Клуб любителей Volkswagen Passat CC
http://passat-cc.ru/forum/

Загорелся значок двигателя и EPC
http://passat-cc.ru/forum/viewtopic.php?f=88&t=1378
Страница 34 из 35

Автор:  Олег161 [ 31 окт 2016, 21:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Загорелся значок двигателя и EPC

The AGENT писал(а):
Олег161
катухи пробовал менять?

Пробовал реально все!
Катушки, свечи, форсунки, маслоотделитель правда не последней модификации, поросенок тот что в распредвал вкручивается, впускной коллектор новый, подсоса воздуха нет, задний сальник коленвала , катализатор не забит, ТНВД, подкидывал. Короче как то так. Хочу вот поменять, датчик коленвала .

Автор:  SmoL [ 01 ноя 2016, 09:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Загорелся значок двигателя и EPC

какая адаптация смеси на ХХ и долговременная? когда ТНВД подкидывал сбрасывал адаптации смеси? долго с ним ездил?масло топливом воняет?

Автор:  Олег161 [ 01 ноя 2016, 12:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Загорелся значок двигателя и EPC

SmoL писал(а):
какая адаптация смеси на ХХ и долговременная? когда ТНВД подкидывал сбрасывал адаптации смеси? долго с ним ездил?масло топливом воняет?

Масло воняет, обо всем остальном не могу сказать.

Автор:  Олег161 [ 01 ноя 2016, 12:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Загорелся значок двигателя и EPC

Олег161 писал(а):
SmoL писал(а):
какая адаптация смеси на ХХ и долговременная? когда ТНВД подкидывал сбрасывал адаптации смеси? долго с ним ездил?масло топливом воняет?

Масло воняет, обо всем остальном не могу сказать.

Поставили ТНВД , поменяли масло, все ошибки сбросили, завели, проблема осталась, поставил свой ТНВД , и поехал в печали домой!

Автор:  Олег161 [ 08 дек 2016, 10:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Загорелся значок двигателя и EPC

Димыч

Приветствую!
Давно не заходил. Собственно проблема так и не решилась, то есть решилась частично. Ошибки по богатой смеси нет. Остались пропуски на холостом ходу, в начале по 3 , потом по всем остальным цилиндрам, начинает моргать чек, и вскоре загорается EPC . Если даешь газу , то пропуски останавливаются, потом обнуляются. Включаешь климат, пропуски пропадают.
Вот что менял Катушки, свечи, форсунки, маслоотделитель правда не последней модификации, поросенок тот что в распредвал вкручивается, впускной коллектор новый, подсоса воздуха нет, задний сальник коленвала , катализатор не забит, ТНВД, подкидывал, датчик коленвала. Подумываю поменять опорный кронштейн.

Автор:  Олег161 [ 08 дек 2016, 10:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Загорелся значок двигателя и EPC

Димыч

Приветствую!
Давно не заходил. Собственно проблема так и не решилась, то есть решилась частично. Ошибки по богатой смеси нет. Остались пропуски на холостом ходу, в начале по 3 , потом по всем остальным цилиндрам, начинает моргать чек, и вскоре загорается EPC . Если даешь газу , то пропуски останавливаются, потом обнуляются. Включаешь климат, пропуски пропадают.
Вот что менял Катушки, свечи, форсунки, маслоотделитель правда не последней модификации, поросенок тот что в распредвал вкручивается, впускной коллектор новый, подсоса воздуха нет, задний сальник коленвала , катализатор не забит, ТНВД, подкидывал, датчик коленвала. Подумываю поменять опорный кронштейн.

Автор:  Kriwi [ 08 янв 2017, 19:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Загорелся значок двигателя и EPC

здравствуйте всем, искал в яндексе по своей проблеме, зашел почитал, спасибо, интересно. У меня СС 2.0 турбо TSI 2009 года, 2010 июль эксплуатация, пробег 253 тыс.
почитал, кое с чем сталкивался полтора года назад, выражалось - горит чек энжин, машина когда плавно разгоняешь - едет, чуть притопишь педаль (когда на скорости от 60 и выше) - начинает чихать и дергаться. Если мягко - набирает скорость нормально. В общем меняли катушки - не помогло. Поменяли сальник коленвала этот, который со снятием АКПП меняется - не помогло. Начали думать на топливный насос, потом мастер догадался зазор на свечах посмотреть (их не меняли т.к. они выглядели как новые) - оказалось что зазор 1.3 мм, вместо нужного 1 мм (кажется). В общем вот такая хрень, из-за нее пропуски зажигания, и вылетали катушки.
Полтора года нормально отъездил. Сейчас с месяц назад стал загораться чек энджин снова, я грешил на плохой бензин, т.к. потом чек энджин сам гас, но последнее время стабильно горел хотя машина ездила нормально. Вчера, после заводки в -25 после ночи на улице, загорелся чек как обычно, потом после того как пару минут она поработала загорелся EPC (или EPC, что там..?)). Машина троит, при езде по городу при старте со светофоров двигатель сперва раскручивает до 4000 оборотов, потом машина начнает лениво ехать а обороты до 2500 снижаются и машину начинает трясти. Потом это чЮдо прошло, едет более-менее - с учетом того что троит. В общем надеюсь обойтись свечами и катушками... :du_ma_et:

Автор:  moreman [ 09 янв 2017, 01:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Загорелся значок двигателя и EPC

Kriwi писал(а):
здравствуйте всем, искал в яндексе по своей проблеме, зашел почитал, спасибо, интересно. У меня СС 2.0 турбо TSI 2009 года, 2010 июль эксплуатация, пробег 253 тыс.
почитал, кое с чем сталкивался полтора года назад, выражалось - горит чек энжин, машина когда плавно разгоняешь - едет, чуть притопишь педаль (когда на скорости от 60 и выше) - начинает чихать и дергаться. Если мягко - набирает скорость нормально. В общем меняли катушки - не помогло. Поменяли сальник коленвала этот, который со снятием АКПП меняется - не помогло. Начали думать на топливный насос, потом мастер догадался зазор на свечах посмотреть (их не меняли т.к. они выглядели как новые) - оказалось что зазор 1.3 мм, вместо нужного 1 мм (кажется). В общем вот такая хрень, из-за нее пропуски зажигания, и вылетали катушки.
Полтора года нормально отъездил. Сейчас с месяц назад стал загораться чек энджин снова, я грешил на плохой бензин, т.к. потом чек энджин сам гас, но последнее время стабильно горел хотя машина ездила нормально. Вчера, после заводки в -25 после ночи на улице, загорелся чек как обычно, потом после того как пару минут она поработала загорелся EPC (или EPC, что там..?)). Машина троит, при езде по городу при старте со светофоров двигатель сперва раскручивает до 4000 оборотов, потом машина начнает лениво ехать а обороты до 2500 снижаются и машину начинает трясти. Потом это чЮдо прошло, едет более-менее - с учетом того что троит. В общем надеюсь обойтись свечами и катушками... :du_ma_et:
с такими симптомами машину очень опасно эксплуатировать, если это цепь, можно и мотор положить, катушки ходят примерно 100 тыс, если менять свечи строго через 40 тыс, и использовать только те свечи, которые идут на этот мотор по по ВИН.

Автор:  Dashyniaaaa [ 18 апр 2017, 08:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Загорелся значок двигателя и EPC

Помогите пожалуйста! Пассат цц 12 год дорестайлинг, на пробеге 82.000 загорелся "чек", стала троить, приехала на диагностику, по ошибках пропуск зажигания в первом цилиндре! Перепробова все возможно вердикт был ремонт ДВС! После капремонта ДВС проехав 100 км история повторяется! "Чек"-троит-по ошибкам пропуск зажигания в первлм цилиндре! Вердикт-замена форсунки! Заменили! История повторяется! И все в том же первом цилиндре! При переставлении местами катушек и свечей прлпуск все равно именно в первом! Компрессия, соответвтенно на нуле! Вчера, вдовершение ко всему все в том же автосервисе заменили распредвал! После 150 километров история!!!повторяется! "Чек", "EPC", троит, и вуаля, по ошибкам теперь "пропуск зажигания в четвертом цилиндре"! ЧТО ДЕЛАТЬ??? :ny_tik:

Автор:  AVG1978 [ 27 дек 2018, 10:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Загорелся значок двигателя и EPC

День добрый всем счастливым обладателям СС !Возможно,чуть коряво изложу,но... 19 сентября 2018 г. приобрел белоснежный лайнер 2012 г.,1,8 турбо,DSG 7,пробег 87000км,полной комплектации:люк,кожа,адаптивный свет и т.д. Через две недели после приобретения(т.е. находился,пока ещё, в эйфории) ,после легкого понижения температуры до -2 (Ростов-на-Дону),при запуске загорелся чек,заморгал и выскочило страшное слово из трёх букв -EPC.Диагностика показала пропуск зажигания во-втором цилиндре.Заменил свечи,посмотрели катушки(менял местами),замер компрессии и смена местами форсунок.далее начались танцы с бубнами,как писал один из собратьев тут и понеслась..на одном сервисе с громким названием VAG-MOTORS ,менеджер с очень уверенным видом сообщил,что они уже сто раз так делали и через десять дней мне вернут лялю в полном порядке!))) через семь дней мне озвучили ценник в 79.250 и сказали,что "всё идееет по плааанууу!)))Это"всё идет по плану"происходило на протяжении 48!!! дней.на 49-ый день приехал и забрал машину,с той же проблемой,но уже в 1-ом цилиндре!Сокращу текст.а то,чувствую.могу не уложиться в отпущенные 60.000 символов)В-общем,под замену:впускной распредвал(видимая выработка на кулаке),пружины впускных клапанов((три просажены на пару см)-8 шт.,рокера-8 шт.,гидрокомпенсаторы-8 шт.,и ещё сопутствующие моменты(маслосъемные колпачки,прокладка ГБЦ,болты ГБЦ,сальник коленвала с пружиной,герметик в постель распредвала,ремкомплект форсунок,масло MOTUL 5/40 8/100).Не успев привыкнуть к машине ,вложился от души...Сегодня 27.12.18 г.,жду заказанные запчасти,товарищ держит магазин.по свойски на 53.000 всё вместе плюс работа...Вот так-вот...

Автор:  AVG1978 [ 17 янв 2019, 12:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Загорелся значок двигателя и EPC

...Продолжение следует.Сегодня,17.01.19 г.,из сервиса ответили,что после замены запчастей и сборки ГБЦ,после запуска двигателя,пропуски перешли во 2-ой и 4-ый цилиндр...На мой немой вопрос,ответили,что есть ещё рабочие версии и они их будут воплощать в жизнь...на всякий случай упал в обморок.

Автор:  leopold [ 18 янв 2019, 08:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Загорелся значок двигателя и EPC

Что-то ад какой-то...
попахивает разводиловом... Ну либо на машине пробег на 87,а 187...

Автор:  AVG1978 [ 24 янв 2019, 09:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Загорелся значок двигателя и EPC

Продолжу монолог)) Вчера,23.01.19 г.,позвонили ребята из сервиса и звонким мальчишеским голосом сообщили,что чек потух и пропуски исчезли! Сказали,что после замены нового распредвала на старый вопрос исчерпан.На мой вопрос,что за старый распредвал и откуда он взялся(мой ли это старый или вообще,третий)менеджер сообщил,что он не совсем в курсе и узнает об этом завтра.Возникает закономерный вопрос,если я купил новый распредвал( по ИХ настоятельной рекомендации) и дело не в нём(с их слов),то где гарантия,что дело было в распредвале и я не отдал за него деньги зря? В сухом остатке имеем:новый распредвал(лишний???) ,родной(старый)и таинственный третий(или же мой старый?)))
...Сегодня надеюсь забрать машину и напишу как это происходило.Напомню.машину взял 19.09.2018!! года...

Автор:  AVG1978 [ 05 фев 2019, 16:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Загорелся значок двигателя и EPC

Сегодня 05.02.19 г. И я забрал-таки машину в полном порядке и в рабочем состоянии! Замена распредвала и всего того,что описывал выше ,решила проблему пропуска зажигания!
Пусть живут семь веков люди из этого сервиса! Находятся в Ростове-на-Дону,адрес ул. Доватора ,151,контактное лицо Александр -8 938 161 54 61.
Адекватность людей радует и обнадеживает!

Автор:  Mike [ 05 фев 2019, 17:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Загорелся значок двигателя и EPC

Значит реальную причину пропусков так и не назвали? Думал, что что то стоящее в конце будет!

Страница 34 из 35 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/