Клуб любителей Volkswagen Passat CC
http://passat-cc.ru/forum/

Загорелся значок двигателя и EPC
http://passat-cc.ru/forum/viewtopic.php?f=88&t=1378
Страница 29 из 35

Автор:  moreman [ 11 дек 2015, 04:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Загорелся значок двигателя и EPC

[quote="sok"][quote="moreman"][quote="sok"]Всем привет...

Такая проблема со вчерашнего дня. Зажегся Чек. Без писка и моргания.
Пробил на компе выдало ( слишком бедная смесь)

Ну грешил на бензин ,залил другой.
Сегодня утром начала глохнуть на холостых. Пришлось немного поддавливать на газ чтоб не заглохла и прогрелся мотор.
После прогрева вроде перестала глохнуть.

Но в течении дня опять зажёгся тихий чек. Опять бедная смесь.
Прочистил датчик воздуха.

Проехал немного. Машина постаяла мин 20 и ипять чек и перебой. Теперь комп показал пропуски зажигания на всех цилиндрах.
На тягу не жалуюсь,прёт так же. Грешить на насос как то не состыковывается так как насос наченает пыхтеть не на холодной а на горячем двигле.
Холостой ход чистили где то месяц назад да и чистый был и без того.

Сейчас опять скинули ошибки буду ждать новых для общей картины...
Надо снять шланг от датчика к впуску и заткнуть отверстие от шланга на впуске, если обороты восстановятся, то клапан под замену. Он стоит справа сверху с круглой такой крышкой и от него гофрошланг в теплоизолирующей трубке идет вперед к впускному коллектору, шланг на пластиковых быстросьемах, сбоку сжимаешь и снимаешь.

Автор:  moreman [ 11 дек 2015, 04:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Загорелся значок двигателя и EPC

.

Автор:  moreman [ 11 дек 2015, 04:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Загорелся значок двигателя и EPC

Надо снять шланг от датчика к впуску и заткнуть отверстие от шланга на впуске, если обороты восстановятся, то клапан под замену. Он стоит справа сверху с круглой такой крышкой и от него гофрошланг в теплоизолирующей трубке идет вперед к впускному коллектору, шланг на пластиковых быстросьемах, сбоку сжимаешь и снимаешь.

Автор:  colin [ 11 дек 2015, 10:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Загорелся значок двигателя и EPC

moreman писал(а):
colin писал(а):
Отпишусь как все уточню
Снимешь пастель распредов для замены герметика, надо будет заодно поменять маслосьемные колпачки и цепь. А еще почистить впуск и впускные клапаны от налипшего масла. А беда твоя, скорее всего из за испорченного масло отделителя. Высокое давление картерных газов пробило герметик. :-(

Сняли клапанную крышку на сервисе, все почистили внутри, поменяли свечи. Больше ничего не меняли, такие мастера, если сказали бы менять я бы не зажмотился.
Итого работа 6
4 свечи по 850 (беру)
Герметик в районе 3х, точно сказать не могу.
Заодно поменяли ремень и ролик ещё + замена масла, но это одельные работы.
По ощущениям едет лучше,

Автор:  moreman [ 11 дек 2015, 11:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Загорелся значок двигателя и EPC

colin писал(а):
moreman писал(а):
colin писал(а):
Отпишусь как все уточню
Снимешь пастель распредов для замены герметика, надо будет заодно поменять маслосьемные колпачки и цепь. А еще почистить впуск и впускные клапаны от налипшего масла. А беда твоя, скорее всего из за испорченного масло отделителя. Высокое давление картерных газов пробило герметик. :-(

Сняли клапанную крышку на сервисе, все почистили внутри, поменяли свечи. Больше ничего не меняли, такие мастера, если сказали бы менять я бы не зажмотился.
Итого работа 6
4 свечи по 850 (беру)
Герметик в районе 3х, точно сказать не могу.
Заодно поменяли ремень и ролик ещё + замена масла, но это одельные работы.
По ощущениям едет лучше,

Сколько цепь грм прошла?

Автор:  colin [ 11 дек 2015, 12:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Загорелся значок двигателя и EPC

moreman109 тыс сейчас пробег

Автор:  moreman [ 11 дек 2015, 12:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Загорелся значок двигателя и EPC

colin писал(а):
moreman109 тыс сейчас пробег

Цепь СРОЧНО ПОД ЗАМЕНУ, если еще родная стоит, ВГК ТОЖЕ, если еще родной стоит.

Автор:  moreman [ 11 дек 2015, 12:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Загорелся значок двигателя и EPC

moreman писал(а):
colin писал(а):
moreman109 тыс сейчас пробег

Цепь со всеми натяжителями, нижней шестерней СРОЧНО ПОД ЗАМЕНУ, если еще родная стоит, ВГК ТОЖЕ, если еще родной стоит.

Почитай тему по цепи, много узнаешь!

Автор:  sok [ 11 дек 2015, 14:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Загорелся значок двигателя и EPC

moreman писал(а):
Надо снять шланг от датчика к впуску и заткнуть отверстие от шланга на впуске, если обороты восстановятся, то клапан под замену. Он стоит справа сверху с круглой такой крышкой и от него гофрошланг в теплоизолирующей трубке идет вперед к впускному коллектору, шланг на пластиковых быстросьемах, сбоку сжимаешь и снимаешь.


При заведённом движке попробовал снять шланг с коллектора и заткнуть но движёк сразу глохнет.
В шланге есть масло.Это нормально?

Странно что сегодня завелась нормально. Не глохла.
Но после долгой езды и после остановки авто на холостых начинают немного ходить обороты, как бы сам слегка набирает оборот и после сбавляет.

Автор:  colin [ 11 дек 2015, 15:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Загорелся значок двигателя и EPC

moreman писал(а):
moreman писал(а):
colin писал(а):
moreman109 тыс сейчас пробег

Цепь со всеми натяжителями, нижней шестерней СРОЧНО ПОД ЗАМЕНУ, если еще родная стоит, ВГК ТОЖЕ, если еще родной стоит.

Почитай тему по цепи, много узнаешь!

Ну что поеду на диагностику сегодня цепь смотреть.
Тему почичитал , полон негодования, это же опять крышку снимать надо, масло менять.
Ну что за люди , почему сразу сказать нельзя было?! Видимо даже никто посмотреть недодумался .

Автор:  moreman [ 11 дек 2015, 15:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Загорелся значок двигателя и EPC

Ну что поеду на диагностику сегодня цепь смотреть.
Тему почичитал , полон негодования, это же опять крышку снимать надо, масло менять.
Ну что за люди , почему сразу сказать нельзя было?! Видимо даже никто посмотреть недодумался .[/quote] И клапан вентиляции картерных газов дольше чем 80 тыс. км. адекватно НЕ работает, и в этом клапане и была причина твоего ремонта. По цепи: Косвенная проверка без контрольного осмотра натяжителя: "Вася", блок электроники двигателя, 93 группа. показания в студию! ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ условие: двигатель должен быть полностью прогрет т. е . температура МАСЛА не меньше 80 град. Лучше после поездки, не газовать, только на холостых!

Автор:  AlexMSK [ 14 дек 2015, 08:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Загорелся значок двигателя и EPC

А у меня второй косяк с EPC за месяц :(
Еду вчера, вдруг загорается ошибка EPC , машина глохнет.
И все. Заводишь, обороты встают на 900 и тут же глохнет.
Притащил домой.
Сижу, чешу репу...

Цепь недавно поменял, все было ок.

Что-то заманался я сс на себе возить уже.
Прошлая машина за 2 с лишим года ни разу не подвела...
А этот товарищ уже второй раз за месяц на мне катается.

Автор:  moreman [ 14 дек 2015, 09:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Загорелся значок двигателя и EPC

AlexMSK писал(а):
А у меня второй косяк с EPC за месяц :(
Еду вчера, вдруг загорается ошибка EPC , машина глохнет.
И все. Заводишь, обороты встают на 900 и тут же глохнет.
Притащил домой.
Сижу, чешу репу...

Цепь недавно поменял, все было ок.

Что-то заманался я сс на себе возить уже.
Прошлая машина за 2 с лишим года ни разу не подвела...
А этот товарищ уже второй раз за месяц на мне катается.

Редко, но бывает! надо ВАСЕй смотреть.

Автор:  moreman [ 14 дек 2015, 10:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Загорелся значок двигателя и EPC

sok писал(а):
moreman писал(а):
Надо снять шланг от датчика к впуску и заткнуть отверстие от шланга на впуске, если обороты восстановятся, то клапан под замену. Он стоит справа сверху с круглой такой крышкой и от него гофрошланг в теплоизолирующей трубке идет вперед к впускному коллектору, шланг на пластиковых быстросьемах, сбоку сжимаешь и снимаешь.


При заведённом движке попробовал снять шланг с коллектора и заткнуть но движёк сразу глохнет.
В шланге есть масло.Это нормально?

Странно что сегодня завелась нормально. Не глохла.
Но после долгой езды и после остановки авто на холостых начинают немного ходить обороты, как бы сам слегка набирает оборот и после сбавляет.

Затыкать надо было отверстие на коллекторе. А по симптомам или этот клапан или надо помыть заслонку с последующей адаптацией естественно. Но все очень похоже на не учтенный воздух. т.е. тот воздух, который попал во впуск уже после датчика масссового расхода воздуха. т.е. расходомера. (стоит сверху на впуске после банки воздушного фильтра.) еще тут почитай : viewtopic.php?f=88&t=6557&start=0

Автор:  sok [ 14 дек 2015, 15:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Загорелся значок двигателя и EPC

moreman писал(а):
sok писал(а):
moreman писал(а):
Надо снять шланг от датчика к впуску и заткнуть отверстие от шланга на впуске, если обороты восстановятся, то клапан под замену. Он стоит справа сверху с круглой такой крышкой и от него гофрошланг в теплоизолирующей трубке идет вперед к впускному коллектору, шланг на пластиковых быстросьемах, сбоку сжимаешь и снимаешь.


При заведённом движке попробовал снять шланг с коллектора и заткнуть но движёк сразу глохнет.
В шланге есть масло.Это нормально?

Странно что сегодня завелась нормально. Не глохла.
Но после долгой езды и после остановки авто на холостых начинают немного ходить обороты, как бы сам слегка набирает оборот и после сбавляет.

Затыкать надо было отверстие на коллекторе. А по симптомам или этот клапан или надо помыть заслонку с последующей адаптацией естественно. Но все очень похоже на не учтенный воздух. т.е. тот воздух, который попал во впуск уже после датчика масссового расхода воздуха. т.е. расходомера. (стоит сверху на впуске после банки воздушного фильтра.) еще тут почитай : viewtopic.php?f=88&t=6557&start=0


Заслонку снимали месяц назад когда менял форсунки и промыли,в принципе была чистая. Этот датчик или как его называют MAF промыли но не помагло. Может и он уже дохнет. Завтра опять еду в оффам. Проблема в том что перебой долго не длится. Комп как чувствует юудную смесь после сброса сразу начинает регулировать смесь путём довеса топлива. По этому через некоторое время дёргание пропадает,Просто горит чек. Ездит машина без проблем.

Узнал что ещё такая проблема есть при испорченном заднем сальнике коленвала.

Страница 29 из 35 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/