Да это не дилеры такие. Это уже такая особенность. Чем больше знаний, тем дальше в дебри лезим за причиной проблемы. Хотя всем известно, что надо начинать с самого простого и двигаемся в сторону сложного.
Для примера;
Некоторое время назад, работал я в салоне Аудио-Видео техники. И был у нас директор с тех. образованием и много чего знал по этой теме. (и даже с паяльником дружил

)
И значит, приходит к нам новая партия акустических систем (далее А.С.). Мы конечно сразу же их на тест-драйв. А.С. имела 4 клеммы подключения (т.е. Bi-wiring или Bi-Amping в зависимости от усилительной части). Подключаем по Bi-wiring, от усилителя двухжильным проводом для первоначального прослушивания. И оказалось, что на одной из колоночек играет только пищалка. Остальные динамики молчат. Наш директор начал разбираться, что да как. (кстати, подключал провода, тоже он). Разобрал колонку полностью, проверил все провода, все контакты на внутренних фильтрах и т.д. Всё было в норме и даже лучше.
Подходит к нему наш коллега и замечает один ньюанс. На внешних клеммах А.С. на одной из пары +/- нет перемычки. Соответственно, при двухжильном проводе сигнал идёт на высокочастотную часть или на "низы", в зависимости на какие клеммы подключились. Всё гениальное просто, проверь сразу всё с наружи, а потом лезь во внутрь.
Но мне больше всего понравилась его фраза; "Чем умнее, тем дурнее".
Понятно, что я не потеме, но суть данного казуса и особенно его устранения, из той же оперы.
Т.ч. это не означает, что дилеры не знают свою работу. Эт просто попался очень умный представитель данного "племени".
