Клуб любителей Volkswagen Passat CC

www.passat-cc.ru
Имя пользователя:   Пароль:   Запомнить меня  Скрыть присутствие 
Текущее время: 20 апр 2024, 06:28

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 512 ]  На страницу Пред.  1 ... 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33 ... 35  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Загорелся значок двигателя и EPC
СообщениеДобавлено: 14 дек 2015, 16:43 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 янв 2012, 19:15
Сообщений: 2468
Откуда: Новосибирск 2.0 TSI, ЧИП APR STG 2+
Passat CC:: 2.0 TSI АКПП
Можно на работающем моторе поливать очистителем карбюратора стыки на впускном тракте, как попадешь на место подсоса, обороты резко снизятся, там и сосет

_________________
ЧИП APR STG 2 PLUS ; ПОЛНЫЙ выхлоп APR ; кулер AUDI S3 , пайпинг кулера "NEUSPEED" , интейк "APR CARBONIO", маслокулер GREDDY.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Загорелся значок двигателя и EPC
СообщениеДобавлено: 15 дек 2015, 15:46 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 ноя 2015, 16:17
Сообщений: 16
Откуда: Москва
Passat CC:: 2.0 TSI 6-DSG
AlexMSK писал(а):
А у меня второй косяк с EPC за месяц :(
Еду вчера, вдруг загорается ошибка EPC , машина глохнет.
И все. Заводишь, обороты встают на 900 и тут же глохнет.
Притащил домой.
Сижу, чешу репу...

Цепь недавно поменял, все было ок.

Что-то заманался я сс на себе возить уже.
Прошлая машина за 2 с лишим года ни разу не подвела...
А этот товарищ уже второй раз за месяц на мне катается.


Отбой. Машина исправна, это сигналка голову парит.
Вырубила топливоподачу при движении.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Загорелся значок двигателя и EPC
СообщениеДобавлено: 15 дек 2015, 18:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:42
Сообщений: 89
Passat CC:: Другой авто / жду CC
moreman писал(а):
sok писал(а):
Всем привет...

Такая проблема со вчерашнего дня. Зажегся Чек. Без писка и моргания.
Пробил на компе выдало ( слишком бедная смесь)

Ну грешил на бензин ,залил другой.
Сегодня утром начала глохнуть на холостых. Пришлось немного поддавливать на газ чтоб не заглохла и прогрелся мотор.
После прогрева вроде перестала глохнуть.

Но в течении дня опять зажёгся тихий чек. Опять бедная смесь.
Прочистил датчик воздуха.

Проехал немного. Машина постаяла мин 20 и ипять чек и перебой. Теперь комп показал пропуски зажигания на всех цилиндрах.
На тягу не жалуюсь,прёт так же. Грешить на насос как то не состыковывается так как насос наченает пыхтеть не на холодной а на горячем двигле.
Холостой ход чистили где то месяц назад да и чистый был и без того.

Сейчас опять скинули ошибки буду ждать новых для общей картины...



Кто чем поможет? Подскажите...
лишний воздух во впуске. Повреждена мембрама КЛАПАНА вентиляции картера. У меня такое было на Б6



Был у оффициалов. Клапан вентиляции картерных газов под замену(как вы и предполагали). Сняли шланг и проверили. Вердикт прорванная мембрана. Заменили.После замны разобрали старый клапан,была дырень в мембране.
Когда отвёл машину с места замены показали течб масла.Подняли на подъёмник. Вердикт задняя прокладка коленвала. Тоже под замену.

Только вот интерестно почему течи не было замеченно ранее ни капли?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Загорелся значок двигателя и EPC
СообщениеДобавлено: 15 дек 2015, 18:55 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 янв 2012, 19:15
Сообщений: 2468
Откуда: Новосибирск 2.0 TSI, ЧИП APR STG 2+
Passat CC:: 2.0 TSI АКПП
sok писал(а):
moreman писал(а):
sok писал(а):
Всем привет...

Такая проблема со вчерашнего дня. Зажегся Чек. Без писка и моргания.
Пробил на компе выдало ( слишком бедная смесь)

Ну грешил на бензин ,залил другой.
Сегодня утром начала глохнуть на холостых. Пришлось немного поддавливать на газ чтоб не заглохла и прогрелся мотор.
После прогрева вроде перестала глохнуть.

Но в течении дня опять зажёгся тихий чек. Опять бедная смесь.
Прочистил датчик воздуха.

Проехал немного. Машина постаяла мин 20 и ипять чек и перебой. Теперь комп показал пропуски зажигания на всех цилиндрах.
На тягу не жалуюсь,прёт так же. Грешить на насос как то не состыковывается так как насос наченает пыхтеть не на холодной а на горячем двигле.
Холостой ход чистили где то месяц назад да и чистый был и без того.

Сейчас опять скинули ошибки буду ждать новых для общей картины...



Кто чем поможет? Подскажите...
лишний воздух во впуске. Повреждена мембрама КЛАПАНА вентиляции картера. У меня такое было на Б6



Был у оффициалов. Клапан вентиляции картерных газов под замену(как вы и предполагали). Сняли шланг и проверили. Вердикт прорванная мембрана. Заменили.После замны разобрали старый клапан,была дырень в мембране.
Когда отвёл машину с места замены показали течб масла.Подняли на подъёмник. Вердикт задняя прокладка коленвала. Тоже под замену.

Только вот интерестно почему течи не было замеченно ранее ни капли?
во всем виноват этот клапан, из за него порвало сальник коленвала, дороговатая замена, почитай есть на форуме, что нужно купить, я все подробно писал

_________________
ЧИП APR STG 2 PLUS ; ПОЛНЫЙ выхлоп APR ; кулер AUDI S3 , пайпинг кулера "NEUSPEED" , интейк "APR CARBONIO", маслокулер GREDDY.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Загорелся значок двигателя и EPC
СообщениеДобавлено: 15 дек 2015, 21:14 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:42
Сообщений: 89
Passat CC:: Другой авто / жду CC
moreman писал(а):
sok писал(а):
moreman писал(а):
во всем виноват этот клапан, из за него порвало сальник коленвала, дороговатая замена, почитай есть на форуме, что нужно купить, я все подробно писал



Официалы кроме как самого клапана и прокладки ничего не говорили. Сказали что возможно немного нужно будет долить масла для коробки если прольётся при съёме коробки.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Загорелся значок двигателя и EPC
СообщениеДобавлено: 16 дек 2015, 01:58 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 янв 2012, 19:15
Сообщений: 2468
Откуда: Новосибирск 2.0 TSI, ЧИП APR STG 2+
Passat CC:: 2.0 TSI АКПП
Официалы кроме как самого клапана и прокладки ничего не говорили. Сказали что возможно немного нужно будет долить масла для коробки если прольётся при съёме коробки.[/quote]
У коленвала нет прокладки, там стоит САЛЬНИК он и порвался. Замена со снятием коробки

_________________
ЧИП APR STG 2 PLUS ; ПОЛНЫЙ выхлоп APR ; кулер AUDI S3 , пайпинг кулера "NEUSPEED" , интейк "APR CARBONIO", маслокулер GREDDY.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Загорелся значок двигателя и EPC
СообщениеДобавлено: 16 дек 2015, 17:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:42
Сообщений: 89
Passat CC:: Другой авто / жду CC
moreman писал(а):
Официалы кроме как самого клапана и прокладки ничего не говорили. Сказали что возможно немного нужно будет долить масла для коробки если прольётся при съёме коробки.

У коленвала нет прокладки, там стоит САЛЬНИК он и порвался. Замена со снятием коробки[/quote]

Ну эт я её прокладкой обозвал. Потому что она в сборе с пластиной идёт похож на сальник.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Загорелся значок двигателя и EPC
СообщениеДобавлено: 16 дек 2015, 18:12 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 янв 2012, 19:15
Сообщений: 2468
Откуда: Новосибирск 2.0 TSI, ЧИП APR STG 2+
Passat CC:: 2.0 TSI АКПП
sok писал(а):
moreman писал(а):
Официалы кроме как самого клапана и прокладки ничего не говорили. Сказали что возможно немного нужно будет долить масла для коробки если прольётся при съёме коробки.

У коленвала нет прокладки, там стоит САЛЬНИК он и порвался. Замена со снятием коробки


Ну эт я её прокладкой обозвал. Потому что она в сборе с пластиной идёт похож на сальник.[/quote]
Вот сальник от пластины отрывается как раз из за высокого давления картерных газов а этот избыток давления вызван не исправностью клапана ВКГ. Я уже устал одно и то же повторять. Там у тебя мастера такие умные, пусть сами доходят до очевидного. Клапан на 80 тык. Максимум выкидывать надо вне зависимости работает он или нет, дешевле выходит. Себе я так и сделал, 120 тык, сальник родной, герметик пастели валов целый. Масло не ест. Цепь и вкг новые, хотя, может быть и те детали походили бы, но я так решил. Одна катушка сдохла, поменял все, и т д.

_________________
ЧИП APR STG 2 PLUS ; ПОЛНЫЙ выхлоп APR ; кулер AUDI S3 , пайпинг кулера "NEUSPEED" , интейк "APR CARBONIO", маслокулер GREDDY.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Загорелся значок двигателя и EPC
СообщениеДобавлено: 16 дек 2015, 22:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:42
Сообщений: 89
Passat CC:: Другой авто / жду CC
moreman писал(а):
Официалы кроме как самого клапана и прокладки ничего не говорили. Сказали что возможно немного нужно будет долить масла для коробки если прольётся при съёме коробки.

У коленвала нет прокладки, там стоит САЛЬНИК он и порвался. Замена со снятием коробки[/quote]


Блиииин. Поездил день на новых запчастях и опять загорелся чек... Опять бедная смесь... Что за хрень? Что сейчас то? :vw_bez_uma: :cry_ing:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Загорелся значок двигателя и EPC
СообщениеДобавлено: 17 дек 2015, 03:58 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 янв 2012, 19:15
Сообщений: 2468
Откуда: Новосибирск 2.0 TSI, ЧИП APR STG 2+
Passat CC:: 2.0 TSI АКПП
sok писал(а):
moreman писал(а):
Официалы кроме как самого клапана и прокладки ничего не говорили. Сказали что возможно немного нужно будет долить масла для коробки если прольётся при съёме коробки.

У коленвала нет прокладки, там стоит САЛЬНИК он и порвался. Замена со снятием коробки



Блиииин. Поездил день на новых запчастях и опять загорелся чек... Опять бедная смесь... Что за хрень? Что сейчас то? :vw_bez_uma: :cry_ing:[/quote]
Т.е клапан новый и сальник новый и опять? :sh_ok: может кислородный датчик лажает в показаниях? И надо проверять впуск на герметичность. У моего друга на шкоде с таким же мотором была трещина на пластиковом патрубке, который идет к турбине, то же была бедная смесь, трещина была снизу, так не видно, опресовку впуска сделали, нашли сразу.

_________________
ЧИП APR STG 2 PLUS ; ПОЛНЫЙ выхлоп APR ; кулер AUDI S3 , пайпинг кулера "NEUSPEED" , интейк "APR CARBONIO", маслокулер GREDDY.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Загорелся значок двигателя и EPC
СообщениеДобавлено: 17 дек 2015, 08:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:42
Сообщений: 89
Passat CC:: Другой авто / жду CC
moreman писал(а):
sok писал(а):
moreman писал(а):
Официалы кроме как самого клапана и прокладки ничего не говорили. Сказали что возможно немного нужно будет долить масла для коробки если прольётся при съёме коробки.

У коленвала нет прокладки, там стоит САЛЬНИК он и порвался. Замена со снятием коробки



Блиииин. Поездил день на новых запчастях и опять загорелся чек... Опять бедная смесь... Что за хрень? Что сейчас то? :vw_bez_uma: :cry_ing:

Т.е клапан новый и сальник новый и опять? :sh_ok: может кислородный датчик лажает в показаниях? И надо проверять впуск на герметичность. У моего друга на шкоде с таким же мотором была трещина на пластиковом патрубке, который идет к турбине, то же была бедная смесь, трещина была снизу, так не видно, опресовку впуска сделали, нашли сразу.[/quote]

Даже не знаю за что браться. Клапан разобрали старый был дырявый,масло текло из заднего сальника. Ну и заменили.
Ну не может же быть что всё сразу накрылось? Сейчас поеду опять к оффициалам... :cry_ing:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Загорелся значок двигателя и EPC
СообщениеДобавлено: 17 дек 2015, 08:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:42
Сообщений: 89
Passat CC:: Другой авто / жду CC
moreman писал(а):
sok писал(а):
moreman писал(а):
Официалы кроме как самого клапана и прокладки ничего не говорили. Сказали что возможно немного нужно будет долить масла для коробки если прольётся при съёме коробки.

У коленвала нет прокладки, там стоит САЛЬНИК он и порвался. Замена со снятием коробки



Блиииин. Поездил день на новых запчастях и опять загорелся чек... Опять бедная смесь... Что за хрень? Что сейчас то? :vw_bez_uma: :cry_ing:

Т.е клапан новый и сальник новый и опять? :sh_ok: может кислородный датчик лажает в показаниях? И надо проверять впуск на герметичность. У моего друга на шкоде с таким же мотором была трещина на пластиковом патрубке, который идет к турбине, то же была бедная смесь, трещина была снизу, так не видно, опресовку впуска сделали, нашли сразу.[/quote]

Даже не знаю за что браться. Клапан разобрали старый был дырявый,масло текло из заднего сальника. Ну и заменили.
Ну не может же быть что всё сразу накрылось? Сейчас поеду опять к оффициалам... :cry_ing:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Загорелся значок двигателя и EPC
СообщениеДобавлено: 17 дек 2015, 09:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 авг 2015, 12:50
Сообщений: 10
Откуда: Санкт-Петербург
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
доброе утро,
у меня такой ребус. пропуски зажигания в одном из цилиндров. свечи новые, катушки исправные. что смотреть?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Загорелся значок двигателя и EPC
СообщениеДобавлено: 17 дек 2015, 10:54 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 янв 2012, 19:15
Сообщений: 2468
Откуда: Новосибирск 2.0 TSI, ЧИП APR STG 2+
Passat CC:: 2.0 TSI АКПП
Flint23 писал(а):
доброе утро,
у меня такой ребус. пропуски зажигания в одном из цилиндров. свечи новые, катушки исправные. что смотреть?

Компрессию и давление топлива

_________________
ЧИП APR STG 2 PLUS ; ПОЛНЫЙ выхлоп APR ; кулер AUDI S3 , пайпинг кулера "NEUSPEED" , интейк "APR CARBONIO", маслокулер GREDDY.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Загорелся значок двигателя и EPC
СообщениеДобавлено: 17 дек 2015, 11:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 авг 2015, 12:50
Сообщений: 10
Откуда: Санкт-Петербург
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
moreman писал(а):
Flint23 писал(а):
доброе утро,
у меня такой ребус. пропуски зажигания в одном из цилиндров. свечи новые, катушки исправные. что смотреть?

Компрессию и давление топлива



ошибка по смеси есть, но тут пропуски только в третьем цилиндре. может электрика?
можно поподробнее, что нам компрессия и давление топлива даст?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 512 ]  На страницу Пред.  1 ... 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33 ... 35  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
cron



POWERED_BY • Русская поддержка phpBB
Karma functions powered by Karma MOD © 2007, 2009 m157y •