Клуб любителей Volkswagen Passat CC

www.passat-cc.ru
Имя пользователя:   Пароль:   Запомнить меня  Скрыть присутствие 
Текущее время: 21 сен 2021, 14:39

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 512 ]  На страницу Пред.  1 ... 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Загорелся значок двигателя и EPC
СообщениеДобавлено: 17 дек 2015, 11:22 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 янв 2012, 19:15
Сообщений: 2468
Откуда: Новосибирск 2.0 TSI, ЧИП APR STG 2+
Passat CC:: 2.0 TSI АКПП
Flint23 писал(а):
moreman писал(а):
Flint23 писал(а):
доброе утро,
у меня такой ребус. пропуски зажигания в одном из цилиндров. свечи новые, катушки исправные. что смотреть?

Компрессию и давление топлива



ошибка по смеси есть, но тут пропуски только в третьем цилиндре. может электрика?
можно поподробнее, что нам компрессия и давление топлива даст?

Низкая компрессия на горячую= пропуски ВОСПЛАМЕНЕНИЯ. Так правильно говорить. И виновата может и форсунка и компрессия

_________________
ЧИП APR STG 2 PLUS ; ПОЛНЫЙ выхлоп APR ; кулер AUDI S3 , пайпинг кулера "NEUSPEED" , интейк "APR CARBONIO", маслокулер GREDDY.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Загорелся значок двигателя и EPC
СообщениеДобавлено: 17 дек 2015, 16:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:42
Сообщений: 89
Passat CC:: Другой авто / жду CC
moreman писал(а):
Flint23 писал(а):
доброе утро,
у меня такой ребус. пропуски зажигания в одном из цилиндров. свечи новые, катушки исправные. что смотреть?

Компрессию и давление топлива


У меня было такое,меняли местами свечи.Если без изменений,Дальше меняют местами котушки.Если опять без изменений,то уже флорсунка. Короч я поменял форсунки и всё встало на свои места.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Загорелся значок двигателя и EPC
СообщениеДобавлено: 17 дек 2015, 17:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 авг 2015, 12:50
Сообщений: 10
Откуда: Санкт-Петербург
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
sok писал(а):
moreman писал(а):
Flint23 писал(а):
доброе утро,
у меня такой ребус. пропуски зажигания в одном из цилиндров. свечи новые, катушки исправные. что смотреть?

Компрессию и давление топлива


У меня было такое,меняли местами свечи.Если без изменений,Дальше меняют местами котушки.Если опять без изменений,то уже флорсунка. Короч я поменял форсунки и всё встало на свои места.



ну посмотрим. сейчас отдали форсунки на очистку


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Загорелся значок двигателя и EPC
СообщениеДобавлено: 17 дек 2015, 20:38 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 янв 2012, 19:15
Сообщений: 2468
Откуда: Новосибирск 2.0 TSI, ЧИП APR STG 2+
Passat CC:: 2.0 TSI АКПП
Flint23 писал(а):
sok писал(а):
[quote="moreman

У меня было такое,меняли местами свечи.Если без изменений,Дальше меняют местами котушки.Если опять без изменений,то уже флорсунка. Короч я поменял форсунки и всё встало на свои места.



ну посмотрим. сейчас отдали форсунки на очистку

Наши форсунки надо чистить только жидкостью, специально предназначенной для форсунок прямого впрыска. Ультразвук или обычная жижа для чистки обычных форсунок 100% похоронит нашу форсунку, я надеюсь, мастера в курсе... И по цене одной форсунки то же.

_________________
ЧИП APR STG 2 PLUS ; ПОЛНЫЙ выхлоп APR ; кулер AUDI S3 , пайпинг кулера "NEUSPEED" , интейк "APR CARBONIO", маслокулер GREDDY.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Загорелся значок двигателя и EPC
СообщениеДобавлено: 17 дек 2015, 20:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:42
Сообщений: 89
Passat CC:: Другой авто / жду CC
Короч ,сездил я к оффам,оказалось что он и забыли сделать адаптацию после смены клапана и сальника.Вот чек и зргорелся.

Теперь вроде всё нормуль должно быть...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Загорелся значок двигателя и EPC
СообщениеДобавлено: 17 дек 2015, 21:04 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 янв 2012, 19:15
Сообщений: 2468
Откуда: Новосибирск 2.0 TSI, ЧИП APR STG 2+
Passat CC:: 2.0 TSI АКПП
sok писал(а):
Короч ,сездил я к оффам,оказалось что он и забыли сделать адаптацию после смены клапана и сальника.Вот чек и зргорелся.

Теперь вроде всё нормуль должно быть...

Не возьму в толк, какую из этих чисто механических и безмозглых деталей надо адаптировать?! :nez-nayu:

_________________
ЧИП APR STG 2 PLUS ; ПОЛНЫЙ выхлоп APR ; кулер AUDI S3 , пайпинг кулера "NEUSPEED" , интейк "APR CARBONIO", маслокулер GREDDY.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Загорелся значок двигателя и EPC
СообщениеДобавлено: 20 дек 2015, 15:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:42
Сообщений: 89
Passat CC:: Другой авто / жду CC
moreman писал(а):
sok писал(а):
Короч ,сездил я к оффам,оказалось что он и забыли сделать адаптацию после смены клапана и сальника.Вот чек и зргорелся.

Теперь вроде всё нормуль должно быть...

Не возьму в толк, какую из этих чисто механических и безмозглых деталей надо адаптировать?! :nez-nayu:



Дросель был подогнан на бедную смесь,тоесть его комп подгоняет на эту тему.А когда заменили клапан и сальник нужно адаптировать заново.

Но проблема не в этом. Они сделали адоптацию и сегоня у меня опять горит чек и опять машинка говорит что бедная смесь.... :vw_bez_uma:


Вот логи может поможете разобраться,не знаю уже что делать...

*****
meta-info header:Error Codes
file version:1
type:5
time:1450605885680
name:Trouble Codes
codes:P0171,
codes_p:P0171,
codes_raw:7E9024300;7E80443010171;;
codes_p_raw:7E9024700;7E80447010171;;
*****
Error Codes
P0171
Слишком бедная топливовоздушная смесь, банк 1
Положение педали акселератора D (APPD) 34.5 %
Барометрическое давление (BP) 97.0 кПа
Режим работы системы топливной коррекции (FSS) Closedloop:usingO2sensorforfuelmix
Заданный регулятор дроссельной заслонки (CTA) 9.41 %
Напряжение контрольного модуля (CMV) 14.112 В
Угол опережения зажигания (TA) 14.0 °
Долгосрочная коррекция вторичного датчика кислорода банк 1 1 3 (LTSO13) 42560080 %
Краткосрочная топливная коррекция Банк 1 (STFT1) 3.12 %
Положение педали акселератора E (APPE) 34.9 %
Положение дроссельной заслонки (TP) 17.64 %
Температура вбираемого воздуха (IAT) 28 °C
Долгосрочная топливная коррекция Банк 1 (LTFT1) 21.09 %
Заданная обдувка испарителя (CEP) 0.0 %
Поддерживаемые параметры [41 - 60] 01111110110100000000010000000000
Расход вбираемого воздуха (MAF) 11.52 г/с
Относительное положение дроссельной заслонки (RTP) 7.84 %
Обороты двигателя (RPM) 1480 об/мин
Поддерживаемые параметры [21 - 40] 00100000000001000010000000000001
Температура окружающего воздуха (AAT) 6 °C
Время работы двигателя (RunTime) 0:03:02d с
Командный коэффициент избытка (CER) 1.0 Н/Д
Давление в топливной рампе (дизельный или бензиновый инжекторный двигатель) (FRP2) 30.0 кПа
Абсолютное положение дроссельной заслонки B (ATPB) 17.64 %
Скорость автомобиля (Speed) 24 км/ч
Температура охлаждающей жидкости (ECT) 97 °C
Расчетная нагрузка на двигатель (EngineLoad) 27.45 %
Абсолютное значение нагрузки (ALV) 40.0 %



===================
Pending Codes
P0171
Слишком бедная топливовоздушная смесь, банк 1


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Загорелся значок двигателя и EPC
СообщениеДобавлено: 22 дек 2015, 20:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:42
Сообщений: 89
Passat CC:: Другой авто / жду CC
Могет это быть от байпаса? Народ, хелп!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Загорелся значок двигателя и EPC
СообщениеДобавлено: 23 дек 2015, 03:55 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 янв 2012, 19:15
Сообщений: 2468
Откуда: Новосибирск 2.0 TSI, ЧИП APR STG 2+
Passat CC:: 2.0 TSI АКПП
sok писал(а):
Могет это быть от байпаса? Народ, хелп!

Тогда была бы ошибка по давлению турбины.

_________________
ЧИП APR STG 2 PLUS ; ПОЛНЫЙ выхлоп APR ; кулер AUDI S3 , пайпинг кулера "NEUSPEED" , интейк "APR CARBONIO", маслокулер GREDDY.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Загорелся значок двигателя и EPC
СообщениеДобавлено: 23 дек 2015, 10:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:42
Сообщений: 89
Passat CC:: Другой авто / жду CC
moreman писал(а):
sok писал(а):
Могет это быть от байпаса? Народ, хелп!

Тогда была бы ошибка по давлению турбины.


А что ещё может быть? Проверили дыммашиной на целостность системы. Всё в норме...
Но чек загорается после сброса буквально за день. Пишет: *Время от времени переобеднённая смесь...*


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Загорелся значок двигателя и EPC
СообщениеДобавлено: 23 дек 2015, 11:55 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 янв 2012, 19:15
Сообщений: 2468
Откуда: Новосибирск 2.0 TSI, ЧИП APR STG 2+
Passat CC:: 2.0 TSI АКПП
sok писал(а):
moreman писал(а):
sok писал(а):
Могет это быть от байпаса? Народ, хелп!

Тогда была бы ошибка по давлению турбины.


А что ещё может быть? Проверили дыммашиной на целостность системы. Всё в норме...
Но чек загорается после сброса буквально за день. Пишет: *Время от времени переобеднённая смесь...*

Мож кислородник лажает в показаниях?

_________________
ЧИП APR STG 2 PLUS ; ПОЛНЫЙ выхлоп APR ; кулер AUDI S3 , пайпинг кулера "NEUSPEED" , интейк "APR CARBONIO", маслокулер GREDDY.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Загорелся значок двигателя и EPC
СообщениеДобавлено: 23 дек 2015, 12:28 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 янв 2014, 14:38
Сообщений: 342
Откуда: Тюмень
Passat CC:: 2.0 TSI АКПП
Всем привет. Вернулся с армии :bra_vo: К слову, машина стояла год в кирпичном, без отопления, гараже. Ну после возвращения я недолго думая завел ее, завелась хорошо, проблем не каких. Ну вот поездил месяц вылазит чек, я соответственно на работе, но шнурок и бук всегда с собой. Вообщем к делу..

000369 - Ряд 1; система определения параметров топл.-возд. смеси
P0171 - 000 - переобеднение смеси - Непостоянно - Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 10100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 4
Индекс забывания: 255
Пробег: 103276 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2010.05.14
Время: 16:20:22

Стоп-кадр:
Об/мин: 758 /min
Нагрузка: 14.9 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 96.0°C
Температура: 41.0°C
Абс.давл-е: 990.0 mbar
Напряжение: 13.716 V

Че за дела, чек горит, машина ездит нормально, изменений в работе не замечаю..

АП:

Прочитал тему немного назад..
У меня тоже выдавило сальник, еще не менял, масло по тихой бежит, соотвественно клапан тоже не менян.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Загорелся значок двигателя и EPC
СообщениеДобавлено: 23 дек 2015, 14:28 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2010, 15:04
Сообщений: 8883
Откуда: Москва
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
reDJik
Отсюда и беднится смесь, много воздуха.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Загорелся значок двигателя и EPC
СообщениеДобавлено: 23 дек 2015, 15:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:42
Сообщений: 89
Passat CC:: Другой авто / жду CC
moreman писал(а):


А что ещё может быть? Проверили дыммашиной на целостность системы. Всё в норме...
Но чек загорается после сброса буквально за день. Пишет: *Время от времени переобеднённая смесь...*[/quote]
Мож кислородник лажает в показаниях?[/quote]


Если кислородник дохнет разве это комп не скажет?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Загорелся значок двигателя и EPC
СообщениеДобавлено: 23 дек 2015, 15:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:42
Сообщений: 89
Passat CC:: Другой авто / жду CC
reDJik писал(а):
Всем привет. Вернулся с армии :bra_vo: К слову, машина стояла год в кирпичном, без отопления, гараже. Ну после возвращения я недолго думая завел ее, завелась хорошо, проблем не каких. Ну вот поездил месяц вылазит чек, я соответственно на работе, но шнурок и бук всегда с собой. Вообщем к делу..

000369 - Ряд 1; система определения параметров топл.-возд. смеси
P0171 - 000 - переобеднение смеси - Непостоянно - Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 10100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 4
Индекс забывания: 255
Пробег: 103276 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2010.05.14
Время: 16:20:22

Стоп-кадр:
Об/мин: 758 /min
Нагрузка: 14.9 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 96.0°C
Температура: 41.0°C
Абс.давл-е: 990.0 mbar
Напряжение: 13.716 V

Че за дела, чек горит, машина ездит нормально, изменений в работе не замечаю..

АП:

Прочитал тему немного назад..
У меня тоже выдавило сальник, еще не менял, масло по тихой бежит, соотвественно клапан тоже не менян.



У меня такая же лажа, меняй задний сальник и обязательно на ориджинал,так как работа стоит дорого нужно снимать коробку.

Но у меня и после смены этот же чек горит ,мать его...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 512 ]  На страницу Пред.  1 ... 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
cron



POWERED_BY • Русская поддержка phpBB
Karma functions powered by Karma MOD © 2007, 2009 m157y •