Расход масла
СообщениеДобавлено: 03 дек 2015, 16:32 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 авг 2011, 00:25
Сообщений: 385
Откуда: СПб
А где вы вообще паленый кастрол взяли? На рынке? Бочка??

я беру в магазине с репутацией в 15 лет. не сетевой магазин

_________________
май 2011 1.8 МКПП, двиг CDAB, 2 замены поршневой)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Расход масла
СообщениеДобавлено: 03 дек 2015, 17:12 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 янв 2012, 19:15
Сообщений: 2468
Откуда: Новосибирск 2.0 TSI, ЧИП APR STG 2+
Passat CC:: 2.0 TSI АКПП
mastawong писал(а):
А где вы вообще паленый кастрол взяли? На рынке? Бочка??

я беру в магазине с репутацией в 15 лет. не сетевой магазин

Только вот какое дело... Который раз ты уже мотор то ремонтировать будешь? Не наводит ни на какую мысль?

_________________
ЧИП APR STG 2 PLUS ; ПОЛНЫЙ выхлоп APR ; кулер AUDI S3 , пайпинг кулера "NEUSPEED" , интейк "APR CARBONIO", маслокулер GREDDY.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Расход масла
СообщениеДобавлено: 03 дек 2015, 17:12 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2010, 15:04
Сообщений: 8883
Откуда: Москва
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
Вопрос к кастролу не в его палености.
БМВ даже сменила, как поставщика "родного" масла.
Теперь там шелл льют с завода, а не кастрол.

Кароче кастрол многим попортил жизнь.
Но настолько, как у Вас, он не должен был, после замены ЦПГ.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Расход масла
СообщениеДобавлено: 03 дек 2015, 17:49 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 авг 2011, 00:25
Сообщений: 385
Откуда: СПб
moreman писал(а):
mastawong писал(а):
А где вы вообще паленый кастрол взяли? На рынке? Бочка??

я беру в магазине с репутацией в 15 лет. не сетевой магазин

Только вот какое дело... Который раз ты уже мотор то ремонтировать будешь? Не наводит ни на какую мысль?


Если не считать замену говеных поршней, то первый раз.
Кастрол у меня всегда был зеленый.

_________________
май 2011 1.8 МКПП, двиг CDAB, 2 замены поршневой)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Расход масла
СообщениеДобавлено: 03 дек 2015, 18:11 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 янв 2012, 19:15
Сообщений: 2468
Откуда: Новосибирск 2.0 TSI, ЧИП APR STG 2+
Passat CC:: 2.0 TSI АКПП
mastawong писал(а):
moreman писал(а):
mastawong писал(а):
А где вы вообще паленый кастрол взяли? На рынке? Бочка??

я беру в магазине с репутацией в 15 лет. не сетевой магазин

Только вот какое дело... Который раз ты уже мотор то ремонтировать будешь? Не наводит ни на какую мысль?


Если не считать замену говеных поршней, то первый раз.
Кастрол у меня всегда был зеленый.

На любом форуме , не только на нашем, народ шарахается от кастрола как от чумы а ты защищаешь его с пеной у рта. Не спроста же у кастрола очень не хорошая репутация, дыма без огня не бывает. Никогда себе его не залью. 5 лет на ликви и так и будет!

_________________
ЧИП APR STG 2 PLUS ; ПОЛНЫЙ выхлоп APR ; кулер AUDI S3 , пайпинг кулера "NEUSPEED" , интейк "APR CARBONIO", маслокулер GREDDY.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Расход масла
СообщениеДобавлено: 13 дек 2015, 17:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 сен 2011, 06:26
Сообщений: 185
Откуда: Новосибирск
Шарахаться надо от всех масел, которые полимеризуются при температурах 270-380 градусов(на днище поршня в турбированных движках под хорошей нагрузкой температура может достигать 500 градусов).Масла, у которых просто начинают выпадать в осадок присадки при этих температурах, то же не гуд, но к капиталске на новых двигателях точно не ведут. Поэтому moreman на своем "ЛИКВИ МОЛИ МОЛИГЕН NG 5W40" и горя не знает, несмотря на свои немаленькие пробеги и потенциально проблемные поршни, в отличие от тех кто пользует полимеризующиеся кастрюли.
В сочетании с практически конструктивно отсутствующим маслодренажем на поршнях 06H 107 065 BS и чуть лучшей, но все же недостаточно, ситуацией на 06H 107 065 CP, начало масложора, при использовании Castrol EDGE Professional 0E SAE 0W-30 и Castrol EDGE Professional 0E SAE 5W-30, которые льют ОД к 30-40 тясячам городской эксплуатации практически га-ран-тир-о-ва-но! А любителей отжигать или толкаться подолгу в летних пробках не спасут и исправленные поршни 06H 107 065 DF
Годный синтетический кастрол пока обнаружен только один - Castrol EDGE FST SAE 0W-40
Собранные в таблицу итоги прожарок Сергея Смирнова, который уже несколько лет ведет крестовый поход против мировых производителей масляной некондиции вроде Castrol, Shell и т.п.
здесь: link
А вообще рекомендую, тех у кого нет лишних 200k на капиталку, перед заливкой выбранного масла, обязательно нагреть его хотя бы в ложке на пламени горелки или газовой конфорки несколько минут. Может помочь сэкономить кучу бабла, времени и нервов )


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 388 ]  На страницу Пред.  1 ... 22, 23, 24, 25, 26  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



POWERED_BY • Русская поддержка phpBB
Karma functions powered by Karma MOD © 2007, 2009 m157y •