Клуб любителей Volkswagen Passat CC
http://passat-cc.ru/forum/

Блок управления двигателем
http://passat-cc.ru/forum/viewtopic.php?f=88&t=1696
Страница 3 из 4

Автор:  CCC [ 22 мар 2011, 18:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Блок управления двигателем

Постараюсь раздобыть его.

Автор:  Крошка на СС [ 22 мар 2011, 18:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Блок управления двигателем

Я смотрю они запрос по нему сделали вчера.
Наши должны им ответить

Автор:  CCC [ 22 мар 2011, 19:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Блок управления двигателем

Пока там у них со связью что то и протокол им не отправить. Сам протокол мне не положено отдавать с собой. Только могу посмотреть его.

Автор:  Крошка на СС [ 22 мар 2011, 19:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Блок управления двигателем

смотрим по системе завода.
по вашему кузову БУ

Вложение:
be746039.JPG
be746039.JPG [ 154.24 KiB | Просмотров: 2883 ]


и дата поставки

Вложение:
WVWZZZ3CZBE746039.JPG
WVWZZZ3CZBE746039.JPG [ 88.24 KiB | Просмотров: 2883 ]


сравните с фото вашего БУ - убедитесь сами.

Автор:  Крошка на СС [ 22 мар 2011, 19:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Блок управления двигателем

CCC писал(а):
Пока там у них со связью что то и протокол им не отправить. Сам протокол мне не положено отдавать с собой. Только могу посмотреть его.

ну со связью конечно как всегда проблемы :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

ну посмотреть сами тогда можете.
Вложение:
untitled.JPG
untitled.JPG [ 140.96 KiB | Просмотров: 2880 ]


У вас будет написано
06J906027D
06J607309B
8227

Автор:  CCC [ 22 мар 2011, 19:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Блок управления двигателем

Спасибо. Посмотрю как только будет возможность.

Автор:  CCC [ 05 апр 2011, 17:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Блок управления двигателем

Ну вот и закончилась моя эпопея с автомобилем. Сегодня я его забрал с пулково. Что было не в порядке и в чем была причина такого поведения авто - установка на место диагностического разъема интерфейса шин данных J 533. Вот и все. Мастер сказал что он был не до конца защелкнут на компьютере. Дилер в нашем городе клялся что надо поменять БУД, ну с ними вообще отдельная история. Огромное спасибо Крошке на СС. Катерина очень сильно помогла и поддержала. Спасибо ей еще раз. Теперь я снова на колеса и с вами в строю :D У меня уже 450 км пробегу :mrgreen:

Автор:  Крошка на СС [ 05 апр 2011, 18:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Блок управления двигателем

блин, ну там и ежу уже было понятно, что gateway нужно проверить.
Тем более, что по протоколу видно что там все отвязалось, почти все блоки... по-моему первого ОД пора уже закрывать... :? :? :?

ПОЗДРАВЛЯЮ, Станислав!!!!!!!
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

Изображение ИзображениеИзображениеИзображение Изображение ИзображениеИзображение ИзображениеИзображениеИзображение Изображение ИзображениеИзображение ИзображениеИзображениеИзображение Изображение ИзображениеИзображение ИзображениеИзображениеИзображение Изображение ИзображениеИзображение ИзображениеИзображениеИзображение Изображение ИзображениеИзображение ИзображениеИзображениеИзображение Изображение Изображение

Автор:  CCC [ 05 апр 2011, 18:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Блок управления двигателем

:D Больше спасибо, Катерина.

Автор:  vtf301 [ 11 окт 2011, 02:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Блок управления двигателем

да уж, эти дилеры :st_ruskiy: у меня друг после окончания гарантии отдавал в ремонт блок управления двигателем на vw b6 и вроде всё ок, всяко дешевле чем новый

Автор:  Edward [ 11 окт 2011, 21:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Блок управления двигателем

Да это не дилеры такие. Это уже такая особенность. Чем больше знаний, тем дальше в дебри лезим за причиной проблемы. Хотя всем известно, что надо начинать с самого простого и двигаемся в сторону сложного.
Для примера;
Некоторое время назад, работал я в салоне Аудио-Видео техники. И был у нас директор с тех. образованием и много чего знал по этой теме. (и даже с паяльником дружил :hi_hi_hi: )
И значит, приходит к нам новая партия акустических систем (далее А.С.). Мы конечно сразу же их на тест-драйв. А.С. имела 4 клеммы подключения (т.е. Bi-wiring или Bi-Amping в зависимости от усилительной части). Подключаем по Bi-wiring, от усилителя двухжильным проводом для первоначального прослушивания. И оказалось, что на одной из колоночек играет только пищалка. Остальные динамики молчат. Наш директор начал разбираться, что да как. (кстати, подключал провода, тоже он). Разобрал колонку полностью, проверил все провода, все контакты на внутренних фильтрах и т.д. Всё было в норме и даже лучше.
Подходит к нему наш коллега и замечает один ньюанс. На внешних клеммах А.С. на одной из пары +/- нет перемычки. Соответственно, при двухжильном проводе сигнал идёт на высокочастотную часть или на "низы", в зависимости на какие клеммы подключились. Всё гениальное просто, проверь сразу всё с наружи, а потом лезь во внутрь.
Но мне больше всего понравилась его фраза; "Чем умнее, тем дурнее". :-):
Понятно, что я не потеме, но суть данного казуса и особенно его устранения, из той же оперы.
Т.ч. это не означает, что дилеры не знают свою работу. Эт просто попался очень умный представитель данного "племени". :-)

Автор:  Костян [ 12 окт 2011, 08:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Блок управления двигателем

Edward писал(а):
Да это не дилеры такие. Это уже такая особенность. Чем больше знаний, тем дальше в дебри лезим за причиной проблемы. Хотя всем известно, что надо начинать с самого простого и двигаемся в сторону сложного.
Для примера;
Некоторое время назад, работал я в салоне Аудио-Видео техники. И был у нас директор с тех. образованием и много чего знал по этой теме. (и даже с паяльником дружил :hi_hi_hi: )
И значит, приходит к нам новая партия акустических систем (далее А.С.). Мы конечно сразу же их на тест-драйв. А.С. имела 4 клеммы подключения (т.е. Bi-wiring или Bi-Amping в зависимости от усилительной части). Подключаем по Bi-wiring, от усилителя двухжильным проводом для первоначального прослушивания. И оказалось, что на одной из колоночек играет только пищалка. Остальные динамики молчат. Наш директор начал разбираться, что да как. (кстати, подключал провода, тоже он). Разобрал колонку полностью, проверил все провода, все контакты на внутренних фильтрах и т.д. Всё было в норме и даже лучше.
Подходит к нему наш коллега и замечает один ньюанс. На внешних клеммах А.С. на одной из пары +/- нет перемычки. Соответственно, при двухжильном проводе сигнал идёт на высокочастотную часть или на "низы", в зависимости на какие клеммы подключились. Всё гениальное просто, проверь сразу всё с наружи, а потом лезь во внутрь.
Но мне больше всего понравилась его фраза; "Чем умнее, тем дурнее". :-):
Понятно, что я не потеме, но суть данного казуса и особенно его устранения, из той же оперы.
Т.ч. это не означает, что дилеры не знают свою работу. Эт просто попался очень умный представитель данного "племени". :-)


все это коротко называется

"ОСТОРОЖНО РАБОТАЕТ СПЕЦИАЛИСТ"

Автор:  Edward [ 12 окт 2011, 10:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Блок управления двигателем

:-)
Костян, согласен на все 100 баллов. Нам в тот момент было очень смешно.

Но вот автора темы, понимаю и это не кажется смешным. Тут уже плакать можно было. Но хорошо, что всё хорошо закончилось.

Автор:  devays [ 14 дек 2011, 10:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Блок управления двигателем

Вопрос наверное к "Крошке на СС!", у многих я читал, да и у самого на холостых двигатель бывает подергивается (как несостыковка), может есть уже новая прога для этого блока. БУД вроде имеет к этому отношение? У мня СС пришла в мае 2011г.

Автор:  Edward [ 14 дек 2011, 16:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Блок управления двигателем

Есть целая тема посвящённая этому вопросу.
В куче ответов, ни какой конкретики.

Крошка на СС писала как можно поискать причину подёргиваний. Но ни кто, ни чего конкретного там ни написал.
Вот кстати и ссылка. viewtopic.php?f=10&t=1771

Страница 3 из 4 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/