Клуб любителей Volkswagen Passat CC

www.passat-cc.ru
Имя пользователя:   Пароль:   Запомнить меня  Скрыть присутствие 
Текущее время: 23 апр 2024, 13:56

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 48 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Блок управления двигателем
СообщениеДобавлено: 22 мар 2011, 18:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 дек 2010, 17:40
Сообщений: 84
Откуда: Новгород
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
Постараюсь раздобыть его.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Блок управления двигателем
СообщениеДобавлено: 22 мар 2011, 18:53 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2010, 01:00
Сообщений: 2531
Откуда: успеваю везде))
Passat CC:: Другой авто / жду CC
Я смотрю они запрос по нему сделали вчера.
Наши должны им ответить

_________________
Rules didn't know me


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Блок управления двигателем
СообщениеДобавлено: 22 мар 2011, 19:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 дек 2010, 17:40
Сообщений: 84
Откуда: Новгород
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
Пока там у них со связью что то и протокол им не отправить. Сам протокол мне не положено отдавать с собой. Только могу посмотреть его.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Блок управления двигателем
СообщениеДобавлено: 22 мар 2011, 19:12 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2010, 01:00
Сообщений: 2531
Откуда: успеваю везде))
Passat CC:: Другой авто / жду CC
смотрим по системе завода.
по вашему кузову БУ

Вложение:
be746039.JPG
be746039.JPG [ 154.24 KiB | Просмотров: 2880 ]


и дата поставки

Вложение:
WVWZZZ3CZBE746039.JPG
WVWZZZ3CZBE746039.JPG [ 88.24 KiB | Просмотров: 2880 ]


сравните с фото вашего БУ - убедитесь сами.

_________________
Rules didn't know me


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Блок управления двигателем
СообщениеДобавлено: 22 мар 2011, 19:26 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2010, 01:00
Сообщений: 2531
Откуда: успеваю везде))
Passat CC:: Другой авто / жду CC
CCC писал(а):
Пока там у них со связью что то и протокол им не отправить. Сам протокол мне не положено отдавать с собой. Только могу посмотреть его.

ну со связью конечно как всегда проблемы :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

ну посмотреть сами тогда можете.
Вложение:
untitled.JPG
untitled.JPG [ 140.96 KiB | Просмотров: 2877 ]


У вас будет написано
06J906027D
06J607309B
8227

_________________
Rules didn't know me


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Блок управления двигателем
СообщениеДобавлено: 22 мар 2011, 19:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 дек 2010, 17:40
Сообщений: 84
Откуда: Новгород
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
Спасибо. Посмотрю как только будет возможность.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Блок управления двигателем
СообщениеДобавлено: 05 апр 2011, 17:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 дек 2010, 17:40
Сообщений: 84
Откуда: Новгород
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
Ну вот и закончилась моя эпопея с автомобилем. Сегодня я его забрал с пулково. Что было не в порядке и в чем была причина такого поведения авто - установка на место диагностического разъема интерфейса шин данных J 533. Вот и все. Мастер сказал что он был не до конца защелкнут на компьютере. Дилер в нашем городе клялся что надо поменять БУД, ну с ними вообще отдельная история. Огромное спасибо Крошке на СС. Катерина очень сильно помогла и поддержала. Спасибо ей еще раз. Теперь я снова на колеса и с вами в строю :D У меня уже 450 км пробегу :mrgreen:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Блок управления двигателем
СообщениеДобавлено: 05 апр 2011, 18:02 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2010, 01:00
Сообщений: 2531
Откуда: успеваю везде))
Passat CC:: Другой авто / жду CC
блин, ну там и ежу уже было понятно, что gateway нужно проверить.
Тем более, что по протоколу видно что там все отвязалось, почти все блоки... по-моему первого ОД пора уже закрывать... :? :? :?

ПОЗДРАВЛЯЮ, Станислав!!!!!!!
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

Изображение ИзображениеИзображениеИзображение Изображение ИзображениеИзображение ИзображениеИзображениеИзображение Изображение ИзображениеИзображение ИзображениеИзображениеИзображение Изображение ИзображениеИзображение ИзображениеИзображениеИзображение Изображение ИзображениеИзображение ИзображениеИзображениеИзображение Изображение ИзображениеИзображение ИзображениеИзображениеИзображение Изображение Изображение

_________________
Rules didn't know me


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Блок управления двигателем
СообщениеДобавлено: 05 апр 2011, 18:11 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 дек 2010, 17:40
Сообщений: 84
Откуда: Новгород
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
:D Больше спасибо, Катерина.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Блок управления двигателем
СообщениеДобавлено: 11 окт 2011, 02:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 окт 2011, 02:02
Сообщений: 5
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
да уж, эти дилеры :st_ruskiy: у меня друг после окончания гарантии отдавал в ремонт блок управления двигателем на vw b6 и вроде всё ок, всяко дешевле чем новый


Последний раз редактировалось vtf301 09 ноя 2011, 01:21, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Блок управления двигателем
СообщениеДобавлено: 11 окт 2011, 21:17 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2011, 09:10
Сообщений: 2678
Откуда: Омск 1,8 tsi 6МКПП+APR
Да это не дилеры такие. Это уже такая особенность. Чем больше знаний, тем дальше в дебри лезим за причиной проблемы. Хотя всем известно, что надо начинать с самого простого и двигаемся в сторону сложного.
Для примера;
Некоторое время назад, работал я в салоне Аудио-Видео техники. И был у нас директор с тех. образованием и много чего знал по этой теме. (и даже с паяльником дружил :hi_hi_hi: )
И значит, приходит к нам новая партия акустических систем (далее А.С.). Мы конечно сразу же их на тест-драйв. А.С. имела 4 клеммы подключения (т.е. Bi-wiring или Bi-Amping в зависимости от усилительной части). Подключаем по Bi-wiring, от усилителя двухжильным проводом для первоначального прослушивания. И оказалось, что на одной из колоночек играет только пищалка. Остальные динамики молчат. Наш директор начал разбираться, что да как. (кстати, подключал провода, тоже он). Разобрал колонку полностью, проверил все провода, все контакты на внутренних фильтрах и т.д. Всё было в норме и даже лучше.
Подходит к нему наш коллега и замечает один ньюанс. На внешних клеммах А.С. на одной из пары +/- нет перемычки. Соответственно, при двухжильном проводе сигнал идёт на высокочастотную часть или на "низы", в зависимости на какие клеммы подключились. Всё гениальное просто, проверь сразу всё с наружи, а потом лезь во внутрь.
Но мне больше всего понравилась его фраза; "Чем умнее, тем дурнее". :-):
Понятно, что я не потеме, но суть данного казуса и особенно его устранения, из той же оперы.
Т.ч. это не означает, что дилеры не знают свою работу. Эт просто попался очень умный представитель данного "племени". :-)

_________________
Жизнь нам для того и дана, чтоб семь раз упасть и восемь раз подняться.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Блок управления двигателем
СообщениеДобавлено: 12 окт 2011, 08:36 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 мар 2010, 00:20
Сообщений: 3183
Откуда: Это еще зачем?
Passat CC:: 2.0 TSI 6-DSG
Edward писал(а):
Да это не дилеры такие. Это уже такая особенность. Чем больше знаний, тем дальше в дебри лезим за причиной проблемы. Хотя всем известно, что надо начинать с самого простого и двигаемся в сторону сложного.
Для примера;
Некоторое время назад, работал я в салоне Аудио-Видео техники. И был у нас директор с тех. образованием и много чего знал по этой теме. (и даже с паяльником дружил :hi_hi_hi: )
И значит, приходит к нам новая партия акустических систем (далее А.С.). Мы конечно сразу же их на тест-драйв. А.С. имела 4 клеммы подключения (т.е. Bi-wiring или Bi-Amping в зависимости от усилительной части). Подключаем по Bi-wiring, от усилителя двухжильным проводом для первоначального прослушивания. И оказалось, что на одной из колоночек играет только пищалка. Остальные динамики молчат. Наш директор начал разбираться, что да как. (кстати, подключал провода, тоже он). Разобрал колонку полностью, проверил все провода, все контакты на внутренних фильтрах и т.д. Всё было в норме и даже лучше.
Подходит к нему наш коллега и замечает один ньюанс. На внешних клеммах А.С. на одной из пары +/- нет перемычки. Соответственно, при двухжильном проводе сигнал идёт на высокочастотную часть или на "низы", в зависимости на какие клеммы подключились. Всё гениальное просто, проверь сразу всё с наружи, а потом лезь во внутрь.
Но мне больше всего понравилась его фраза; "Чем умнее, тем дурнее". :-):
Понятно, что я не потеме, но суть данного казуса и особенно его устранения, из той же оперы.
Т.ч. это не означает, что дилеры не знают свою работу. Эт просто попался очень умный представитель данного "племени". :-)


все это коротко называется

"ОСТОРОЖНО РАБОТАЕТ СПЕЦИАЛИСТ"

_________________
всякое краилово ведет к попадалову
передвигаюсь на синем трахторе F10


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Блок управления двигателем
СообщениеДобавлено: 12 окт 2011, 10:57 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2011, 09:10
Сообщений: 2678
Откуда: Омск 1,8 tsi 6МКПП+APR
:-)
Костян, согласен на все 100 баллов. Нам в тот момент было очень смешно.

Но вот автора темы, понимаю и это не кажется смешным. Тут уже плакать можно было. Но хорошо, что всё хорошо закончилось.

_________________
Жизнь нам для того и дана, чтоб семь раз упасть и восемь раз подняться.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Блок управления двигателем
СообщениеДобавлено: 14 дек 2011, 10:33 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2011, 00:47
Сообщений: 72
Откуда: Екатеринбург
Вопрос наверное к "Крошке на СС!", у многих я читал, да и у самого на холостых двигатель бывает подергивается (как несостыковка), может есть уже новая прога для этого блока. БУД вроде имеет к этому отношение? У мня СС пришла в мае 2011г.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Блок управления двигателем
СообщениеДобавлено: 14 дек 2011, 16:06 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2011, 09:10
Сообщений: 2678
Откуда: Омск 1,8 tsi 6МКПП+APR
Есть целая тема посвящённая этому вопросу.
В куче ответов, ни какой конкретики.

Крошка на СС писала как можно поискать причину подёргиваний. Но ни кто, ни чего конкретного там ни написал.
Вот кстати и ссылка. viewtopic.php?f=10&t=1771

_________________
Жизнь нам для того и дана, чтоб семь раз упасть и восемь раз подняться.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 48 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



POWERED_BY • Русская поддержка phpBB
Karma functions powered by Karma MOD © 2007, 2009 m157y •