Клуб любителей Volkswagen Passat CC
http://passat-cc.ru/forum/

Загорелся значок двигателя и EPC
http://passat-cc.ru/forum/viewtopic.php?f=88&t=1378
Страница 32 из 35

Автор:  reDJik [ 23 дек 2015, 15:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Загорелся значок двигателя и EPC

Километров 400-500 проеду? если не жать сильно..

Будет гореть, будем разбираться =))

Автор:  Denis_Ryaboy [ 23 дек 2015, 15:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Загорелся значок двигателя и EPC

reDJik
Доехать доедешь, за маслом по щупу следи.
И помни что между min и max по щупу 1л.

Автор:  AlexMSK [ 28 дек 2015, 12:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Загорелся значок двигателя и EPC

AlexMSK писал(а):
AlexMSK писал(а):
А у меня второй косяк с EPC за месяц :(
Еду вчера, вдруг загорается ошибка EPC , машина глохнет.
И все. Заводишь, обороты встают на 900 и тут же глохнет.
Притащил домой.
Сижу, чешу репу...

Цепь недавно поменял, все было ок.

Что-то заманался я сс на себе возить уже.
Прошлая машина за 2 с лишим года ни разу не подвела...
А этот товарищ уже второй раз за месяц на мне катается.


Отбой. Машина исправна, это сигналка голову парит.
Вырубила топливоподачу при движении.


Отбой номер 2.
В итоге ни черта машина не исправна была.
В пятницу вновь заглох, встав раком посреди пробки.
Маши заглохла и не заводилась, просто в холостую крутя стартер.
Повез уже к официалам (до этого был в Vag-Service на Волгоградке), в итоге виной всему оказался сгоревший блок управления топливным насосом - 1T0906093G
Поменяли и все вновь работает прекрасно.

Автор:  moreman [ 02 янв 2016, 19:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Загорелся значок двигателя и EPC

sok писал(а):
moreman писал(а):
sok писал(а):
Могет это быть от байпаса? Народ, хелп!

Тогда была бы ошибка по давлению турбины.


А что ещё может быть? Проверили дыммашиной на целостность системы. Всё в норме...
Но чек загорается после сброса буквально за день. Пишет: *Время от времени переобеднённая смесь...*
Есть мысль: подсос может быть по оси привода заслонок впускного коллектора справа на коллекторе пластиковая штанга этого привода вот по оси и может подсасывать.

Автор:  sok [ 09 янв 2016, 18:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Загорелся значок двигателя и EPC

moreman писал(а):
Цитата:
Есть мысль: подсос может быть по оси привода заслонок впускного коллектора справа на коллекторе пластиковая штанга этого привода вот по оси и может подсасывать.



Да но потсос должен быть постоянно. А показывает что *бедная смесь -время от времени*, 4 дня наза подкоректировали клапан испарений топлива(вроде так называется,прям впереди что стоит. Сбросили чек проездил 4 дня думал всё. Но сегодна=я опять загорелся чек.

По этому и не думаю что потсос иначе горел бы чек постоянно.

Теперь мастера говорят ,что нужно идти мектодом тыка. Поменять этот клапан испарений, если нет то ещё чета там с зади...


Одним словом уже устал искать причину этой ошибки...

Автор:  moreman [ 09 янв 2016, 20:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Загорелся значок двигателя и EPC

sok писал(а):
moreman писал(а):
Цитата:
Есть мысль: подсос может быть по оси привода заслонок впускного коллектора справа на коллекторе пластиковая штанга этого привода вот по оси и может подсасывать.



Да но потсос должен быть постоянно. А показывает что *бедная смесь -время от времени*, 4 дня наза подкоректировали клапан испарений топлива(вроде так называется,прям впереди что стоит. Сбросили чек проездил 4 дня думал всё. Но сегодна=я опять загорелся чек.

По этому и не думаю что потсос иначе горел бы чек постоянно.

Теперь мастера говорят ,что нужно идти мектодом тыка. Поменять этот клапан испарений, если нет то ещё чета там с зади...


Одним словом уже устал искать причину этой ошибки...
:ne_vi_del:

Автор:  sok [ 09 янв 2016, 20:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Загорелся значок двигателя и EPC

moreman писал(а):
sok писал(а):
moreman писал(а):
Цитата:
Есть мысль: подсос может быть по оси привода заслонок впускного коллектора справа на коллекторе пластиковая штанга этого привода вот по оси и может подсасывать.



Да но потсос должен быть постоянно. А показывает что *бедная смесь -время от времени*, 4 дня наза подкоректировали клапан испарений топлива(вроде так называется,прям впереди что стоит. Сбросили чек проездил 4 дня думал всё. Но сегодна=я опять загорелся чек.

По этому и не думаю что потсос иначе горел бы чек постоянно.

Теперь мастера говорят ,что нужно идти мектодом тыка. Поменять этот клапан испарений, если нет то ещё чета там с зади...


Одним словом уже устал искать причину этой ошибки...
:ne_vi_del:


Так же мастер сказал ,что если смена клапана не поможет то можно грешить на закоксованую лямбду...

Автор:  SmoL [ 10 янв 2016, 11:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Загорелся значок двигателя и EPC

тебе к нормальному диагносту просто надо

Автор:  moreman [ 10 янв 2016, 12:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Загорелся значок двигателя и EPC

SmoL писал(а):
тебе к нормальному диагносту просто надо

Я о кислороднике тебе давно говорил

Автор:  sok [ 11 мар 2016, 21:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Загорелся значок двигателя и EPC

moreman писал(а):
sok писал(а):
moreman писал(а):
Цитата:
Есть мысль: подсос может быть по оси привода заслонок впускного коллектора справа на коллекторе пластиковая штанга этого привода вот по оси и может подсасывать.



Да но потсос должен быть постоянно. А показывает что *бедная смесь -время от времени*, 4 дня наза подкоректировали клапан испарений топлива(вроде так называется,прям впереди что стоит. Сбросили чек проездил 4 дня думал всё. Но сегодна=я опять загорелся чек.

По этому и не думаю что потсос иначе горел бы чек постоянно.

Теперь мастера говорят ,что нужно идти мектодом тыка. Поменять этот клапан испарений, если нет то ещё чета там с зади...


Одним словом уже устал искать причину этой ошибки...
:ne_vi_del:




Всем прювет. Одним словом после 3 месячного лажа эксперимантам по всем мастерам нашли причину джекичана по Бедной Смеси. Заменили форсунки и всё исправилось по этой ошибке. ПОставил БУШные с более ново тачки,прочистили и всё норм...

10 дней без бедной смеси :-):



Только вот сегодня в дороге на низкой скорости словил перебой и новая ошибка 2293 регулятор давления топлива 2 и 0301 пропуски воспламенения в 1целе... Эт что эт за бяда,может кто знает? ТНВД? Чек помаргал и после потух и перебой пропал .Но всё же боязно!!!!

Автор:  moreman [ 12 мар 2016, 03:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Загорелся значок двигателя и EPC

[/quote] чек мигает в случае когда не работает какой то цилиндр, если снова словишь по тому же цилиндру, поменяй катушку с другого, псли словишь ошибку и она укажет на тот цилиндр, куда ты ее переставил, выкини тогда эту катушку. А по поводу форсунок: тебе те то не мыли? Которые сдохли.

Автор:  sok [ 12 мар 2016, 18:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Загорелся значок двигателя и EPC

moreman писал(а):
чек мигает в случае когда не работает какой то цилиндр, если снова словишь по тому же цилиндру, поменяй катушку с другого, псли словишь ошибку и она укажет на тот цилиндр, куда ты ее переставил, выкини тогда эту катушку. А по поводу форсунок: тебе те то не мыли? Которые сдохли.[/quote]

которая здаола я её выкинул и заменил на форсу с более новой машины, все форсунки почистили включая новую...

Тест с перестановкой катушек я знаю, но чек выбило и по Р2293 регулятор давления топлива 2 ,что эта цыфра 2 означает не знаю но модет ТНВД дохнет? Если бы была просто катушка по топливу врятли выскочил джеки чан...

Автор:  moreman [ 12 мар 2016, 18:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Загорелся значок двигателя и EPC

sok писал(а):
moreman писал(а):
чек мигает в случае когда не работает какой то цилиндр, если снова словишь по тому же цилиндру, поменяй катушку с другого, псли словишь ошибку и она укажет на тот цилиндр, куда ты ее переставил, выкини тогда эту катушку. А по поводу форсунок: тебе те то не мыли? Которые сдохли.


которая здаола я её выкинул и заменил на форсу с более новой машины, все форсунки почистили включая новую...

Тест с перестановкой катушек я знаю, но чек выбило и по Р2293 регулятор давления топлива 2 ,что эта цыфра 2 означает не знаю но модет ТНВД дохнет? Если бы была просто катушка по топливу врятли выскочил джеки чан...[/quote]
Покатайся, посмотри, насос когда дохнет то ошибки по всем Цилиндрам

Автор:  sok [ 12 мар 2016, 19:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Загорелся значок двигателя и EPC

moreman писал(а):
sok писал(а):
moreman писал(а):
чек мигает в случае когда не работает какой то цилиндр, если снова словишь по тому же цилиндру, поменяй катушку с другого, псли словишь ошибку и она укажет на тот цилиндр, куда ты ее переставил, выкини тогда эту катушку. А по поводу форсунок: тебе те то не мыли? Которые сдохли.


которая здаола я её выкинул и заменил на форсу с более новой машины, все форсунки почистили включая новую...

Тест с перестановкой катушек я знаю, но чек выбило и по Р2293 регулятор давления топлива 2 ,что эта цыфра 2 означает не знаю но модет ТНВД дохнет? Если бы была просто катушка по топливу врятли выскочил джеки чан...

Покатайся, посмотри, насос когда дохнет то ошибки по всем Цилиндрам[/quote]

ok спасибо!!!

Автор:  sok [ 07 май 2016, 20:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Загорелся значок двигателя и EPC

moreman
Димыч
Добрый день.Хотел спросить у вас как у знающих.

Я уже в третий раз меняю форсуни, одна за другой накрываются родные форсунки ну и сразу замена всех конечно дело отличное ,но и стоят они не дешего.После замены одной через мемяц накрывается другая,дальше через месяцок третья.
Вотчто интересно.Мастер (не специализирующийся на движках TSI) отметил,что пачкаются они слишком быстро.Такой нагар в виде сухого кокса на простых движках (с которыми он работает) может нагореть за год два ,но не за месяц.
Он сказал ,что может это из-за специфики движка или другими словами форсунки в камере и по этому могут обгорать.

Так ли это? Или это что то с моей томливной системой?Масложера вроде нет.
Расход по городу 11литров.
На холостом в нейтрале : 0.9-1л в час
В Dрайве : 1.3-1.4 в час

Спасибо за ответ.

Страница 32 из 35 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/