Клуб любителей Volkswagen Passat CC http://passat-cc.ru/forum/ |
|
Загорелся значок двигателя и EPC http://passat-cc.ru/forum/viewtopic.php?f=88&t=1378 |
Страница 32 из 35 |
Автор: | reDJik [ 23 дек 2015, 15:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Загорелся значок двигателя и EPC |
Километров 400-500 проеду? если не жать сильно.. Будет гореть, будем разбираться =)) |
Автор: | Denis_Ryaboy [ 23 дек 2015, 15:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Загорелся значок двигателя и EPC |
reDJik Доехать доедешь, за маслом по щупу следи. И помни что между min и max по щупу 1л. |
Автор: | AlexMSK [ 28 дек 2015, 12:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Загорелся значок двигателя и EPC |
AlexMSK писал(а): AlexMSK писал(а): А у меня второй косяк с EPC за месяц :( Еду вчера, вдруг загорается ошибка EPC , машина глохнет. И все. Заводишь, обороты встают на 900 и тут же глохнет. Притащил домой. Сижу, чешу репу... Цепь недавно поменял, все было ок. Что-то заманался я сс на себе возить уже. Прошлая машина за 2 с лишим года ни разу не подвела... А этот товарищ уже второй раз за месяц на мне катается. Отбой. Машина исправна, это сигналка голову парит. Вырубила топливоподачу при движении. Отбой номер 2. В итоге ни черта машина не исправна была. В пятницу вновь заглох, встав раком посреди пробки. Маши заглохла и не заводилась, просто в холостую крутя стартер. Повез уже к официалам (до этого был в Vag-Service на Волгоградке), в итоге виной всему оказался сгоревший блок управления топливным насосом - 1T0906093G Поменяли и все вновь работает прекрасно. |
Автор: | moreman [ 02 янв 2016, 19:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Загорелся значок двигателя и EPC |
sok писал(а): moreman писал(а): sok писал(а): Могет это быть от байпаса? Народ, хелп! Тогда была бы ошибка по давлению турбины. А что ещё может быть? Проверили дыммашиной на целостность системы. Всё в норме... Но чек загорается после сброса буквально за день. Пишет: *Время от времени переобеднённая смесь...* |
Автор: | sok [ 09 янв 2016, 18:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Загорелся значок двигателя и EPC |
moreman писал(а): Цитата: Есть мысль: подсос может быть по оси привода заслонок впускного коллектора справа на коллекторе пластиковая штанга этого привода вот по оси и может подсасывать. Да но потсос должен быть постоянно. А показывает что *бедная смесь -время от времени*, 4 дня наза подкоректировали клапан испарений топлива(вроде так называется,прям впереди что стоит. Сбросили чек проездил 4 дня думал всё. Но сегодна=я опять загорелся чек. По этому и не думаю что потсос иначе горел бы чек постоянно. Теперь мастера говорят ,что нужно идти мектодом тыка. Поменять этот клапан испарений, если нет то ещё чета там с зади... Одним словом уже устал искать причину этой ошибки... |
Автор: | moreman [ 09 янв 2016, 20:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Загорелся значок двигателя и EPC |
sok писал(а): moreman писал(а): Цитата: Есть мысль: подсос может быть по оси привода заслонок впускного коллектора справа на коллекторе пластиковая штанга этого привода вот по оси и может подсасывать. Да но потсос должен быть постоянно. А показывает что *бедная смесь -время от времени*, 4 дня наза подкоректировали клапан испарений топлива(вроде так называется,прям впереди что стоит. Сбросили чек проездил 4 дня думал всё. Но сегодна=я опять загорелся чек. По этому и не думаю что потсос иначе горел бы чек постоянно. Теперь мастера говорят ,что нужно идти мектодом тыка. Поменять этот клапан испарений, если нет то ещё чета там с зади... Одним словом уже устал искать причину этой ошибки... |
Автор: | sok [ 09 янв 2016, 20:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Загорелся значок двигателя и EPC |
moreman писал(а): sok писал(а): moreman писал(а): Цитата: Есть мысль: подсос может быть по оси привода заслонок впускного коллектора справа на коллекторе пластиковая штанга этого привода вот по оси и может подсасывать. Да но потсос должен быть постоянно. А показывает что *бедная смесь -время от времени*, 4 дня наза подкоректировали клапан испарений топлива(вроде так называется,прям впереди что стоит. Сбросили чек проездил 4 дня думал всё. Но сегодна=я опять загорелся чек. По этому и не думаю что потсос иначе горел бы чек постоянно. Теперь мастера говорят ,что нужно идти мектодом тыка. Поменять этот клапан испарений, если нет то ещё чета там с зади... Одним словом уже устал искать причину этой ошибки... Так же мастер сказал ,что если смена клапана не поможет то можно грешить на закоксованую лямбду... |
Автор: | SmoL [ 10 янв 2016, 11:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Загорелся значок двигателя и EPC |
тебе к нормальному диагносту просто надо |
Автор: | moreman [ 10 янв 2016, 12:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Загорелся значок двигателя и EPC |
SmoL писал(а): тебе к нормальному диагносту просто надо Я о кислороднике тебе давно говорил |
Автор: | sok [ 11 мар 2016, 21:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Загорелся значок двигателя и EPC |
moreman писал(а): sok писал(а): moreman писал(а): Цитата: Есть мысль: подсос может быть по оси привода заслонок впускного коллектора справа на коллекторе пластиковая штанга этого привода вот по оси и может подсасывать. Да но потсос должен быть постоянно. А показывает что *бедная смесь -время от времени*, 4 дня наза подкоректировали клапан испарений топлива(вроде так называется,прям впереди что стоит. Сбросили чек проездил 4 дня думал всё. Но сегодна=я опять загорелся чек. По этому и не думаю что потсос иначе горел бы чек постоянно. Теперь мастера говорят ,что нужно идти мектодом тыка. Поменять этот клапан испарений, если нет то ещё чета там с зади... Одним словом уже устал искать причину этой ошибки... Всем прювет. Одним словом после 3 месячного лажа эксперимантам по всем мастерам нашли причину джекичана по Бедной Смеси. Заменили форсунки и всё исправилось по этой ошибке. ПОставил БУШные с более ново тачки,прочистили и всё норм... 10 дней без бедной смеси Только вот сегодня в дороге на низкой скорости словил перебой и новая ошибка 2293 регулятор давления топлива 2 и 0301 пропуски воспламенения в 1целе... Эт что эт за бяда,может кто знает? ТНВД? Чек помаргал и после потух и перебой пропал .Но всё же боязно!!!! |
Автор: | moreman [ 12 мар 2016, 03:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Загорелся значок двигателя и EPC |
[/quote] чек мигает в случае когда не работает какой то цилиндр, если снова словишь по тому же цилиндру, поменяй катушку с другого, псли словишь ошибку и она укажет на тот цилиндр, куда ты ее переставил, выкини тогда эту катушку. А по поводу форсунок: тебе те то не мыли? Которые сдохли. |
Автор: | sok [ 12 мар 2016, 18:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Загорелся значок двигателя и EPC |
moreman писал(а): чек мигает в случае когда не работает какой то цилиндр, если снова словишь по тому же цилиндру, поменяй катушку с другого, псли словишь ошибку и она укажет на тот цилиндр, куда ты ее переставил, выкини тогда эту катушку. А по поводу форсунок: тебе те то не мыли? Которые сдохли.[/quote]которая здаола я её выкинул и заменил на форсу с более новой машины, все форсунки почистили включая новую... Тест с перестановкой катушек я знаю, но чек выбило и по Р2293 регулятор давления топлива 2 ,что эта цыфра 2 означает не знаю но модет ТНВД дохнет? Если бы была просто катушка по топливу врятли выскочил джеки чан... |
Автор: | moreman [ 12 мар 2016, 18:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Загорелся значок двигателя и EPC |
sok писал(а): moreman писал(а): чек мигает в случае когда не работает какой то цилиндр, если снова словишь по тому же цилиндру, поменяй катушку с другого, псли словишь ошибку и она укажет на тот цилиндр, куда ты ее переставил, выкини тогда эту катушку. А по поводу форсунок: тебе те то не мыли? Которые сдохли.которая здаола я её выкинул и заменил на форсу с более новой машины, все форсунки почистили включая новую... Тест с перестановкой катушек я знаю, но чек выбило и по Р2293 регулятор давления топлива 2 ,что эта цыфра 2 означает не знаю но модет ТНВД дохнет? Если бы была просто катушка по топливу врятли выскочил джеки чан...[/quote] Покатайся, посмотри, насос когда дохнет то ошибки по всем Цилиндрам |
Автор: | sok [ 12 мар 2016, 19:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Загорелся значок двигателя и EPC |
moreman писал(а): sok писал(а): moreman писал(а): чек мигает в случае когда не работает какой то цилиндр, если снова словишь по тому же цилиндру, поменяй катушку с другого, псли словишь ошибку и она укажет на тот цилиндр, куда ты ее переставил, выкини тогда эту катушку. А по поводу форсунок: тебе те то не мыли? Которые сдохли.которая здаола я её выкинул и заменил на форсу с более новой машины, все форсунки почистили включая новую... Тест с перестановкой катушек я знаю, но чек выбило и по Р2293 регулятор давления топлива 2 ,что эта цыфра 2 означает не знаю но модет ТНВД дохнет? Если бы была просто катушка по топливу врятли выскочил джеки чан... Покатайся, посмотри, насос когда дохнет то ошибки по всем Цилиндрам[/quote] ok спасибо!!! |
Автор: | sok [ 07 май 2016, 20:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Загорелся значок двигателя и EPC |
moreman Димыч Добрый день.Хотел спросить у вас как у знающих. Я уже в третий раз меняю форсуни, одна за другой накрываются родные форсунки ну и сразу замена всех конечно дело отличное ,но и стоят они не дешего.После замены одной через мемяц накрывается другая,дальше через месяцок третья. Вотчто интересно.Мастер (не специализирующийся на движках TSI) отметил,что пачкаются они слишком быстро.Такой нагар в виде сухого кокса на простых движках (с которыми он работает) может нагореть за год два ,но не за месяц. Он сказал ,что может это из-за специфики движка или другими словами форсунки в камере и по этому могут обгорать. Так ли это? Или это что то с моей томливной системой?Масложера вроде нет. Расход по городу 11литров. На холостом в нейтрале : 0.9-1л в час В Dрайве : 1.3-1.4 в час Спасибо за ответ. |
Страница 32 из 35 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |